Здравствуйте.
Хотел Шкоду Кодиак, недотянул, рядом был салон Ниссан.Выгода казалась в момент потрясения белорусского рубля( еще до выборов). Приехал на Фабии 2009 1,2 механика. До сих пор жалею что не оставил Фабку как второй автомобиль ( для жены). С пробегом в 240 тысяч казалась идеальной неприхотливой малолитражкой, которую обслуживал сам.
Теперь о Кашкае. Обалденное чувствую от нового авто. Но.. оно проходит. Это красивый( у меня черный) на дисках р17 кроссовер для ровной , плавной, размеренной езды в идеале для пенсионера или девушки. Пересев с 1.2 фабии на 1.2 с турбинкой «кошку» большой разницы в динамике не почувствовал. Даже с места мололитражка была вроде резвее , но только до 3 передачи. Проезжая «лежачий» на кашкае на второй передаче ,вот где ощущается турбояма ( если до это не раскрутил обороты порядка 2К) , следиущие 2-3 секунды тебя «делают» все вокруг, пока вялый панда превращается в агрессивного мустанга при нажатой до упора педали газа..А в остальном всё хорошо ) . Масло вроде пока не «жрет». Руление кайфовое, приятное , отзывчивое.После малолитражки которую нужно «держать» с боковым ветром на трассе- это ТАНК который идет ровно как по рельсам! ( я немного преувеличиваю но по сути так и есть)
Шумоизоляция хорошая , боковые зеркала кажутся большими но себя полностью оправдывают в сочетании с салонным зеркалом заднего вида «мертвая» зона практически отсутствует при правильной посадке. Сидения достаточно комфортные, эргономика неплохая. На хорошей дороге вкл круиз и отдыхаешь наслаждаясь приятной музыкой..
Расход. Зависит от манеры вождения и сезона . Летом компьютер показывал 6.4 средний (70/30 % трасса/город) . На обкатке вообще был 6,2 . Езжу 100- 110 км/ч трасса. По городу обороты как правило до 3000. По трассе до 2000-2100.
Амортизаторы жесткие, припроезде лежачего быстрее чем 20 км/ч они разжимаются с ударом будто кувалдой по днищу. Это сурьезный минус. Торможение отличное, довольно жесткое как было похоже на четвертом гольфе.
Механическая КПП - какая-то деревянная для новой машины. На фабии можно было двумя пальцами заднюю воткнуть( а любую переднюю после первой одним). На моем кашкае как на грузовичке.на 3 и 5й передаче положив руку на ручку КПП ощущаешь легкое такое как будто биение при сбросе инажатии на педаль газа. Спрошу у дилеров на первом ТО.
После заправки выкатав бак топлива при открытии горловины ощущается сильный подсос воздуха, как будто там образовался вакуум ( топливный насос наверное страдает). Есть еще пару вопросов по сигналке с автозапуском.
Все остальное вроде норм, на что не обратил внимание, значит комфортно и приемлимо.