Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2009

Ниссан Кашкай 2009 — отзыв владельца

, Барнаул
8031
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
45
голосов
4.7
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 177 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 4
Ходовые качества: 8
Привет всем! Решил написать отзыв об автомобиле, которым я владел полтора года. И не могу до сих пор с уверенностью сказать к счастью я его продал или к сожалению. Противоречивый автомобиль, имеющий свои недостатки и преимущества. Ну и об этом по порядку.
В моём случае был Qashqai 2009 года выпуска, объемом двигателя 2 литра, 141 л/с и полный привод. Расход масла в кашкае ни для кого не секрет. 1 - 1,5 литра за 6 тыс км это практически на каждом кашкае, который будете смотреть на рынке. После 3х месяцев владения кашкаем я заметил, что далеко не 1-1,5 литра расход, а все 2-3. Расход примерно 20-22 литра и совершенно никакой тяги. Вывод - замена двигателя. Кстати, замену двигателя на кашкае не стоит бояться и откладывать заранее на него. В нашем регионе на сегодняшний день мотор MR20DE стоит 25-27 тыс рублей. На момент моей замены я отдавал за него 23 тысячи. Сама работа 12 тысяч. После замены двигателя на контрактный масложор ушел совсем, расход вернулся к 12-13 литрам в городском цикле.
Заодно заменил фильтр топливный, насос топливный, свечи.
Свечи на кашкае стоят не дешевые и замена их не такая уж и простая, для замены свечей необходимо снимать коллектор. Сервисмены за такую процедуру просили от 1000 до 1500 руб. Но так как двигатель у меня был снят, то такая процедура в подарок.
Топливный насос и топливный фильтр. Либо везите в сервис либо берите в сборе. Шланги которые на этом фильтре пластиковые и просто так их снять и установить на место без промышленного фена не удастся.
Слабая трапеция дворников, которая вышла из строя на пробеге 160 тыс км. Благо можно приобрести фирмы SAT за 2 тысячи рублей и поменять самостоятельно (имея съемник) для поводков.
Так же на пробеге 160 тыс полетели передние ступичные подшипники. Это не такая дешевая процедура, так как замена производится узлом, вместе со ступицей. Замена 2х ступичных узлов обошлась мне в 11 тысяч. Причем ступицу брал практически самую дешевую.
К моменту когда я решил продавать автомобиль, начал подвывать вариатор. Вариатор это вообще отдельная история. Ни в коем случае нельзя его перегревать, следовательно нельзя буксовать, постоянно держать высокие обороты. Вариатор на нем адаптивный и адаптируется он не так как хотелось бы, так как может преподнести неприятные сюрпризы при обгоне, когда слабо набирает скорость, даже при педали в пол, бывает резко разгоняется при слабом нажатии на педаль газа.
Печка. Печка совсем слабая и настроена не понятно как. Прогревается в зимний период катастрофически долго, будете ехать и стучать зубами от холода довольно долгое время. На трассе в погоду от -25 и ниже на скорости более 80 км/ч замерзают ВСЕ окна в авто, включая лобовое.
А теперь о плюсах автомобиля.
Полный привод на кашкае очень даже приятень на заснеженных дворах. При старте на светофоре, когда дорога скользкая, все авто с передним или задним приводом остаются позади. Грязь боится, даже небольшой грязной лужи в лесу хватит, чтобы засадить кашкай, а буксовать, как мы помним, нельзя. Полный привод можно включить принудительно, перевести на положение LOCK, можно включить автоматический режим и полностью отключить и оставить передний привод. Полный привод подключается при старте и пробуксовке передних колес. Очень удобно, зимой я его не отключал совсем.
Места в салоне не так и много, но комфортный, шумоизоляция для такого автомобиля в такой ценовой политике работает на отлично. Подвеска не стучит, ямы проглатывает, на рельсах не гремит как солярис.
Клиренс 200 мм тоже большой плюс данного авто, не все кроссоверы могут похвастаться таким клиренсом.
Очень удобный bluetooth в авто, а в подлокотнике AUX, но к сожалению не на всех комплектациях. Посадка водителя удобная, обзор отличный.
Вывод могу сделать такой. Не смотря на все недостатки, которых в кашкае не мало, остались позитивные эмоции от авто. Но я не готов смириться с вариатором, который до жути не надежный на нем. Перебор вариатора или его замена обойдется не очень дешево. Замена вариатора с переборкой в нашем городе обходится в 100-115 тыс рублей. И это мониторинг не одного сервисного центра.
Отличный городской авто, на котором можно съездить на дачу, но много в багажнике не увезти. Если вы готовы вкладывать и не малые деньги в ниссан кашкай, смириться с вариатором, то я бы советовал этот автомобиль.
Продал я его именно из-за этих моментов и взял себе Hyunday Solaris. Сейчас езжу и не прислушиваюсь к каждому стуку и бряку авто, как это было на кашкае.

Не судите строго, это мой первый отзыв) Далее напишу отзыв о солярисе, когда пойму его и смогу написать отзыв!
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Александр
Иркутск
Спорная машина, движки вроде ресурсные при уходе до 200 тысяч у знакомых бегали без проблем
11
3
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1120
Да пробегом 177 т. км. походу и не пахнет, ладно как все думают проблемный вариатор, но двигатель 300 ходит без проблем(правда с масложером), но это лечиться заменой колец.
Про первую лужу и полный привод тоже не понятно, по адекватной луже едет без проблем и по глубокому снегу, но это не джип, не надо на него возлагать больших надежд.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
16
6
Ответить
5799042
Новосибирск
А у всех долго прогревается и холодно зимой в салоне у 2л Кашкай?
17
1
Ответить
  
Самара
Сообщений: 11
5799042
А у всех долго прогревается и холодно зимой в салоне у 2л Кашкай?
У меня кашкай 2018г. 2л. 4вд. Зимой в салоне дубак.
13
1
Ответить
Денис
Хабаровск
Нормальная там печка. Просто ее надо немного переделать. В интернете есть видео. Стоимость около 2000 самому около города минут за 15. И в настройках потом откалибровать в верхнюю сторону. Дальше как обычная печка на обычной машине. По поводу вариатора-масло в нем надо менять каждые 30 тысяч, каждая вторая замена с фильтрами(их там 2 штуки). Полный привод полноценный, едет везде как танк, а не только в мелких лужах. Ну и масло в двигатель Равенол 5w30 или 5w40. И всех вышеописанных ужасов владения вы не заметите. И кстати по ходовке-передние и задние втулки, передние и задние линки надо ставить полиуретановые, ямы начинает глотать на ура и сыпаться ходовая перестаёт.
4
17
Ответить
Денис
Хабаровск
По поводу замены свечей-это вы ещё на Субару их не меняли. Здесь все просто и несложно, заодно ещё и дроссельная заслонка чистится. Занимает минут 30 в гараже. Сдернуть воздуховод, открутить 2 болта на декоративной крышке, 4 болта на дроссель, 7 болтов впускного тракта, дальше как обычной старой тойоте.
7
3
Ответить
антон
Белогорск
У меня Родные свечи иридий платинум на блюберд силфи с таким же ДВС 88 тыс. Прошли симптомов для замены нет, ходят они до 120 что если менять то не часто. Ну в данном случае пробег явно на сотку отмотан, да и наездники такие бывают что 1 км за три можно смело защитывать
11
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 34442
с полным приводом вариант отличный
6
5
Ответить
    
Сообщений: 1269
А все ВАГ хаят с его масложорными моторами и роботами. Ну там хоть удовольствие от динамики, а тут семейный авто с потенциально не самыми маленькими проблемами, который и каким то комфортом не обладает.Кстати , ради интереса посмотрел цены на этот мотор. В среднем , примерно ~50. Так что целесообразность приобретения такого автомобиля под вопросом.
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
4
6
Ответить
Zanzibar
Владивосток
У кума Дуалис, 2,0 - пробега 180 ккм. Никакого масложора нет. Движок простой и дешевый. Подвывает там раздатка, а не вариатор, это почти у всех ниссанов. Печка да, слабовата, но критичного обмерзания нет. Топливный насос, шланги и все навесное родное, ничего не делалось.

Вы просто взяли тачку, уложенную, с пробегом тысяч 300 минимум.
11
5
Ответить
Андрей
Новокузнецк
Я себе недавно взял 2007 года. Искал на палке из за того, что с такого года пробег уже большой машины и можен вариатор выйти из строя. Хотел 2л 4вд механику, купил 1,6 передний, механику. Еще сложно живого найти. Почти все 2ки с масложером. В общем
Машина очень даже хороша в своем классе (компакта). Экономична и относительно шустра, салон хороший, шумка неплоха. Раньше думал как это берут недоприводов кроссоверов, а сейчас уже на второй машине (кросовке) передний привод и нормуль, для меня важен дорожный просвет (его хватает для моих задач) , а если есть 4вд то это бонус. Как я скучал по механике, уже третья машина подряд на механике, низачто на автомат (вариатор) не променяю (кайф от контроля авто). До этого был митсуба асх передний привод на палке. А до них мурано 13 года максималка, кия мохав максималка, кашкай +2 2л 4вд 2012 года, хендай туссан v6 2,7 максималка, хендай 55 3,8 максималка и др. Есть с чем сравнивать. Кашкай за свои деньги хорош, особенно если знаешь под какие хотелки он тебе нужен.
5
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2009 в России