Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2014

Ниссан Кашкай 2014 — отзыв владельца

, Краснодар
9760
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
97
голосов
4.8
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 170 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Решил поделиться впечатлениями о эксплуатации своего Кашкая.Думаю есть повод.Сегодня пробег составил 170000. Мотор 1.2 турбо ,116 л/с,Вариатор
Мук выбора просто не было.Красивый и внутри с наружи.Сочный цвет,красивая отделка,приятно звучащая музыка.Это и повлияло на преобретение.
Машина 2014 года,купил ее в конце января 2015 года ,была скидка в цене как на автомобиль прошлого года.Не плохо скинули,допы не навязывали,еще и полный бак бензина налили.
Мне говорили что машина неликвидная,что их люди боятся,что они не едут совсем,что вариатор это писец всему,что буду из сервиса не вылезать.Понравилась и пофиг на все.
Гарантией я не стал пользоваться,сам занимаюсь профессионально автодиагностикой.Свой автосервис.И вот что из этого вышло.
Все просмотрели.Сразу сменили в моторе масло на Тотал кварц 9000 5W40.Обкатки как таковой не делал.Обыкновенная каждодневная эксплуатация.
Далее замену масла делал через 7000,всегда с промывкой.5 раза менял частично масло в вариаторе.Колодки 4 раза и один раз тормозные диски , 4 раза менял свечи.
ВСЕ!!!
На 100 000 делал осмотр цилиндров эндоскопом.Задиров как на худаях нет,нагар есть.Но сухой .Это свойства непосредственного впрыска.Трещин на голове нет.Почистил от сажи впускные клапана,промыл дроссельную заслонку,посмотрел состояние турбины эндоскопом.
Турбина сухая,люфта нет,грязь есть,смыл ее очистителем карбюратора,и пролил комбустером шума.Прогнал по трассе-турбина чистая.
Пугали  что масло жрет. На моем за 7000 пробега уровень уходит до минимума.Но я не считаю что это жрет.Это вполне нормально для мотора с прямым впрыском  и турбиной.Причем с нуля до 170000 пробега расход масла не изменился.
На 100 000 по ходовке единственное что пришлось  делать,так это пыльники на тягах и рейке поменять.Высохла резина и появились микротрещины.Не сквозные,но менять надо.На 150 000 сделал полный ремонт подвески с заменой амортизаторов.Необходимости не было,чисто перестраховка.
Что касается –не едет…
Не знаю с чем сравнивать.У меня до Кашкая был IX35 АКПП 4WD.
IX35 с места стартует резвее,но после 3000 оборотов гудит и динамика теряется.Кашкай наоборот.С места спокойный разгон,а вот уже с 2000 оборотов динамика резко увеличивается.Он просто оживает как буд то пинка дали.И так до 120.Разгонял и до 160.Но это уже внапряг.Можно и еще ,но не стал наглеть.Да и необходимости не было.Рулится четко.Если гонять по трассе ,то в настройках можно поставить спортивный стиль езды и руль станет жестче с увеличением скорости.Режим ЭКО не включаю.С ним сильно тупит.Не понравилось.
В горах по перевалам сложновато,но переходишь на ручное управление и получаешь живчика.Я аж влюбился в него.Зажигал по полной.На гравийке тихонько .Грохота в салоне нет.Ничего не скрипит.
Бензин 95-98.никаких очистителей в бак не заливал.Но собираюсь перед холодами почистить бак и форсунки на стенде и еще раз сажу на впускных клапанах,ну и вскрыть поддон и смыть с него осадок.Поддон маленький и делается это не напрягаясь.
Это все обыкновенное обслуживание.Не ремонт.
Расход  в городском режиме при спокойном стиле езды в среднем 11 литров.Зимой больше.Прогревается долго,отсюда и расход .По трассе сложно сказать.Когда 6,5.Когда 10,когда 12.В зависимости от загруженности трассы .
Климат работает адекватно.Проблем с ним не было.Зимой долго греется,но обогрев стекол и подогрев кресел этот недостаток  перекрывает .
Ну ,вот как то так.
Не слушайте говорунов начитавшихся интернет страшилок.Нормальный мотор ,нормальный вариатор,которые требуют правильного обслуживания.Не просто сменить масло.Но это уже современная экологическая техника.И отношение к ней должно быть соответствующим.
Продавать пока не собираюсь.Докатаю до200 000 .Поменяю цепь,как по регламенту положено.Хотя предпосылок еще не вижу.А там видно будет.
Удачи на дорогах !
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Qashqai, 2014
4.4
80652
Nissan Qashqai, 2014
06126714, Кемерово
Nissan Qashqai, 2017
4.9
74270
Nissan Qashqai, 2017
Sedoy1969, Нижний Новгород
Nissan Qashqai, 2019
4.8
46694
Nissan Qashqai, 2019
4515940, Новосибирск
Nissan Qashqai, 2014
4.8
12358
Nissan Qashqai, 2014
Stomatolog138, Иркутск
Nissan Qashqai, 2014
4.8
13364
Nissan Qashqai, 2014
Мария , Чита
Nissan Qashqai, 2018
4.4
7888
Nissan Qashqai, 2018
Сергей, Краснодар

Комментарии

ALiX
Томск
А как впускные клапана чистить на прямом впрыске?
2
 
Ответить
10863863
автор
Краснодар
ALiX
А как впускные клапана чистить на прямом впрыске?
Все очень доступно.Впускной коллектор впереди перед глазами.Снимаешь коллектор,под ним шахты клапанов.Можно изогнуться и увидеть клапана в шахтах,можно с зеркальцем посмотреть.Выше находятся форсунки.Их трогать не нужно.Собирается обратно коллектор на новые прокладки и герметик Виктор Рейнц соблюдая технологию.Сложностей нет.Страшно может показаться вначале.Дпльше просто,как в первую брачную ночь...
4
 
Ответить
18202306
Ыксперты в шоке . Им кофейная гуща говорила что 1.2 развалиться не доехав до первого ТО .
И да . Они ничего не читают . Потому и пишут баяны , от которых все смеются .
Хотя понять надёжна ли машина или не надёжна довольно просто : достаточно посмотреть статистику неисправностей . Статистика реально лучше , чем кофейная гуща ыкспертов.
7
3
Ответить
10863863
автор
Краснодар
Я проехал 170 000.И мне есть что сказать.Это все я сказал выше.
4
1
Ответить
10863863
автор
Краснодар
10863863
Я проехал 170 000.И мне есть что сказать.Это все я сказал выше.
Даже наверное дополню.У меня есть опыт эксплуатации Хундай IX35 с АКПП и 4 WD бензин 2 литра и Ниссан Кашкай 1.2 турбо 2 WD CVT .Если бы сейчас стоял выбор что купить.Думаю отдал бы предпочтение Кашкаю 1.2.
7
5
Ответить
Я правильно понял, что на этой модели стоит коробка jatco jf11? Если так, то проблем с надёжностью, если её правильно эксплуатировать , быть не должно. По движкам турбированным ничего не знаю, наверное тоже надо правильно эксплуатировать. Смутил только расход бензина. Думал, что такие движки экономичней. У меня mitsubishi outlander 2 литра, в городе 10-11, на трассе 8-9 ( если ехать не более 90 , и того меньше). То есть расход, примерно сопоставимый.
Отзыв действительно развенчивает всякие интернет байки, но боюсь, что при переходе на jatco jf015 всё стало хуже с этой машиной.
4
2
Ответить
ALiX
Томск
10863863
Все очень доступно.Впускной коллектор впереди перед глазами.Снимаешь коллектор,под ним шахты клапанов.Можно изогнуться и увидеть клапана в шахтах,можно с зеркальцем посмотреть.Выше находятся форсунки.Их...
Ну и все таки? Увидел, допустим. Дальше что?
 
3
Ответить
ALiX
Томск
Сергей Резников
Я правильно понял, что на этой модели стоит коробка jatco jf11? Если так, то проблем с надёжностью, если её правильно эксплуатировать , быть не должно. По движкам турбированным ничего не знаю, наверное...
Сказки про расход 10-11л по городу на 2л кроссовере в городе всегда выглядят неубедительно.
7
1
Ответить
10863863
автор
Краснодар
ALiX,дальше вооружаешься крючечками.щеточками.пылесосом,компрессором и вперед удалять с клапанов нагар.Можно еще прикупить комбустер шума что бы раскоксовать и промыть шахты.Но лучше этого не делать без осмотра состояния ЦПГ эндоскопом.Вообще есть давно изобретенная технология удаления сажа для двигателей мицубиси с моторами GDI.Так вот здесь нет ничего нового.Только все проще и доступнее.
2
 
Ответить
10863863
автор
Краснодар
Сергей Резников,Расход я написал.Бензин не нюхает как многим хотелось бы.Не намного меньше чем IX35 2-х литровый.
 
1
Ответить
10863863
автор
Краснодар
вариатор JF015E
3
 
Ответить
Andrew R.
Может я чего не понимаю, хотя за рулем более 30-ти лет и машин каких только не было, но масло есть малолитражный мотор пусть и турбовый не должен. Супер-маскл кар высокооборотистый - да! Он и должен жрать, иначе и стенки цилиндра не остудить да и других причин для жора много. Все остальные двигуны, потребляющие масло - конструктивная недоработка. Моё мнение.
5
1
Ответить
10863863
автор
Краснодар
Я не встречал моторов с непосредственным впрыском что бы не было угара масла.С непосредственным впрыском моторы Ниссан,Мицубиси ,ВАГ ,Пежо-Ситроен все подьедают масло.И с этим уже смирились.Видимо это заложено в тех.условиях.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1154
Сергей Резников
Я правильно понял, что на этой модели стоит коробка jatco jf11? Если так, то проблем с надёжностью, если её правильно эксплуатировать , быть не должно. По движкам турбированным ничего не знаю, наверное...
там 15 стоит, нормально ходит, если бережно и аккуратно.
1
 
Ответить
Пётр Козлов
А какой остаточный ресурс двигателя, а кому и за какие деньги машина нужна сейчас...никому и ничего не стоит. Двигатель выходил ресурс. Аутлендер мой 2,4 11года проедет и 500 тыс. И стоит 850 тыс. И я спокойно лет 5 покатаюсь (согласен вариатор, думаю скоро ремонт, хоть и признаков нет, купил по глупости, не знал, что вариатор, не ожидал подляны). Все меньше честных машин, все гаже мир. Одноразовые машины, в том числе быстрее попадают на помойку и портят экологию. Хвалить это не стоит. Думаю, понимания у аудитории не найду, ну пусть каждый при своём мнении.
11
3
Ответить
Пётр Козлов
А какой остаточный ресурс двигателя, а кому и за какие деньги машина нужна сейчас...никому и ничего не стоит. Двигатель выходил ресурс. Аутлендер мой 2,4 11года проедет и 500 тыс. И стоит 850 тыс. И я...
В чём подляна то? Норм там коробка , и топливо экономит. А что касается этого Ниссан, то автор же доказал, что он вовсе не одноразовый, если грамотно обслуживать.
3
2
Ответить
Кир97
там 15 стоит, нормально ходит, если бережно и аккуратно.
15 ые тоже разные, есть с доработанной конструкцией, подшипник на нормальный поменяли. Наверное там такой.
1
 
Ответить
ALiX
Сказки про расход 10-11л по городу на 2л кроссовере в городе всегда выглядят неубедительно.
Это не сказки, это попытка выдать желаемое за действительное:))))
Уточняю: 10-11 это летом и без пробок, зимой 12-13. С пробками может и до 30 дойти, если хорошо постоять. В городе, имхо, очень сложно объективно измерить расход.
2
 
Ответить
У меня Ниссан Кашкай 2013 гв, объем 2,0, АКПП, 4WD, пробег 19.500. Покупал у девушки, которая ездила на машине только на работу и обратно.
Приобрёл машину в июне 2020 года. Очень доволен.
До этого 13 лет ездил на Ауди 80, В4, 1993 гв, объем 2,6.
2
1
Ответить
Пётр Козлов
Сергей Резников
В чём подляна то? Норм там коробка , и топливо экономит. А что касается этого Ниссан, то автор же доказал, что он вовсе не одноразовый, если грамотно обслуживать.
Ресурс не 500 тыс, на вторичке нормально не продашь
2
1
Ответить
20189879
20189879. Спасибо за хороший рассказ с описанием подробностей.
У меня дизельный 1.6 на 130 ос. Машина очень хорошая. С Ниссан дружу с 98 года. Первая машина была Альмера. Менял каждый 3 года как только заканчивалась гарантия. Кашкай первый взяли в 2016, дизель 1.6. Машина понравилась всей семье. Экономная и не делает проблем, только гарантийные ТО.
В 2018 взяли Х-Трейл. Дизель 2 литра на 180 лс..
В связи с тем, что больше не будет поставок с ДВС дизель , менять больше не будем.
Если успеем может весной возьмём еще одну, как только закончится КОРОНА.
Всем у кого дизель, могу сказать только одно. Направляйте только проверенную , чистую солянку, и соблюдайте регламент тех. обслуживание. Больше проблем нет.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1154
Пётр Козлов
А какой остаточный ресурс двигателя, а кому и за какие деньги машина нужна сейчас...никому и ничего не стоит. Двигатель выходил ресурс. Аутлендер мой 2,4 11года проедет и 500 тыс. И стоит 850 тыс. И я...
ну у нас может быть и так, но все зависит от уровня жизни. Зачем автомобиль с ресурсом в 20 лет обеспеченным людям. Ну 5 лет, 10 максимум. Ведь машина должна быть безопасной, с каким-нибудь карплеем, и прочими ништяками. Весь продвинутый мир берет машины в лизинг на 3 года и не парится ни с обслугой, ни с эксплуатацией. А мы как раз используем машины из того мира. Немцы пихают везде свои дсг и турбины, потому что соотечественники не будут эксплуатировать эти тачки по 20 лет, и плевать им что в снг люди ждут атмосферу и честный автомат. А за атмосферой и автоматом - к ладе гранте
3
 
Ответить
Алексей
Чита
Удачи в эксплуатации, хороший отзыв. Полностью поддерживаю по поводу "#интернетзнатоков"
 
 
Ответить
Пётр Козлов
Кир97
ну у нас может быть и так, но все зависит от уровня жизни. Зачем автомобиль с ресурсом в 20 лет обеспеченным людям. Ну 5 лет, 10 максимум. Ведь машина должна быть безопасной, с каким-нибудь карплеем, и...
Не знаю, меня устраивает мой аутлендер, 2,4 который я купил в 11 году за 31 тыс дол. Я думаю, он до сих пор актуален. Цветного экранчика вместо спидометра мне не надо. Думаю ездить 2-5 лет ещё. Расходы только на топливо и ТО. Если бы я немял каждые 3 года, я бы потратил 4,5 млн. Тупо истратить эти деньги на малорентабильный арендный бизнес и 32 тыс дохода в месяц, не говоря о нормальных вложениях. Не знаю, чем моя машина отличается от новой, в новой на 3 лошади двигатель слабее и она ломучая. Ах, ещё забыл, какой на старую по 90 тыс ежегодно платить не надо и кто в кредит, тот ещё кредит. Я не хочу менять свою жизнь работу в оплату авто, есть другие задачи. Даже хорошо, что люди этого не понимают, их можно дешевле нанять. Каждый сам решает кто он жертва маркетинга или хозяин своей жизни. А лизинг для таксистов. Всем удачи дружите с головой.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1154
Пётр Козлов
Не знаю, меня устраивает мой аутлендер, 2,4 который я купил в 11 году за 31 тыс дол. Я думаю, он до сих пор актуален. Цветного экранчика вместо спидометра мне не надо. Думаю ездить 2-5 лет ещё. Расходы...
я, живя в России, тоже машины не меняю как перчатки, я сказал, как это работает на западе, где лизинг не для таксистов, а для обычных людей, и почему большинство западных машин ломучие.
2
 
Ответить
Пётр Козлов
Кир97
я, живя в России, тоже машины не меняю как перчатки, я сказал, как это работает на западе, где лизинг не для таксистов, а для обычных людей, и почему большинство западных машин ломучие.
Ну может быть, просто не нравятся кредиты.
2
 
Ответить
Москва
"Продавать пока не собираюсь. Докатаю до200 000"
------------
так уже никто и не купит. Вариатор и 1.2 турбо - после 100 тыс уже не покупают, только с большим дисконтом, а после 150, да еще и после 200 - это всё, самому до упора докатывать, потом на разборку и под пресс. Ну так и рассчитано в современном автопроме-откатал 5 лет и замена.
5
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 5414
Т Д
"Продавать пока не собираюсь. Докатаю до200 000" ------------ так уже никто и не купит. Вариатор и 1.2 турбо - после 100 тыс уже не покупают, только с большим дисконтом, а после 150, да еще...
Купят. Всё можно продать. Это лишь вопрос цены.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
4
 
Ответить
10863863
автор
Краснодар
Я не занимаюсь торговлей.У меня несколько иной профиль.
3
 
Ответить
7149669
Красноярск
Скажите, коли Вы с турбиной на Ты, как глушить двигатель? Точнее, даете ли Вы поработать автомобилю 1-2 минуты после остановки, для того, чтобы турбина остыла до приемлемых значений. Везде пишут, инженеры вторят, что это необходимо для нормальной работы турбового двигателя. Других и Вашего двигателя в том числе. А как делаете Вы все это время?
Дело в том, что сама полтора месяца назад приобрела авто с таким двигателем. Потом узнала, что нужно выжидать 1-2 минуты для охлаждения. Теперь пытаюсь найти инфу на эту тему.
 
 
Ответить
10863863
автор
Краснодар
Сильно не заморачивайтесь с этим при езде в городе.Доехал-заглушил.Ждать не нужно.После движения по трассе до выключения зажигания желательно выждать пару минут на холостом ходу,все нагрузки должны быть выключены.На сигнализациях есть режим турбо таймер.Его програмируете и он сам все сделает за Вас.
2
 
Ответить
19683515
Очень хороший и толковый отзыв. Большое спасибо.Можно вопрос,что скажите про масло Идемитсу. Машина такая же только 2020.И какое масло лили в вариатор?
1
 
Ответить
10863863
автор
Краснодар
2020 год уже другая комплектация коробкой идет Нужно изучать спецификацию и отзывные письма производителя.Сейчас под рукой документации нет.Позже выложу.
 
 
Ответить
10863863
автор
Краснодар
Коробка та же JF015E .Масло в CVT Nissan NS-3 CVT Cluid — менять раз в 60 000 км пробега с заменой 2 -х фильтров,сеточный можно промыть,а картридж замена .
1
1
Ответить
19683515
10863863
Коробка та же JF015E .Масло в CVT Nissan NS-3 CVT Cluid — менять раз в 60 000 км пробега с заменой 2 -х фильтров,сеточный можно промыть,а картридж замена .
Спасибо
 
 
Ответить
Николай
Красноярск
Т Д
"Продавать пока не собираюсь. Докатаю до200 000" ------------ так уже никто и не купит. Вариатор и 1.2 турбо - после 100 тыс уже не покупают, только с большим дисконтом, а после 150, да еще...
что значит ни кто не купит? цену - 100к и продано.все машины продаются
2
 
Ответить
10863863
автор
Краснодар
В Европу Кашкай с мотором 2 литра вообще не поставляется.Он продается с таким мотором только в России.В Европу поставляется с мотором дизельным и 1.2 турбо.
Для тех кто сомневается-сомневайтесь дальше.Для тех кто эксплуатирует - не забывайте выходить на трассу и давать ему 140-160.После такого продува и мотор работает мягче, и расход уменьшается и приемистость повышается и жить будет дольше.
Ну,как то так.
6
 
Ответить
CRV
Краснодар
Итак ,продолжу.Преодолена отметка 200 000 км.Что мы имеем.Расход масла как был так и остался без изменений.При очередной чистке системы впуска и клапанов увидел запотеший впускной клапан,нужно готовиться к замене маслосьемных колпачков.Цепь в норме ,и осциллограмма показывает что живая,и внешний вид цепи не требует пока думать о ее замене.Турбина сухая,катализатор не создает проблем.Немного шумновато начал работать насос ТНВД,но давление в норме и есть время подготовиться к его замене.Цена доступная.Время для замены примерно 15 минут.ВСЕ!!!
Вариатор. Ничего не изменилось,как работал плавно так и работает.Сделал замену масла очередную в 2 приема.Внешне чистое,но лучше перебдеть.
По ходовке стойки еще родные.Менять их смысла не вижу.Линки думаю к весне подкинуть новые.Остальное все норм.
По косметике.Да,ЛКП слабое,есть царапины,есть небольшие сколы.Но большая часть всего уберется полировкой.Сколы нет конечно,но пробег то не детский.
Пригоняли в работу Х-трейл 15 года с мотором 2.5 на вариаторе.Была возможность сравнить кашкая и х-трейл с обьемом в 2 раза больше.Скажу так.Внешне мой курносый мне больше нравится.Салон одинаковый,хотя внешне х-трейл выглядит больше.
По динамике.В городском режиме кашкай поживее х-трейла и экономичнее.На трассе до 120 одинаково идут.После 120 кашкай теряет прыть относительно х-трейла.Хитрила уходит вперед.Можно и догонять,но это уже тяжеловато будет.Заметьте пробег кашкая 200 000,пробег хитрилы 134000.
Подумывал продать кашкая и прикупить Х-трейл.Теперь не хочу.Просто не вижу смысла.Основной пробег в городских условиях,на трассе крейсерская скорость 120,при обгонах можно и 160,но не часто .За что платить лишнее ?
Ну,как то так.
PS. Господа сказочники и диванные эксперты рассказывающие что эта машина не жилец и что ее моторесурс вообще никакой ,сопите себе в дырочку и не вводите людей в заблуждение.Хорошая надежная машина для современных условий эксплуатации.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2014 в Москве