Пробег 30 000 км.
Что внепланово беспокоило за это время?
Ответ: Ничего.
Кроме плановых ТО, разумеется.
Было незначительное ДТП.
Замена фары, бампера и покраска крыла.
Неприятно удивила стоимость: у оф.диллера примерно 140 т.р.
Хорошо, что каско было.
Фара - самая дорогостоящая там деталь.
Плюсы за этот период:
1. Ездовые качества остаются на высоте и в холод, и в дождь, и в туман, и вообще всегда. Лето - мишлен примаси 3(штатные из салона), зима - нокиан нордман 7 suv шипы. Прекрасно едет на этих вариантах резины.
2. Полный привод - это вещь. Здесь он реализован хорошо. Когда Москву завалило снегом, проблем не испытывал никаких. Вылезти из сугроба, припарковаться в сугроб - никаких проблем. Высота сугробов порой достигала высоты колеса.
3. Ничего нигде не гремит. Сверчков не появилось. При всей бюджетности данного авто - это хороший показатель.
Минусы:
1. Датчик омывающей жидкости. Летом заметил такую странность: мало жидкости - вспыхивает на приборке оповещение. Нажимаем «ОК» на руле(сигнал принял, понял, долью), но когда опять подъём в горку - опять сообщение. Опять «ОК», снова горка, снова сообщение… и так выскакивает, пока не дольёшь.
2. Форсунки омывателя. Не знаю, как технически реализовано там всё, пишу, как это выглядит со стороны водителя. Заливал за прошлую зиму и за эту разные омывайки, разных производителей, даже лил концентрат -70 градусов в бачок. Замерзает всё равно! Что замерзает - не могу сказать, но жидкость на стекло не льётся… прогревать машину по 30-40 минут утром нет возможности, потому как только тогда начинает работать……правая омывайка. Левая (самая важная со стороны водителя) не работает, пока не отогреешь в ТЦ или не покатаешься час+ времени. Мрак…
3. Штатные дворники - ниже среднего. Зимой прям вообще ужасные. Поменял на бескаркасные бош. Стало лучше. Проблема отпала.
4. Кнопка подогрева руля. Находится под рулём, около левой коленки. В движении нажимать ооочень проблематично. Сильно отвлекаешь от дороги. Вслепую включать не получается. + руль греется долго и неравномерно. Именно в тех местах, где руки нагревается в последнюю очередь. (Встречал такие отзывы, подтверждаю, неудобно)
5. Багажник. Да, он по-прежнему мал. Для одного ребёнка, наверное, еще с натяжкой сойдёт, но для семьи с двумя детьми точно нет.
6. Имитация скоростей. Бесполезная и мешающая вещь. Появляются небольшие «тычки» при движении на малых скоростях (в пробке), если в баке меньше половины бензина и если машина не прогрета на 200%, т.е. стандартный прогрев после стоянки 10 мин не прокатывает. Опять же не скажу, с чем это связано(масло в коробке не прогрелось, настройка мозгов или еще что-то). Просто констатация факта.
7. Слабый моторчик для опускания стекла . Если чуть подморозило и образовалась небольшая корка из льда, то стекло не опустить. Не справляется он с этим. Это первый авто, где столкнулся с такой проблемой.
Итого.
Машиной доволен и по сей день считаю её сбалансированной по всем характеристикам.
Есть недочёты, но плюсы перекрывают их.
Ждём новое поколение и «надеемся» на разумный ценник!