Приветствую всех любителей...
Авто был приобретен в самом начале 2015 г., как раз в пик паники конца 2014 г. Комплектация LE+, это максималка. Там есть много интересного и полезного. Все описывать смысла нет. Это лучше каждый сам для себя разберется. Отъездили мы на нем 92000 км и 5,5 лет. Дороги были разные: город, трасса, пересечёнка с элементами мелкого бездорожья, знойная жара, холод за -40, сугробы, лёд, град... Живем в Сибири как никак! И продали. Пусть он служит верой и правдой следующему хозяину.
Что можно сказать про данный аппарат!? Машинка неплохая и очень даже интересная. Дарит массу положительных эмоций. Даже спустя 5 лет садишься в машину и в ничего ни бесит, не чувствуешь что она сильно устарела и что-то не так. Все на своих местах. Материалы отделки для данного класса вполне приличные. По крайней мере ничего не затерлось, ни проширкалось. Кожа на руле как была так и осталась. Лако-красочное покрытие тоже вполне нормальное. Учитывая что на дорогах у нас и камни, и песок, и соль, и чего только нету!
Для своих размеров машина по вместительности вполне нормальная - 4 взрослых человека вполне комфортно едут. Багажник конечно маловат, но хочешь больше, бери машину больше! В городе юркая, везде спокойно проезжаешь, заезжаешь. Габариты чувствуешь отлично. На трассе комфортная, по дороге идет отлично.
Короче машинка прям нормальная такая!
Теперь нюансы. Они есть в каждом авто. Вы их либо принимаете, либо нет. Автопроизводитель настраивает авто так, как того требует ситуация для данного авто. Никто же не настраивает подвесу в Кашкае как в Порше, не ставит двигатель как в Порше, в салоне нет такой кожаной отделки как в Порше. Иначе это будет Порше! Поэтому покупая авто не надо потом его оплевывать, что в нем что-то не так. Если его делают таким, значит он таким и должен быть! У автопроизводителей уже давно все распределено, каждый занимает свою нишу, и у каждого свои роли. У них нет конкуренции, они каждый выпускают свой продукт. Поэтому Кашкай он такой. И мы им были полностью довольны!
Теперь подробнее.
Внешний вид - ну наверно на любителя. Наверно каждое авто на любителя. Нам нравится.
Двигун - вполне хватает, кто бы, что не говорил. Свои задачи выполняет. На обгон идет нормально, надо только свои силы рассчитывать. Со светофора едет, на бездорожье гребет, на сколько позволяет электроника. Расход топлива конечно не самый маленький. Масло немного уходит только на дальних расстояниях.
Подвеска - мягкая и комфортная. На трассе сидит отлично. На пересечёнке лучше не увлекаться скоростью, чувствуется, что подвеска не сильно рассчитана на это.
Салон - эргономика отличная, все на своих местах, все под рукой. Материалы нормальные.
4х4 - вот здесь ты получаешь немного больше, чем рассчитываешь. Полный привод интересный, умный, сам распределяет момент по колесам. И вполне себе тащит, даже там где некоторые конкуренты пасуют. В общем полный привод прям по настоящему порадовал в это машине. На нем действительно "немножко" можно себе позволить!
Шумка наверно средняя, но дискомфорта нет точно. Музыки вполне хватает, можно даже немного пошалить!
Поломки конечно были, это же не идеальное авто. Меняли передние рычаги. Шаровые как водится. Сальники приводов. Так еще что-то по мелочи. Серьезного ничего не было. Ну ведь машина эксплуатируется, причем не в комнатных условиях. Живем в Сибири - это и жара летом, и зима с -40, снег, наледь, холодные запуски ДВС, не разогретая подвеска, не идеальные дороги и прочее... А так авто очень даже надежное (здесь сейчас заплюют поклонники, староверы и фанаты настоящего японского качества! Согласен даже спорить не буду! Но живем уже в другом - маркетинговом мире! Того мира уже не будет, надо жить сегодня, а не вчера!).
Машиной остались прям довольны. Все в ней вполне нормально. Хотите лучше - покупайте лучше. Хотите больше - покупайте больше. Мы что брали, то и получили! И немножко даже больше!