Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2013

Ниссан Кашкай 2013 — отзыв владельца

, Якутск
33718
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
137
голосов
4.6
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 109 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
По себе знаю что отзывы читают для того, чтобы сделать выбор. Так вот, читайте мой честный, без эмоций и приукрашиваний отзыв. Машина однозначно стоит своих денег и ни одного конкурента у нее в этом ценовом сегменте нет и вряд ли появится.
Я купил пятилетнюю машину базовой комплектации полностью в родной краске с одним хозяином и пробегом в 74 тыс. км. чуть более чем 700 тысяч рублей, отъездил на нем 35 тыс. км. и продал за ту же сумму. К плюсам отнесу очень комфортную и энергоемкую подвеску, очень и очень большой клиренс, отличную головную оптику, обзорность и управляемость, большой багажник. Минусов у машины тоже имеется: это неудобство замены фильтра салона, сомнительного качества пластиковая отделка интерьера, теснота на заднем ряде сидений и расход у 2-литровой версии. Для северян есть еще один минус - это холодная печка, ниже -40 уже явно не справляется с обогревом салона. По расходу отдельно оговорюсь, что при езде он вообще полностью устраивает, это по городу 12 литров и на трассе 9-10, но когда машина стоит и работает на холостых в холодное время года, жрет больше чем, например тойотовские моторы аналогичного объема.

Машина очень любит грунтовку. Благодаря "подвешенному" переднему подрамнику неровности отрабатываются очень тихо и комфортно. Где только ни бывал мой Кашкай. Дальние переезды на нем не утомляют, только вот брать надо полный привод, а у меня был передний. На природе не везде у нас проедешь. По песочку или гальке уже небольшая горочка это препятствие, надо брать с разгону, а если глубина покрытия приличная то и разгон уже не помогает. Задняя подвеска не козлит, даже когда машина едет порожняком. Тяготы совсем уж плохих дорог переносит очень и очень достойно, ничего не ломается, не дребезжит, по двигателю вообще нечего плохого сказать.

По городу динамика очень приличная для такого веса и размеров. Вариатор вообще без нареканий, ничего с ним не делал, вообще вот только вспомнил о нем сейчас, когда начал писать отзыв. К управлению и небольшой валкости быстро привыкаешь, цена клиренса и комфортно настроенной подвески. Крены на скоростях есть, машина не для трека.

Как плюс отмечу что на эту машину всегда все есть и везде. Машина популярная.

Напишу какие работы делались по машине.
1. На пробеге примерно 80-85 тыс. заменил по очереди все ступичные узлы, именно узлы, отдельно подшипник не меняется.
2. Свечи поменял после покупки, но стоявшие оказались в полном порядке, немного огорчился за деньги на ветер но пережил.
3. Один раз поменял тормозные колодки сзади и дважды спереди.
4. Поставил родную магнитолу Nissan-Connect с камерой заднего вида.
5. Поставил ПТФ.
6. На пробеге 80 тыс. заменил обе передние шаровые, поставил Японские "555", и втулки стаба впереди оригинал.
7. На пробеге примерно 90 тыс. снова менял шаровые опоры, снова "555".
8. На 96 тыс. опять загремели шаровые!!! Прямо до скрипа, это меня просто вывело, эти 555 никогда больше никому не посоветую и сам не возьму. Купил новые оригинальные передние рычаги, полет нормальный, тишина и покой в салоне.
9. Ну и на где-то в то же время на 90 тыс. заменил задние аммортизаторы а передние переделал в разборные и прокачал.

На 109 тыс. продал автомобиль практически в идеальном состоянии, покупатель делал диагностику перед покупкой. Тачка радует нового хозяина!

Если вздумали его брать и есть именно эта сумма а не больше, то вообще не о чем тут раздумывать - реально машина денег своих стоит. Со скучным салоном можно смириться, расход приемлемый, за это получишь офигенный клиренс и комфортную подвеску.
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот бесценные данные из приложения которые я собирал больше двух лет.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Qashqai, 2013
4.9
111545
Nissan Qashqai, 2013
chipmunk, Луховицы
Nissan Qashqai, 2012
4.4
64929
Nissan Qashqai, 2012
11228071, Санкт-Петербург
Nissan Qashqai, 2013
4.6
42323
Nissan Qashqai, 2013
Сергей, Красноярск
5660
Nissan Qashqai, 2013
Дмитрий, Екатеринбург
Nissan Qashqai, 2012
4.7
52892
Nissan Qashqai, 2012
5197410, Караганда

Комментарии

 
Петрозаводск
Сообщений: 4333
Я на этом поколении откатал 1,6 118тк+ на 110 спереди первый раз подвеску ремонтировали (стойки, тяги, саиленты подрамника) но на подходе была рулевая рейка к118тк под замену или капремонт. Сдал в трейдин)
Хорошая машинка. Из генетических болезней, дворник пассажира умирает у многих, шарнир пластиковый в трапеции - решается просверливание насквозь и тонким блинным болтовым соединением с шайбами) либо заменой всей трапеции с электромотором за какие-то невменяемые деньги 🤣 если часто до упора крутить руль вправо/влево перетирается шлейф кнопок мультируля. Менял сам по туторам в интернете)

Задний ряд в сравнении, если с кодиаком то тесен, если с какой-либо пятнашкой/девяткой, то божественен, а с одноклассниками типа АСХ одинаковый. принцип «необходимо и достаточно». Сам за собой 182см сажусь. Но ногу за ногу не закинуть)до спинки остаётся несколько см только.

Багажник средний.

В целом хороший сбалансированный автомобиль.

Замена ламп и салонного фильтра требует ловкости рук проктолога-иллюзиониста. :)
Кожа руля и мкпп к 118 тк и 8 годам была как новая, кстати.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
28
2
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1168
Тоже считаю, что хорошая машина за адекватные деньги. Про скучный салон не сказал бы, всяко лучше чем асх,или др. одноклассники, я конечно имею ввиду хорошую комплектацию с климатом, а не эти допотопные крутили, где есть панорама так это вообще +100 к интерьеру, хотя практической функции никакой не несёт.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
11
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 4333
Никола23
Тоже считаю, что хорошая машина за адекватные деньги. Про скучный салон не сказал бы, всяко лучше чем асх,или др. одноклассники, я конечно имею ввиду хорошую комплектацию с климатом, а не эти допотопные...
Салон один из самых удобных в классе в то время. Даже в новом кашкае стало местами хуже, подлокотник не ездит, у колена правого пластик жесткий и за счёт ширины тоннеля места меньше.
Ну и у первого кашкая большой охлаждаемый бардачок, очень удобно продукты возить было 😂
5
 
Ответить
   
Юг,море
Сообщений: 755
Если такая замечательная машина, что же вы ее сливаете при пробеге в 110к ? =)
28
10
Ответить
Itat
Красноярск
Я 138 тыс проехал на 1.6 МКПП 2wd. 2011 год. Автор правду пишет, только я замерзал уже при -10 в нем, а сзади еще холоднее. Замерзал тросик МКПП, сцепление подмерзало при -25. Были глюки датчика уровня топлива - чистил сам. А лампочки ближнего света, горящие постоянно ходят по 30 тыс. постоянно приходилось менять, это просто мучение. Веерные омыватели постоянно замерзают. Взял Крету почти в максималке. Она лучше Кашкая кроме дизайна и размера багажника. Но это мое мнение. Сзади - места больше, жара и есть подогрев сидений - детишки в восторге. Больше никаких Кашкаев.
10
14
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 4333
Зимаргл
Если такая замечательная машина, что же вы ее сливаете при пробеге в 110к ? =)
Не то чтобы «такая замечательная» но вполне хорошая, без значимых недостатков. Я готовился проехать на кашкае ещё 100тк(на форуме одноклубники 300+ проезжали и это был не конец эксплуатации).

Почему «скинул» а точнее сдал в трейдин:
1) Жена после ремонта подвески считала, что для безопасности ребёнка надо купить новую. (Да да у меня жена считает, что замена стоек, и саилентов это «ааа! машина сыпется, а если на дороге колесо отлетит!!! Мы все погибнем, давай менять! Ей уже 8 лет!» (утрирую но суть вы уловили)

2) в начале года рубль упал и не отжался, а накопления у нас в рублях были, каюсь. И мы поняли, что цены на автомобили будут расти как и все остальные, и чем дальше, тем разрыв в рублях между БУ (которое таки продолжит год от года дешеветь) будет расти, и если сейчас есть шанс сдать ещё бодрый кашкай в трейдин, присоединить накопленное и догнаться лёгким кредитом, взять авто классом выше, то лет через пять-семь в том же раскладе: уже более старое авто и деньги съеденные инфляцией плюс такой же кредит, можно будет взять не кодиак, а ладу весту кросс 🤣 когда 8 лет назад я покупал кашкая, база стоила 750, мой 850, а тигуан начинался от 950 (поло и дастер стоили в базе 400+) сейчас за 750 Веста кросс вообще доступна? Или уже даже база дороже? 😁

Вот то-то и оно. Я не скидывал плохую машину, я менял ее на новую выше классом, в тот момент когда это было максимально выгодно. (Кстати меньше чем за пол года кодиаки подорожали почти на 100тр, и это перекрыло не только проценты по кредиту, но и тело кредита уже начало перекрывать.)

Я ответил на ваш вопрос?
22
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 4333
Itat
Я 138 тыс проехал на 1.6 МКПП 2wd. 2011 год. Автор правду пишет, только я замерзал уже при -10 в нем, а сзади еще холоднее. Замерзал тросик МКПП, сцепление подмерзало при -25. Были глюки датчика уровня...
Очень странно, я на таком же 12го года с друзьями по Лапландии в -25 катался, первые 10-15 минут после ночи да, печка еле греет, но потом раскочегаривается (как только стрелка температуры движка до нормы доходит) а дальше пока снаружи у нас намерзали на фарах кристаллы льда(там был туман в -25 30) мы ехали внутри в футболках, чтоб не вспотеть - климат на максимум был, ибо если не греть лобовое (а электрообогрева не было) оно за пять минут леденело снаружи как зеркала и решетка...

Тросики МКПП не подмерзали никогда, сцепление в мороз от -20 на трассе при скоростях выше 90 становилось «резиновым» но и в -35 работало.
Вот самоскладывание зеркал пропадало ниже -15 если с владелец погоды и езды по лужам на мороз переход. Но возвращалось при -10 назад 😂

Веерные да, не лучшее решение, народ менял или колхозил подогрев.

Лампочки тоже согласен, особенно левая. Правую менял всего раз, а левую как раз где-то так. И да, ДХО можно было самостоятельно поставить и ездить без постоянного ближнего.

Да новая крета в максималке сейчас, это лучше чем кашкай в минималке 9 летней давности) прогресс не стоит на месте.
Но я вот не смог взять крету после старого кашкая,
В салоне она не больше, а в некоторых вопросах эргономики уступала даже старому кашкаю, но главное багажник, в кашкае он забивался под полку периодически и сверху ещё до потолка спальник и гитара ехали, иногда длинномерный возможно которые в крету по длине бы не влезли.
Вообще готов был селтос взять, внутри он интереснее креты да и в целом современнее, но не хотел ждать, они только появились.

Так что взял кодиак в базе+пакеты 🤣 это конечно не максималка креты, но по багажнику и пространству второго ряда я перекрыл свои потребности с львиным запасом) но да, подогрева второго ряда у меня нет, остальное все греется включая форсунки.
4
 
Ответить
Иван Овчинников
Злой Стрелок
Салон один из самых удобных в классе в то время. Даже в новом кашкае стало местами хуже, подлокотник не ездит, у колена правого пластик жесткий и за счёт ширины тоннеля места меньше.
Ну и у первого кашкая большой охлаждаемый бардачок, очень удобно продукты возить было 😂
Это у какого нового пластик жёсткий? У совсем нового Кашкая кожей обшито и панель и тоннель, и у правого и у левого колена. 😁
3
 
Ответить
Иван Овчинников
Itat
Я 138 тыс проехал на 1.6 МКПП 2wd. 2011 год. Автор правду пишет, только я замерзал уже при -10 в нем, а сзади еще холоднее. Замерзал тросик МКПП, сцепление подмерзало при -25. Были глюки датчика уровня...
Ты сравнил.. 2011г...🤦‍♂️
Ты на Кашкай рестайл посмотри, там крета и рядом не стояла.. 😂
3
1
Ответить
Иван Овчинников
Злой Стрелок
Не то чтобы «такая замечательная» но вполне хорошая, без значимых недостатков. Я готовился проехать на кашкае ещё 100тк(на форуме одноклубники 300+ проезжали и это был не конец эксплуатации). Почему...
Так же по соображениям рост доллара-цены-обесценивающийся рубль, взял новую машину. Сейчас уже на 200т дороже за 5 месяцев. Фсё правильно сделал! 👍😂
2
1
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 4333
Иван Овчинников
Это у какого нового пластик жёсткий? У совсем нового Кашкая кожей обшито и панель и тоннель, и у правого и у левого колена. 😁
Тоннель может и да но у меня колено получилось там где низ торпедо закругляется переходя в тоннель, а там пластик жесткий
В предыдущем там был мягкий. Причём мне это не на уровне эстетики нужно, мне пофиг кожа там или рожа) колено больное как раз в этой точке, и в старом кашкае я его мог прислонить к «мягкому», а в новом попробовал на тестдрайвах и понял что на неровностях вибрация мне как раз жестко бьет по больному. Ну и тоннель в новом расширили для подстаканников и тд, и места ноге стало меньше.

Подлокотник не выездной тоже минус относительно первого поколения, и бардачок стал меньше (осталось ли ожлаждение не проверял) в остальном новый кашкай такой же или лучше.

ПС: когда мой кашкай смотрели на подъемнике для трейдина рядом поднят был новый кашкай. Я снизу не угадал бы какой из них новый а какой старый, задняя подвеска выглядит вообще 1 в 1 практически.
2
 
Ответить
Bagrov
автор
Якутск
Дополню то, о чем забыл написать.
На 90 тыс. ремонтировал вал безопасности, стучал так будто рулевые наконечники подходят, но оказались не они. По итогу обжали старый вал и звуки ушли, о проблеме забыл. Цена вопроса была смешная около 1000 рублей по-моему.
Штурмовал на нем брод глубиной примерно под фары, один раз удачно, в обратную сторону потерял номер(ну потом вытащил конечно) и на бампере получил вогнутость - починили за символические деньги.
Да, соглашусь лампы в фарах что ближний свет что габаритные огни - меняются очень непросто, но выполнимо. Евро-свет отключил у местного дилера через Consult III, заодно вырубал омывателя фар, который очень сильно расходует воду из бачка, видимо поэтому он в кашкае на 6 литров.
Но все равно вспоминаю о нем с теплотой. Нормальный авто, несмотря на некоторые недостатки. Думаю с этим уже никто неспорит, ведь за его цену много можно простить, но дает ведь он гораздо больше.

Почему продал раз машина замечательная? Как-то сложилось так, что раз в два года меняю машину, да и деньжата куда то надо было вкладывать. Купил RAV4 четвертого поколения, плюсов дофигища, но подвеска на кашке была комфортнее, но это уже тема другого отзыва :)
3
 
Ответить
11937370
Никола23
Тоже считаю, что хорошая машина за адекватные деньги. Про скучный салон не сказал бы, всяко лучше чем асх,или др. одноклассники, я конечно имею ввиду хорошую комплектацию с климатом, а не эти допотопные...
Про панораму согласен. Лучше бы люк сделали, например как у форика.
1
 
Ответить
АlexSol
Коломна
Bagrov
Дополню то, о чем забыл написать. На 90 тыс. ремонтировал вал безопасности, стучал так будто рулевые наконечники подходят, но оказались не они. По итогу обжали старый вал и звуки ушли, о проблеме забыл....
Пишите скорей отзыв про раф4!
 
 
Ответить
16108504
Чита
Адекватный отзыв без лишней предыстории 🤣🤣🤣 на чем и где автор катался стопицот лет до этого🤣
6
 
Ответить
サムライ🚙
Зима
Да машина неплохая) езжу почти год " немного не нравится рулежка , но это не седан . А вообще один огромный минус это холод в салоне ( даже не при минус 40 а уже при минус 25 ( авто очень долго греется ( но холостых вообще дохлый номер ждать пока прогреется ( очень неплохой авто с одним большим для меня минусом .😒
1
 
Ответить
22445794
Спасибо друг
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2013 в Москве