Привет всем! Решил написать отзыв об автомобиле, которым я владел полтора года. И не могу до сих пор с уверенностью сказать к счастью я его продал или к сожалению. Противоречивый автомобиль, имеющий свои недостатки и преимущества. Ну и об этом по порядку.
В моём случае был Qashqai 2009 года выпуска, объемом двигателя 2 литра, 141 л/с и полный привод. Расход масла в кашкае ни для кого не секрет. 1 - 1,5 литра за 6 тыс км это практически на каждом кашкае, который будете смотреть на рынке. После 3х месяцев владения кашкаем я заметил, что далеко не 1-1,5 литра расход, а все 2-3. Расход примерно 20-22 литра и совершенно никакой тяги. Вывод - замена двигателя. Кстати, замену двигателя на кашкае не стоит бояться и откладывать заранее на него. В нашем регионе на сегодняшний день мотор MR20DE стоит 25-27 тыс рублей. На момент моей замены я отдавал за него 23 тысячи. Сама работа 12 тысяч. После замены двигателя на контрактный масложор ушел совсем, расход вернулся к 12-13 литрам в городском цикле.
Заодно заменил фильтр топливный, насос топливный, свечи.
Свечи на кашкае стоят не дешевые и замена их не такая уж и простая, для замены свечей необходимо снимать коллектор. Сервисмены за такую процедуру просили от 1000 до 1500 руб. Но так как двигатель у меня был снят, то такая процедура в подарок.
Топливный насос и топливный фильтр. Либо везите в сервис либо берите в сборе. Шланги которые на этом фильтре пластиковые и просто так их снять и установить на место без промышленного фена не удастся.
Слабая трапеция дворников, которая вышла из строя на пробеге 160 тыс км. Благо можно приобрести фирмы SAT за 2 тысячи рублей и поменять самостоятельно (имея съемник) для поводков.
Так же на пробеге 160 тыс полетели передние ступичные подшипники. Это не такая дешевая процедура, так как замена производится узлом, вместе со ступицей. Замена 2х ступичных узлов обошлась мне в 11 тысяч. Причем ступицу брал практически самую дешевую.
К моменту когда я решил продавать автомобиль, начал подвывать вариатор. Вариатор это вообще отдельная история. Ни в коем случае нельзя его перегревать, следовательно нельзя буксовать, постоянно держать высокие обороты. Вариатор на нем адаптивный и адаптируется он не так как хотелось бы, так как может преподнести неприятные сюрпризы при обгоне, когда слабо набирает скорость, даже при педали в пол, бывает резко разгоняется при слабом нажатии на педаль газа.
Печка. Печка совсем слабая и настроена не понятно как. Прогревается в зимний период катастрофически долго, будете ехать и стучать зубами от холода довольно долгое время. На трассе в погоду от -25 и ниже на скорости более 80 км/ч замерзают ВСЕ окна в авто, включая лобовое.
А теперь о плюсах автомобиля.
Полный привод на кашкае очень даже приятень на заснеженных дворах. При старте на светофоре, когда дорога скользкая, все авто с передним или задним приводом остаются позади. Грязь боится, даже небольшой грязной лужи в лесу хватит, чтобы засадить кашкай, а буксовать, как мы помним, нельзя. Полный привод можно включить принудительно, перевести на положение LOCK, можно включить автоматический режим и полностью отключить и оставить передний привод. Полный привод подключается при старте и пробуксовке передних колес. Очень удобно, зимой я его не отключал совсем.
Места в салоне не так и много, но комфортный, шумоизоляция для такого автомобиля в такой ценовой политике работает на отлично. Подвеска не стучит, ямы проглатывает, на рельсах не гремит как солярис.
Клиренс 200 мм тоже большой плюс данного авто, не все кроссоверы могут похвастаться таким клиренсом.
Очень удобный bluetooth в авто, а в подлокотнике AUX, но к сожалению не на всех комплектациях. Посадка водителя удобная, обзор отличный.
Вывод могу сделать такой. Не смотря на все недостатки, которых в кашкае не мало, остались позитивные эмоции от авто. Но я не готов смириться с вариатором, который до жути не надежный на нем. Перебор вариатора или его замена обойдется не очень дешево. Замена вариатора с переборкой в нашем городе обходится в 100-115 тыс рублей. И это мониторинг не одного сервисного центра.
Отличный городской авто, на котором можно съездить на дачу, но много в багажнике не увезти. Если вы готовы вкладывать и не малые деньги в ниссан кашкай, смириться с вариатором, то я бы советовал этот автомобиль.
Продал я его именно из-за этих моментов и взял себе Hyunday Solaris. Сейчас езжу и не прислушиваюсь к каждому стуку и бряку авто, как это было на кашкае.
Не судите строго, это мой первый отзыв) Далее напишу отзыв о солярисе, когда пойму его и смогу написать отзыв!