Приветствую всех!
Давно хотел написать отзыв о своём авто, так как информации о нём в инете мало, и слишком много противоречивой информации, особенно о движке 1,2.
Это мой седьмой авто. Ранее в эксплуатации были автомобили российского производства: шестерки, девятка, десятка, нива 5-я и предпоследний авто уже из поднебесной - Chery Bonus -3 (A19). Все с МКПП.
Со временем появилось желание приобрести авто с клиренсом повыше и диаметром колес побольше,так как дороги у нас в России оставляют желать лучшего. Так же важным параметром при выборе являлся невысокий расход топлива. По бюджету искал авто максимум до 1,3 млн.
В указанные параметры прекрасно подошла Хундай Крета. В салоне ближайшего города заказал комплектацию Актив с АКПП в белом цвете.Внес предоплату, дилер уверял, что в ближайшие 3 месяца машину подвезут с завода. В итоге дилер в течении 7 месяцев кормил обещаниями и постоянно предлагал различные комплектации, но только не то что мне было нужно. Устав ждать - видно не судьба, забрал предоплату и направился на поиски своего авто. При выборе добавился ещё один параметр - закрытие дверьми порогов от грязи, так как на служебном авто надоело пачкаться о пороги Ниссан Террано. Зашли в салон рено, увидел Каптюр, снаружи красивая машинка, но салон отпугнул. Далее были Тигуан, Кодиак - понравились, но не вписывались в мой бюджет и нужно ждать несколько месяцев. Цена на рав4 сразу уходила в космос.
В салоне Ниссан сразу же приглянулся Кашкай - снаружи красавец, внутри отделка добротная. К сожалению на тест драйве не было машинки с 1,2 МКПП, поэтому брал на свой страх и риск, т.к. я уже писал, информации в инете мало. Торговался с менеджером салона не один день, свою предыдущую выгодно сдал в трейд-ин. В итоге со всеми скидками удалось забрать машину в комплектации SE на МКПП за 1170 тыс.руб. наличкой.
Данный авто в эксплуатации 1 год и 9 месяцев. За время эксплуатации ничего не ломалось. Подвеска в меру комфортна, ход мягкий, не пробивает. Салон зимой прогревается на ходу за минут 5-7. На трассе устойчива, хорошо входит в повороты даже на больших скоростях. До 80 км/ч тихий, далее начинает пробиваться шум из под арок колес, но не критично.
По динамике: для меня на МКПП её хватает, своё дело делает хороший крутящий момент в 190 Нм и правильно подобранные передаточные числа в МКПП.
По расходу: по трассе до 100 км/ч - 7 л., до 110-7,5л, 120-8л и т.д. В городе в среднем 8,5 л. На сегодняшний день прошел ТО-2, всё ок. По уровню масла в двигателе: сколько заливают, столько же и сливают. Меняю масло раз в 7,5 т.км. Замена масла с фильтром обходится в среднем в 4 т.р.
По комплектации, не буду всё перечислять, информация есть в инете. Из допов, только коврики в салон и багажник. Через месяц после покупки, в диллерском центре установили магнитолу Dasaita с экраном в 10,2", парктроники и камеру заднего хода (всё покупал сам). Всё оборудование подружилось прекрасно.
Надеюсь мой отзыв поможет Вам при выборе своего авто. Если будут вопросы, пишите, отвечу.