Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2014

Ниссан Кашкай 2014 — отзыв владельца

, Чита
28527
60
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
194
голоса
4.8
5 — 175 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 144 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 96 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 5
• Итак, ниссан кашкай куплен в июле 2014 года, когда о повышении цен ещё и речи не шло, как говорится вовремя..в максимальной комплектации, LE+sport за 1350 руб. Сейчас этот ценник кажется таким смешным..

В целом, за рулём с 16 лет, машины были разные и москвич 412, ока, Mitsubishi pajero junior 1996г (был бы отличным с правым рулём, если бы не гнилой-друг пригнал, со мной был 4 года, поменяно все, что возможно и не только, продан перекупу кое как), тойота spacio 2001г (хороший автомобиль, выбирала сама, в эксплуатации был 3 года , единственный, при продаже которого плакала). Дальше пошли машины новые с левым рулём, так скажем, автомобили без души. Сутки владела сузуки гранд витара, 2010г ( где то на дроме есть отзыв о моем приключении, если найду оставлю ссылку). Очень классный авто, так хотелось полноценный внедорожник,  но не пошел, сразу начал подмигивать лампочками. Вернула в салон, удивительно, но приняли без разговоров. Дальше куплен Mitsubishi ASX, 2010г. Зимородок 1.8, передний привод. Комплектация intens,  ну на что хватило денег, тогда он стоил 950 руб. За 4 года проехала 60 тыс, шумел, скрипел, забывал вариатор. Очень жесткая подвеска, дороги у нас стиральная доска, что асфальт, что гравийка. Если бы не вышеперечисленное, отличный авто. Правда продан был за 30 мин.на дроме.
     Ну и наконец кашкай. Мук выбора особо не было, в городе 4 салона на тот момент было- форд,  митсу, тойота и ниссан, все в одних руках. Как то приехала к дилеру лампочку в габарите поменять и увидела кашкай с бежевым салоном, ну и понеслось. Для верности взяла тест драйв рав4, он показался медлительным на вариаторе (на перекрёстке после остановки я успела сказать «ну что стоим, кого ждем» прежде, чем он поехал и скрипел ужасно с новья на гравийке. Вернувшись в салон и выходя из машины заметила, что двери с внутренней стороны обтянуты черным дермонтином, который весь исцарапан вокруг ручек, видимо когтями тех женщин, что любят этот авто)) Вообщем, не впечатлил. В кашкае такого не было. Очень понравилось при разгоне переключение передач вариатора, в отличие от завывания у митсубиши. Ну а форд, после работы в 18.05 закрыт салон, так что куга отпала сама собой. Вот и все. На кашкай, в салоне установлена сетка в бампер, сигнализация и защита днища. Тряпичные ковры в салон выпросила в подарок, впоследствии выкинула их как негодные. Заказала кожанные, бежевые, очень классные,  грязь на них не видно, тряпкой протер и все чисто.
Вот уже 6 лет позади, на одометре 96 тыс. И спасибо нашему государству поменять авто не представляется возможным. ТО все по регламенту у дилера, межсервисное обслуживание на хорошем сто. Замена масла в вариаторе на 60 и 90. За период эксплуатации на дороге не вставал, заводился почти всегда, были сюрпризы сигнализации, тупо садилась батарейка в таблетке пандора, не очень приятно. Из за того, что глохнет мотор, а я все равно хочу заехать в гараж, один раз загорелся chek. Но без последствий. Сняли ошибку и все.

Плюсы машины:
Красивый, динамичный, устойчивый в поворотах на 19 колёсах. Светодиодные фары с автоматическим переключением ближний, дальний очень круто. Ходовые огни уголками горят всегда, по этим глазам кашкай можно узнать задолго на дороге). Светлый салон, то есть сиденья, по краям кожа, посредине алькантара, с подогревом это просто супер, ткань тёплая, а вот края ледяные на морозе.
Чёрный потолок и панорамная крыша. Смотрится круто. Хотя крышу открывала, только чтобы попутчикам показать. Когда закрытая намного уютнее, как в домике.
Масло от замены до замены,  не ест.
Если надо, то может и очень быстро ехать, обгон, да легко.
На днях новость была на авторадио, якобы девушка на кашкае в Москве за год не заплатила 260 тыс.штрафов. Ну я так не езжу)).
Круговой обзор помогает, приятно, но не ночью. Черно белое изображение и ничего не видно, одни пиксели. Омывайка камеры заднего вида работает, видимо так надо. По мне она только машину пачкает потеками.

А вот минусов будет наверное больше, опять же это моё мнение, я очень требовательная, особенно в мелочах.
Минусы:
Салон с мягким пластиком заскрипел постепенно уже через пару месяцев после покупки. Карты дверей живые, опускаешь стекло они выпирают, закрываешь, все нормализуется. Подлокотники на дверях скрипят, за ручку берёшь она движется и скрипит. ВД не помогает. Разбирать не хочу.
Колодцы приборов- пластик в царапина от тряпок автомойщиков.
Контроль полосы, баловство. Раздражает писк, выключила сразу, у нас вождение виртуозное, люки не всегда посередине полосы..
Контроль слепых зон работает как ему нравится,  срабатывает на отбойники и другие статичные препятствия и даже в лесу на трассе в одном и том же месте, смешно.
Иногда срабатывают сами по себе передние партроники, сами же и отключаются. Вообщем, нервный парень, кашкай.
Нет подогрева руля, очень нужно.
Обогрев лобового пригодился пару раз, а сетка нитей режет глаза каждый день, с трудом привыкла.
Лобовое стекло все в сколах от камней лихачей, но трещин нет. Как и бампер и капот и стойки, автомобиль больше был трассовый. Исправляется лаком для ногтей белого цвета, не заметно) Следов ржавчины нет на кузове. Есть только снизу на силовых балках, виной всему тёплый подземный гараж первые 4 года. Отпачивает очень сильно пока доедешь до своего места зимой, при температуре +4 или +5 в помещении не высыхает низ. В индивидуальном гараже такого нет. Обработала силиконом, дальше не цветёт.
Датчик дождя, ну да работает,  как хочет, иногда помогаю в ручном режиме. Я знаю, что дворники надо менять каждые пол года,  но мы же в России живём. Так что невозможно стало ими пользоваться, когда дожди пошли в Забайкалье с 2018 года..по 2020 почти бесперестанно. Купить просто так, не удалось, пришлось заказывать, нет в наличии ни у кого. То что поставили,  что то с китайским названием lynx за 1450 руб. Полный отстой. Оставляют пленку и когда дождь перешёл в снег, жутко скрипят (вот тут то и пригодился обогрев стекла), может кто посоветует, какие нормальные?
Как не странно, но самый главный минус, который я не могу терпеть у машины собранной в Англии, это вариатор зимой.
Я не новичок. Знаю что машине лучше с картонкой перед радиатором. Но не в моем случае, я заказала утеплитель на нос, специальный на заклепках. Сверху одеяло, в машине очень тепло. Однажды с таким утеплением охлаждающая жидкость почти исчезла, дилер искал течь (хм). Я то поняла, что надо подстраиваться под этот климат дурацкий. Один день -30, другой-10, а то и ноль. Теперь снимаю и ставлю по погоде, расхода жидкости нет. Но!
Начиная от -15 вариатор мёрзнет! Сразу за сеткой бампера установлен маленький радиатор, для охлаждения вариатора в жару, да летом, к нему вопросов нет.  Но зимой, при езде по трассе через 15 минут как будто перестают переключаться передачи, обороты застывают на 3 тысячах при любой скорости, что 40 что 80 если разгонишься с таким ревом, соответственно расход бензина вырастает до 12 литров если так передвигаться. Перевод акп в ручной режим ничего не дает. Меняются цифры на табло и все. Прочитав кучу форумов, решила съездить к дилеру, тот глаза круглые, дескать первый раз слышим и все такое, даже смотреть не стали, да и показать это возможно, сами понимаете, только на трассе, в определённый момент итд. Что я делаю?!, я останавливаюсь на обочине, глушу мотор, жду минуту, завожу и еду дальше. Все нормализуется. На 100 км в -20 - остановок 3 шт. На работу, 24 км.хватает одной.
Однако, при этом, когда заводишь машину, под ногами водителя глушитель или что то ещё  бьётся в днище. Вот так и живём. В этом вопросе меня никто даже слушать не хочет.
В целом, расход топлива от 5.6 л при тошниловке по ровной трассе до 14.5 в городе и пробках. Средний по компу 9,8. Очень «экономичный» двигатель. Если сравнивать с ниссан ноут, с правым рулём!, то небо и земля, тот просто нюхает) бензин. Лью только 95, роснефть, а здесь другой либо дороже на 5 руб. Либо мо..а.
В принципе,  на этом можно было бы и закончить, но я продолжу.

Подвеска- жёсткая и громкая, как то незаметно, стала такой после 50 тыс. Втулки стабилизатора меняю каждые 15 тыс.вкруг, потому как жутко скрипят, хрустят и чмокают. Альтернативы нет. Дилер говорит это расходник.
Рулевое управление какое то нервное. Он НИКОГДА не ехал прямо, уводило то влево, то вправо. В Митсубиши такого не было, я могла развернуть конфетку, а фыч ехал спокойно прямо. Развал делала каждые пол года и у дилера в том числе. Они там что то настраивали, но безуспешно.  С колёсами тоже манипуляции были и балансировка и продала 19  к черту, купила 16 и резину нокиа. Не помогло особо, на такой резине гребёнка асфальта стала передаваться на корпус, фигня полная. Мягкости не прибавилось. Больше народ слушать не буду. На 17х зимних, тоже ведет.
Шумоизоляция, да её просто нет на советском асфальте. Я кашкай сравниваю в такие моменты с самолётом на старте. Один в один.
Багажник маленький, дурацкая полка, всегда голову ломаешь куда её деть, когда раскладываешь задний ряд.
Да, ещё 5 дверь, ух, живёт своей жизнью. Скрипит. Не всегда. Громко. Слышит только мама, слесаря нет. В открытом состоянии тишина (возила мать в багажнике, которая придерживала дверь). Сама протянула все болты, смазала на десять рядов все что можно, снять обшивку не получается. На сто крутят у виска. Ограничители регулировала, не помогло. Говорят, можем сделать шумоизоляцию всей двери за 15 тыс. И не факт что поможет. Я же не готова к такому. Ещё один раз в мороз этой крышкой прилетело мне по голове, едва поймала, могло убить. Но фонари целые, кто форум клуба читал, поймет) т.е кузов ведёт сильно на диагоналке. У некоторых разбивались фонари крышкой багажника.
На 95 тыс. рулевое управление пришло в негодность. Диагностика показала, рейка износ выше среднего, рулевые тяги, наконечники под замену, стойки перед с чашками под замену, суппорта и ещё что то тоже. Ценник не приятный. Поэтому сделала рейку. Заменили тяги и наконечники, смазали суппорта. Стало значительно лучше. Стойки сухие, просто стучат. Разбогатею сделаю, может быть, если не продам.
ПОТОМУ ЧТО, последняя капля..на дворе 2020 год, когда не можешь купить новый автомобиль, но надо же себя порадовать! Я купила новый телефон, самсунг galaxy s20. И казалось все отлично, пока не пришло время соединить его с кашкаем, не тут то было. Этот тупой ниссан коннект не обновляется с 2017 года! И не знает такую модель. Я сейчас про приложение на телефоне. Соответственно у меня нет возможности слушать музыку с телефона,  нет возможности воспользоваться hands free. Все приехали. Я теперь как ло.. шка достаю телефон за рулём, чтобы ответить на звонок из кармана и нарушаю правила..написала в ниссан, ответ рассмешил..ждите обновления.. ниссан коннект переходит на новое решение..так прошло пол года..я про карту навигации даже писать не стану, там пара улиц и два дома..
А ещё он воняет, плесенью. Я всегда с кондиционером. Раз в год чистила распылителем в баллончике по инструкции. Но на 6 году  он протух. Пришлось ехать на чистку системы вентиляции в сервис.  3.5 тыс. руб. Помогло на неделю, потом опять..помогло, только то, что лето кончилось и печка видимо все высушила. Теперь не пахнет если не ехать за дизельным авто. Весь его выхлоп у тебя в салоне. Какой дурак придумал дизель, терпеть не могу.

Гарантийный случай-1. На очередном ТО 30 кажется, лень доставать сервисную книжку, дилер буднично сообщил, что по моему авто есть отзывная и выдал предписание о запрете эксплуатации авто. Хотел даже изъять, на что встретил резкий отказ. Дело было в тормозных шлангах сзади, грыжи. Два месяца ждала шланги, поменяли бесплатно, соответственно полностью с тормозной жидкостью. Машина и с теми шлангами нормально тормозила, но рисковать не стала, пешком ходила.

Сама инициировала замену тормозных колодок вкруг на 20 тыс., потому как пылили жутко, скрипели и кряхтели. После замены стало сносно. Езжу до сих пор.
Два раза смазывали пыльник рулевого вала, скрипел на все окрестности .
Один раз снимали стойки и смазывали чашки зелёной смазкой кастрол на 25 тыс. Тоже скрипели при повороте руля зимой. Помогло, вернулось обратно к 90 тыс. Но тут их уж менять надо.

Аккумулятор сдох, совсем, через 2 года, не гарантия. Опять же за 100 км от города 02 января, пришлось помучаться. Хорошо, что в гараже. В открытых на тот момент магазинах таких не было в продаже. Куплен только 10 числа и общественным транспортом доставлен, ужас..как вспомню.
После этого, ещё раз меняла аккумулятор. Потому как зацвел. И есть проблема с утечкой напряжения. Вот и сейчас, машина стоит два дня, напряжение 12.1, мало, сигнализация пандора..хотя ставишь машину на 12.7..

В целом, автомобиль такой середнячек во всем и до сих пор не потерял свою актуальность, выглядит бодро и едет также, ну после 40ка км/ч))
Как то так..купила бы я ещё раз его, купила бы если бы не миллион сверху и только зимой, после детального тест драйва!
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Qashqai, 2016
4.5
28975
Nissan Qashqai, 2016
13594173, Богородицк
Nissan Qashqai, 2014
4.9
20266
Nissan Qashqai, 2014
Stomatolog138, Иркутск
2924
Nissan Qashqai, 2014
, Новокузнецк
Nissan Qashqai, 2014
4.8
18215
Nissan Qashqai, 2014
10863863, Краснодар
Nissan Qashqai, 2015
4.6
26224
Nissan Qashqai, 2015
21301155, Челябинск
Nissan Qashqai, 2014
4.2
31829
Nissan Qashqai, 2014
21525367, Москва
Nissan Qashqai, 2016
4.5
12978
Nissan Qashqai, 2016
9293231, Симферополь
735
Nissan Qashqai, 2014
21787717, Хабаровск

Комментарии

 
Боготол
Сообщений: 252
Смешно читать в отзывах, как 10 лет назад, СГВ за лям брали, всех цена шокировала. Зато теперь даром.
Я прочитал оба отзыва, понравились. Даже удивляет, девушка пишет, по делу. Без розовых сумочек, да плюшевых мишек.
По отзыву понимаю, все сама. И коня на скаку.
60
3
Ответить
9238711
Омск
Так и не понял то ли друг гнилой , то ли паджерик
33
1
Ответить
Фру-Фру
Москва
Отзыв честный, без сантиментов. Основная тема: "Да, я терпела муки ада И до сих пор ещё терплю..". Тестила данное авто 3 года назад, понравился салон, но сразу отвратило: отсутствие багажника, вибрация на руле, металл кузова гнущийся под пальцами, жуткая покраска и недоступность аккумулятора. Все-таки, мой опыт подсказывает, что машина должна быть немецкой, в ходовую 100 тыс. лезть вообще не нужно, дорогу к ОД после года можно забыть(мастера халтурщики, основная задача- выкачивания денег).Автору удачи в дальнейшей эксплуатации этого японского чуда.
16
33
Ответить
Мария
автор
Чита
9238711
Так и не понял то ли друг гнилой , то ли паджерик
Паджерик, конечно. Хотя..
15
3
Ответить
Не надо цеплять на морду никаких картонок. И прочих сеток. С ума посходили с этими сетками. Современные моторы и так термонангружены.
18
16
Ответить
И ещё, как можно ездить постоянно с кондиционером? Это для лёгких вред, да и зимой он не включается.
8
14
Ответить
И я не знаю, что у вас за дороги и как вы ездите. Но я на своём за 70 тысяч в подвеску не лазил. Колодки не менял, смотрел, минимум до 100 они бы отходили. Но у меня 16 года питерской сборки
12
3
Ответить
Мария
автор
Чита
Илья Иваненко
И я не знаю, что у вас за дороги и как вы ездите. Но я на своём за 70 тысяч в подвеску не лазил. Колодки не менял, смотрел, минимум до 100 они бы отходили. Но у меня 16 года питерской сборки
Приезжайте, посмотрите, какие у нас дороги. Я езжу очень бережно, после меня машина всегда в идеале. Я написала то с чем столкнулась и не более.
9
2
Ответить
Мария
автор
Чита
Илья Иваненко
И ещё, как можно ездить постоянно с кондиционером? Это для лёгких вред, да и зимой он не включается.
С кондиционером естественно только летом, что за глупости! Окна не открываю потому как, дышать пылью и гарью не собираюсь. Кто без кондиционера ездит, наверное у него лёгкие в порядке, но извините он сам воняет.
17
1
Ответить
Мария
автор
Чита
Илья Иваненко
Не надо цеплять на морду никаких картонок. И прочих сеток. С ума посходили с этими сетками. Современные моторы и так термонангружены.
Без сетки радиатор забивается насекомыми и издаёт запах поджаренного мяса, извините за подробности.
22
3
Ответить
Мария
Без сетки радиатор забивается насекомыми и издаёт запах поджаренного мяса, извините за подробности.
Ничего там не забьется. Что за фигня. А вот нарушить поток воздуха запросто можно и перегреть как коробку так и мотор. И датчик вам ничего не покажет, а локальные перегревы будут. Современные моторы требуют хорошего охлаждения и эти широкие прорези сделаны неспроста. Лично у меня за 3.5 года владения ничего не забилось и не пахло.
8
28
Ответить
Мария
С кондиционером естественно только летом, что за глупости! Окна не открываю потому как, дышать пылью и гарью не собираюсь. Кто без кондиционера ездит, наверное у него лёгкие в порядке, но извините он сам воняет.
Ну хз конечно, но именно у тех, кто постоянно с кондиционером в салоне запах плесени. Тут ещё фишка в том, что после использования кондиционера надо печку ненадолго включить, чтобы испаритель просох, но кто так делает. А ещё у многих дебильная привычка в дождливую погоду вместо печки и забортного воздуха включать кондиционер. И немудрено потом, что в салоне затхлый запах стоит несмотря на шашки и спреи для очистки.
7
8
Ответить
Мария
Приезжайте, посмотрите, какие у нас дороги. Я езжу очень бережно, после меня машина всегда в идеале. Я написала то с чем столкнулась и не более.
Ну не уверен, если яйца раз в 15 тысяч менять
3
9
Ответить
bora bora-bora
Илья Иваненко
И ещё, как можно ездить постоянно с кондиционером? Это для лёгких вред, да и зимой он не включается.
Зимой тоже включается до минус 7 где то. Кондей подсушивают воздух, тем самым снижает запотевание стекол.
10
1
Ответить
bora bora-bora
Илья Иваненко
Не надо цеплять на морду никаких картонок. И прочих сеток. С ума посходили с этими сетками. Современные моторы и так термонангружены.
Дело именно в мерзнущем радиаторе вариатора, это известный глюк ПО кашкая. Некоторые заморачиваются ставят термостат, или ставят
специальную пластиковую заглушку в бампер (китайцы выпускают).
4
 
Ответить
bora bora-bora
Илья Иваненко
Ну хз конечно, но именно у тех, кто постоянно с кондиционером в салоне запах плесени. Тут ещё фишка в том, что после использования кондиционера надо печку ненадолго включить, чтобы испаритель просох, но...
В этой комплектации кашкай с климат-контролем, как вы там печку летом включите? Чистить радиатор испарителя химией , не знаю, так себе идея, на профильных форумах, полно историй с глюками по электрике после таких процедур. Менять салонный фильтр нужно два раза в год, и не будет вонять.
5
2
Ответить
bora bora-bora
Илья Иваненко
Ничего там не забьется. Что за фигня. А вот нарушить поток воздуха запросто можно и перегреть как коробку так и мотор. И датчик вам ничего не покажет, а локальные перегревы будут. Современные моторы требуют...
В кашкае такие дыры в бампере, что не то, что насекмые, птички залетят в радиатор , аж камни точно пробьют его через пару поездок. Сетка на этой машине обязательна.
21
1
Ответить
    
Сообщений: 45791
Всё по делу, заслуженная 5. Единственное, что резануло - негатив к дизелю. Барышня не ездила на хорошем дизельном автомобиле.
Растения очень полезны, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Мой отзыв: BMW X2 2019
11
3
Ответить
bora bora-bora
Зимой тоже включается до минус 7 где то. Кондей подсушивают воздух, тем самым снижает запотевание стекол.
Не меньше высушивает воздух просто печка.
 
9
Ответить
bora bora-bora
Дело именно в мерзнущем радиаторе вариатора, это известный глюк ПО кашкая. Некоторые заморачиваются ставят термостат, или ставят
специальную пластиковую заглушку в бампер (китайцы выпускают).
Там электроника бережёт вариатор, вот он на холодную ревёт и не едет. После 5 минут прогрева всё ок.
10
2
Ответить
bora bora-bora
В этой комплектации кашкай с климат-контролем, как вы там печку летом включите? Чистить радиатор испарителя химией , не знаю, так себе идея, на профильных форумах, полно историй с глюками по электрике после таких процедур. Менять салонный фильтр нужно два раза в год, и не будет вонять.
Ну как?))) причём тут вообще климат не климат. Не понимаю. Не все используют режим авто. Я с ним не ездил, мне удобнее было вручную управлять.
3
 
Ответить
bora bora-bora
В кашкае такие дыры в бампере, что не то, что насекмые, птички залетят в радиатор , аж камни точно пробьют его через пару поездок. Сетка на этой машине обязательна.
Слушай, мне в такой же кашкай ничего не забилось и не залетело. За 70 тысяч, ничего. Чего вы там так все боитесь?ставите сетки, пнрекрываете поток наглухо. Потом в движке задиры к 100 тысячам, зато радиатор без мошек в нижней части)))
5
16
Ответить
bora bora-bora
В этой комплектации кашкай с климат-контролем, как вы там печку летом включите? Чистить радиатор испарителя химией , не знаю, так себе идея, на профильных форумах, полно историй с глюками по электрике после таких процедур. Менять салонный фильтр нужно два раза в год, и не будет вонять.
Про салонный фильтр естественно, раз в полгода минимум надо менять. Но там плесень на испарителе. Сменой только фильтра не поможет.
5
 
Ответить
bora bora-bora
Илья Иваненко
Там электроника бережёт вариатор, вот он на холодную ревёт и не едет. После 5 минут прогрева всё ок.
Нет, замерзает на прогретой машине, как правило на трассе при температуре -15 и ниже, и да это программная фича держать обороты 2700 на любой скорости.
2
 
Ответить
bora bora-bora
Илья Иваненко
Слушай, мне в такой же кашкай ничего не забилось и не залетело. За 70 тысяч, ничего. Чего вы там так все боитесь?ставите сетки, пнрекрываете поток наглухо. Потом в движке задиры к 100 тысячам, зато радиатор без мошек в нижней части)))
Вам повезло и не более того, когда прилетит камень передумаете. С системой охлаждения у ниссан и кашкая в частности все продумано, сетка в бампере не повлияет ни как на температуру, и да в рестайлинг воздухозаборники меньше сделали
7
1
Ответить
Мария
автор
Чита
СуперМитя
Всё по делу, заслуженная 5. Единственное, что резануло - негатив к дизелю. Барышня не ездила на хорошем дизельном автомобиле.
Есть один нюанс, мне известно о хороших дизельных авто, только в нашей местности их не наблюдается, на дорогах по большей части чадящие грузовики без всяких фильтров и 30 летние джипы праворульные, вот о них идёт речь.
6
1
Ответить
Мария
автор
Чита
Мария
Есть один нюанс, мне известно о хороших дизельных авто, только в нашей местности их не наблюдается, на дорогах по большей части чадящие грузовики без всяких фильтров и 30 летние джипы праворульные, вот о них идёт речь.
А ещё о том, что автопроизодителю пора задуматься об очистке воздуха, поступающего в салон..а то какая то тесла может, а ниссан и другие японцы, нет))
2
1
Ответить
bora bora-bora
Илья Иваненко
Ну как?))) причём тут вообще климат не климат. Не понимаю. Не все используют режим авто. Я с ним не ездил, мне удобнее было вручную управлять.
ОЖ через радиатор печки проходит всегда и летом тоже, это же не ваз. Подача тепла в салон регулируется только открытием воздушной заслонкой , никак вы ее не откроете при плюс 35 за бортом ни в режиме авто ни в ручном.
 
6
Ответить
Мария
автор
Чита
Илья Иваненко
Там электроника бережёт вариатор, вот он на холодную ревёт и не едет. После 5 минут прогрева всё ок.
Эх все свои машины грела более 5 минут, а чаще выезжаю из тёплого гаража и заметьте замерзает вариатор на трассе через 15 минут хода и так несколько раз, ошибка конструкторов
4
 
Ответить
bora bora-bora
Нет, замерзает на прогретой машине, как правило на трассе при температуре -15 и ниже, и да это программная фича держать обороты 2700 на любой скорости.
У меня такого не было. На холодную обороты затягивал ровно до прогрева мотора. Неприятно, но терпимо. По трассе в любой мороз обороты были низкие как и летом. Но у меня никаких картонок и сеток не было.
 
2
Ответить
bora bora-bora
Вам повезло и не более того, когда прилетит камень передумаете. С системой охлаждения у ниссан и кашкая в частности все продумано, сетка в бампере не повлияет ни как на температуру, и да в рестайлинг воздухозаборники меньше сделали
Повезло не повезло. Теперь что, в презерватив одеться и на улицу не выходить? Ни на одной своей машине не ставил никаких сеток и всё отлично.
1
9
Ответить
bora bora-bora
ОЖ через радиатор печки проходит всегда и летом тоже, это же не ваз. Подача тепла в салон регулируется только открытием воздушной заслонкой , никак вы ее не откроете при плюс 35 за бортом ни в режиме авто ни в ручном.
Тогда у меня на кашкае с двухзонным климатом печка особенная ибо дула горячим воздухом и летом когда температуру выставлял максимальную. Не пишите чушь, смешно просто.
4
3
Ответить
Мария
Эх все свои машины грела более 5 минут, а чаще выезжаю из тёплого гаража и заметьте замерзает вариатор на трассе через 15 минут хода и так несколько раз, ошибка конструкторов
Ну спорить не буду, возможно у меня уже доработали, авто 16 года. Но никаких проблем не было, кроме высоких оборотов на холодную.
1
4
Ответить
20189079
Илья Иваненко
Ничего там не забьется. Что за фигня. А вот нарушить поток воздуха запросто можно и перегреть как коробку так и мотор. И датчик вам ничего не покажет, а локальные перегревы будут. Современные моторы требуют...
Ещё на старой машине, на Йети, потратился и поставил сетки перед радиаторами. Через год увидел 5а сетке вмятину чуть больше ногтя большого пальца руки приличной глубины. И я понял что сетка себя окупила))) Поэтому не будьте категоричны в суждениях. На Кашке сразу 2 сетки на низ и нет проблем.
Топик-стартер конечно из тез женщин, которым "все не так"))))) Или она перфекционист или просто характер такой)))) Но обзор прочел с удовольствием!
10
1
Ответить
20189079
Когда 3 года назад я покупал авто, то Кашкай не зашёл вообще. Шумный , уродливый руль " а ля голова слона", жестковат. Но летом решил сменить авто, заехал опять в Ниссан просто по пути и потестил новый J11. Не знаю что японцы там сделали, но по восприятию совсем другая машина! Тихая, мягкая, руль держит. Купил ее и не жалею.
9
3
Ответить
bora bora-bora
Илья Иваненко
У меня такого не было. На холодную обороты затягивал ровно до прогрева мотора. Неприятно, но терпимо. По трассе в любой мороз обороты были низкие как и летом. Но у меня никаких картонок и сеток не было.
У меня случилось один раз, через три дня после покупки, при перегоне, было - 30. Больше не ездил в лютый мороз по трассам)
 
 
Ответить
bora bora-bora
Илья Иваненко
Повезло не повезло. Теперь что, в презерватив одеться и на улицу не выходить? Ни на одной своей машине не ставил никаких сеток и всё отлично.
Рад за вас
 
 
Ответить
Павел
Новокузнецк
Илья Иваненко
Ничего там не забьется. Что за фигня. А вот нарушить поток воздуха запросто можно и перегреть как коробку так и мотор. И датчик вам ничего не покажет, а локальные перегревы будут. Современные моторы требуют...
Ну я посмотрю, как в -30 на трассе, без коротонок перед радиатором вы встаньте. Тогда может измените свою философию, про умные датчики.
3
 
Ответить
20189079
Ещё на старой машине, на Йети, потратился и поставил сетки перед радиаторами. Через год увидел 5а сетке вмятину чуть больше ногтя большого пальца руки приличной глубины. И я понял что сетка себя окупила)))...
А то, что сетки перекроют поток воздуха? Температурный датчик кстати перегрев и не покажет. А он будет. Камень поймать можно, а можно и не поймать. А вот поток воздуха ты перекроешь это факт. А то, что там в нижней четверти радиатора мошки скопятся, так то не проблема. Зимой отвалятся сами.
 
12
Ответить
bora bora-bora
Илья Иваненко
Тогда у меня на кашкае с двухзонным климатом печка особенная ибо дула горячим воздухом и летом когда температуру выставлял максимальную. Не пишите чушь, смешно просто.
Ну лето разное бывает, если за бортом плюс 10, тогда + 32 на климате в самый раз
 
 
Ответить
20189079
Когда 3 года назад я покупал авто, то Кашкай не зашёл вообще. Шумный , уродливый руль " а ля голова слона", жестковат. Но летом решил сменить авто, заехал опять в Ниссан просто по пути и потестил...
А они вроде как шумку от дизельной версии стали ставить, лобовое более толстое. Ну и баранка новая куда интереснее. Старая тонковата, да плюс накладка на ступице дёшево смотрелась.
2
 
Ответить
Павел
Ну я посмотрю, как в -30 на трассе, без коротонок перед радиатором вы встаньте. Тогда может измените свою философию, про умные датчики.
Сколько ездил, ни разу не вставал и в минус 30. Так что земляк тут ничего не скажу. А вот октавию турбовую этой картонкой чуть не перегрел, вовремя заметил причём на трассе.
3
 
Ответить
Павел
Новокузнецк
Илья Иваненко
Сколько ездил, ни разу не вставал и в минус 30. Так что земляк тут ничего не скажу. А вот октавию турбовую этой картонкой чуть не перегрел, вовремя заметил причём на трассе.
На Турбоатом гелеке, сапун перехватило, сальники давануло, 300 км до нарильска оставалось. Но повезло, как раз чел на турбовой Октавии ехал. Он ваше против картинок. Я говорю мол как так? Он смотри, на второй 110 жварит.
1
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2019
Про замерзание вариатора первый раз слышу, мож правда картонка воткнуть и через сканер и cvtz50 отслеживать температуру вариатора, я на свой первого поколения кашкай заглушку купил зиму проездил, потом в комментах зашугали, что перегреть могу, купил сканер буду отслеживать, ну и в заглушке отверстий немного насверлил напротив радиатора вариатора.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
 
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2019
Илья Иваненко
А то, что сетки перекроют поток воздуха? Температурный датчик кстати перегрев и не покажет. А он будет. Камень поймать можно, а можно и не поймать. А вот поток воздуха ты перекроешь это факт. А то, что там в нижней четверти радиатора мошки скопятся, так то не проблема. Зимой отвалятся сами.
Как сетки могут перекрыть поток воздуха?
Ну как, тем более есть датчик температуры ОЖ, перегрев сразу будет виден, ладно вариатор не отследить без спец программы, но ОЖ то есть. Всегда ставил сетки и не разу проблем не возникало, да и радиатор чище т. к. бабочки, пух и всякая фигня на сетке остаётся, смел и все и в радиатор не летит.
И да я видел видео про сетки и аэродинамику, но сейчас на любой чуше хайп ловят.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
1
 
Ответить
Никола23
Как сетки могут перекрыть поток воздуха? Ну как, тем более есть датчик температуры ОЖ, перегрев сразу будет виден, ладно вариатор не отследить без спец программы, но ОЖ то есть. Всегда ставил сетки и...
Перегрев сразу виден не будет. Современные датчики температуры показывают среднюю примерно для самоуспокоения. Потому и мотор потихоньку перегреваться будет, а ты не заметишь. Поток перекрывает здорово и если насекомые забьют, то его в нижней части совсем почти не будет.
1
 
Ответить
17420424
Ну хоть кто то честный отзыв написал. А то пишут ерунду всякую. Подвеска мягкая, как пух. Премиальный салон. Динамика. А на самом деле -жесткий, вялый, холодный, скрипучий авто. Ведро.! Сам мучаюсь)
6
5
Ответить
15451017
Мне вот интересно про вариатор. Может он всё-таки не нагревается? У меня такая же байда на холодную бывает, примерно на 4 или 5 передаче до 3000 крутит и дальше не переключает, а когда прогреется всё норм....
 
 
Ответить
15451017
Илья Иваненко
Ничего там не забьется. Что за фигня. А вот нарушить поток воздуха запросто можно и перегреть как коробку так и мотор. И датчик вам ничего не покажет, а локальные перегревы будут. Современные моторы требуют...
Вот тут позвольте с Вами не согласиться, моторы должны работать прогретыми....
 
 
Ответить
15451017
Вот тут позвольте с Вами не согласиться, моторы должны работать прогретыми....
Прогретыми, но не перегретыми
 
 
Ответить
Мария
автор
Чита
15451017
Мне вот интересно про вариатор. Может он всё-таки не нагревается? У меня такая же байда на холодную бывает, примерно на 4 или 5 передаче до 3000 крутит и дальше не переключает, а когда прогреется всё норм....
Возможно, сегодня за 20 км пути при -25 дважды замерзал. Кстати, когда обороты поднимаются, очень тепло в машине становиться..но все равно, бензин дорогой, жалко..согревается он сам только в городе, когда на светофорах начинаешь толкаться, на трассе нет. Утепление, помогает не очень.
 
 
Ответить
Москва
Такой толковый и содержательный отзыв что и не каждый самец напишет. Спасибо! Как раз рассматриваю Кашака, было полезно.
2
2
Ответить
Мария
автор
Чита
Т Д
Такой толковый и содержательный отзыв что и не каждый самец напишет. Спасибо! Как раз рассматриваю Кашака, было полезно.
Спасибо
 
 
Ответить
12573108
Усть-Уда
Если еще добавить регулировку клапанов шайбами и возможную трещину в гбц при затяжке свечей, то вообще отличный авто ). Главное чтоб у вас все было хорошо.
1
 
Ответить
 
Соликамск
Сообщений: 237
Купите "Весту" - она точно ничем не хуже кашкая, и не такая тесная.
 
5
Ответить
Мария
автор
Чита
Не, я хочу вензу 2021, если придёт в Россию..мечтать не вредно
2
 
Ответить
 
Соликамск
Сообщений: 237
Мария
Не, я хочу вензу 2021, если придёт в Россию..мечтать не вредно
тоже неплохо)
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 477
Самое важное. что вынес для себя из этого отзыва, это то, что Ниссан все же работает над своими ошибками и по мере сил их устраняет.
У меня Кашкай 2019 года, куплен новым в мае того же года. На сегодня пробег 83 т.км (очень много езжу по работе).
Что бросилось в глаза и чего не наблюдаю в своей машине:
1. Карты дверей. Все на месте, при опускании/поднимании стекол не шевелятся.
2. Скрипы салона. Ничего не скрипит, не трещит. Дороги в Новосибирске не намного лучше, чем в городе автора.
3. Кондиционер не воняет. Климат работает отвратно, а кондиционер не воняет.
4. Подвеска. Ни одной детали не было поменяно и на данный момент замены не требует.
5. Температура. На холостых оборотах на рабочую температуру не выходит. Стоит поехать и температура повышается. В городских пробках греется очень плохо (за 10 км до работы может не выйти на рабочую), а по трассе температуру держит очень хорошо (у автора ровно наоборот). 2 января возвращался в город, температуру за бортом показывал -39 (кстати, датчик наружной температуры врет. Это доказанный факт). Ехали без перчаток и шапок, в салоне было достаточно тепло.
6. Вариатор. У машины автора явный косяк. Так быть не должно. Пока холодный, он держит обороты чуть выше, но как только стрелка температуры переползла первую отметку, он работает как положено без всякого задирания оборотов.
7. Задняя дверь и жесткость кузова. В недоумении развожу руками. ничего подобного и близко нету.
Это то, что сразу бросилось в глаза.
Согласен с тем, что ЛКП отвратное. Капот уже весь в сколах, нужно красить.
Железо тонкое. На парковке порывом ветра вырвало из руки водительскую дверь и ударило о парковочный (резиновый) столбик. Удар не сильный, а вмятина приличная, причем внизу двери на самом "переломе".
Лобовое стекло слабое. По КАСКО менял 2 раза. Цена с установкой в районе 30 т.р.
Обогрев лобового невнятный. Греет слабо и отключается так и не оттаяв стекло.
Мой отзыв: Лада 2110 2005
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 477
aleX[nsk]
Самое важное. что вынес для себя из этого отзыва, это то, что Ниссан все же работает над своими ошибками и по мере сил их устраняет. У меня Кашкай 2019 года, куплен новым в мае того же года. На сегодня...
Еще. Шумоизоляция так и не появилась)
 
 
Ответить
Мария
автор
Чита
aleX[nsk]
Самое важное. что вынес для себя из этого отзыва, это то, что Ниссан все же работает над своими ошибками и по мере сил их устраняет. У меня Кашкай 2019 года, куплен новым в мае того же года. На сегодня...
Ну это же хорошо, что устраняют, даже приятно, спасибо за информацию!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2014 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Кашкай.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром