Добрый день, история покупки автомобиля марки Ниссан началась в октябре 2018 года, когда мой прежний авто Hyundai Sonata VI отметил 10 летний юбилей и было принято решение приобрести кроссовер, выбор конечно был в пользу корейцев, проехав по автосалонам салонам стало понятно, что в наш бюджет укладывается только базовая комплектация Hyundai Tucson и Kia Sportatge, сразу оговорюсь Крету не рассматривал, и вот уже решив оставить старый авто и заняться ремонтом ходовой и заменой аккумуляторной батареи мы возвращались домой. Проезжая мимо дилерского центра Ниссан решили заехать, в шоуруме стояли несколько машин, мы их все посмотрели, увидев Кашкай, мы поняли что это наш автомобиль, очень красивый в белом цвете, отличная комплектация ну и заманчивое предложение менеджера по ценовой политике и трейд ин, остановили свой выбор именно на этой модели, нам говорили, что буквально через месяц на рынок выйдет рестайлинг, но ждать не хотелось и как оказалось правильно, рестайлинг с новой оптикой и выраженной буквой V совсем нам не понравился. Теперь о самой машине, на мой взгляд идеально сбалансированная ходовая, прекрасный салон с очень качественными материалами, да, все недостатки касаемо скрипучих обшивок и хождение дверных карт при открывании окон я знаю))) и это абсолютно не смущало и практически не портило впечатление о машине. Автомобиль прекрасно держит дорогу на скоростях, мощности двигателя хватает и на обгонах и при движении по серпантинам с полной загрузкой, климатическая установка прекрасно работает как на обогрев так и на холод. Если я скажу, что за 40 т пробега я не разу ни открыл капот, то не обману тк даже двигатель не мыл))) только доливал незамерзайку и делал плановое ТО. Теперь о нюансах))) он один-это вариатор, с первого дня я привыкал к этой коробке передач, если сказать честно она удобная и в принципе, уверен, надежная, все байки про ее ресурс скорее всего выдумки, тк эксплуатация нашего авто это и городская езда и поездки на дальние расстояния и бездорожье, в результате на ТО2 проверили жидкость, она светлая как с завода и диагностика не показала перегревов или ошибок, датчик старения масла тоже был на 0. Несколько раз я приезжал в сервис с проблемой толчков при остановке автомобиля, те ты уже практически остановился и появлялся резкий толчок, адаптация коробки ничего не дала, мастера объяснили это имитацией переключения передач. Может это и так, я не знаю как ведут себя вариаторы других марок, может это нормально. В целом общее впечатление о машине очень положительное.