Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2018

Ниссан Кашкай 2018 — отзыв владельца

, Тюмень
13426
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.7
5 — 89 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 31 000 км
Руль: Левый
Приветствую всех!

Давно хотел написать отзыв о своём авто, так как информации о нём в инете мало, и слишком много противоречивой информации, особенно о движке 1,2.
Это мой седьмой авто. Ранее в эксплуатации были автомобили российского производства: шестерки, девятка, десятка, нива 5-я и предпоследний авто уже из поднебесной - Chery Bonus -3 (A19). Все с МКПП.
Со временем появилось желание приобрести авто с клиренсом повыше и диаметром колес побольше,так как дороги у нас в России оставляют желать лучшего. Так же важным параметром при выборе являлся невысокий расход топлива. По бюджету искал авто максимум до 1,3 млн.
В указанные параметры прекрасно подошла Хундай Крета. В салоне ближайшего города заказал комплектацию Актив с АКПП в белом цвете.Внес предоплату, дилер уверял, что в ближайшие 3 месяца машину подвезут с завода. В итоге дилер в течении 7 месяцев кормил обещаниями и постоянно предлагал различные комплектации, но только не то что мне было нужно. Устав ждать - видно не судьба, забрал предоплату и направился на поиски своего авто. При выборе добавился ещё один параметр - закрытие дверьми порогов от грязи, так как на служебном авто надоело пачкаться о пороги Ниссан Террано. Зашли в салон рено, увидел Каптюр, снаружи красивая машинка, но салон отпугнул. Далее были Тигуан, Кодиак - понравились, но не вписывались в мой бюджет и нужно ждать несколько месяцев. Цена на рав4 сразу уходила в космос.  
В салоне Ниссан сразу же приглянулся Кашкай - снаружи красавец, внутри отделка добротная. К сожалению на тест драйве не было машинки с 1,2 МКПП, поэтому брал на свой страх и риск, т.к. я уже писал, информации в инете мало. Торговался с менеджером салона не один день, свою предыдущую выгодно сдал в трейд-ин. В итоге со всеми скидками удалось забрать машину в комплектации SE на МКПП за 1170 тыс.руб. наличкой.
Данный авто в эксплуатации 1 год и 9 месяцев. За время эксплуатации ничего не ломалось. Подвеска в меру комфортна, ход мягкий, не пробивает. Салон зимой прогревается на ходу за минут 5-7. На трассе устойчива, хорошо входит в повороты даже на больших скоростях. До 80 км/ч тихий, далее начинает пробиваться шум из под арок колес, но не критично.
По динамике: для меня на МКПП её хватает, своё дело делает хороший крутящий момент в 190 Нм и правильно подобранные передаточные числа в МКПП.
По расходу: по трассе до 100 км/ч - 7 л., до 110-7,5л, 120-8л и т.д. В городе в среднем 8,5 л.  На сегодняшний день прошел ТО-2, всё ок. По уровню масла в двигателе: сколько заливают, столько же и сливают. Меняю масло раз в 7,5 т.км. Замена масла с фильтром обходится в среднем в 4 т.р.
По комплектации, не буду всё перечислять, информация есть в инете. Из допов, только коврики в салон и багажник. Через месяц после покупки, в диллерском центре установили магнитолу Dasaita с экраном в 10,2", парктроники и камеру заднего хода (всё покупал сам). Всё оборудование подружилось прекрасно.

Надеюсь мой отзыв поможет Вам при выборе своего авто. Если будут вопросы, пишите, отвечу.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Выложил фото пробега своего Кошака. Средний расход 8.5 л, так как, когда я на вахте, ездит супруга.

, пробег 32 080 км   

Приветствую всех!

Всё не было времени написать отзыв о дальнейшей эксплуатации. Со времени последнего отзыва прошел ТО-2, моторное масло стараюсь менять по прежнему каждые ~7500 км. На прошедшем ТО-2 у диллера проблем обнаружено не было, поменяли свечи зажигания, фильтра, масло. За время эксплуатации слетел нижний уплотнитель задней правой двери и уже хотел покинуть дверь нижний уплотнитель правой передней двери. При детальном рассмотрении обнаружил, что заводские пистоны крепления ослабли, в связи с чем, поменял их на более надежные....

, пробег 46 477 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

илья
Кемерово
А че не mr20dd на мкпп?
8
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8211
С 2 л наверное не влез бы в бюджет.
5
 
Ответить
илья
Кемерово
Сиб54
С 2 л наверное не влез бы в бюджет.
Когда то авто придётся продавать, там то и отыграешь цену. Всё же 2ка на мкпп довольно востребованы
8
4
Ответить
     
Урал
Сообщений: 2868
Расход большеват для 1.2 , хотя видимо постоянно внапряг. 1.4 ваг в этом деле золотая середина и ест мало и едет.
Мкпп 5 или 6?
11
10
Ответить
13141587
автор
milan74
Расход большеват для 1.2 , хотя видимо постоянно внапряг. 1.4 ваг в этом деле золотая середина и ест мало и едет.
Мкпп 5 или 6?
МКПП 6
1
 
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
А мне бы хотелось вторую передачу покороче...
 
3
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Сиб54
С 2 л наверное не влез бы в бюджет.
Маркетинг. Сам двигатель дешевле, а машина с ним дороже на 130-150 т. в зависимости от диллера.
1
6
Ответить
16243497
Вообще машина ни рыба, ни мясо. Как и любой Ниссан
12
37
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 227
Какие обороты на 140 км/ч на высшей передаче?
 
 
Ответить
13141587
автор
gateway2
Какие обороты на 140 км/ч на высшей передаче?
На 6-й около 3 т.оборотов
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14146
Троссы на кочерге, умрут быстро, не гарантия, стоит дорого.
Надо было крнтк подождать на автомате. Ихмо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
 
13
Ответить
13141587
автор
Yxta
Троссы на кочерге, умрут быстро, не гарантия, стоит дорого.
Надо было крнтк подождать на автомате. Ихмо.
Механика или автомат, дело вкуса и мастерства.
3
 
Ответить
Максим
Воронеж
у меня 1,6 мкпп- расход по трассе при 90-100км/ч -5,5л!!!! и это не брехня. сейчас пробег 130,000км расход 5,6 по трассе-))) если скорость на трассе большая - то расход масла появляется..... ну это особенность ДВС
1
 
Ответить
Максим
Воронеж
Yxta
Троссы на кочерге, умрут быстро, не гарантия, стоит дорого.
Надо было крнтк подождать на автомате. Ихмо.
кто сказал? 8лет 130,000тыщ - все целое ,это быстро?
8
 
Ответить
Калининград
Yxta
Троссы на кочерге, умрут быстро, не гарантия, стоит дорого.
Надо было крнтк подождать на автомате. Ихмо.
Первый раз слышу про проблему с троссами, я бы больше переживал за двухмассовый маховик который за стучит тысяч после 100 ближе к 150, оригинал стоит, если не ошибаюсь, около 90 тыс. руб. (мля за эти деньги можно вариатор купить/перебрать), в Питере вроде есть контора (название точно не знаю) которая восстанавливает/ремонтирует за примерно 15-20 тыс. руб., ну и сцепление тоже должно передать привет к этому пробегуеще тыщ 15-20 (оригинал).
А так вообще эта коробка считается надежной, точно переживет двигатель и может даже кузов.
1
1
Ответить
20883938
Отличный выбор. До 300 тыс можешь не париться при бережной эксплуатации и своевременной замене масла.
3
 
Ответить
Дмитрий Коровниченко
Gleb1245780
Маркетинг. Сам двигатель дешевле, а машина с ним дороже на 130-150 т. в зависимости от диллера.
Потому что в России спрос на 2.0 больше и ниссан приходится продавать 1.2 дешевле. Парадокс нашей страны.
1
1
Ответить
Дмитрий Коровниченко
Игорь Чмыхов
Первый раз слышу про проблему с троссами, я бы больше переживал за двухмассовый маховик который за стучит тысяч после 100 ближе к 150, оригинал стоит, если не ошибаюсь, около 90 тыс. руб. (мля за эти деньги...
Что он вдруг застучит? Они ходят до смерти авто. Если только дебилы какие нибудь сцепу не так поменяют.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2018 в России