По себе знаю что отзывы читают для того, чтобы сделать выбор. Так вот, читайте мой честный, без эмоций и приукрашиваний отзыв. Машина однозначно стоит своих денег и ни одного конкурента у нее в этом ценовом сегменте нет и вряд ли появится.
Я купил пятилетнюю машину базовой комплектации полностью в родной краске с одним хозяином и пробегом в 74 тыс. км. чуть более чем 700 тысяч рублей, отъездил на нем 35 тыс. км. и продал за ту же сумму. К плюсам отнесу очень комфортную и энергоемкую подвеску, очень и очень большой клиренс, отличную головную оптику, обзорность и управляемость, большой багажник. Минусов у машины тоже имеется: это неудобство замены фильтра салона, сомнительного качества пластиковая отделка интерьера, теснота на заднем ряде сидений и расход у 2-литровой версии. Для северян есть еще один минус - это холодная печка, ниже -40 уже явно не справляется с обогревом салона. По расходу отдельно оговорюсь, что при езде он вообще полностью устраивает, это по городу 12 литров и на трассе 9-10, но когда машина стоит и работает на холостых в холодное время года, жрет больше чем, например тойотовские моторы аналогичного объема.
Машина очень любит грунтовку. Благодаря "подвешенному" переднему подрамнику неровности отрабатываются очень тихо и комфортно. Где только ни бывал мой Кашкай. Дальние переезды на нем не утомляют, только вот брать надо полный привод, а у меня был передний. На природе не везде у нас проедешь. По песочку или гальке уже небольшая горочка это препятствие, надо брать с разгону, а если глубина покрытия приличная то и разгон уже не помогает. Задняя подвеска не козлит, даже когда машина едет порожняком. Тяготы совсем уж плохих дорог переносит очень и очень достойно, ничего не ломается, не дребезжит, по двигателю вообще нечего плохого сказать.
По городу динамика очень приличная для такого веса и размеров. Вариатор вообще без нареканий, ничего с ним не делал, вообще вот только вспомнил о нем сейчас, когда начал писать отзыв. К управлению и небольшой валкости быстро привыкаешь, цена клиренса и комфортно настроенной подвески. Крены на скоростях есть, машина не для трека.
Как плюс отмечу что на эту машину всегда все есть и везде. Машина популярная.
Напишу какие работы делались по машине.
1. На пробеге примерно 80-85 тыс. заменил по очереди все ступичные узлы, именно узлы, отдельно подшипник не меняется.
2. Свечи поменял после покупки, но стоявшие оказались в полном порядке, немного огорчился за деньги на ветер но пережил.
3. Один раз поменял тормозные колодки сзади и дважды спереди.
4. Поставил родную магнитолу Nissan-Connect с камерой заднего вида.
5. Поставил ПТФ.
6. На пробеге 80 тыс. заменил обе передние шаровые, поставил Японские "555", и втулки стаба впереди оригинал.
7. На пробеге примерно 90 тыс. снова менял шаровые опоры, снова "555".
8. На 96 тыс. опять загремели шаровые!!! Прямо до скрипа, это меня просто вывело, эти 555 никогда больше никому не посоветую и сам не возьму. Купил новые оригинальные передние рычаги, полет нормальный, тишина и покой в салоне.
9. Ну и на где-то в то же время на 90 тыс. заменил задние аммортизаторы а передние переделал в разборные и прокачал.
На 109 тыс. продал автомобиль практически в идеальном состоянии, покупатель делал диагностику перед покупкой. Тачка радует нового хозяина!
Если вздумали его брать и есть именно эта сумма а не больше, то вообще не о чем тут раздумывать - реально машина денег своих стоит. Со скучным салоном можно смириться, расход приемлемый, за это получишь офигенный клиренс и комфортную подвеску.