• Итак, ниссан кашкай куплен в июле 2014 года, когда о повышении цен ещё и речи не шло, как говорится вовремя..в максимальной комплектации, LE+sport за 1350 руб. Сейчас этот ценник кажется таким смешным..
В целом, за рулём с 16 лет, машины были разные и москвич 412, ока, Mitsubishi pajero junior 1996г (был бы отличным с правым рулём, если бы не гнилой-друг пригнал, со мной был 4 года, поменяно все, что возможно и не только, продан перекупу кое как), тойота spacio 2001г (хороший автомобиль, выбирала сама, в эксплуатации был 3 года , единственный, при продаже которого плакала). Дальше пошли машины новые с левым рулём, так скажем, автомобили без души. Сутки владела сузуки гранд витара, 2010г ( где то на дроме есть отзыв о моем приключении, если найду оставлю ссылку). Очень классный авто, так хотелось полноценный внедорожник, но не пошел, сразу начал подмигивать лампочками. Вернула в салон, удивительно, но приняли без разговоров. Дальше куплен Mitsubishi ASX, 2010г. Зимородок 1.8, передний привод. Комплектация intens, ну на что хватило денег, тогда он стоил 950 руб. За 4 года проехала 60 тыс, шумел, скрипел, забывал вариатор. Очень жесткая подвеска, дороги у нас стиральная доска, что асфальт, что гравийка. Если бы не вышеперечисленное, отличный авто. Правда продан был за 30 мин.на дроме.
Ну и наконец кашкай. Мук выбора особо не было, в городе 4 салона на тот момент было- форд, митсу, тойота и ниссан, все в одних руках. Как то приехала к дилеру лампочку в габарите поменять и увидела кашкай с бежевым салоном, ну и понеслось. Для верности взяла тест драйв рав4, он показался медлительным на вариаторе (на перекрёстке после остановки я успела сказать «ну что стоим, кого ждем» прежде, чем он поехал и скрипел ужасно с новья на гравийке. Вернувшись в салон и выходя из машины заметила, что двери с внутренней стороны обтянуты черным дермонтином, который весь исцарапан вокруг ручек, видимо когтями тех женщин, что любят этот авто)) Вообщем, не впечатлил. В кашкае такого не было. Очень понравилось при разгоне переключение передач вариатора, в отличие от завывания у митсубиши. Ну а форд, после работы в 18.05 закрыт салон, так что куга отпала сама собой. Вот и все. На кашкай, в салоне установлена сетка в бампер, сигнализация и защита днища. Тряпичные ковры в салон выпросила в подарок, впоследствии выкинула их как негодные. Заказала кожанные, бежевые, очень классные, грязь на них не видно, тряпкой протер и все чисто.
Вот уже 6 лет позади, на одометре 96 тыс. И спасибо нашему государству поменять авто не представляется возможным. ТО все по регламенту у дилера, межсервисное обслуживание на хорошем сто. Замена масла в вариаторе на 60 и 90. За период эксплуатации на дороге не вставал, заводился почти всегда, были сюрпризы сигнализации, тупо садилась батарейка в таблетке пандора, не очень приятно. Из за того, что глохнет мотор, а я все равно хочу заехать в гараж, один раз загорелся chek. Но без последствий. Сняли ошибку и все.
Плюсы машины:
Красивый, динамичный, устойчивый в поворотах на 19 колёсах. Светодиодные фары с автоматическим переключением ближний, дальний очень круто. Ходовые огни уголками горят всегда, по этим глазам кашкай можно узнать задолго на дороге). Светлый салон, то есть сиденья, по краям кожа, посредине алькантара, с подогревом это просто супер, ткань тёплая, а вот края ледяные на морозе.
Чёрный потолок и панорамная крыша. Смотрится круто. Хотя крышу открывала, только чтобы попутчикам показать. Когда закрытая намного уютнее, как в домике.
Масло от замены до замены, не ест.
Если надо, то может и очень быстро ехать, обгон, да легко.
На днях новость была на авторадио, якобы девушка на кашкае в Москве за год не заплатила 260 тыс.штрафов. Ну я так не езжу)).
Круговой обзор помогает, приятно, но не ночью. Черно белое изображение и ничего не видно, одни пиксели. Омывайка камеры заднего вида работает, видимо так надо. По мне она только машину пачкает потеками.
А вот минусов будет наверное больше, опять же это моё мнение, я очень требовательная, особенно в мелочах.
Минусы:
Салон с мягким пластиком заскрипел постепенно уже через пару месяцев после покупки. Карты дверей живые, опускаешь стекло они выпирают, закрываешь, все нормализуется. Подлокотники на дверях скрипят, за ручку берёшь она движется и скрипит. ВД не помогает. Разбирать не хочу.
Колодцы приборов- пластик в царапина от тряпок автомойщиков.
Контроль полосы, баловство. Раздражает писк, выключила сразу, у нас вождение виртуозное, люки не всегда посередине полосы..
Контроль слепых зон работает как ему нравится, срабатывает на отбойники и другие статичные препятствия и даже в лесу на трассе в одном и том же месте, смешно.
Иногда срабатывают сами по себе передние партроники, сами же и отключаются. Вообщем, нервный парень, кашкай.
Нет подогрева руля, очень нужно.
Обогрев лобового пригодился пару раз, а сетка нитей режет глаза каждый день, с трудом привыкла.
Лобовое стекло все в сколах от камней лихачей, но трещин нет. Как и бампер и капот и стойки, автомобиль больше был трассовый. Исправляется лаком для ногтей белого цвета, не заметно) Следов ржавчины нет на кузове. Есть только снизу на силовых балках, виной всему тёплый подземный гараж первые 4 года. Отпачивает очень сильно пока доедешь до своего места зимой, при температуре +4 или +5 в помещении не высыхает низ. В индивидуальном гараже такого нет. Обработала силиконом, дальше не цветёт.
Датчик дождя, ну да работает, как хочет, иногда помогаю в ручном режиме. Я знаю, что дворники надо менять каждые пол года, но мы же в России живём. Так что невозможно стало ими пользоваться, когда дожди пошли в Забайкалье с 2018 года..по 2020 почти бесперестанно. Купить просто так, не удалось, пришлось заказывать, нет в наличии ни у кого. То что поставили, что то с китайским названием lynx за 1450 руб. Полный отстой. Оставляют пленку и когда дождь перешёл в снег, жутко скрипят (вот тут то и пригодился обогрев стекла), может кто посоветует, какие нормальные?
Как не странно, но самый главный минус, который я не могу терпеть у машины собранной в Англии, это вариатор зимой.
Я не новичок. Знаю что машине лучше с картонкой перед радиатором. Но не в моем случае, я заказала утеплитель на нос, специальный на заклепках. Сверху одеяло, в машине очень тепло. Однажды с таким утеплением охлаждающая жидкость почти исчезла, дилер искал течь (хм). Я то поняла, что надо подстраиваться под этот климат дурацкий. Один день -30, другой-10, а то и ноль. Теперь снимаю и ставлю по погоде, расхода жидкости нет. Но!
Начиная от -15 вариатор мёрзнет! Сразу за сеткой бампера установлен маленький радиатор, для охлаждения вариатора в жару, да летом, к нему вопросов нет. Но зимой, при езде по трассе через 15 минут как будто перестают переключаться передачи, обороты застывают на 3 тысячах при любой скорости, что 40 что 80 если разгонишься с таким ревом, соответственно расход бензина вырастает до 12 литров если так передвигаться. Перевод акп в ручной режим ничего не дает. Меняются цифры на табло и все. Прочитав кучу форумов, решила съездить к дилеру, тот глаза круглые, дескать первый раз слышим и все такое, даже смотреть не стали, да и показать это возможно, сами понимаете, только на трассе, в определённый момент итд. Что я делаю?!, я останавливаюсь на обочине, глушу мотор, жду минуту, завожу и еду дальше. Все нормализуется. На 100 км в -20 - остановок 3 шт. На работу, 24 км.хватает одной.
Однако, при этом, когда заводишь машину, под ногами водителя глушитель или что то ещё бьётся в днище. Вот так и живём. В этом вопросе меня никто даже слушать не хочет.
В целом, расход топлива от 5.6 л при тошниловке по ровной трассе до 14.5 в городе и пробках. Средний по компу 9,8. Очень «экономичный» двигатель. Если сравнивать с ниссан ноут, с правым рулём!, то небо и земля, тот просто нюхает) бензин. Лью только 95, роснефть, а здесь другой либо дороже на 5 руб. Либо мо..а.
В принципе, на этом можно было бы и закончить, но я продолжу.
Подвеска- жёсткая и громкая, как то незаметно, стала такой после 50 тыс. Втулки стабилизатора меняю каждые 15 тыс.вкруг, потому как жутко скрипят, хрустят и чмокают. Альтернативы нет. Дилер говорит это расходник.
Рулевое управление какое то нервное. Он НИКОГДА не ехал прямо, уводило то влево, то вправо. В Митсубиши такого не было, я могла развернуть конфетку, а фыч ехал спокойно прямо. Развал делала каждые пол года и у дилера в том числе. Они там что то настраивали, но безуспешно. С колёсами тоже манипуляции были и балансировка и продала 19 к черту, купила 16 и резину нокиа. Не помогло особо, на такой резине гребёнка асфальта стала передаваться на корпус, фигня полная. Мягкости не прибавилось. Больше народ слушать не буду. На 17х зимних, тоже ведет.
Шумоизоляция, да её просто нет на советском асфальте. Я кашкай сравниваю в такие моменты с самолётом на старте. Один в один.
Багажник маленький, дурацкая полка, всегда голову ломаешь куда её деть, когда раскладываешь задний ряд.
Да, ещё 5 дверь, ух, живёт своей жизнью. Скрипит. Не всегда. Громко. Слышит только мама, слесаря нет. В открытом состоянии тишина (возила мать в багажнике, которая придерживала дверь). Сама протянула все болты, смазала на десять рядов все что можно, снять обшивку не получается. На сто крутят у виска. Ограничители регулировала, не помогло. Говорят, можем сделать шумоизоляцию всей двери за 15 тыс. И не факт что поможет. Я же не готова к такому. Ещё один раз в мороз этой крышкой прилетело мне по голове, едва поймала, могло убить. Но фонари целые, кто форум клуба читал, поймет) т.е кузов ведёт сильно на диагоналке. У некоторых разбивались фонари крышкой багажника.
На 95 тыс. рулевое управление пришло в негодность. Диагностика показала, рейка износ выше среднего, рулевые тяги, наконечники под замену, стойки перед с чашками под замену, суппорта и ещё что то тоже. Ценник не приятный. Поэтому сделала рейку. Заменили тяги и наконечники, смазали суппорта. Стало значительно лучше. Стойки сухие, просто стучат. Разбогатею сделаю, может быть, если не продам.
ПОТОМУ ЧТО, последняя капля..на дворе 2020 год, когда не можешь купить новый автомобиль, но надо же себя порадовать! Я купила новый телефон, самсунг galaxy s20. И казалось все отлично, пока не пришло время соединить его с кашкаем, не тут то было. Этот тупой ниссан коннект не обновляется с 2017 года! И не знает такую модель. Я сейчас про приложение на телефоне. Соответственно у меня нет возможности слушать музыку с телефона, нет возможности воспользоваться hands free. Все приехали. Я теперь как ло.. шка достаю телефон за рулём, чтобы ответить на звонок из кармана и нарушаю правила..написала в ниссан, ответ рассмешил..ждите обновления.. ниссан коннект переходит на новое решение..так прошло пол года..я про карту навигации даже писать не стану, там пара улиц и два дома..
А ещё он воняет, плесенью. Я всегда с кондиционером. Раз в год чистила распылителем в баллончике по инструкции. Но на 6 году он протух. Пришлось ехать на чистку системы вентиляции в сервис. 3.5 тыс. руб. Помогло на неделю, потом опять..помогло, только то, что лето кончилось и печка видимо все высушила. Теперь не пахнет если не ехать за дизельным авто. Весь его выхлоп у тебя в салоне. Какой дурак придумал дизель, терпеть не могу.
Гарантийный случай-1. На очередном ТО 30 кажется, лень доставать сервисную книжку, дилер буднично сообщил, что по моему авто есть отзывная и выдал предписание о запрете эксплуатации авто. Хотел даже изъять, на что встретил резкий отказ. Дело было в тормозных шлангах сзади, грыжи. Два месяца ждала шланги, поменяли бесплатно, соответственно полностью с тормозной жидкостью. Машина и с теми шлангами нормально тормозила, но рисковать не стала, пешком ходила.
Сама инициировала замену тормозных колодок вкруг на 20 тыс., потому как пылили жутко, скрипели и кряхтели. После замены стало сносно. Езжу до сих пор.
Два раза смазывали пыльник рулевого вала, скрипел на все окрестности .
Один раз снимали стойки и смазывали чашки зелёной смазкой кастрол на 25 тыс. Тоже скрипели при повороте руля зимой. Помогло, вернулось обратно к 90 тыс. Но тут их уж менять надо.
Аккумулятор сдох, совсем, через 2 года, не гарантия. Опять же за 100 км от города 02 января, пришлось помучаться. Хорошо, что в гараже. В открытых на тот момент магазинах таких не было в продаже. Куплен только 10 числа и общественным транспортом доставлен, ужас..как вспомню.
После этого, ещё раз меняла аккумулятор. Потому как зацвел. И есть проблема с утечкой напряжения. Вот и сейчас, машина стоит два дня, напряжение 12.1, мало, сигнализация пандора..хотя ставишь машину на 12.7..
В целом, автомобиль такой середнячек во всем и до сих пор не потерял свою актуальность, выглядит бодро и едет также, ну после 40ка км/ч))
Как то так..купила бы я ещё раз его, купила бы если бы не миллион сверху и только зимой, после детального тест драйва!