Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Сравнение с Changan 35cs plus

Сравнение с Changan 35cs plus

Nissan Qashqai 2019

, Москва
Пробег: 7 000 км
Темы: Путешествие

По известным всем вирусным причинам поехали в этом году в отпуск на территории нашей страны, а именно в Калининградскую область. По тем же причинам в регионе ажиотаж из туристов, и забито всё жилье и арендованы все машины. В результате с огромным трудом нашли незанятую машину, и им оказался китайский кроссовер, который бы в других условиях я вряд ли рассматривал бы и отдал бы предпочтение популярным моделям.

Ну а раз эта модель Changan cs35 plus одного класса с моим Кашкаем, то решил написать краткое сравнение , может кому будет полезно.

Начнём с того , что они близки не только по формату и размеру, ну и по цене . Ну как близки. Мой Кашкай в комплектации средний минус (SE) с двигателем 1.2 турбо стоил мне в сентябре 2019 года столько же сколько стоит , судя по сайту , Чанган 2020 г. в комплектации Luxe , который мне достался в аренду (а именно 1,2 млн руб с хвостиком).

Итак, ближе к делу и по пунктам.

Дизайн экстерьера. Мне нравится мой Кашкай, но это популярная модель , которых очень много вокруг . А вот китайская штучка в красном цвете это просто бомба . Она яркая , красивая , запоминающаяся . Не знаю откуда они позаимствовали дизайн, может с Тигуана немного, но получилось очень круто. И даже красный цвет здесь был в тему.

Интерьер. Опять же он красивый , современный , с вставками под металл . Мультимедиа экран имеет оригинальную вытянутую форму, минус только , что навигации в нем нет. Управление климатом с тач скрина, никаких крутилок. Камера заднего вида с динамическими линиями разметки и высоким разрешением . Ну и в этой комплектации панорамный люк, кожаный салон и электрорегулировка сидений (Кашкай, в максималке , напомню, это 2 млн руб ).

Из минусов салона - автодоводчик стёкол только на водительской двери. Багажник нужно захлопывать со всей силы , иначе не до конца закрывается. Также раздражали звуковые оповещения по любому поводу и необходимость разблокировки дверей пассажиров отдельной кнопкой при включённом двигателе , если кому -то нужно выйти. Но это , думаю, решается настройками .

Габариты - сравнимы с Кашкаем . Багажник по ощущениям примерно такой же, как и первый ряд кресел . А вот задним пассажирам явно просторнее - могу судить по положению ног ребёнка на заднем кресле относительно водительского.

Двигатель и коробка. По ощущением , коробка работает как бесступенчатый вариатор , но нет - почитал , что автомат 6 ступеней . Двигатель - 1,6 литра 128 лошадиных сил . Вот здесь первый прокольчик (всё, конечно , на мой личный взгляд ). На небольшой скорости он довольно бодрый , но разгоняется медленно , на скорости около 100 км /ч начинает ощутимо шуметь (ну или коробка шумит , короче как будто блендер включил на полную мощность такой звук ). До 120 его уже не хочется мучать , а хочется спокойно ехать 90-100. Даже мой , как многие считают , слабый 1.2 - намного увереннее разгоняется, выполняет обгоны, а уж скорость 120 спокойно держит без всяких шумов.

Когда попали в бордовую пробку по пути на Куршскую косу, коробка стала ощутимо дергаться на низких передачах , прямо как робот , даже сильнее, что для больших городов с загруженным дорожным трафиком является минусом .

Расход топлива бортовой компьютер показывал 7,5 л. Хороший расход . На Кашкае у меня такой был только когда ездил по трассе в соседний регион . А здесь , в Калининградской области , всё таки и пробки и плохие дороги, где не разгонишься , встречались , а расход не вырос .

Подвеска отличная - она более мягкая , чем на Кашкае . Мелкие неровности проглатывает , как говорят в обзорах .

Клиренс по описанию на сайте 18 см (на Кашкае 20 см). Ездили по грунтовым дорогам , а также по очень плохим ухабистым дорогам в снт, где снимали дом - проблем не было , один раз только чиркнул дном.

Тормоза - не очень чёткие , тормозной путь дольше чем на Кашкае . То есть я нажимал на тормоз как привык , а а результате подъезжал очень близко к машине спереди либо вылезал из своей полосы при резком повороте дороги. При этом в целом управляемость, в том числе манёвры, заход в повороты - не хуже, чем на Кашкае.

Вывод: по честному, автомобиль во многих отношениях лучше Кашкая за сравнимую цену. Если сравнивать одинаковые комплектации, то разница в цене будет ну очень приличной. Вопрос ликвидности и престижности китайских автомобилей оставим за скобками, но хочу сказать, что в этой красивой и стильной машине я не ощущал себя некомфортно или белой вороной. НО: работа двигателя, коробки и тормозов портят всё впечатление. А это ведь ключевые составляющие автомобиля. В итоге из 6 дней езды на этом автомобиле первые пары дней я был в восторге, а потом начал понемногу разочаровываться. Если вернуться в воображении почти на год назад и дать себе возможность выбрать этот автомобиль, а не Кашкай , то сделал бы я этот выбор ? Нет. Китайским товарищам нужно ещё немного поработать. Однако ситуация меняется постоянно , прогресс большой . И , возможно , пр следующей смене авто, я загляну и в салон китайских автомобилей .

Прикладываю фото Чангана и бонус - пару фото Калининградской области . Всем добра !

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2019 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter