Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2019

Ниссан Кашкай 2019 — отзыв владельца

, Москва
12578
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
176
голосов
4.9
5 — 170 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.5 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 1 100 км
Руль: Левый
Всем доброго времени. И опять Кашкай, зачем Кашкай, почему именно Кашкай? Катаясь на Кашкае 2012 года я, разумеется, планировал обновить машину но никак не думал, что следующее авто будет опять Кашкай. Ну поднадоел что ли, хочется чего-то другого.... Поэтому я последние 3-4 года периодически впадал в "сезонное обострение" и приступал к штурму автосалонов в поисках следующего авто. Но всякий раз что-то удерживало и я с радостной грустью ( ВО СКАЗАНУЛ -ТО!!!)  возвращался в свой Кашкай ( CVT 2,0 л, передний привод, комп. SE, год выпуска 2012). Старый друг лучше новых двух... Не могу не отдать должное этому авто. Ну не могу, так что уж извиняйте, если отзыв чуть подзатянется. Свой первый Кошак я покупал в стольном граде Челябинск ы январе 2013 года. А в 2014 году я с женой и остатками скарба отправился на поиски лучшей жизни. Поближе к Европам стало быть, да поближе к детям, которые уже выучились и дружно свалили в Москву. Женились и всё такое замАсквичились словом. То ли денег не хватило, то ли мне Москва и так осто...ла за всю жизнь так, что кушать не могу, короче купили мы с женой фатерку и стали " подмосквичами" чему я и очень рад. Под переезд с Урала я установил фаркоп ИМОЛИЯ, купил  курганский прицеп. Прицеп, грузоподъёмностью 650 кГ был забит подзавязку, когда потом подсчитал - вёз в прицепе больше тонны. Вводная была такая : Кошак перегружен, прицеп перегружен и добраться до Москвы из Челябинска за сутки, а это кто знает значит не вылезать из-за руля. Поэтому гнал не жалея машину,это был 2014 год пробег тогда был где-то 30 тыс. Нередко пёр и 160 и 150, Трассу М-7 я хорошо знаю, и перед постами естественно снижал. Когда приехал в Москву, то понюхал щуп вариатора - Был жуткий запах гари. Я подумал, что кранты варику. Но тут жизнь подкинула нового леща (ох уж этот 2014 год). Мать жены в Крыму сломала шейку бедра, а отец уже был неходячим, два старика остались без присмотра.. И не успел я разгрузить прицеп, как двинули со всем скарбом в Крым и прожили там целый год.Душа за вариатор болела, но отдавать машину к официалу меня отговорили, а местных  спецов пока никого не не знал, да и некогда было. Когда приехал  в Крым проверил на СТО варик на предмет ошибки. Ошибок не было. Поэтому заменил масло варика я уже в 2015 году, уже вернувшись в Москву на пробеге 60 тыс. Это я к чему пишу? А всего лишь к тому, что не слушайте всяких брехунов о том что варик - самое слабое звено. На кошаке 2,л варик J11 очень живуч. И буксовал тысячу раз и гашетку отжимал многократно. Менял масло первый раз на 60 тыс, второй раз на 100тыс. На 130 тыс в марте 2020 был сдан в трейд-ин и куплен новый Кошак.За время экcплуатации J10  менял масло строго через 7,5 тыс. поэтому масложор на 130 тыс ноль. Не было вообще. Масло всегда покупал только у оф. диллеров, никому другому не доверял.Фильтр салона менял через 15. Ближе к 100тыс заменил  диски по кругу и второй раз тормозные колодки. Менял левый ступичный где-то на пробеге 45 тыс. На 100 тыс. немного перетряхнул подвеску - заменил почти все резинки, за исключением подрамника, их планировал заменить где-то на 130 тыс но не довелось.Стойки так и остались вполне рабочими до самого дня продажи. Удивительно, но корректировать заднюю подвеску так и не пришлось - стендовые замеры стабильно давали норму. Попытки избавиться от евросвета так и не удались - после перввого всплеска энтузиазма работник салона или сервисмен приходил с кислым выражением и говорил так;
"извините, но именно ваша модель без аппаратных изменений итд далее всё ясно.." Расход был такой трасса в среднем 7,- 8 в зависимости от скорости, а ехать на Кошаке меньше 120 скучно.Если тошнить 90, то и 6,0 будет расход. В городе 10.0. Свечи менял через 60. ОФФ. диллеров отсылал подальше первый колодец очень слабый, поэтому доверял замену свечей только спецу. Масло вариатора менял тоже спец. Никаких рукосуев из официалов и близко подпускать к таким работам нельзя.Всем рекомендую в J10обязательно ставить сетку в нижний радиатор. Меня она точно пару раз спасла,- судя по вмятинам с кулак.- камни летают неслабо. Примерно после стольника пробега  машине словно цигарку под зад подсунули - стала намного резвей, захотелось временами побаловаться на трассе  или поиграть в догонялки со светофора. Разумеется в рамках здравого смысла, но забавно смотреть сквозь стекло, как некто на крутизне выпучивает глаза, когда что-то пошло не по плану и подрезать кошака не получается как не топи...Были небольшие глюки с новья - ни с того ни с чего уходила в ошибку магнитола, примерно раз в месяц. Даже достала. Через пару лет бесследно исчезла. НЕ СНИМАЛСЯ С паркинга селектор передач - приходилось ковырять зубочисткой и нажимать конечник на консоли. Через год исчезло навсегда. Слабые места; Из-за евросвета часто перегорают лампы ближнего, галоген. Примерно раз в пол-года приходилось менять. Чего только не перепробовал - один хрен лампы приходится регулярно менять. Ближний свет оставляет желать лучшего, но у меня много разных авто было и я не припомню где бы мне галоген нравился. Кошак  здесь середнячок - не хуже но и не лучше основных брендов. Далее J10 рестайл машина не холодная, но разогревается в мороз минут этак на 10 дольше, чем, скажем Тойота. В никакие морозы ничего утеплять не надо не замёрзнет в нём никто,и ничего, на трассе и в -35 ездил и куртку снимал. Возможно в дорестайле J10 мёрзли. В двухлитровом рестайле пора бы забыть эти древние пугалки.Подвеска в  меру жёсткая, я ездил на профиле 65, поэтому многое подвеска прощала. Ехать по просёлку на приличной скорости можно вполне, если кто хочет понять что такое жёсткая подвеска очень рекомендую проехаться на каком-нибудь КИА СИД..Кошаки вообще-то машина не сверчковая, свечков нет за исключением одного, но неприятного - последние год- два стало слегка вибрировать стекло водительской двери. Потихоньку начинает потом амплитуда увеличивается, опустишь стекло, поднимешь - замолчит, через час снова,  это заметил на трассе, в городе это или незаметно или не успевает войти в резонанс. Шумоизоляция средняя. Но если кто хочет понять что такое отсутствие шумоизоляции - прокатитесь в каком-нибудь АСХ дорестайле. Общее впечатление о J10 рестайле именно с двигуном 2.0 машина очень добротная,.расставался с ней тяжело, почти как член семьи. И расстался вдруг и купил новый кошак тоже вдруг. До этого нудно и планово и ходил и тестил и прикидывал на что же мне променять Кашкай. Не хочу хаять другие марки. Был близок к покупке СХ-5 и Форестера. Раф-4 у меня у родственников полно было раньше. Достаточно покатался на старом рафике, понимаю, что новые рафы совсем и на другой тележке и итп итд но отвращение к Тойоте как классу осталось, я  знавал Тойоты конца 90-х и вижу во что превратилась Тойота сейчас - в паразита на собственном шильдике. Извиняюсь за резкость. Фольца я не куплю никогда - у меня на этой марке разбился родственник, не могу забыть как выковыривал тело из сплющенной машины. Вонь отработки, запах смерти и везде шильдики Фольц. Это личное, сама марка тут ни при чём.
Итак в одно прекрасное утро, где-то в марте с.г. жена говорит ; "А ты знаешь, что курс рубля рухнул и нас ограбили за ночь этак тысяч на 200 и пока ты копаешься в выборе новой машины очень даже возможно нас ограбят ещё на столько же?"
Я вообще-то только на вид придурковатый, на самом деле иногда умею принимать быстрые решения. Я и принял - едем в салон. Будем брать авто пока работают скидки и есть авто по старой цене и деньги вконец не обесценились, коль мы оказались такие лохи, что вовремя не перегнали их в баксы, а сейчас поезд ушёл.И начал я нарезать резьбу между салонами Субару и Мазда. Протестил  Субару форик, блин, дороговато, протестил СХ-5, да вроде даже лучше, но цвет не мой и комплектация не та для Мазды надо двигун 2.5, а есть только не в той комплектации, блин возвращаемся в Субару, аа моего субаря уже забирают - куплено. Попробовал ХВ , но показался какой-то  дубоватый после форика. Не готов к слову. А в салонах ажиотаж - машины летят как горячие пироги. И вот с высунутым языком я захожу в салон Ниссан..улыбается манагер, стоит мой Кашкай. Дальше продолжать?
Трэд-ин, договор всё это было как во сне, меня успокаивало только то , что я не совершаю НОВУЮ ошибку покупая вновь Кашкай. Меня настораживали где-то на задворках души сомнения и все прелести СКАЙАКТИВА и проблемы оппозитников - что-то на форуме субаристов я не нашёл фонтанов оптимизма от оппозита, атмосфера мне показалась очень даже унылая. Ну да ладно. Возможно меня простят за помидоры в чужие марки. Ничего не хочу приукрашивать но...
НО КОГДА Я СЕЛ ЗА РУЛЬ НОВОГО КАШКАЯ Я СРАЗУ ПОНЯЛ ЧТО ЭТО СОВСЕМ ДРУГАЯ МАШИНА.
Со старым Кашкаем её роднит название и некоторые общие узлы. Я очень боялся дежавю и по ощущениям подвески и по рулёжке и по всем тонкостям обхождения с вариком. Старый Кошак хорош, но всё-таки поднадоел. Телега нового Кошака абсолютно другая, новый Кошак перестал очень напоминать приподнятый Хэтч, в нём что-то появилось от хорошего седана,  такое ощущение, что у него  совсе другая развесовка и настройка шасси, которая генетически лишена склонности к козлению..
Комплектация LE+, хотел просто LE.но не было приемлемого цвета. Пока пробег 1100 км. Сказать пока нечего особенно. Шумоизоляция на порядок лучше чем в старом Кашкае, машина стала жаркой и, боюсь, это станет проблемой потому как при +20 в салоне жарко. В прежнем так было только при +23-25. Аппетит покруче, чем у старого , пока на трассе 9,0, в городе больше 10. По опыту старого Кошака я всё-таки решил что лучше полный привод. Он правда пригождается пару раз в году, но были ситуации где без него хоть пропадай. Поэтому привод только полный. Сам ещё недавно с пеной  у рта орал - на хрена полный привод кроссовку? Плавал, знаю и спорить не буду,каждый решает сам.Что ещё можно сказать, пока не знаю. Есть улучшения, много улучшений по мелочам. И полный автомат всех стекол, и багажник поднимается на нужную высоту - уже не отбить башку, я хоть не великан всего 180см но регулярно стукался о поднятую дверь багажника. Есть и ухудшения - не стало подсветки бардачка, задняя полка сделана из менее качественного материала. А вот магнитола с навигацией, конечно же лучше. Звук намного качественней и вообще интерфейс стал современней, также появились камеры по кругу, очень удобно парковаться. Плюшек много но все они не стоят одной самой главной - это светодиодный свет. Наконец-то у меня машина в которой не надо ночью пол-дороги доверять опыту и интуиции. Здесь всё видно! Адаптивный свет, работает круто не надо ночью на трассе щёлкать ближний- дальний.машина сама лучше тебя знает когда вовремя переключиться. Это уже по-взрослому. У меня у сына БМВ Х-5 со всеми прибамбасами. Заверяю со всей серьёзностью - свет у Кошака нисколько не хуже, а может даже и лучше, чем у навороченной бэхи.Ну ладно, пора закругляться. Если будет кому-то интересно по мере эксплуатации продолжу. Всем удач на дорогах и в жизни.

.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Отвечаю с большим опозданиеи, зато обоснованно. Нет, у меня средний расход сейчас 9,9 и то это в связи с морозами, приходится много греть. А так был 9,5 - 9,8. Езда, город -трасса 50 - на - 50.Пробег 16 тыс. До первых итогов ещё далеко но впечатления по контрасту с J 10 ещё свежи. Во-первых не проходит кайф от совсем другой ходовки. Машина эта намного устойчивей, в пологих поворотах как шёл 110 так и иду, на прежнем Кошаке приходилось учитывать крен и сбавлять на всякий случай - здесь прёт как танк. Тем кто долго ездил (как я, например) на J10 будет очень странно в J11, поскольку ощущения совершенно разных машин не исчезнет никогда....

, пробег 16 000 км   

Доброго времени. 18 марта ровно год с покупки. Пробег чуть больше 20тыс.Чувство, что эта машина ненадолго постепенно улетучилось, к новому Кошаку есть уважение как и к предыдущему. Из недостатков так и остались прошлые - климат, самостоятельная жизнь системы экстренного торможения, отсутствие омывателя задней видеокамеры ну и расход так и остался выше чем на прежнем кошаке.Сейчас составляет 10,3., но езжу практически каждый день и прогревы подняли расход, поскольку всемирное потепление показало зубы и по утрам было нередко 20-25 минус....

, пробег 20 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

7305
Nissan Qashqai, 2017
munitorum, Раменское
Nissan Qashqai, 2019
4.7
29516
Nissan Qashqai, 2019
Владимир, Ростов-на-Дону
Nissan Qashqai, 2019
4.7
35221
Nissan Qashqai, 2019
Dimgen83, Брянск
Nissan Qashqai, 2019
4.4
21968
Nissan Qashqai, 2019
antpan, Владивосток
Nissan Qashqai, 2019
4.6
34014
Nissan Qashqai, 2019
Николай, Новосибирск

Комментарии

Степан
Пермь
Поздравляю с покупкой. Сам взял в марте комплектацию se на полном приводе.
12
 
Ответить
Степан
Пермь
Степан
Поздравляю с покупкой. Сам взял в марте комплектацию se на полном приводе.
А в том году взяли жене такой же se на полном приводе. Теперь в семье 2 кашкая )).
12
 
Ответить
Lesha_Dadunhai
Ханты-Мансийск
Молодцы,хорошо когда есть возможность вот так пойти и сходу купить новое авто еще в и в максималке
16
 
Ответить
18462590
автор
Степан
Поздравляю с покупкой. Сам взял в марте комплектацию se на полном приводе.
Спасибо
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 47047
Степан
А в том году взяли жене такой же se на полном приводе. Теперь в семье 2 кашкая )).
У жены на Кашкае расход в городе 12л. Сколько на вашем?
аклассик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
7
 
Ответить
Степан
Пермь
perez
У жены на Кашкае расход в городе 12л. Сколько на вашем?
12,5 на обоих. Но ездим динамично. До кашкая у меня была субару Легаси 2л МКПП, при такой же езде ела 14. Если ездить поспокойнее то можно в 10 уложиться.
7
 
Ответить
13372118
Тоже хочу светодиодный свет попробовать. При покупке был выбор - взять полный привод или светодиодный свет. Взял ПП.
6
 
Ответить
9310331
Томск
Всем привет! Подсветка у бардачка есть, загорается вместе с габаритами. Очень хотел LED фары, но в итоге ничего сверх естественного не увидел, честно, так себе. Дальний не внятный, ближний "адаптив" я вижу только когда к горожу подъезжаю, на воротах гаража видно как световое пятно двигается, на дороге вообще не ощущается. С таким широким углом освещения на ближнем (и это конечно же +) нах бы этот "адаптив" не сдался). Данный авто приобрёл этой зимой, а значит про освещение в дождь с таким спектром (LED) пока сказать ничего не могу, но вангую оно будет не какое. Ну и пять копеек о туманках, из за капота я их практически не вижу, на бывших авто они прекрасно помогали (например на i 40 стояли LED с завода, вообще их не когда не отключал). Буду побывать приподымать регулировкой.
Всё выше описанное (или описаное)) лично моё мнение, может у других глаза устроены иначе)).
2
 
Ответить
18462590
автор
9310331
Всем привет! Подсветка у бардачка есть, загорается вместе с габаритами. Очень хотел LED фары, но в итоге ничего сверх естественного не увидел, честно, так себе. Дальний не внятный, ближний "адаптив"...
Смотря с чем сравнивать LED. Если с ксеноном, биксеноном, то есть тема для "поговорить". Ксенон дальний,, пожалуй, получше, но 90% ездят на ближнем, даже на трассе. А на ближнем LED ничем не хуже. Но НИКАКОЙ ГАЛОГЕН не годится и в подмётки LED
 
 
Ответить
9310331
Томск
18462590
Смотря с чем сравнивать LED. Если с ксеноном, биксеноном, то есть тема для "поговорить". Ксенон дальний,, пожалуй, получше, но 90% ездят на ближнем, даже на трассе. А на ближнем LED ничем не хуже. Но НИКАКОЙ ГАЛОГЕН не годится и в подмётки LED
Приветствую. До Кишкая был i 40 (буду сравнивать с ним), у него ближний с завода линзованный галоген. Естественно родные лампочки не о чём), что сделал, установил сперва LED какой то корейский (не дешёвый) и да свет на порядок улучшился, но, в сумеречный дождь хоть глаз коли). Поездил поездил и решил попробовать модные галогенки (какой то "найт и чего то там" осрамовские, цена около 2 тыров). Ну ребята честно скажу, вещь, да свет желтоватый (маленько не в строчку с ХО и LED туманками) зато в дождь сказка). Все водили которые были у меня пассажирами, сразу отмечали этот момент, типа ничо так нормально светит! Как то так. Да и колхозный LED на "сороковке" практически не хуже светил чем сейчас на кишкае (завод), только угол в ширину по меньше (всё таки линза под галоген) .
 
 
Ответить
Шпион Китайский
Москва
Прочитал рубрику: «коротко о машине» и сложилось негативное отношение к авто. Виданном отзыве ничего критичного нет. Где найти объективность по машине?? Салоны сейчас тест драйвы не проводят, склоняют к покупке авто вслепую!
Таком новый мировой порядок.
 
1
Ответить
18462590
автор
Шпион Китайский
Прочитал рубрику: «коротко о машине» и сложилось негативное отношение к авто. Виданном отзыве ничего критичного нет. Где найти объективность по машине?? Салоны сейчас тест драйвы не проводят, склоняют к покупке авто вслепую!
Таком новый мировой порядок.
Любая машина -это компромисс. Читайте форумы, выбирайте. Читать "рубрики" глупо - они всегда проплачены либо ангажированы чьим-либо интересом.У меня был Кашкай J10 рестайл,, тоже начитался всяких пугалок про вариатор, про холод в салоне, про хреновую подвеску, про кучу всяких разных недостатков. За семь лет владения ни разу не чихнула, никогда в ней не мёрз и всегда заводилась с пол-тыка. Зачем мне писать ложь и хаять машину.? Сейчас Кашкай J11 рестайл, также пока ничем не огорчает, разве что аппетит покруче на литр от прежнего, но этот полный привод, поэтому не удивляюсь. Пробег скоро 20 тыс, год машине будет в конце марта. Небольшие косяки есть - это слишком жаркий климат, надоедливые датчики датчики парковки спереди, непонятная система экстренного торможения. В остальном авто приносит только удовольствие.Но у меня комплектация максималка, а это много значит. Удач.
4
 
Ответить
blues
Кемерово
Шпион Китайский
Прочитал рубрику: «коротко о машине» и сложилось негативное отношение к авто. Виданном отзыве ничего критичного нет. Где найти объективность по машине?? Салоны сейчас тест драйвы не проводят, склоняют к покупке авто вслепую!
Таком новый мировой порядок.
По моему, большая часть комментариев идёт от людей, которые никогда Кашкай не имели, может даже и не ездили на нём, но высказаться хочется.
Читаю претензии к машине и удивляюсь - мы об одной машине говорим?
Люди недовольны холодом в салоне, неудобными креслами, плохой шумоизоляцией - ну точно, это всё про другую машину!
Читайте только тех, кто имеет опыт владения и пишет отзывы. На всякие реплики в обсуждениях не стоит обращать внимания.
Вам посоветуют избегать вариатор, не лить рекомендованный бензин, поэкспериментировать с маслами и т.д.
Единственно что скажу, Кашкай надо брать новый. Он сильно улучшился по сравнению с предыдущими поколениями.
3
 
Ответить
blues
Кемерово
18462590
Любая машина -это компромисс. Читайте форумы, выбирайте. Читать "рубрики" глупо - они всегда проплачены либо ангажированы чьим-либо интересом.У меня был Кашкай J10 рестайл,, тоже начитался всяких...
Скажите, а что у Вас с системой экстренного торможения? Как проявляется "непонятность"?
 
 
Ответить
18462590
автор
blues
Скажите, а что у Вас с системой экстренного торможения? Как проявляется "непонятность"?
По сути эта система должна работать в диапазоне скорости 40-80 км/час.т.е в чисто городском режиме при движении в потоке, если водитель зазевался тормознуть - система должна исправить этот косяк. Проверить её без риска расквасить передок невозможно . у меня в Москве один раз сработала, когда таксист подрезал но меня это больше испугало,чем помогло, ситуацию я контролировал и экстренного торможения мне не было нужно. С какого перепугу машина решила, хотя были и до и после гораздо опасней приближения я не знаю. Пару раз эта система просто выдавала ошибку - горел сигнал на дисплее. Не часто нет, не скажу, что надоела мне эта система, всего раза три за год напомнила о себе. Фишка вся в том, что она просто непонятна, нельзя на неё расчитывать, может запросто и подвести.
1
 
Ответить
18462590
автор
9310331
Приветствую. До Кишкая был i 40 (буду сравнивать с ним), у него ближний с завода линзованный галоген. Естественно родные лампочки не о чём), что сделал, установил сперва LED какой то корейский (не дешёвый)...
Это сложная тема. Я не помню когда начал ездить на линзованой оптике -давно. Далеко не всегда линзованая лучше обычной. С галогеном наэкперементировался вдосталь и отношусь к ЛЮБОМУ галогену скептически. Но с другой стороны уверен, что самый лучший колхозный LED на галогенной оптике всегда будет хуже самого паршивого просто галогена. Нет,светить, возможно будет и лучше, но за счет неправильной фокусировки свет всё равно будет дрянь.
4
 
Ответить
21655937
Степан
А в том году взяли жене такой же se на полном приводе. Теперь в семье 2 кашкая )).
Тоже жду SE полный привод. Не пожалею о выборе?
1
 
Ответить
18462590
автор
21655937
Тоже жду SE полный привод. Не пожалею о выборе?
Не пожалею о выборе? О полном не пожалеете раз сто в сезон, а вот по головному свету - лично я после светодиодного уже никогда не соглашусь на галоген.
 
 
Ответить
18462590
автор
Нам 30 тысяч. Прошёл ТО-2. Дороговато, почти 27 тыс. и это только регламентные работы. Собираюсь обратиться к спецу по замене жидкости вариатора. 16-й варик пока не внушает доверия, хотя работает лучше 11-го который был на предыдущем J10. Сейчас очевидно, что J11 немного шустрей J10. Аппетит снизился с 10,3 до 10,1, но я не овощу, часто торчу в пробках и топаю в пол если чувствую, что это надо. Может быть и зря еду резче, чем ездил на J10. Когда снимем поддон вариатора, то по состоянию магнитов и фильтра тонкой очистки сделаю вывод о дальнейшем стиле езды. Просто этот кошак провоцирует на езду побыстрей. На скоростных участках, где точно знаю что нет камер легко разгоняется до 180 по JPS и запас ещё есть, но трасса не аэродром - долго гнать не получится. В марте получил камень в стекло. Скол лечил на Кутузовском проспекте у мастера, коотрый вызвал доверие. Скоро лето закончится - скол не развивается, значит не ошибся с мастером. ЛКП машины не очень. Всем рекомендую внимательно осмотреть точку касания резинового отбойника двери багажника с кузовом. У меня.... во-во, именно, две рыжие точки - значит пошла ржа от точек сдиров краски - надо зачистить и закрасить, точки размером с советскую копейку. В остальном - машина устраивает.. J11 лучше чем J10, Это однозначно. Машины разные, просто мало общего в поведении на дороге. j11 намного лучше стоит на дороге и не боится скоростных пологих поворотов, поскольку не уходит в крен. J 10 легко кренился и заставлял просчитывать траекторию. Этот идёт без кренов. Как -то прокатил товарища - поклонника АУДИ - на скорости. Тот был приятно удивлён, сказал, что Кошак стоит не хуже его тачки. Я понимаю, конечно, этот комплимент, но доля истины здесь есть - машина на удивление очень хорошо держит дорогу. Ну ладно. Всем удач.
1
 
Ответить
Шпион Китайский
Москва
18462590
Нам 30 тысяч. Прошёл ТО-2. Дороговато, почти 27 тыс. и это только регламентные работы. Собираюсь обратиться к спецу по замене жидкости вариатора. 16-й варик пока не внушает доверия, хотя работает лучше...
Тоже предстоит ТО 2. Не совсем понятен замысел производителя авто, менять иридиевые свечи каждые 30 тыс. км.((( На предыдущем авто на свечи регламент был 105 тыс. (так вот я их поменял на 120 и свечи были в нормальном состоянии ровно как и работоспособность авто). Общался с механиком на ТО1 по этому вопросу, так он мне столько баек в уши влил: и про выгорание электрода и про закисление резьбы в свечных колодцах. Ну вообщем он меня не убедил(( От их сервиса только один негатив остался (кстати менял там еще магнитолу по гарантии, но для этого случая нужно отдельную повесть писать).
Ну и собственно сам регламент замены масла в ДВС раз в 15 тыс. меня смущает с учетом пробок в городе. Кстати, и сам масляный фильтр меня порядком насмешил своим размером)))

Вот например, у вас вопрос не стоял с заменой свечей на более совершенные (с большим заложенным ресурсом)? И какие соображения по регламенту замены масла в ДВС и вариаторе имеются?
 
 
Ответить
Шпион Китайский
Москва
Вот к примеру аналог NGK DILKAR7D11H
Size: 12.0mm x 28.5mm x Hex 14.0mm

Convert Spark Plug Cross Reference:
NISSAN / INFINITI – 22401-1VA1C
SUZUKI – 11182-51Z00
Laser Iridium Spark Plug

Type* : Laser Iridium
Centre Electrode : Iridium tip
Ground Electrode : Platinum pad/chip

Service Life ** 100,000 kms !!!!!!!!!!!!!!

Vehicle
NISSAN JDM X-TRAIL 2018 2000cc NT32, T32 MR20DD

Взято: https://www.jdm-sparkplugs.com/shop/laser-iridium/dilkar7d11h/
 
 
Ответить
18462590
автор
Шпион Китайский
Тоже предстоит ТО 2. Не совсем понятен замысел производителя авто, менять иридиевые свечи каждые 30 тыс. км.((( На предыдущем авто на свечи регламент был 105 тыс. (так вот я их поменял на 120 и свечи были...
Доброго времени, не был на сайте долго и только сегодня прочитал Ваше сообщение. Нет, не было у меня вопросов по замене свеч, поскольку знаю, что обойти это требование -замена через 30 - проблематично. Насколько я легко послал к чёрту на J10 - а там был такой же регламент, т.е. замена через 30 и менял в реальности через 60, настолько же мне это не удалось с J11. Есть формальный повод принять на веру этот регламент, поскольку ДВС другой и капризней к качеству свеч. Для меня этот вопрос открыт. и сегодня - собираю информацию, По прежнему Кошаку J10 скажу совершенно чётко, что менять масло только через 7,5-8тыс. Кто менял через 15 кого я лично знаю - у всех масложор после 100-120. У меня не было масложора от слова вообще, даже странно это казалось. Я заменил масло в J11 на 30 тыс. и понял, что поспешил Оптимал на 16-ом варике менять масло через 40-50 тыс. На прежнем кошаке с одинадцатым вариком менял масло через 60. Это был оптимал.Возможно, надо частично менять через 40 с ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ заменой фильтра тонкой очистки, поскольку я заметил, что только он несёт на себе последствия эксплуатации. У меня на 30 тыс он был покрыт достаточно плотным слоем металлической пыли, хотя магниты были почти чистыми. Итак, резюмирую: свечи через 30 - пока не оспариваю, масло ДВС через 7,5, масло варика через 40. Удач.
 
 
Ответить
Шпион Китайский
Москва
На счет регламента замены масла согласен, как и то что масложора может и не быть при должной эксплуатации/обслуживании.
На счет ДВС имеет место лишь модернизация впрыска топлива под новый экологический стандарт, а сам блок с потрахами тот же.
(https://otoba.ru/dvigatel/nissan/mr20dd.html)
Повысили степень сжатия и сделали непосредственный впрыск в цилиндры, таким образом имеет место быть модернизация ГБЦ (отсюда и свечи другие, в том числе и длина резьбы не 26,5 а 28,5 мм, как на предыдущем MR20DE). Ресурс NGK DILKAR7D11H 100 тыс. км. И почему эти свечи ниссан рекомендует менять каждые 30 тыс. км непонятно, вероятно из-за качества бензина, но вряд ли ниссан проводил ресурсные испытания ДВС с бензином сделаным по нашему стандарту топлива)) Скорее проделки маркетологов, а не инженеров.
 
 
Ответить
18462590
автор
Шпион Китайский
На счет регламента замены масла согласен, как и то что масложора может и не быть при должной эксплуатации/обслуживании. На счет ДВС имеет место лишь модернизация впрыска топлива под новый экологический...
" Скорее проделки маркетологов, а не инженеров" - .Несомненно. Это вообще мировая тенденция - доминирование маркетинга над инжинирингом в ущерб последнему. Сознательное снижение ресурса авто - в том числе, сознательная закладка недостатка в новую модификацию - под будущий рестайлинг итд. Это же очевидно - мир катится в пасть банковсого капитала. Мы ещё доживём до слияния доллара с евро в общую валюту как только юань окрепнет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2019 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Кашкай.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром