Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2011

Ниссан Кашкай 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
20897
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.6
5 — 83 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Всем привет!
Наконец-то я нашел время для того что бы написать отзыв.  Фотка только такая ((( Первый раз за всё время у меня не оказалось фотографии машины ни на компе ни на телефоне.
Это у меня уже 3-й кашкай, так что машину я эту знаю как облупленную, знаю все её слабые места, часть из них я описал в отзыве на 1-й кашкай. Про второй ничего не писал, потому что это была вторая машина и наездил я на ней за го д очень мало. Так что речь пойдет о третьем.
Казалось бы, какой смысл брать в 3-й раз одно и то же? Всё просто: я захотел механику и ни разу ещё не пожалел за всё это время. Механику я захотел после того как достался мне на денёк дастер 2-х литровый с полным приводом и естественно на механике. Мне хватило нескольких часов понять насколько скучен и уныл этот вариатор! Ну думаю ладно, перетерплю, отпустит, ведь всего то 3 месяца назад я взял 2-го кашкая, при первом не продавшемся. Вроде и устаканилось всё, на дворе лето - время отдыха, жаль быстро пролетело.... И вот уже ноябрь, первый снег, первый день жестянщика и на светофоре передо мной дастер. Он 1й я за ним, ну думаю тронемся, вперед вырвемся и я его опережу, а вот и нет, он стартанул так лихо, что даже рычащий двигатель на 5000 не исправил ситуацию, потом то конечно я его обошел, но старт слил, хотя машины то по сути одинаковые. В тот момент я окончательно решил что я ещё не такой старый что б на автомате ездить.
И начались поиски и проценки. Длились они почти 5 месяцев. В процессе выяснилось что на механике с полным приводом есть машины в комплектации CITY, но они охренеть какие редкие, и охренеть какие дорогие! За всё время я нашел одну в Москве и другую в Краснодаре, ну понятное дело что о честности пробега и ДТП никакой речи идти и не могло. Поэтому искал комплектуху SE+ с камерой и навигацией. Вариантов тоже очень не густо и просили за них не слабо, за эти деньги можно было взять машину на варике в идеальном состоянии. За 5 месяцев всего 7 машин по всей России мне подходили.
1ю смотрел в Новокузнецке, дяденька божий одуван по телефону, всё как обычно, при встрече сдался после наводящих вопросов и поведал о боковом ударе, ну а там со всеми вытекающими.
2я была в тоже родом из Новокузнецка, но пока я тупил, её продали за 3 дня. И тишина... Не было вариантов больше, кроме ещё одной и она была в Иркутске. Вот о ней то и пойдет речь.

Недели 3 болталось объявление. Ну понятное дело что раз так долго не продается что-то не то с машиной. Ладно, позвоним разузнаем что да как, из беседы становится ясно что по мелочи надо позаниматься машиной, ну ничего страшного. Но ехать за 2000 км в слепую очень не хотелось. Поэтому для подстраховки пара платных отчетов с разных сайтов развеяли сомнения. И вот 6-го марта 19 года куплена 2 билета на самолет до Иркутска. Полетели с женой. Долетели за 2 часа, там же на парковке аэропорта и посмотрели. Честно сказать хотелось развернутся и улететь оттуда к херам! Ну что за люди то такие, сразу же сказано было что не местные и машина берется себе! Состояние кузова так себе, с переднего бампера полез лак, а значит он красился, да и говорят об этом передние съеденные на половину подкрылки. Одна туманка разбита. В общем вид у машины унылый. По технике вроде нормальная на 1-й взгляд, ведь отчет гласил о честности заявленного пробега и одном владельце с момента выезда выезда из салона. Всё так и оказалось. Юридически всё хорошо, машина без ДТП и один владелец. Пробега на момент покупки было 148 000 и я оооочень сильно надеялся что масло она жрать не будет. Скрипя зубами всё-таки купили. и поехали домой.... через Байкал )))) Посмотрели на великое и могучее озеро. Народу тьма и помню что тепло было. Лёд под ногами трещит, аж страшно становится, на обратном пути на рынке взяли омуля на всё родню и пока ехали всё съели сами, ну очень вкусный оказался.

Итак выехали мы в 20.00 с Листвянки и помчали в ночь до дому. С полной уверенностью что масло мотор не ест, валили на все деньги. В среднем 120-130 км/ч, обороты оказались не такие как на вариаторе, а в районе 3200 - 3500, а значит и расход  тоже не 8,5 литров, а 9,0-9,5, но кто же их считает когда домой хочется добраться побыстрее. В 5 утра остановились недалеко от Красноярска, не знаю что за место, но там была гостиница рядом с ж/д мостом, думали отоспимся да дальше поедем, а не тут то было, эти паровозу гудели и ездили каждые минут 20. А в другом месте останавливаться страшно было, местность незнакомая. Хватило меня на 2 часа и дальше помчали. В общем хотите верьте, хотите нет но в 21.00 мы приехали домой, за 25 часов мы отмахали 2000 верст.  

Ну что ж, вот я и стал обладателем нИссана на механике с полным приводом да ещё и с камерой заднего вида то бишь SE+. А дальше постановка на учет и естественно диагностика. Пока катался, понял что ездить нормально получается только на полном приводе, на переднем - буксует и постоянно тарахтит ESP. Кстати в J11 кузове комплектухи на механике с полным приводом просто нет. Для меня это стало неожиданно, если честно. Я просто ездил и кайфовал, едет гораздо лучше, чем варик. Если правый ряд свободен и заснежен, то этот ряд для тебя, стреляет со светофора она будь здоров, система курсовой устойчивости же делает свое дело что б машина не пошла юзом и работает безупречно. Это первые ощущения. Но и не покидало так же ощущение что то не то, не так, ведь дастер по ощущениям был всё равно шустрее. В общем пару тысяч я накатал для сбора информации для диагностики. Что-то стучало прям под ногами и скрипела выхлопная труба ( что является нормой для этих машин ) . Ну и поехал...

Встав поутру решил я всё таки масло проверить, а пол уровня куда-то делось, списал на неровность. Но нет, на станции машина отстоялась и показал датчик 4 квадратика, а я уезжал с Иркутска было 5. Решили понаблюдать. В целом перед покупкой я не смотрел машину от слова совсем, доверился платному отчету. Стандартные процедуры - замена масла и фильтров, да промывка дросселя и форсунок. Провели ревизию стартера, кричал он истошно, когда машину заводишь.  Заварили примыкание резонатора с трубой. Нашли сайлентблоки подрамника и втулки стабилизатора переднего и заднего. Заменили. Заодно и посмотрел как снизу обстояли дела. Обрадовало то, что снизу всё целое, пороги не мятые, а значит машина по пенькам и поребрикам не скакала. Но всё равно что то стучало. Отправили на вибростенд, там нашли ещё несколько сайлентов и шаровую в предсмертном состоянии. На станции с заменой сайлентов согласились, но вышел спор о замене шаровой, дескать как же так - она ж не люфтит. Сошлись на том что на подъемнике с монтировкой отдефектовать ходовку в некоторых случаях совсем непросто. И вот оно долгожданное лето, можно своими руками на даче помыть машину и детальнее просмотреть кузов, дабы увидеть крашенные элементы, но этого не произошло, визуально я так и не нашел крашеных элементов, кроме переднего бампера. Ну и хорошо. Своими руками машина мылась с шампунем и натиралась, после чего она смотрелось гораздо презентабельнее, нежели в момент покупки. Шло лето, были теплые деньки, а были жаркие, и в один из жарких дней устав от бесконечного пятничного пробкостояния решил таки я воспользоваться кондером. Он работает и дует хорошо, да так что при включении вентиляторов сильно проваливаются холостые! Всё было отлично того момента пока не увидел что стрелка температуры почти подобралась к красной зоне. Ну всё думаю приехали, быстренько на обочину, дергаем капот, смотрим - всё сухо, всё работает. Хрен с ним, едем дальше с включенной печкой что б остыла машина. Сразу вспомнилось как на копейке в пробках стоял с включенной печкой что б не закипеть. Дальше ехали нормально, но без кондера, при каждом включении вентилятора постоянно проваливались обороты и машина нещадно дергалась, а если ещё включение совпадала с моментом трогания, то это вообще трындец был. Со стороны наверное казалось что за рулем какой-то дибил сидит. Да и ладно, зато до дачи мы доехали ))) Уже на следующий день начался разбор полетов по выяснению причины. Ну и естественно нашли забитые соты радиатора кондиционера землей, хотя визуально и не скажешь. Ну и первая скорость на вентиляторах не работала, они и давала такую просадку по холостым оборотам. Я уж не знаю по каким говнам он там катался, радиаторы я мыл с профаном на несколько раз и постоянно вымывалась из сот земля. После всех манипуляций с промывкой эффект был достигнут, с кондером в пробках машина не перегревалась. Осталось только починить первую скорость вентилятора, что б не было провалов. Не помню сколько это реле стоило, но точно помню что сука дорого, поэтому было решено его починить. Ремонт обошелся в 100р, смешная сумма, а главное что работает и по сей день. Вроде бы всё хорошо, но нет масло потихоньку уходило. Решили сделать раскоксовку димексидом, тем более что провалы при троганье с места остались. Процедура конечно адская, вонь стоит, хоть вешайся. Единственное что мне понравилось в этой процедуре что мотор начинает работать очень мягко, его вообще практически не слышно. После промывали двумя промывками, грязи конечно там прилично сливается. Не понравилось чистить поддон от краски, весьма муторное занятие. Вот и осень подбирается, а значит нужно съездить в шерегеш. С одной сторону не хотелось ехать, а с другой очень хотелось на исправной машине прокатиться. И вот мы едем. Туда ехали не особо торопясь 120 -130, если обгон то на 5ю переключаешься и вуаля, ты уже едешь 170, просто шикарно. Обратно же ехали ночью и очень хотелось домой, поэтому ехали 150 - 160, доехали часа за 4,5, но и масла на 1000 ушло около 0,5 литра, оно и понятно всю дорогу обороты около 4000 держать. Поэтому было решено вскрывать двигатель. Поставил нормальную сигнализацию, старая достала своими необъяснимыми сработками. Ну оно и понятно, её же ставили рукожопы. Да и не нравилось мне что чип от иммобилайзера в машине лежал.  И всё для того что б был прогрев с кнопки.
Перед зимой решил покрасить бампер. Снимал сам часа 2 наверное, всё хлипкое такое, боялся сломать. Да и правильно сделал что сам снимал, потому что наши бравые ребята выдирают так что места живого не остается, а  потом  всё на герметик клеят, да на саморезы крутят.   Денег вышло 7 000 р, а покрасили так уродски и втирали потом что сейчас все машины так на заводе красят. Ну ну...  Ругаться не охота было, да и времени не было. И само самой разумеющееся бампер отпескоструило за какие-то 10 000 км. Прикупил подкрылки передние новые, да и вместе с бампером поменял их.

И 06.01.2020 на пробеге 168 000 машина заехала на станцию на замену колечек и колпачков. Потому что капитальной ремонт двигателя естественно выливается в другие деньги. Но так как ниссановские моторы мне более или менее известны, то при нормальной эксплуатации на этом всё и заканчивалось. Оказалось и в этот раз. Блок выдергивать из машины не стали, что сказалось на приличной **ле с лобовой крышкой. Все лонжероны были забиты землёй, где так можно было нырять я не знаю.  Никакие вкладыши менять не стали, всё в отличном состоянии, коленвал как новый, цепи и звезды в хорошем состоянии, износ есть, но проходит ещё столько же. Натяжитель цепи ГРМ вышел на треть. Так что тоже осталось старое. Даже хон ещё остался, конечно не как с завода но он есть. Ну и классика жанра для ниссановских моторов - это маслосъемные кольца. Они конечно же сожраны по юбку поршня и залегшие. Ну неужели нельзя менять масло не раз в 15 000 а раз в 7 000 или в 10 000 км. Это же не так дорого! Притерли клапаны, постели распредвалов тоже баз задиров. Мотор внутри вообще был как с завода, идеально чистый, ни намека на лаковые отложения, но это заслуга димексида. На этом сэкономили немного времени. Фоток нет, делали 2 мотора за 4 дня, один мой, а второй QG18-й с такими же симптомами масложорства.
Завелась сразу. Работала как часики, ровно и практически не слышно. Дальше обкатка 2 500 км и замена масла. За это время ушло грамм 200 масла. Поменяли масло в коробке и добавили присадку антифрикционную, а всё из за того, что на холодную я не могу включить 1-ю передачу даже на 10 км/ч, не помогла она нихрена, как не включалась так и не включается. Такая тупость палить сцепление и ехать на 2й внатяг или же останавливаться практически полностью и включать 1-ю что тоже сильно неудобно. Заменили тормозные диски, начинало бить руль когда тормоза прогревались.

И вот опять весна. Решили в конце марта пробраться на дачу. И пробрались! Механика, мать её ети, делает вещи! Правда один хрен там я её посадил на пузо. Чуть чуть не хватило что бы подняться в горку, обидно. Но с другой стороны в это место на вариаторе сунулся бы туда не раньше чем через 3 недели, а то и месяц. Ну естественно такие застревашки не идут на пользу машине, а загораются на панели в виде чек энджинов и неисправностью курсовой устойчивости и абс, ну короче полным набором ошибок. Но и лечится поездкой в 15-20 км, поэтому все ошибки погасли я про них и позабыл, на остальное забил. Но не забил на козлов которые мне красили бампер и всё-таки заехал и показал их халтуру. Открывшаяся картина удивила их конечно же и полезли версии от "ты покрасил в другом месте и щас нам предъявляешь" до " наверное материал говно оказался", но я то знаю что они рукожопы. Пусть это остается на их совести, а я отдам летом его в другое место и мне там перекрасят его ... вместе с задним бампером, потому что лак на нем тоже начал облупляться. За зиму я ушатал комплект зимней резины, внезапно шипы исчезли куда-то ))) Пришел к выводу что матадоровская резина не очень, что зимняя, что летняя.
На лето докупил 2 колеса вперед и комплект опять летней резины опять как новый. А дальше  столько работы навалило, что машиной просто некогда заниматься.  

Летом попал в ДТП. Хорошо хоть вовремя успел увидеть ездюка его и как то увернулся, но на дверях остался осадок в виде полос лака, которые потом стерлись растворителем. Ненавижу козлов, которые после речного вокзала едут по большевичке по правой полосе, предназначенной для поворота направо для подъема на мост. И ещё и втирают про помеху справа. Вы такие смешные.

В августе планировалась очередная поездка в шерегеш и было решено в машине все недочеты устранить. Во первых что стало болтаться в глушителе, бренчит и все. Руль при торможении так и било. Что то стучало в ходовке + булькающие стойки на гравийке тоже напрягали, как и вибрация при разгоне. Так машину я конечно не запускал ни разу, находилось время на ТО всегда, но не в этот раз. Ну что сказать, не так страшен черт как его малюют. По менял ступичный передний подшипник, внешний ШРУС, шаровую, стойки стабилизатора, они же яйца, разобрались с тормозами, тормозные поршни просто заклинившие были, всё отмыли прочистили, то что нужно заменили. Заодно диски тормозные проточили, причем токарь сказал что сделаны  качественно, ну ещё бы - стоят они тоже норм, то ли 7 000р то ли 8 000р. От замены стоек отговорили, предложили прокачать. Ну ладно, давайте прокачаем тогда сразу все.
Сделали всё что нужно было. Тормозит отлично, ничего не стучит, не гремит. Не машина, а сказка.
В шерегеш ездили вчетвером с крейсерской скоростью и туда и обратно и я приехал с тем же уровнем масла! Ну наконец то!!! Она его не ест, ну или ест но очень мало. Хотя мурзилка гласит что до 400 гр на 1000 км - это норма. Значит всё в порядке. В итоге на 7 000 км ушло 200гр масла. Из 7 000 км практически половина - это трассовые пробеги, естественно со скоростями не меньше 120 км/ч. Но даже спустя столько времени остался единственный недостаток - это небольшой провальчик когда трогаешься с места, как же он задолбал... Уже и не знаю как его осилить, Уже всё сделано! что ещё нужно то тебе!? Но видимо не всё. Так как всё промыто и отмыто на 300 раз, остается лямбда-зонд, а он стоит то не дешево, причем все параметры по  обоим датчикам в норме. Бензин тоже нормальный, не с ГПН. В итоге всё само прошло после ещё одной поездки на трассе. Там я валил на все деньги и конкретно дал просраться двигателю, да прям так хорошо что расход на трассе был 10л на 100км. Ну и пусть, зато быстро приехал. Масла конечно чуть чуть ушло, где то около граммов 200. Но после этого исчезли эти долбанные провалы, с которыми уже почти смирился.


После глобального ремонта в августе я больше ничего и не делал. Да и не надо там ничего делать, всё в порядке.
Поэкспериментировал с запуском. Единственное, так это новую зимнюю резину купил. Взял гудеар, с тракторным рисунком, дорогу держит превосходно, но об этом и в отзывах было написано ))) Заводится в -30 с пульта, а вот в -35 после двух дневного простоя меня подвел аккумулятор, с проводов завелась, но звуке были такие страшные, что я резко передумал так делать. Пусть лучше на прогреве стоит в такие морозы, жалко машин, да и труд свой.


На текущий момент вложено порядка 70 000 р в машину что бы привести её в хорошее состояние. Это кстати только запчасти, без работы. Вложения ещё будут, но это уже пойдет всё на кузовщину. Не сильно много, но и не сильно мало.

Мне машина нравится. Особенно в зимнее время, прет как танк, уверенный старт на заснеженной дороге. Летом - это обычная машина, которую обгонит даже приора. И забыл добавить что в машине тепло даже в -35...
Опубликован 8 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Qashqai, 2012
4.4
65917
Nissan Qashqai, 2012
11228071, Санкт-Петербург
Nissan Qashqai, 2013
4.6
43581
Nissan Qashqai, 2013
Сергей, Красноярск
Nissan Qashqai, 2012
4.7
54315
Nissan Qashqai, 2012
5197410, Караганда
Nissan Qashqai, 2012
4.6
34800
Nissan Qashqai, 2012
Максим, Воронеж
Nissan Qashqai, 2012
4.7
8880
Nissan Qashqai, 2012
14102490, Кемерово
Nissan Qashqai, 2009
4.6
19775
Nissan Qashqai, 2009
13008602, Барнаул

Комментарии

Владивосток
Учитесь отзывы писать, поцоны! 5, разумеется
17
 
Ответить
21287743
Расскажите про дименсия пожалуйста)))
1
 
Ответить
18462590
21287743
Расскажите про дименсия пожалуйста)))
"Дименсия" - это когда " поцоны" впадают в деменцию.
7
3
Ответить
Василий
Черемхово
Присадку в механику? Очень грамотно
2
 
Ответить
7777
Горно-Алтайск
Отзыв класс! 5 однозначно! Нужен совет - Собираюсь отцу (63года) купить авто повыше в пределах 750т.р. Проживает в сельской местности. Из вариантов в эту сумму рассматриваю кашкай 1 поколения, ниссан террано 2014-2015гг., хтрейлы 2008 г, дастер, хонда црв. В приоритете кашкай. Мне сказали, что зимой холодная машина,а также что возникают проблемы с форсунками на двигателях 1.6. Реально или нет?
2
2
Ответить
18462590
Ниссан Террано. Первое поколение Кашкая действительно прохладное а двигатель1,6 имеет небольшой ресурс и как выяснилось нисколько не экономичней 2,0, поскольку вынужден работать в другом сегменте оборотов. купить неубитую Хонду по такой цене проблематично. К тому же Хонда уходит с Российского рынка., она и так никогда не была дешёвой в эксплуатации, а после ухода все ЗИПы подорожают, даже в китайском дубликате - закон рынка беспощаден.
3
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 588
7777
Отзыв класс! 5 однозначно! Нужен совет - Собираюсь отцу (63года) купить авто повыше в пределах 750т.р. Проживает в сельской местности. Из вариантов в эту сумму рассматриваю кашкай 1 поколения, ниссан террано...
Я б дустера брал на палке, само то для деревни
1
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 588
Василий
Присадку в механику? Очень грамотно
Страшилки про синхронизаторы?
 
 
Ответить
   
автор
Новосибирск
Сообщений: 588
Евгений ***
Учитесь отзывы писать, поцоны! 5, разумеется
Не без него самого писался отзыв )))
 
 
Ответить
222
Барнаул
Автор кашкая и в хвост и в гриву, а он ***** всё не сдаётся и не умирает)))
1
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1221
Кашкай это как раз та тема, что механика и 4вд,стоят дороже акпп и 4 вд, и очень редки.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
1
 
Ответить
5902430
Хабаровск
Ddr. Pc, 💻, шс.
 
 
Ответить
12739565
Красноярск
Мужик , пиши больше.у тебя дар божий,нам,крестьянамочень даже полезный.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2011 в России