Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2019

Ниссан Кашкай 2019 — отзыв владельца

, Москва
7402
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
81
голос
4.8
5 — 74 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Другое
Руль: Правый
Всем привет!
Часто читаю отзывы на Дром и решил написать про свой.
Может кому и полезно будет, т.к. редко встретишь единомышленника по выбору/вождению.
Отзыв первый за всё время эксплуатации всех машин.
Надеюсь принесёт пользу хотя бы одному человеку!
Длиннотекст / Многобукв.
Заголовок «Что вижу, то пою или отзыв без глубоких технических деталей»
До этого управлял:
Рио 3 / 1,4 / 107л.с. / передний привод / 2015г.в. / 6 мес. в эксплуатации (бюджетный вариант а-ля «если нужна срочно машина»)
Ситроен C3 / 1,6 / 120 л.с. / передний привод /2010 г.в. / 2 года в эксплуатации (юркая машина с хорошей управляемостью, но уж очень капризная…)
Форд EcoSport рестайлинг / 2,0 / 149 л.с. /полный привод / 2018 г.в. / 1,5 года в эксплуатации. (отличный городской вариант для одного-двух человек в семье… с бесполезным багажником)
В самом начале «руления» был кратковременный опыт Субару Forester 2007г.в. 2,5 турбо. (скучаю, т.к. похожих вариантов на текущий момент не встретишь L)
Все автомобили были с учётом бюджета, функций и хотелок на момент покупки.
Выбор.
В связи с прибавлением встал вопрос о +/- семейном автомобиле для города и 1-2 поездок на дачу (без экстрима) в год.
Бюджет +/- 1,5 млн.руб.
Для меня важны задачи, которые будет исполнять «конь» во время эксплуатации + внешний и внутренний вид/«напичканность» разными плюшками, поэтому был разброс и шатания по моделям.
Шкода Октавия / 1,4 / 150 л.с. / передний привод / максимальная комплектация с допами / 1,55 млн. с трэй-ином
Наверное, это один из лучших вариантов семейного авто, за исключением клиренса и жёсткости. Решается покупкой Октавии Комби. Отметаем. Дорого на текущий момент.
Киа Сельтос / 2,0 / 150л.с. / полный привод / 1,55 млн.руб. с трэйд-ином.
Красивая, но неизвестная модель. После тест-драйва различий по жёсткости с Октавией не заметил. Отметаем. Тряска нам ни к чему.
VW Тигуан Winter Ed. / передний привод / 1,5 млн.
Много полезных и приятных функций в этой комплектации нет, а после Форда уже привык к ним. Отметаем. Отдавать деньги и жалеть – не наш вариант.
Шкода Карок = аналогично Тигуану. Чуть больше плюшек, но не все, что хочется. Отметаем.
Шкода Кодьяк – вываливаемся за бюджет.
Киа Спортэйдж – широкая и неудобная для жены. (Иногда ездит сама за рулём)
Тойота Рав 4. – Поднапрячься можно было и влезть в нужную цифру (1,85 млн. отдавали в неплохой комплектации), но не понравилось отношение менеджеров в 2-х салонах: «Вы приехали не за машиной, а за скидкой. У нас не приобретается автомобиль за деньги, к нему должна лежать душа» - это прямая речь продавца. Да, отчасти согласен, однако такое пренебрежительное общение и нежелание закрыть сделку сразу отталкивает от покупки и ищешь другие варианты.
Мазда CX 5 – отсутствуют нужные опции даже в топовой комплектации, что для меня оказалось сюрпризом.
Крету, Каптюр, китайцев и прочее не рассматривали.
Подход к Кашкаю был ещё два года назад (во время выбора Форда), однако предыдущая версия не устраивала «мордой». Да и ценник был выше на 250 т.р. на тот момент, чем у Экоспорта.
Взяли тест-драйв обновлённой версии и тут же очутился за рулём Х-трэйла первого поколения. (пару раз доводилось управлять им) – великолепно!
+ менеджеры сработали качественно
+ наша настойчивость и хорошие скидки
Итого – берём.
Ниссан Кашкай / 2,0 / 144 л.с. / Полный привод / Вариатор / комплектация LE+ / белый цвет.
Ценник 1,590 млн.руб. (с трэйд-ином Форда + каско через салон. БЕЗ кредита) и коврики.
Прайсовая цена была 1,916 млн.руб. (на мой взгляд дороговато).
Плюсы модели:
1.      Управляемость. Ни я, ни тем более жена, не являемся ассами вождения, но тут могу сказать однозначно – машина стоит своих, пусть и не больших, денег. Руль понятный, дорогу держит хорошо.
2.      Мягкость езды. Отчасти, наверное, на это влияют и шины, попробую зимой на других. Пока могу сказать, что уровень комформта по этому показателю 9 из 10.
3.      Грамотное сочетание мягкого и жесткого пластика. И глаз радуется, и машина «впихивается» в нужный ценовой диапазон.
4.      Защита порогов от грязи. Если не мыть машину месяцами – то и это не спасёт. Но в целом правильное и полезное решение! Подтверждаю, грязи на штанах нет!
5.      Много пишут про лампочки в салоне («От Логана додумались поставить! Мрак!»), но тут скажу, что святят они хорошо, даже прям в кромешной тьме достойное освещение.

Плюсы комплектации:
6.      Максимальная комплектация – это классно. Электрорегулировка сиденья пассажира в 6 направлениях не часто встречается и на водительском месте! + подогрев лобового, зеркал, заднего кресла и т.д.
7.      Камера кругового обзора – хорошая вещь для выравнивания автомобиля. Никогда бы так не подумал, пока не попробовал. Пользуюсь теперь регулярно.
8.      Свет. Ярко, чётко, поворачиваются фары – что ещё надо?! А в дополнение агрессивные стрелки спереди и сзади = улыбка владельца до ушей!
9.      Панорамная крыша. Вроде и не «маст хэв», но, блин, с ней действительно машина объёмнее и светлее внутри! Да и внешний вид становится не таким ординарным с чёрной крышей!
10.   Система помощи при экстренном торможении. Один раз прям выручила. Иначе въехал бы «чудаку» в зад на большой скорости. Только ради вот такого одного раза и стоит устанавливать такие системы на авто.
11.   Чуть охлаждаемые подстаканники. Был приятно удивлён данной особенностью конструкции (видимо воздуховоды на задний ряд проходят через них). Лёд они конечно не сделают, но сохранять воду охлаждённой вполне себе могут.
12.   Очень удобно, что датчики контроля перестроений находятся в салоне, а не на зеркалах. В дождливую и грязную погоду их отчётливо видно + даже не приходится отвлекаться от дороги и специально смотреть на индикатор, т.к. боковым зрением ты его и так улавливаешь. (ну левый так точно)
13.   Короткое сиденье водителя. В первые разы были вопросы и неудобство, однако поездив, не осталось и следа от этого впечатления. Не устаёшь, удобно сидеть – всё как и должно быть.
14.   Жена, которая временно перебралась назад, сообщает, что ехать приятнее и мягче, чем на Экоспорте, Октавии или Сельтосе: не трясёт, вибраций нет, «лежачие» не замечает (если можно так выразиться). Для меня это существенный плюс и один из решающих факторов выбора этой машины!

Минусы / Придирки.
1.      Много писали другие владельцы, однако это один из «дикобесящих» моментов и заострю на нём внимание: нет места для очков и мобильного! Тёмные очки и мобильный телефон стали неотъемлемой частью водителя ещё лет 10 назад! Как можно было пропустить такой важный вопрос – непонятно…
2.      Пропали USB для заднего ряда пассажиров. Это так «удешивили» модель? Серьёзно?
Есть бесполезная функция контроля рядности, а USB нет. Да, это разные функции, но из головы никак не уходит «эффективность» проработки модели.
3.      Нет кнопки закрытия в багажнике. Странно. Если уж есть топовая комплектация, то «стандартные/привычные» функции должны быть включены в неё. Да, за отдельную плату, но совсем нельзя – это прям «очень-не-очень»
4.      Багажник. В сравнении с Экоспортом – да, больше. На бумаге – да, вроде цифры норм. На практике – не такой большой, как могло показаться. Коляска и мелочёвка (незамерзайка, скребок и прочее) – вот и всё, что можно запихнуть туда. Сумка/пакет уже не влезут. (только класть в саму люльку от коляски стоящий на земле пакет. Так себе удовольствие.)
5.      Расход. Сейчас 11.1 л. по городу. Наверное, это норм для этого двигателя, но хотелось бы поменьше.
6.      Слабый подогрев лобового. Может зимой будет более наглядна видна его работа, но капли убирает слабо. Это и касается подогрева зеркал. Даже на Киа Рио 5 лет назад этот функционал был реализован боле удачно.
7.      Мультимедиа. Функции – отлично! Экран – прошлый век. В более бюджетных вариантах уже есть нормальный тачскрин, а «а не вот это вот всё».
8.      Один выход USB спереди. Для двух пассажиров – один выход.  Уберите AUX / CD входы, но поставьте кучу USB!
9.      Далековато расположены рычаги поворотников и дворников. Это и плюс = случайно не задеваешь при резком повороте руля, и минус = приходится тянуться пальцами и можно случайно переключить, например, свет с автоматического режима в режим «вкл.»
10.   Узкий диапазон регулировок зеркала заднего вида по углу наклона. Я не высокого роста (177 см), но люблю сидеть чуть повыше = сиденье приподнял. И столкнулся с проблемой, что выкрутить зеркало ещё чуть вверх для комфортного обзора не могу – дальше просто не поворачивается вверх.

Что в целом можно отметить?
В этой комплектации машина полностью устраивает для передвижения по городу. (на грунте не пробовал)
Не такая габаритная, движок+вариатор работают хорошо, претензий никаких, хорошо рулится (да, не написал. На этой машине действитлеьно приятно ездить!), все нужные функции есть, работают без сбоев.
На недочёты можно закрыть глаза, так как в каждой машине есть к чему придраться.
Итого:
Если в последующих версиях оставят ездовые качества на этом же уровне и исправят мелкие «недодуманности» модели (даже с небольшим увеличением цены за них), то могу смело сказать, что буду рассматривать только эту модель!
Удовлетворённость от покупки 9 из 10.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Qashqai, 2019
4.8
34220
Nissan Qashqai, 2019
4515940, Новосибирск
Nissan Qashqai, 2019
4.8
22688
Nissan Qashqai, 2019
Владимир, Ростов-на-Дону
Nissan Qashqai, 2019
4.7
16912
Nissan Qashqai, 2019
Dimgen83, Брянск
Nissan Qashqai, 2019
4.7
22198
Nissan Qashqai, 2019
9520641, Москва
Nissan Qashqai, 2019
4.5
19416
Nissan Qashqai, 2019
Николай, Новосибирск
Nissan Qashqai, 2020
4.7
18306
Nissan Qashqai, 2020
6893990, Челябинск

Комментарии

XP
Томск
"У нас не приобретается автомобиль за деньги, к нему должна лежать душа». Ахахахахахаха)))))))) твёрдая 5. Жаль про покупателя они также душевно не думают.
36
1
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 192
Про очки, мобильник и багажник это точно. Еще меня раздражает как работает вариатор, до 3000об/мин он не едет, потом резкое ускорение. Возможно обкатается, т.к. пробег всего 2000км.
Здесь могла быть умная мысль. Канал проблем АМ учета в телеге @stopam
7
1
Ответить
Роман
Красноярск
Вообще не понятно,какой мотор и привод?
3
16
Ответить
Роман
Красноярск
Роман
Вообще не понятно,какой мотор и привод?
Перечитал и нашел.Но в шапке не указано.Зато руль правый!
9
3
Ответить
vladimir26
Ставрополь
А можно по конкретней, - а именно узнать, каких опций не хватало в Тигуане Winter Ed., или Кароке, относительно вашего предыдущего Экоспорта?
14
 
Ответить
Андрей Пряхин
А как именно срабатывает ваша система экстренного торможения? У меня тоже такая стоит, но вот в чем её суть понять не могу... даже не пойму как бы её хоть проверить, какой вообще у неё алгоритм работы? При каких условиях?
5
2
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 192
Андрей Пряхин
А как именно срабатывает ваша система экстренного торможения? У меня тоже такая стоит, но вот в чем её суть понять не могу... даже не пойму как бы её хоть проверить, какой вообще у неё алгоритм работы? При каких условиях?
у меня иногда при приближении к авто в пробке, что-то загорается на табло. Но не дожидаюсь помощника, сам на тормоз давлю.
Здесь могла быть умная мысль. Канал проблем АМ учета в телеге @stopam
4
1
Ответить
nikitin
vladimir26
А можно по конкретней, - а именно узнать, каких опций не хватало в Тигуане Winter Ed., или Кароке, относительно вашего предыдущего Экоспорта?
Во-первых в экоспорте была кочерга вместо электронного ручника. Кочерги не хватает . Не хватает отсутствие автохолда. как бы привык без него и он будет мешаться на тигуане.
Во-вторых на экоспорте есть монохромный дисплей и крохотный экранчик в богатых версиях. Не хватает в тигуане этой убогости.
В третьих на экоспорте маленькие колеса. Очень не хватает в тигуане таких.
В тигуане газовые упоры капота , а в экоспорте кочерга. Очень сильно не хватает фолькцвагену кочерги .
В тигуане 3-х зонный климат , а у форда однозонный . Очень не хватает однозонного климата фолькцвагену.
В тигуане задние сидения двигаются вперед и назад. У форда нет такого. Очень не хватает неподвижности сидений тигуану.
и по электронике , слишком ее много в тигуане. Не хватает фордовской простоты.
31
11
Ответить
 
Тула
Сообщений: 185
White SF5
у меня иногда при приближении к авто в пробке, что-то загорается на табло. Но не дожидаюсь помощника, сам на тормоз давлю.
На тигуан если быстро приближаешься к впереди едущему авто на табло загорается красным предупреждение и педаль тормоза сама в пол утапливается.тоже самое при движении задним ходом,когда из за стоящей рядом машины не видно машину едущую перпендикулярно твоей траектории.помогала пару раз избегать столкновения
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2018
5
2
Ответить
   
Сообщений: 969
White SF5
Про очки, мобильник и багажник это точно. Еще меня раздражает как работает вариатор, до 3000об/мин он не едет, потом резкое ускорение. Возможно обкатается, т.к. пробег всего 2000км.
при чем тут вариатор? просто момент у движка максимальный сверху. На куче машин надо крутить двигатель
5
1
Ответить
Почему икс трейл не рассмотрели? на сколько дешевле рынка оценили форд?
7
 
Ответить
Димас Ларон
Мягкость езды)))). Кому дорога спина, Не вздумайте покупать это чудо. И не слушайте сказки про доработки подвески и прочую лабуду. Ниссан это скидка, а не авто. Меня хватило но год.
8
24
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Крайне любопытно, что такое есть в данном кашкае, что перевесело покупку СХ5...хотя, каждый ....как он хочет.
Удачной эксплуатации!
11
2
Ответить
16458222
Гулькевичи
Пройдёт лет 10 и кашкай будет ляма 4 стоить. Хорошая машина под определённого хозяина
5
 
Ответить
  
Сообщений: 371
Вполне нормальный кросс со своими плюсами и минусами за адекватные деньги
14
 
Ответить
Андрей Пряхин
White SF5
у меня иногда при приближении к авто в пробке, что-то загорается на табло. Но не дожидаюсь помощника, сам на тормоз давлю.
И у меня тоже иногда какая-то надпись появляется, но алгоритм её появления вообще понять не могу. До столкновения как-то боязно доводить, нажимаю сам на тормоз. Как бы эту фишку с автоторможением хоть проверить-то?
 
 
Ответить
 
Чита
Сообщений: 168
У меня проблема с юсб спереди решилась как-то сама собой. Купил регистратор, а в штекере в прикуриватель оказалось 2 дополнительных юсб. Ну а сзади дилер предлагает врезать в стойку подлокотника 2 юсб (запитываются от розетки в подлокотнике), стоит
что-то около 4000. А так действительно с юсб какое-то крахоборничество у Ниссана.
1
 
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 192
Андрей Пряхин
И у меня тоже иногда какая-то надпись появляется, но алгоритм её появления вообще понять не могу. До столкновения как-то боязно доводить, нажимаю сам на тормоз. Как бы эту фишку с автоторможением хоть проверить-то?
Можно стену из коробок создать и попробовать, как вариант.
Здесь могла быть умная мысль. Канал проблем АМ учета в телеге @stopam
 
 
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 192
Кир97
при чем тут вариатор? просто момент у движка максимальный сверху. На куче машин надо крутить двигатель
Не было авто на вариаторе, зря значит на него виню. Видимо двиг такой.
Здесь могла быть умная мысль. Канал проблем АМ учета в телеге @stopam
1
 
Ответить
толково и по делу. Спасибо.

сам владею ле+ с осени той.
из минусов я бы дополнил свои

- печка зимой слишком сильно жарит (даже, если выставить +18гр). Я привык чётко. сколько ставишь - столько и будет.
- нет адаптивного круиза (что мешало доделать обычный?)
- нет запоминания положения кресла у водителя (жена иногда катется). было бы 2 профиля, было бы чудестно

- задний шильдик ниссан. стирается черное напыление (пробег был тысячи 2.5). мыл машину пару раз.

в остальном с вами согласен. норм машинка за свои деньги. (всё дорого, у конкурентов +- все так же)
1
 
Ответить
16811862
За отзыв 5.При выборе авто, понравилось то, что автор, скажет так, не повёлся на покупку более брендовой машины в базовой комплектации. А купил кашкай, отвечающий, требованиям к комплектации, ну и само собой цене. Поздравляю с покупкой.
4
 
Ответить
16811862
Yes
Крайне любопытно, что такое есть в данном кашкае, что перевесело покупку СХ5...хотя, каждый ....как он хочет.
Удачной эксплуатации!
В общем то все дело в стоимости. Кашкай и сх-5 машины разных ценовых диапазонов. Автор вроде взял кашкай за 1590.А сх-5 начинается от 1615,в такой комплектации будет механика, без полного привода, люка и других опций.
4
 
Ответить
Антон
Москва
Менеджер Тойоты прав. Эти машины надо выбирать душой. По другим причинам за такую цену их выбрать сложно.
9
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43782
White SF5
Про очки, мобильник и багажник это точно. Еще меня раздражает как работает вариатор, до 3000об/мин он не едет, потом резкое ускорение. Возможно обкатается, т.к. пробег всего 2000км.
А меня расход 14-15л напрягает
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43782
Андрей Пряхин
И у меня тоже иногда какая-то надпись появляется, но алгоритм её появления вообще понять не могу. До столкновения как-то боязно доводить, нажимаю сам на тормоз. Как бы эту фишку с автоторможением хоть проверить-то?
Мой перед рельсами иногда тормозит - очень бесит.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
13372118
Кашкай - нормальная машина за свои деньги, все, что необходимо в ней есть (единственное, у меня комплектация SE, светодиодного света нет). Полный привод снежной зимой помогает хорошо, чувствуешь себя уверенно. Что можно было бы улучшить:
1. Старт мог бы быть по-бодрее, но с вариатором по-другому не будет.
2. Датчик дождя хотелось бы сделать по-чувствительнее.
1
 
Ответить
 
Nsk
Сообщений: 192
perez
А меня расход 14-15л напрягает
Интересный расход. У меня около 11л/100км.
Здесь могла быть умная мысль. Канал проблем АМ учета в телеге @stopam
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43782
White SF5
Интересный расход. У меня около 11л/100км.
Ну вот поэтому и напрягает.
а-классик.рф стоматология
Все жуют, а я делаю!
 
 
Ответить
nero25nk
Нижнекамск
Всем привет, почти два года эксплуатирую данный авто,комплектация SE на варике передний привод, расход зимой 9.3, летом 9.2. Езжу резво, раскручиваю до 150 км.ч. Скорее всего, не правильно видите общий расход. Первый показывает общий, второй промежуточный, от старта до старта. Кондишен работает постоянно, зимой прогревы по 20 мин. с автозапуска. Вероятно, остановился возле магаза, не глуша движок, у вас по умолчанию...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2019 в России