Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Дополнения

Дополнения

Nissan Qashqai 2014

, Иркутск
Темы: Эксплуатация

В общем просили дополнения, вот теперь читайте! :)

В дополнении решил написать немного подробнее о конкретных составляющих автомобиля:

Значит, по поводу обслуживания.

Вопрос на самом деле, какой-то многогранный.Смотря как подходить к вопросу. Никого не хочу обидеть, поймите мои рассуждения правильно!

Цены на обслугу у Дилера, и на обслугу самостоятельно, конечно будут отличаться, и разница может доходить до 20%, 30%, 50%. Есть товарищи которые меняют масла, чуть ли не через каждые 5000 км, пылинки сдувают, свечи там, фильтра, все там шприцуют и т.д. У них конечно наверно определенный бюджет отлетает на это. Есть товарищи, особенно на японцах, которые вообще не понятно как обслуживают свои авто. С какой периодичностью там, что меняют, не понятно. Типа японец же, ему еще век ничего не будет, а в машине едешь и чувствуется, что там всему копец(другое слово лучше подходит). Конечно надо отдать должное японским авто, они надежные и неприхотливые, но они не вечные. Всем деталям в авто отмерен свой ресурс. Поэтому у каждого производителя есть свой регламент по замене тех или иных деталей авто. Это надо понимать! Потому как это может сказаться на безопасности движения, и дай Бог если только для владельца.

Ну, наверно обслуживать любое авто дорого. Покупая авто, человек должен быть уверен, что он сможет обслужить своего коня. Тот кто покупает Порше, должен быть уверен, что его обслужит. Тот кто покупает Ладу, должен быть уверен, что её сможет обслужить. И для той, и для этой категории граждан, я думаю, это будет дорого. Только дорого - у каждого свое! Человек который покупает Ролс-Ройс, он тоже скажет, что авто дорогое, но! Он может себе его позволить. Покупая авто, каждый должен сам прикинуть сколько будет уходить денег на его обслуживание, и для себя решить дорого это или нет. Главное, я считаю не "колотить понты", и не стараться выглядеть перед соседями круче, чем есть на самом деле. И покупать авто действительно по своим доходам.

А если так, то замена масла и фильтров через 10-12 тыс. км. Масло было Ниссановское, потом перешел на Мобил 1, разницы ни какой. Единственное фильтр воздушный и салонный, их приходилось меня в 2 раза чаще, потому как забиваются быстро на наших дорогах. Свечи примерно 30-40 тыс. выхаживали. Тормозные колодки примерно также. Тормозные диски еще в норме были. При моей манере езды, думаю на 130-170 тыс. хватило бы. Масло в вариаторе первый раз поменял примерно на 40 тыс., второй где-то 70-75 тыс. Передние рычаги поменял + шаровые, где-то на 90 тыс. км. Сальник привода меняли тысяч 75 на одометре было. Задние сайлентблоки меняли тысяч на 40-50. Короче все как у всех.

По салону. Машина очень теплая, климат работает как надо. Прогревается не очень быстро, но потом все четко. Летом тоже все в порядке. Климат можно настроить так, что работа кондера будет не ощущаться. При этом за бортом +35, а Вам просто комфортно ехать, и потом никаких простуд. Электрообогрев лобовика не быстрый, но я так понимаю это не косяк, а так он настроен. Ведь если на улице -30, и обогрев будет резкий, то стекло может треснуть от перепада температур. Поэтому нужно немного терпения. Сиденья прогреваются тоже не очень быстро, но главное что прогреваются. Сами сиденья конечно очень комфортные, в дальних поездках это ощущается.

По поводу подвески. У нас машина еще была сборка Англия, потом ее наладили в Санкт-Петербурге. (Сразу напишу что по поводу сборки не парюсь, Россия, Англия, Гондурас...) Эти машины отличаются. Английские они более плавные и комфортные, потому как настройка для европейских дорог. Но в этом есть и минус. Она менее всеядная что ли. Съехать на бездорожье можно, но это чувствуется в подвеске, она не все отрабатывает, и ехать приходится медленнее чем хотелось бы. Она не рассчитана на "наше" бездорожье. Сам полный привод он одинаковый, что там, что там. В Российскую сборку были внесены изменения, вот поэтому мы Кашкай получили с опоздание в год относительно Европейцев. Там немного разные подвески. Вот поэтому наш Кашкай более жесткий. Но зато это сказывается на управлении, оно скорее всего более точное, и на всеядности подвески, а отсюда и на её надежности.

По вариатору что можно сказать - ну вариатор, да вариатор. По этому тоже не парюсь. Если производитель посчитал что так лучше, удобнее, проще, короче как хотите... значит пусть так и будет. Я больше чем уверен, если собрать комнатных экспертов, посадить их за руль, и не сказать какая коробка и двигатель стоит на авто, то 95% вообще н и х е р а не поймут! Поэтому, как говорил Задорнов - не надо лохматить бабушку! и умничать! Если бы они ломались через каждые 50 тыс. км, то производителю от этого легче бы не не было. А на любой коробке надо периодически менять масло, и не насиловать агрегат. От этого зависит его долговечность. А так, коробка как коробка, с имитацией на 7 передач. Конечно она рассчитана на определенные условия эксплуатации. Просто надо об этом всегда помнить, когда планируете в какие дебри ехать. Работает нормально. Что еще про неё сказать!? Минетом не балует!

Все фары у нас были светодиодные - прикольно, светят отлично. Автоматическое переключение с дальнего на ближний вообще классная функция. Панорамная крыша тоже интересное решение. Детям на заднем диване так вообще в кайф. Сиденья "типа" кожа. Тоже нормально - особых протертостей не было.

Мульмедиа конечно старенькая, немного нерасторопная. Главное не нервничать и спокойно нажимать на все кнопки. Камеры кругового обзора тоже нормальные, всё видно, всё читаемо.

Автопарковщик конечно тоже, функция очень полезная, работает четко, все видит, сам рулит. Но мы им не пользовались, как-то не привычно и страшно. Всё-таки наверно нас, Славян, ещё не до конца оцифровали империалисты! Самопарковщик как-то привычнее.

В общем авто нормальное, его надо принимать таким какое оно есть, и не требовать от него не возможного. (Это вообще ко всему подходит).

Благодарю что прочитали!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2014 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter