Всем привет.
Хотел бы без воды описать свой опыт эксплуатации Nissan Qashkai 1,2 CVT turbo. Поскольку, даже менеджеры Nissan просят рассказать о его маленьком движке. Какой он ? Вялый ли ? Есть ли масложер ? И интернет не пестрит объективными историями на сей счёт. Поэтому я начинаю свой рассказ...
Ранее эксплуатировал Vaz 2112, VW Polo Sedan МКПП 1,6 105 л.с., Datsun Оn-Do МКПП 1,6 87 л.с, Kia Cerato 2 АТ 1,6 126 л.с.
Кроме двенашки о других авто не могу сказать ничего плохого, поэтому сразу перейду к моменту когда я решил поменять седан Киа на кроссовер типа Спортейджа. Таковых в трейд инн было мало в кузове 2013 года с небольшим пробегом, а новый со страшной мордой брать не хотелось.
Менеджер салона предложил мне прокатиться в Кашкае 1,2. Эту машину ранее не рассматривал к покупке, поэтому согласился не охотно. Однако, с первых минут нахождения внутри меня начало посещать чувство, что авто в далёком 2015 году опередило время по внутреннему убранству, эргономике и оснащению.
Никогда не трогал и не стучал по панели торпедо в авто, но тут даже визуально был виден мягкий пластик с кожаными вставками. Приборная панель четкая и контрастная с правильным углом наклона стекла на котором в отличие от VW не видно микро царапок. Дисплей головного устройства в комплектации SE+ 2 din, который в сочетании с удобной панелью управления двухзонным климатом и строгими линиями дефлекторов воздуховодов смотрится весьма приятно и гормонично с точки зрения дизайна и субъективно превосходит по красоте Спортейдж, Тигуан и CX5.
У авто была одна хозяйка, которая аккуратно отъезда на нем 55 тыс. км и из расходников поменяла по гарантии лишь французский двигатель на такой же 1,2 турбо, но английской сборки. На этом месте можно было бы и закончить повествование мемом Directed by Robert B. Wiede, поржать и разойтись.
Но, не тут то было, тут то зацепило. Я позвонил автомеханику уточнить, что он думает по поводу нового движка и вариатора. И как ни странно услышал в ответ: Ну он же новый, что тут думать, а сломать при желании можно любой агрегат...
В общем, после суток размышлений я уехал из салона на этом Кашкае, на переднем приводе, на без ступенчатой Jatco, на движке, которому было на тот момент 7 месяцев от роду.
И тут с первого дня как началось...
Диагностика, замена масла в движке на Liqui Molly, доливка воды в стеклоомыватель, а уже через 5 месяцев пришлось менять лампочку дальнего света... И все... К слову на диагностике сказали, что все ок. За 8 месяцев эксплуатации в городе и на трассе масло ни разу не подливал. Думаю, это все что нужно знать о диком масложоре этого английского обжоры. По бензину тоже все нормально, настолько экономичнее автомата на седане Киа, что я даже не заморачиваюсь на то, чтобы запоминать расход. Езжу часто, заправляюсь редко. Как то так.
Где то месяц после покупки я изучал авто и его повадки. И когда убедился в его надёжности, мы всей семьёй поехали на Кашкае в Сочи за 3 тысячи верст. И тут пришла пора поговорить о недостатках. Конечно, это Ниссан Коннект, карты которого не так хорошо детализированы как Яндекс карты. И в нем нет usb для флешки ((, пришлось брать с собой cd диски (хорошо ещё не кассеты и не винил). Слот SD занят софтом и картами, благодаря чему они хотябы доступны без интернета.
В этом отзыве хотелось бы описать опыт эксплуатации, поэтому о ходовых качествах буду краток, об этом все детально на видео у блогеров в Ютубе. Из долгосрочных впечатлений хочу отметить, что передний привод, как ни странно могёт. Заезжали на авто даже на Соколиные скалы близ Адлера. Стабилизация - друг монопоивода, она помогала ездить по Кавказским и Уральским горам без напряга и пробуксовок в режиме работы движка до 2300 оборотов. Она же эффективно помогает зимой при разгоне по ледоасфальту. Помощь на крутом подъеме мне особо не нужна, но она работает и спасибо ей за это.
Кашкай легче Х Трейла, поэтому даже турбо движек малого объема создаёт крутящий момент 195 Нм в стоке делая машину на трассе хорошем середнячком, но никак не овощем. По поводу обгона по встречке - тут не должно быть фанатизма, но должен быть здравый смысл, даже если водитель за рулём Феррари. Но обгон каравана фур ощущается быстрым на этом Кашкае, при том что встречная машина не ближе 700 метров.
Про особенности вариатора и круиз контроля записал отдельно видео. Ссылку добавил к посту.
Ждать чудес в болотах и снегах от переднеприводного компакт кроссоверов думаю не стоит, поэтому я даже не пытался засадить его. При этом поездки на рыбалку и в лес доставляют удовольствие. Нигде не застревал ещё. Сидения Zero Gravity хороши как на гребенке, так и на асфальте. При долгих поездках спина не устает 17+ часов.
Завершить мой спичь хотел бы похвалой в адрес вариатора и движка. Возвращаясь из Сочи по трассе Дон ночью, был выбор: ехать в правом ряду с машинами, которые едут почему то 80 км/ч или ехать в левом ряду, но при этом не мешать автомобилям с московскими номерами, которые едут почему то под 200 км/ч.
Выбившись из плана ранее в сочинских горах нужно было наверстывать, поэтому ехали в левом ряду газ в пол почти 6 часов без остановки за каким то шустрым дизельным Кайеном. Собственно за это время прошли путь от Краснодара до Воронежа.
Порадовало то, что стрелка температуры движка всё время была в одном положении, в районе 70°С, при этом на дисплеи ни разу не высветилось никаких сообщений о перегреве чего либо ))
Летние тапки Pirelly Scorpions 17 размера держат машину ровно в той траектории, о которой задумал водитель. Это здорово.
Про зиму. Не стоит жалеть денег на SUV шины для кроссоверов. Не сув Yokohama Ice Guard на шипах очень мягкая и тихая (к слову движок тоже не слышно в салоне) но бывает, что задняя ось уходит в занос на повороте при сброшеном газе. Надо это учитывать.
Зимние запуски Nissan Qashkai в отличие от корейцев происходят без предварительных ласк, с первого раза. Это радует!
Завершаю свой отзыв. На интересующие вопросы про 1,2 и про вариатор постораюсь ответить. Обсуждать другие темы о Кашкае тут не вижу смысла, о нем многое сказано и показано.
Интересный отзыв. Кашкай 2014 модельного года с жарком 1,2 круче остальных. 😀😀😀. Ну а как вы кайена на скорости 200 чуть не сделали. Уважуха. Водила на кайене понять не мог, почему не отстаёте. Он не знал, что вы на тросу за ним. Вы корейцев зимой как запускали, через поцелуй в глушитель.
Поменять двигатель по гарантии на 55 тыс это явно заслуживает 10-ки. Надежный агрегат, ничего не скажешь
Верю что английские руки прямее французских. И конструктивные недочёты была возможность исправить за 4 года.
Возможно, предыдущая хозяйка поставила бы не 10ку. Но, я пока не жалуюсь 😊
Как быстро в морозы прогревается и греет салон?
Как работает климат?
На первом кашкае с этим были проблемы)
Лампочка ближнего света ещё левая раз в год менялась...
А в целом неплохой автомобиль. Не даром в своём классе был бестселлером много лет.
По турбодвижку и вариатору интересно не как он доедет до сотни тк, интереснее как он доберётся до второй, и до третьей...
Интересный отзыв. Кашкай 2014 модельного года с жарком 1,2 круче остальных. 😀😀😀. Ну а как вы кайена на скорости 200 чуть не сделали. Уважуха. Водила на кайене понять не мог, почему...
Кайен действительно скорее всего просто ехал в треть газа и даже не думал, что кто то его пытается догнать.
А Киа приходилось прикуривать при морозе ниже -25°с (
Как быстро в морозы прогревается и греет салон?
Как работает климат?
На первом кашкае с этим были проблемы)
Лампочка ближнего света ещё левая раз в год менялась...
А в целом неплохой автомобиль....
Запускается с автозапуска с первого джика при минус 25. Ниже не пробовал. На холостых минут за 7-10 уже тепло и в стекла видно достаточно, чтобы начать движение.
Но на Датсуне было ещё быстрее )
Подогрев сидений конечно ещё помогает.
Звук дефлекторов не приходится перекрикивать.
Климат мне нравится, равномерно рассеивает холод. Ни разу не простывал. Но более всего мне понравилась возможность настроить свою зону на +19°С чтобы в сон не клонило, а зону пассажира на +24°С чтобы жена ночью не мёрзла. В итоге получилось 2 зоны с разным микроклиматом. Потоки воздуха не смешивались. Физический парадокс какой то.
Верю что английские руки прямее французских. И конструктивные недочёты была возможность исправить за 4 года.
Возможно, предыдущая хозяйка поставила бы не 10ку. Но, я пока не жалуюсь 😊
Запускается с автозапуска с первого джика при минус 25. Ниже не пробовал. На холостых минут за 7-10 уже тепло и в стекла видно достаточно, чтобы начать движение.
Но на Датсуне было ещё быстрее )
Подогрев...
Двухзонный это вещь...
Про поддержание, в первом кашкае постоянно регулировал, не мог поймать баланс.
Ну я тоже с автозапуска грел, но атмо 1,6 на ХХ сам грелся плохо и салон плохо прогревал, приходилось минут 10-15 ехать, только тогда тепло нормальное шло из дефлекторов...
Вот и интересно как у турбо 1,2 с этим (ваговский 1,4 турбо в этом плане радует после кашака.)
А запускался он и в -35 с автозапуска неплохо, но в такие морозы я таки со 2-3 года кидал автоодеяло и настраивал автозапуск каждые 4 часа, чтоб он себя ночью разок подогрел...
Кайен действительно скорее всего просто ехал в треть газа и даже не думал, что кто то его пытается догнать.
А Киа приходилось прикуривать при морозе ниже -25°с (
За автомобилем следить нужно, масло, свечи, АКБ, фильтра и тд и тп. И запустится она и в -40 без поцелуя в глушитель.
Двухзонный это вещь...
Про поддержание, в первом кашкае постоянно регулировал, не мог поймать баланс.
Ну я тоже с автозапуска грел, но атмо 1,6 на ХХ сам грелся плохо и салон плохо прогревал, приходилось...
В суровые морозы чего то мне жалко вариатор крутить.
Запускается с автозапуска с первого джика при минус 25. Ниже не пробовал. На холостых минут за 7-10 уже тепло и в стекла видно достаточно, чтобы начать движение.
Но на Датсуне было ещё быстрее )
Подогрев...
“Климат мне нравится, равномерно рассеивает холод..."
Я предпочитаю чтобы климат распределял тепло, а не "рассеивал холод".
Запускается с автозапуска с первого джика при минус 25. Ниже не пробовал. На холостых минут за 7-10 уже тепло и в стекла видно достаточно, чтобы начать движение.
Но на Датсуне было ещё быстрее )
Подогрев...
Ну это прям внушение какое то...
Надо прям свято верить в эти маркетинговые фишки, чтоб серьезно считать что в маленьком салоне аз две, три , четыре зоны микроклимата...
единственное что можно ощутить, это если поставить водителю минимум ,а пассажиру максимум( или наоборот)и выбрать направление в ноги, Вот ногами можно ощутить.
Все остальное эффект плацебо.,,
Двухзонный это вещь...
Про поддержание, в первом кашкае постоянно регулировал, не мог поймать баланс.
Ну я тоже с автозапуска грел, но атмо 1,6 на ХХ сам грелся плохо и салон плохо прогревал, приходилось...
« настраивал автозапуск каждые 4 часа, чтоб он себя ночью разок подогрел...»
аха ха, а так то хорошо заводится...
Ну это прям внушение какое то...
Надо прям свято верить в эти маркетинговые фишки, чтоб серьезно считать что в маленьком салоне аз две, три , четыре зоны микроклимата...
единственное что можно ощутить,...
Если обдув с лобового стекла убрать , то все почувствуешь . А если с лобового стекла не убрать , то ничего и не почувствуешь , т.к весь поток отражаясь от стекла , летит в лицо .
Скажите,а какой аппетит у данного двигателя,у вас на табло показывает 9.7л это в каком режиме?
Это средний максимум считая прогрев, который был минут за 10 до съёмки. А вообще пересмотрев видео ещё раз вижу, что мгновенные значения были в районе 7.5 л/100 км. И то это при условии что s tronik принудительно повысил обороты на 1000, но оставил скорость прежней.
Ниже прилагаю фото, сделанное в тот же день чуть позже, когда машина уже прогрелась. Расход ещё меньше. Судя по скорости это уже в городе.
Ну это прям внушение какое то...
Надо прям свято верить в эти маркетинговые фишки, чтоб серьезно считать что в маленьком салоне аз две, три , четыре зоны микроклимата...
единственное что можно ощутить,...
Ну я же не маркетолог. Просто решил написать о том, что не увидел ни у одного блогера.
Да, у меня было 19°, у жены справа 26°. Руку отвожу в правую часть салона, там Африка. У меня в левой части и руки и лицо холодное. Но зато спать не хотелось.
Занимательно однако... Один раз видел как на Кашкае отломилась рулевая тяга на ходу возле крепления в рейку, машина стала неуправляема, благо скорость небольшая была и мужик смог вырулить на обочину. Вопрос не за качество, может быть аналога запчасти, ее конструктивная особенность вызвала удивление.
Всем удаче на дороге!
Масса вашего автомобиля 1426 кг / X-Trail 1525 кг Разница 99 кг, обычный взрослый мужчина с пузиком, либо юный дрыщ с малолетним ребенком в салоне, примерно столько весят. Поэтому не лечите по поводу достаточности мотора. Это вы себе придумали такое оправдание почему (за относительно недорого) вы купили неликвидную комплектацию, да еще и после такого ремонта. Насчет "бережной эксплуатации" дамой это прямо ржака, ну и замена двигателя тому доказательство. Не бывает чудес в таких случаях. Либо "два плюс два ровняется десять". )))
Масса вашего автомобиля 1426 кг / X-Trail 1525 кг Разница 99 кг, обычный взрослый мужчина с пузиком, либо юный дрыщ с малолетним ребенком в салоне, примерно столько весят. Поэтому не лечите по поводу достаточности...
Так вы определитесь, дама не правильно эксплуатировала или авто не качественное ?
Я не кого не лечу, но лишь написал нормальный отзыв о тачке, который, возможно, кому то поможет с выбором. Может снимет сомнения, а может добавит их.
А хейтеры в основаном и минусуют, а потом пойдут в гараж чинить свою девятку, на которой они везде проедут и утешают себя мыслью, что детали дешёвые и ее можно отремонтировать в поле... 😜
Интересно, а экономия топлива за 55 тык пробега на этом чудо двигателе отобьет покупку нового двигателя и вариатора, когда авто уже не будет на гарантии?
Масса вашего автомобиля 1426 кг / X-Trail 1525 кг Разница 99 кг, обычный взрослый мужчина с пузиком, либо юный дрыщ с малолетним ребенком в салоне, примерно столько весят. Поэтому не лечите по поводу достаточности...
И весит X Trail 1667. И не раз писали, что кашкай (по крайней мере 2.0) едет легче Х
Нет, спорт режима тут нет. Это режим принудительного увеличения оборотов для повышения тяги.
Полезная функция на лёгком бездорожье.
У отца на митсубиши аутлендер когда сдвигаешь рычаг в бок тоже Ds горит, в инструкции написано спорт режим, наверное у вас по другому как то настроено, спорить не буду :) а так мне очень нравятся автомобили на вариаторе, у самого были Авенсис на вариаторе и ауди а6 с7 на вариаторе, удачи в эксплуатации ;)
У отца на митсубиши аутлендер когда сдвигаешь рычаг в бок тоже Ds горит, в инструкции написано спорт режим, наверное у вас по другому как то настроено, спорить не буду :) а так мне очень нравятся автомобили...
Спасибо. Вам тоже удачи 😎
Просто в доках не встречал упоминания про спорт, поэтому не хотел бы никого дезинформировать.
Да и по факту он скорости не добавляет, но только чуть тяговой мощности.
Как быстро в морозы прогревается и греет салон?
Как работает климат?
На первом кашкае с этим были проблемы)
Лампочка ближнего света ещё левая раз в год менялась...
А в целом неплохой автомобиль....
Прогревается достаточно быстро .Мотор еще холодный.а в салоне идет тепло.У него установлен вместе с радиатором печки электро тен.Который работает пока мотор холодный.Как только мотор прогреется тен отключается.Классная штука.
Типтроник, режим Спорт на Тойотах, Спорт на DSG т.д. - вообщем и целом одно и тоже и задача одна - в этих режимах авто просто держит высокие обороты. У меня на RAV ДВС слабый 2.0 и иногда, когда плотный трафик и надо обгонять достаточно интенсивно(один за одним авто) включаю этот режим.Точно так же вела себя и Jetta 6, 1.4 tsi+dsg. Никакой мощности эти режимы не прибавляют - просто авто в этом более отзывчивый и резвый.
Ну то, что зад несёт при сброшенном газе, это ты Америку не открыл. А касательно «не стоит ждать чудес от переднего привода в болотах», открою секрет:,от полного привода тоже не стоит ждать чудес. У меня на хитрите в свидетельстве о регистрации в графе «тип тс» написано: легковой универсал. Чего-либо требовать от «легкового универсала» весьма странно, на мой взгляд.
Ну то, что зад несёт при сброшенном газе, это ты Америку не открыл. А касательно «не стоит ждать чудес от переднего привода в болотах», открою секрет:,от полного привода тоже не стоит ждать чудес. У меня...
Продал Кошака из отзыва и тоже пересел на Хитрилу.
Полный привод как и ожидал - по интереснее будет.
Тестировал его на оффроад трассах - на полном забирается в крутые горы, на переднем - нет. Вроде тоже не открытие Америки) В болота не засаживал, но в снег попробую.
А Кашкая вспоминаю только добрым словом (для хейтеров, которые спрашивали - "зачем продаю").
Отзыв какой то странный. Какой-то бред. Движок поменяли. 😂😂😂
А в чем бред ?
Просто правдивый отзыв, говорящий, что Да, есть прецеденты с заменой движка. Ведь кому то пригодится, чтобы сделать выводы об этой комплектации. Мне например опыт эксплуатации Кашкая больше понравился, чем опыт владения Киа, хотя в Киа движек был родной и безпроблемный. За год владения Кошкаем поменял только масло и лил 95 бенз и налог заплачу небольшой. Так чем он плох ? А то что я машину раз в год меняю не имея претензий к ней - это путь эволюции.
Купите тоже дешевле и продайте дороже и повысьте уровень своей тачки!
Критиковать всегда проще чем что то делать ?
Вы напишите свой отзыв на вашу машину!