После механической коробки на предыдущем авто вариатор на Кашкае показался по началу ну прямо ни в какие ворота, что касается динамики разгона - машина не ехала. Ты жмешь газ, а она тебе:
- Ты хорошо подумал?.., точно ехать да?..., и бензин тратить, ой ой..., мож не надо?..., может все-таки тащиться не спеша зато экономно...
Вообщем не едет машина и все , жмешь - не едет, еще жмешь - не едет, еще жмешь вдруг поднимает обороты до 4 тыс и вроде поехала. Но мне не надо так, хотелось бы более отчетливый отклик и при меньших оборотах двигателя. Все-таки 2 литра обьем.
Вообщем, первое впечатление было испорчено, никакой как казалось динамикой разгона. Зато какая плавность хода - успокаивал я себя тогда, хотя это радовало не сильно. И тем не понятнее красовалась цифра в 10.1 с разгон до 100 км/ч в заявленных заводских характеристиках. Судя этой цифре динамика должна быть довольно бодрая.
Подливало масло в огонь и просмотренные отчеты многих видеоблогеров, которые в один голос говорили о слабой динамике разгона Кашкая.
Я стал было подумывать о смене авто...
Увидел в интернете ролик о том, что вариатор Кашкая адаптивный и он адаптируется под стиль вождения.
Решил попробовать и задействовать кнопку Эко. Когда нужно ехать спокойно - нажимал кнопку эко. Когда можно пободрее стал отключать эко. Очень внимательно следил за этим.
И! О чудо! После таких манипуляций автомобиль в режиме без эко стал ехать бодрее и наконец поехал очень хорошо!
Да машина едет хорошо адаптировавшись под динамичное движение. Если начать ездить спокойно в режиме не эко, коробка опять адаптируется под спокойное вождение и так постоянно. То есть если все время ездить в одном режиме и спокойно и динамично то авто будет средне спокойным. Чтобы автомобиль ехал динамично, нужно следить за режимом движения и когда нужно нажимать кнопку эко.
По мне зачем такая адаптация, которая всегда фактически запаздывает за твоими реакциями. В городе ритм движения не постоянный, то пробка, светофор, то можно ускориться. Если не нажимать это злочастную кнопку, то после того как представиться шанс ускориться - машина уже в адаптировалась под спокойный стиль и наоборот.
Резюмируя все вышесказанное - я езжу всегда в режиме эко и только когда необходимо динамичнее ускориться, выключаю режим эко и получаю динамическую настройку. Да это мягко сказать не удобно, постоянно помнить о кнопке, зато есть некоторое взаимопонимание с автомобилем. По мне лучше бы без этой адаптации, а закрепили бы настройки определенных режимов, как раньше на некоторых автоматах - три закрепленных режима - куда удобнее нажал и едешь, чем ехать и думать - включить, отключить....