Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2021

Ниссан Кашкай 2021 — отзыв владельца

29599
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
262
голоса
4.8
5 — 232 пятёрки!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 144 л.с.
Год приобретения: 2021
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Вечер добрый, дромовчане.
Отзывов на Кашкай уже полно, но пусть и мой пойдет в копилочку.

Вступление
Не могу сказать, что были какие-то особые муки выбора. Просто в начале декабря наступило очередное "обострение" - хотелось чего-то нового. Также хотелось, чтобы это новое было просторнее (часто ездим с родственниками большой компанией), с клиренсом повыше (часто ездим к родственникам в деревню и путешествуем по России). Полный привод был бы плюсом, но не прям требовался.
Так что смотрел и читал про разные модели.
Киа Карнивал. Прям нравится. Но, посмотрев на ценники к концу года, решил, что этот вариант я отложу до появления реальной необходимости в 6+ местах. За семь лет на кобальте только пару раз возникала ситуация, когда нужно было + 2 места. Чаще всё-таки ездим в 3-4-5 человек.
Киа Селтос и Спортаж. Посмотрел, почитал. Но как-то ничем не зацепили.
Киа К5. Нравится, но хотелось всё-таки клиренс повыше.
Киа Х-Сид / ПроСид. Не банально и есть 200-сильные моторы. Но всё-таки по кайфу с Эльдорадо не сравнится, а потенциального геморроя не сильно меньше. Так что остатки рационального сознания этот вариант забраковали.
Троица Рено - Дастер/Каптюр/Аркана. Внешне нравится, внутри не очень. :-) Но учитывая финансовые возможности (1.2 млн наличкой + 7-летний кобальт с пробегом 75ткм и несколькими крашенными деталями), это был самый реальный вариант.
Парочка Ниссан Кашкай / Х-трейл. Кашкай прям нравился - и внешне, и внутренне. А трейл вроде бы попрактичнее для путешествий, но чисто внешне меньше зашёл. Так что в итоге эстетика и более гуманный ценник склоняли чашу весов к Кашкаю.
Лада Веста св кросс. Чисто внешне она мне нравится, но хотелось авто классом хотя бы немного повыше, чем было.
Шкода Карок / Кодиак. Не знаю почему, но вот смотрю и понимаю - не моё.
Шкода Октавия. Новая Октавия нравится. Присматривался к 2.0 варианту. Но начитался, что в салонах их совсем дефицит, а ценник улетает в космос. В итоге смотреть на машину в салон так и не поехал.
Опель Грандленд. Вообще, к Опелю отношусь с уважением. Катался на арендованной Корсе в путешествии, тестдрайвил Астру в 2014 - впечатления о них остались приятные. Понятно, что теперь это не GM, а Пежо, но меня это не отпугивало. Не нравилось только, что передний привод без альтернативы и сзади балка. Так что со счетов этот вариант не сбрасывал, но и фаворитом он не был.
Пежо 5008. И внешне нравится, и 2 дополнительных места есть. Но, как и у многих, к концу года ценник не совсем гуманный. Или "совсем не"?

Новая альтернатива
Ближе к концу декабря написал товарищу с фридомкарс. В 2014 он работал в салоне Шевроле. Как оказалось, теперь он работает в ФВ. С его подачи нарисовался ещё один конкурент - Таос. Начал смотреть и читать про него. С кашкаем получался +/- паритет. Хуже материалы в салоне, но лучше шумка. Лучше динамика, но больше точек отказа (наличие турбины). Ну и по опциям за те же деньги поскромнее.

Финансовые возможности
Как уже написал выше, было 1.2 млн накоплений и кобальт, наиболее реальными кандидатами выступали Рено. Но Кашкай уже запал в душу, так что всерьёз рассматривал и возможность взять кредит.
Узнав про это, брат моей жены предложил беспроцентно одолжить 500-800т.р., чтобы и хотелки удовлетворить, и банку проценты не отдавать. Тут уже я повеселел. :)

Поездка в салон
Благодаря интересному рабочему календарю в 2021 году, 31 декабря было выходным, но автосалоны работали. Так что, как я и намечал, решено было съездить к одному-двум дилерам, посмотреть и прицениться. "Обострение" к тому моменту прошло, но на всякий случай взял с собой документы на Кобальт и запасные ключи.
Также взял с собой жену. :-) Как она сама выразилась, чтобы кислым выражением её лица сбивать цену. Ну и чтобы помочь рациональной половине моего сознания обуздывать иррациональную.
Прыгнули в кобальт и поехали в ближайший автосалон - Ниссан. Там встретил улыбчивый менеджер Евгений. Уточнил, что рассматриваем к покупке, предложил тест-драйв. Поездка получилась не сильно длинная, километров 5 всего. Но главное для себя вынес - сидеть внутри уютно, управление понятное. Как-будто всю жизнь на этом автомобиле ездил. Ну, разве что управление дворниками по азиатской традиции инвертированное. А жене приглянулась панорамная крыша.

Думаем
Вернулись с тест-драйва, сели обсудить наличие и цены. За SE+ 2 литра на переднем приводе насчитали 2.350 с учётом скидки за трейд-ин. Кобальт же оценили в 370т.р.
Также в наличии был LE Top. Из допов - сигналка, ковры, писк сезона 2021 - сеточка в бампер, антикор, газовые упоры капота и что-то там ещё. Как сказал Евгений - это будет примерно +400т.р. относительно SE+. Тут я задумался. С одной стороны, жаба душит. И жена выступает в роли голоса разума. :-) С другой, хочется попробовать полный привод.
Со слов Евгения, для него очень важно продать ещё одну машину в этом году, и он сделает все, чтобы мы уехали на новом автомобиле. Так что я попросил всё-таки посчитать LE Top. Посовещавшись с начальством, наш улыбчивый менеджер пришёл с предложением 2.630.
Мы с женой пошли на второй этаж пить кофе и обсуждать. По её настоянию, созвонился с товарищем с фридома. Тот меня перенаправил уже непосредственно на менеджера по продажам легковых ФВ. Предварительный ценник на Таос обозначили в 2.5. Тигуан - 3. И панорамы там не будет. :-) Ну и конкретику обсуждать, тестдрайвить и т.д. предложили уже третьего января.
Подумали мы ещё, подумали... Спускаемся. Я говорю Евгению, что за 2.5 забрал бы LE Top.
Теперь уже он ушёл думать и совещаться с начальством. Вернулся и обозначил нам итоговое предложение. 2.554 + зимняя резина. Если берём в кредит, то ценник получается 2.534 и в подарок ещё каско, помощь на дорогах, расширенная гарантия и гап страхование.
Тут бастион моего благоразумия выбросил белый флаг и я согласился.

Оформление
Про оформление особо сказать нечего - сначала подробно всё вычитывали, потом уже устали и смотрели только основные моменты. Салон по графику работал до 6 вечера, все уже активно нарезали новогодние салаты, а мы продержали Евгения на работе до 7 вечера. Напомню, приехали в 11. Так что понятно, что процесс не быстрый.

Уезжаем
Из работников остался только наш менеджер, из клиентов - только мы с женой. Пока перекидывали вещи, жена натурально плакала - так ей не хотелось оставлять кобальт. Но что делать, в бой уже ввязались, надо гнуть линию дальше.
Сфотографировали Кобальт на фоне Кашкая, пожали руку Евгению, пожелали друг другу счастливого Нового Года и отчалили.
Радости от покупки особо не было, т.к. и самому кобальт было жаль, и особенный стресс от слёз любимого человека. Так что выставляю в навигаторе ближайшую работающую заправку (заправка рядом с дилером после 6 вечера не работали), в задумчивости по развязкам выруливаю на МКАД.
И тут понимаю, что машина теряет ход. По БК бензина ещё на 8 км, а по навигатору до заправки 1.5 км. Но по факту бенза уже нет.
7 часов вечера, Новый Год на носу, а мы на МКАДе с пустым баком. Стоим в правом ряду и моргаем аварийкой. Тут вспоминаем про всученную в "подарок" карту помощи. Позвонил по телефону, обрисовал ситуацию. Оператор ушла проверять данные. Слава богу, договор уже активен. Сообщили, что смогут подвезти топливо через полтора часа.
Тут уже я совсем загрустил. Но что делать? Вызвал жене такси, а сам остался ждать.
Непосредственный мой спаситель перезвонил, уточнил, где я стою. Сказал, что будет через полчаса. Ну и то хлеб, хоть не полтора... Сижу, жду.
Минут через пять подъезжает экипаж ГИБДД. Интересуются, чего я на обочину не отъеду. Ругаются, что новую машину угроблю, снесут ведь. Говорят, ставь нейтралку. Один из ребят отталкивает меня на обочину.
Потом ещё подумали, говорят, ставь ещё нейтралку. В итоге, дотолкал один из них меня до остановки, чтобы Кашкай в карман спрятать, а второй в это время его сзади с мигалками прикрывал. Попрощались и уехали.
Имён, к сожалению, не запомнил. Но если вы вдруг читаете этот отзыв - спасибо вам! :-)
Дальше уже всё благополучно - 10 литров топлива подвезли, я по чеку заплатил, добрался до заправки и залил полный. Доехал до дома, припарковался и выдохнул.

Эксплуатация
Показали домашним. Панорама всем понравилась. :-) С ней светлее гораздо.
Скатался с тёщей в Мытищи. Её вердикт - высаживаться удобнее. А в остальном от кобальта не сильно отличается. Ну везут её и везут. :)
Опробовал электрорегулировки. Штука удобная, но по сравнению с Эльдорадо меньше регулировок поясничного подпора - тут только полнота регулируется, а там ещё вверх-вниз регулировалось. В остальном примерно так же. И гораздо удобнее, чем в Кобальте.
Круговой обзор пока воспринимаю как баловство, т.к. по привычке пока паркуюсь по зеркалам, на камеру смотрю уже когда парктроник пищит, чтобы оценить расстояние.
Кстати о парктронике. Съездили на день рождения к маме. Туда ехали - всё ок. Обратно выезжаем - пищит, что впереди препятствие. Вышел, осмотрел, а на одном из передних датчиков толстая корка льда. Сбил эту корку - всё дальше нормально работает.
Съездили в деревню к родственникам (300 км в один конец), оценил адаптивный круиз. Скорость задал - держит, догоняешь кого-то - притормаживает до его скорости. Перестраиваешься - опять заданную скорость набирает. Удобно. :)
Но вот удержание в полосе ночью в метель практически не работает. Возвращались днём в ясную погоду - удержание работало гораздо лучше, но всё-равно иногда отваливалось. Ну и ему пофиг, есть ямы или нет, он тебя всё-равно по центру полосы держит. Так что удержание в полосе я скорее тоже отнесу в разряд баловства.
Полный привод и клиренс пока успел оценить только один раз - спокойно запарковался на заснеженной площадке, куда на Кобальте лезть поостерёгся бы. Ну и по деревне психологически комфортнее передвигаться.
Средний расход по БК показывает 9.6. 40% город, 60% трасса.
В целом по подвеске положительное впечатление. Хоть и 19 дюймов диски, но достаточно комфортно. Правда, по откровенно плохому асфальту ещё прокатиться не успел.

Засим прощаюсь и прошу извинить за слегка сумбурный поток сознания. Буду дополнять по мере эксплуатации.

Всем добра!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Чуть пофоткал на скорую руку. Как будет солнечная погода, машину помою и ещё раз отфотаю более тщательно. :)

Каждый раз при запуске вылазит согласие с Nissan Connected Services. Я пока каждый раз отказываюсь. :-)

Отделка сидений - винегрет. Внешние боковины - кожзам ("экокожа"), лицевая сторона, которая к телу - кожа простая и перфорированная, внутренние боковины (со стороны центрального тоннеля) - мягкая такая тряпка.

Температура сейчас +1, накрапывал мелкий дождик. Как видно, боковые камеры в воде, надо протирать....

   

Мини-дополнение. Вдруг кому это важно. :-)

Подсветка спидометра и тахометра, экран климата - белые. Подсветка кнопок, юсб и аукс входов - оранжевые.

   

Вижу покомментариям, надо уточнить, что за зверь такой "Эльдорадо", с которым периодически сравниваю.

Cadillac Eldorado 1992г.в., 5-метровое купе с движком V8 объемом 4.9 литра. До сих пор вспоминаю реакцию на нажатие педали газа. Этакое взрыкивание, приятное чуть не до мурашек. В некоторых аспектах этот 30-летний монстр до сих пор технологичнее Кашкая - больше регулировок кресла, пневмоподвеска, выравнивающая положение кузова в зависимости от нагрузки, доводчик крышки багажника. Качество салона по материалам у него тоже, естественно, выше....

   

Всем привет.

Съездил на ТО-0, посмотрели на предмет ошибок и т.д. Заодно поменяли "обкаточное" масло на "постоянное" (5w-40). Само ТО бесплатно, замена масла - ~6500.

Т.к. машину помыли, решил ещё пофотографировать. :-)

Из нюансов про один я говорил - не очень удобно расположена пряжка ремня безопасности. Второй - отключение передней подушки - в бардачке, а не со стороны двери.

, пробег 1 200 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Qashqai, 2019
4.8
57231
Nissan Qashqai, 2019
4515940, Новосибирск
Nissan Qashqai, 2019
4.7
35349
Nissan Qashqai, 2019
Dimgen83, Брянск
Nissan Qashqai, 2019
4.7
31712
Nissan Qashqai, 2019
9520641, Москва
Nissan Qashqai, 2020
4.7
61090
Nissan Qashqai, 2020
6893990, Челябинск
Nissan Qashqai, 2019
4.8
46028
Nissan Qashqai, 2019
20718969, Казань
Nissan Qashqai, 2021
4.3
15336
Nissan Qashqai, 2021
25121943, Москва

Комментарии

Дима
Пермь
нифига они ушлые, кобальт в 370 оценили, а продадут за 600
67
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 347
Дима
нифига они ушлые, кобальт в 370 оценили, а продадут за 600
Ну вот за счёт этого и итоговый ценник относительно гуманный, +110т.р. относительно РРЦ, в которые вошли комплект зимних шин (~50к, судя по объявлениям на дроме), сигналка, антикор и т.д. + каско.
Сам я кобальт оценивал в 450-500.
29
1
Ответить
андрей
Краснодар
А скидку сделали за трейдин?
2
3
Ответить
алексей
Волжский
Что такое "эльдорадо" мелькавший пару раз и почему вы с ним сравниваете?
30
2
Ответить
19402892
Петрозаводск
«в остальном от кобальта не сильно отличается.»

Это так в начале кажется. Через год-другой когда к кашкаю привыкните, а от кобальта отвыкните, если в кобальт снова сесть, тогда разница станет очевидной ;)
38
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 347
андрей
А скидку сделали за трейдин?
Ну формально да, 200к. Без трейд-ина ценник был бы 2.730. Но понятное дело, что допы на самом деле столько не стоят.
21
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 347
алексей
Что такое "эльдорадо" мелькавший пару раз и почему вы с ним сравниваете?
В отзывах моих можете посмотреть.
9
43
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 347
19402892
«в остальном от кобальта не сильно отличается.»

Это так в начале кажется. Через год-другой когда к кашкаю привыкните, а от кобальта отвыкните, если в кобальт снова сесть, тогда разница станет очевидной ;)
Это слова тёщи, не мои. Водителю-то сразу много отличий видно. :)
12
1
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Вот это сервис! Оказывается мало того что переплачиваешь сотни тыс бумажек, так ещё нужно приезжать забирать авто с канистрой бензина, ибо эти улыбчивые мошенники (по другому их сейчас сложно назвать) даже не удосужились пару литров бензина плеснуть, главное что бы за ворота хватило выехать, а там по@. й что ты где нибудь на оживленном перекрёстке "обсохнешь" не дотянув до ближайшей заправки..
77
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 347
Solwin
В отзывах моих можете посмотреть.
Если кратко резюмировать - это 5-метровое купе с 5-литровым V8, требующее приличных денежных вливаний, но приносящее море удовольствия. Один из пунктов в моём опыте владения авто.
8
6
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Автор прям эстет, - судя по тому как щепитильно выбирал авто, где дизайн был не на последнем месте. Вот интересно, - предыдущий Кобальт тоже из за дизайна выбрал?))))
54
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 347
vladimir26
Автор прям эстет, - судя по тому как щепитильно выбирал авто, где дизайн был не на последнем месте. Вот интересно, - предыдущий Кобальт тоже из за дизайна выбрал?))))
:-)
Финансовое положение было другое. Тогда больше сыграла роль практичность. Дизайн явного отторжения не вызывал, ну и ладно. Внутри и сзади кобальт мне нравится, морда только спорная. Но я не фанат современной тенденции на "агрессивность". :) Ну и для души на тот момент был ещё Эльдорадо, а кобальтом мы заменили нексию.
16
5
Ответить
   
из СССР
Сообщений: 969
Дааа, а года полтора назад 1,6 отдавали.мне показался маленьким внутри,но уютниньким.
Мой отзыв: Toyota Succeed 2005
8
2
Ответить
nikitin
vladimir26
Вот это сервис! Оказывается мало того что переплачиваешь сотни тыс бумажек, так ещё нужно приезжать забирать авто с канистрой бензина, ибо эти улыбчивые мошенники (по другому их сейчас сложно назвать)...
А представь что за рулём девушка , у которой на ходу глохнет машина , выключается усилитель руля и вакумник тормозов .
27
 
Ответить
Филиппов Михаил
Новосибирск
Фото огонь
17
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 347
Филиппов Михаил
Фото огонь
Знаю. :D В день покупки больше фото не сделал, а потом быстро всё покрылось слоем грязи. Как помою, пофоткаю.
Но так-тр фоток и без меня уже достаточно. Это не на штучную машину отзыв. :)
8
3
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 347
серж-
Дааа, а года полтора назад 1,6 отдавали.мне показался маленьким внутри,но уютниньким.
Да я бы не сказал, что маленький. В длину примерно как кобальт, в ширину заметно больше. Багажник маловат, разве что. В Кобальт малогабаритного груза влезало больше. :)
8
3
Ответить
**** цены руками лицо
19
 
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Solwin
:-) Финансовое положение было другое. Тогда больше сыграла роль практичность. Дизайн явного отторжения не вызывал, ну и ладно. Внутри и сзади кобальт мне нравится, морда только спорная. Но я не фанат...
Согласен, если закрыть глаза на внешку, то в остальном Кобальт довольно практичный авто.
9
 
Ответить
23208612
Хозяин конечно барин. Но за 2.5 можно было смотреть на новый Mitsubishi Outlander. Уровень все таки повыше кашкая, которому цена красная 2 млн,не выше
22
7
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 347
Евгений Шулимов
**** цены руками лицо
Не спорю. Помню, когда кобальт покупал, за 1.2 можно было Мондео в максималке взять...
12
1
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 347
23208612
Хозяин конечно барин. Но за 2.5 можно было смотреть на новый Mitsubishi Outlander. Уровень все таки повыше кашкая, которому цена красная 2 млн,не выше
Подробно комплектации не смотрел, но подозреваю, что ситуация как с х-трейлом. В эти деньги была бы средняя комплектация на 2.0. Дизайн нравится меньше, динамика хуже, расход выше. Выигрыш только в просторе. Но мне и простора в Кашкае на данный момент достаточно. Так что тут небольшой выигрыш в практичности ценой комфорта моего и семьи. Если исходить из одной практичности, то надо было вообще брать 7-местный Ларгус кросс, а остаток вложить в недвигу или акции. :)
А 7-местные аутлендеры на моторе 2.5 уже уходят за 3 млн, у меня же психологическая планка была 2.5.
Если речь про более статусное авто, то в кредит я бы и какой-нибудь мерин GLC потянул, наверное, но мне это просто не надо. Мерянья крутостью машины мне безразличны. -)
12
1
Ответить
 
Сообщений: 7458
vladimir26
Вот это сервис! Оказывается мало того что переплачиваешь сотни тыс бумажек, так ещё нужно приезжать забирать авто с канистрой бензина, ибо эти улыбчивые мошенники (по другому их сейчас сложно назвать)...
Это точно. В Канаде забирал машину новую, даже в документах прописано что будет полный бак бензина
сочувствующий
11
1
Ответить
drom_ru_autoregistered
фото огонь
1
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 875
Авто для водителя и 1 пассажира. Сзади сидеть не удобно, просто ровный диванчик - доска обтянутая тряпкой без каких либо углублений для удобства
Мой отзыв: Kia Cerato 2019
10
9
Ответить
Flow Fwrr
Про бензин атас, конечно. И так обдирают как липку с поборами на коврики и сеточки, лучше бы хоть бак залили нормальным топливом, чтобы человек, уставший в салоне, спокойно добрался до дома.
25
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 347
filezz
Авто для водителя и 1 пассажира. Сзади сидеть не удобно, просто ровный диванчик - доска обтянутая тряпкой без каких либо углублений для удобства
Доска, обтянутая кожей / дерматином. Сзади есть подлокотник с подстаканниками. Подлокотники на дверных картах мягкие. Есть подогрев дивана. Есть воздуховоды в задней части водительского подлокотника. В Кобальте всего этого не было, да ещё там и уже в плечах было.
Так что не всё так плохо. :)
12
2
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 875
Solwin
Доска, обтянутая кожей / дерматином. Сзади есть подлокотник с подстаканниками. Подлокотники на дверных картах мягкие. Есть подогрев дивана. Есть воздуховоды в задней части водительского подлокотника. В Кобальте всего этого не было, да ещё там и уже в плечах было.
Так что не всё так плохо. :)
Когда я открыл заднюю дверь - увидел диван, чуть посидел, то вопросы по обогреву, подстаканникам и картам даже не заинтересовали. Но как авто едет мне понравилось, + честный клиренс.
6
2
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 347
filezz
Когда я открыл заднюю дверь - увидел диван, чуть посидел, то вопросы по обогреву, подстаканникам и картам даже не заинтересовали. Но как авто едет мне понравилось, + честный клиренс.
Возможно, спорить не буду. На тест-драйве сзади сидела жена, её всё устроило. Вот в 14 году, когда сели потестить Авео, она сразу сказала, что у неё на заднем сидении клаустрофобия развивается. :)
2
1
Ответить
Flow Fwrr
filezz
Авто для водителя и 1 пассажира. Сзади сидеть не удобно, просто ровный диванчик - доска обтянутая тряпкой без каких либо углублений для удобства
Всегда умиляют такие комментарии. Наверное, по сравнению с Роллс-Ройсом да, досочка жесткая. Для обычной легковушки - обычное сиденье, удобное.

Вы на РР какого года, кстати, передвигаетесь, хотя бы не старше 2020? А то вдруг углубления уже не те(
6
1
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 875
Flow Fwrr
Всегда умиляют такие комментарии. Наверное, по сравнению с Роллс-Ройсом да, досочка жесткая. Для обычной легковушки - обычное сиденье, удобное.

Вы на РР какого года, кстати, передвигаетесь, хотя бы не старше 2020? А то вдруг углубления уже не те(
Причем тут РР?. В солярке задний диван удобнее чем в кашаке
4
10
Ответить
Борис
Москва
Брал кашкая в 2019 году, se+, ценик был 1.45+допы которые обозначил автор+страховка в подарок. Безумная цена.
Счала хотел аутлендер, но когда посидел в кашкае аутлендер отпал, качество салона, эргономика и удобство посадки не в пользу аутлендера. На бумаге он неплох, но по факту хуже, на мой взгляд.
7
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 347
Борис
Брал кашкая в 2019 году, se+, ценик был 1.45+допы которые обозначил автор+страховка в подарок. Безумная цена. Счала хотел аутлендер, но когда посидел в кашкае аутлендер отпал, качество салона, эргономика...
Это да. Но в 19м обновиться не могли, квартиру покупали. Причём цены на квартиры за это время, что удивительно, поднялись примерно в той же пропорции без всяких полупроводников. Что бы мы делали, если бы тогда взяли машину, а не квартиру, я даже не знаю.
8
1
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Безумный ценник за ***овозку
5
2
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
Автор прям все машины перебрал, и карок, и Сид и карнивал, и Кашкай и к5... Ощущение, что нет понимания, что хочется. Насчет того, что Кашкай "попросторнее" - спорное утверждение. Хорошей эксплуатации, в любом случае.
4
3
Ответить
Solwin
Москва
Jumangee1981
Автор прям все машины перебрал, и карок, и Сид и карнивал, и Кашкай и к5... Ощущение, что нет понимания, что хочется. Насчет того, что Кашкай "попросторнее" - спорное утверждение. Хорошей эксплуатации, в любом случае.
Всё просто. Хотелось всё сразу - и простор, и клиренс, и привод, и мощный движок. Но т.к. на Тахо или хотя бы Траверс бюджета пока не хватает, приходилось рассматривать различные компромиссные варианты. -)
Да, Кашкай не самый просторный из перечисленных, но он удовлетворяет хотелкам по приводу и клиренсу. Плюс он всё-таки на 10 см шире кобальта.
2
 
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
Solwin
Всё просто. Хотелось всё сразу - и простор, и клиренс, и привод, и мощный движок. Но т.к. на Тахо или хотя бы Траверс бюджета пока не хватает, приходилось рассматривать различные компромиссные варианты....
Если как компромис рассматривать, то наверное, это должен быть суперликвидный авто: накопил на мечту- быстро и беспроблемно поменял.. Мне кажется, кашкай этому критерию соответствует.
 
 
Ответить
Solwin
Москва
Jumangee1981
Если как компромис рассматривать, то наверное, это должен быть суперликвидный авто: накопил на мечту- быстро и беспроблемно поменял.. Мне кажется, кашкай этому критерию соответствует.
Ох, чую, до машины мечты дело не скоро дойдёт. Ближайшие 2-3 года будут посвящены окончательному решению квартирного вопроса, а там ещё что-нибудь нарисуется. Вполне возможно, что лет 10-15 я на Кашкае проезжу. По комфорту он меня устраивает, а пробеги у меня небольшие - на Кобальте за семь лет было 75ткм. Но загадывать не буду. Мало ли нужда заставит или случай удачный подвернётся... Там посмотрим.
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 347
Мде, какая-то мозгосломная система учёток у дрома. Захожу одним способом - аватарка и подпись проставляется, но в своём же отзыве вижу свои комментарии с пометкой "автор". Захожу другим способом - оба вида комментариев вижу с пометкой "мой", но аватарки и подписи в добавляемых комментариях нет. Ещё и извещение на почту прилетает, что некий Solwin там твой отзыв прокомментировал. Кнопка "дополнить" активна и так, и так.
Что творится вообще, кто-нибудь может подсказать? :-D
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
19402892
«в остальном от кобальта не сильно отличается.»

Это так в начале кажется. Через год-другой когда к кашкаю привыкните, а от кобальта отвыкните, если в кобальт снова сесть, тогда разница станет очевидной ;)
Думаю уже через месяц осознает )))
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
vladimir26
Вот это сервис! Оказывается мало того что переплачиваешь сотни тыс бумажек, так ещё нужно приезжать забирать авто с канистрой бензина, ибо эти улыбчивые мошенники (по другому их сейчас сложно назвать)...
У меня с Дастером так было , выезжал просто на нуле , заправка через 200 м. , а там технический перерыв , до следующей 1 км. , поехал , но сомневался что доеду , со мной товарищ-сосед был , случайно встретились перед подъездом , когда я за авто поехал , если что он привёз бы бензин .
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Solwin
Мде, какая-то мозгосломная система учёток у дрома. Захожу одним способом - аватарка и подпись проставляется, но в своём же отзыве вижу свои комментарии с пометкой "автор". Захожу другим способом...
Везде выйдите из Дрома , поменяйте пароль и по новому везде войдите ....... у меня было так , помогло , но Дром глючит , не знаю сейчас поможет ли .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 347
Игорь , уже не патриот
Везде выйдите из Дрома , поменяйте пароль и по новому везде войдите ....... у меня было так , помогло , но Дром глючит , не знаю сейчас поможет ли .
Спасибо, попробую. :-) Но вообще грешу на "форумную" и "не форумную" учётки. Недавно ещё выскакивало, что что-то там объединяется.
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 347
Игорь , уже не патриот
У меня с Дастером так было , выезжал просто на нуле , заправка через 200 м. , а там технический перерыв , до следующей 1 км. , поехал , но сомневался что доеду , со мной товарищ-сосед был , случайно встретились перед подъездом , когда я за авто поехал , если что он привёз бы бензин .
Это да, прям беда. Сейчас вспоминаю, на Кобальте тоже вроде совсем мало было, когда из салона забирал. На Нексии в 10 году побольше было чутка. Но нексия по ощущениям вообще с топливом на нуле ездить ещё могла. Как сказал как-то мой друг - "на парАх".
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
Что такое Эльдорадо? А можно сразу понятно написать чтобы всем понятно было?
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 347
Petrovich NSK
Что такое Эльдорадо? А можно сразу понятно написать чтобы всем понятно было?
"Проклятие знания" - если сам знаешь и самому легко, то думаешь, что и остальным тоже. :-)
Выше уже писал. Это 5-метровый крокодил с 5-литровым V8 движком aka Cadillac Eldorado. Приносит кучу удовольствия и денежных затрат.
Подробности можно в отзыве из подписи глянуть.
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1393
Почему-то не видно кнопки помощи спуска с горы. Вроде топовая комплектация.
Как Про-пилот, стоит за него переплачивать или побаловаться и забыть?
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 347
CooperSA
Почему-то не видно кнопки помощи спуска с горы. Вроде топовая комплектация.
Как Про-пилот, стоит за него переплачивать или побаловаться и забыть?
А кнопка должна быть? Я пока только краткое руководство прочитал, там про спуск ничего не было. Гляну потом в полном.
Про-пилот... Двойственные ощущения. Очень понравилась работа со скоростью. Выставил скорость и едешь. Появился впереди кто-то более медленный - машина сама скорость сбавила. Впереди идущая машина свернула или ты сам перестроился - скорость опять набирается до выставленной. А вот удержание в полосе по большей части баловство. Во-первых, в снегопад почти не работает, то и дело отключается. Во-вторых, мелко подруливает там, где я сам проехал бы просто прямо. Ну и в-третьих, не объезжает ямы, приходится с ним бороться :-D А на трассе от Рязани до Шилово ямы уже местами появились, к сожалению. Но, наверное, на платной трассе Москва-Питер будет удобно, в сентябре следующем проверю, если планы не изменятся.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1393
Solwin
А кнопка должна быть? Я пока только краткое руководство прочитал, там про спуск ничего не было. Гляну потом в полном. Про-пилот... Двойственные ощущения. Очень понравилась работа со скоростью. Выставил...
Спасибо за развёрнутый ответ.
Кнопка должна быть сбоку от шайбы режимов 4вд, где свободное место перед кнопкой подогрева сиденья
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 739
С покупкой Вас! Тоже купил Кашкай,но 16 г.в.,уже Питерской сборки с небольшим пробегом.Машиной в общем-то доволен.Вчера менял масло в ДВС первый раз после покупки и к своему безмерному удивлению не увидел на приборном щитке иконки ,,низкое давление масла,,.На всех машинах что были у меня ранее этот значок загорался при повороте ключа в ,,on,, и гас после запуска двигателя.Надо,думаю,посмотреть где он расположен в ,,руководстве по эксплуатации,,.Так вот что интересно среди прочих значков, этот,,,низкое давление масла,, даже не упоминается.В связи с этим вопрос - посмотрите на Вашем Кашкае есть ли на приборной панели такой значок и если есть,то где он расположен.
ПенсионЭр на Nissan Qashqai,2016,J11-SE..........Pajero V93.,V78.,V46......
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 347
CooperSA
Спасибо за развёрнутый ответ.
Кнопка должна быть сбоку от шайбы режимов 4вд, где свободное место перед кнопкой подогрева сиденья
Не за что. :-)
Да, интересно, выглядит это как заглушка.
Может, тут это включается автоматом как-то или через Про-пилот?
В общем, займусь на выходных штудированием большой инструкции.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 347
sindbad-vlad
С покупкой Вас! Тоже купил Кашкай,но 16 г.в.,уже Питерской сборки с небольшим пробегом.Машиной в общем-то доволен.Вчера менял масло в ДВС первый раз после покупки и к своему безмерному удивлению не увидел...
Спасибо! :-)
Гляну. Ну и на ТО-0 спрошу, если не найду.
 
1
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
Solwin
Ну вот за счёт этого и итоговый ценник относительно гуманный, +110т.р. относительно РРЦ, в которые вошли комплект зимних шин (~50к, судя по объявлениям на дроме), сигналка, антикор и т.д. + каско.
Сам я кобальт оценивал в 450-500.
В итоге вас на 350 обули в салоне?
1
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 347
Димитроff
В итоге вас на 350 обули в салоне?
Меньше.
110 + к РРЦ.
80-130 недооценка кобальта
Т.е. 190-240.
В эти деньги получил зимние шины (~50 т.р., это я посмотрел цены в объявлениях на дроме, далее мои предположения "пальцем в небо"), сигналка (15-20 т.р.), антикор (~10 т.р.), газовые упоры капота (~5 т.р.), сетка в бампер (1-2т.р.), ковры салон + багажник (5-10 т.р.), пластиковые подкрылки (~5т.р.), каско без франшизы (~80 т.р.). Всякие гапы и прочее считать не будем, хотя, как видите, помощь на дорогах пригодилась уже ).
Итого:
240-50-15-10-5-1-5-5-80=69
190-50-20-10-5-2-10-5-80=8
Т.е. если быть пессимистом, то совсем "за воздух" я отдал 69 т.р.. А если оптимистом - то 8. :-)
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1393
Solwin
А кнопка должна быть? Я пока только краткое руководство прочитал, там про спуск ничего не было. Гляну потом в полном. Про-пилот... Двойственные ощущения. Очень понравилась работа со скоростью. Выставил...
Может и нет на кашкае кнопки, у меня на х-трейле стоит
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
Solwin
Меньше. 110 + к РРЦ. 80-130 недооценка кобальта Т.е. 190-240. В эти деньги получил зимние шины (~50 т.р., это я посмотрел цены в объявлениях на дроме, далее мои предположения "пальцем в небо"),...
Ну 110 еще не плохо.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
Solwin
Мде, какая-то мозгосломная система учёток у дрома. Захожу одним способом - аватарка и подпись проставляется, но в своём же отзыве вижу свои комментарии с пометкой "автор". Захожу другим способом...
Да там вообще какие то отморозки работают. У меня при каждом входе пароль просит, хотя сохраняю его, плюс отзывы иногда теряются. Иногда тоже мой и автор высвечивается. Не понятно что к чему. Видимо програмисты неучи сидят, поколение ЕгЭ.
 
 
Ответить
Stomatolog138
Иркутск
Отличный выбор, хороший авто. Сами на таком 5 лет отъездили, J11 - кузов. Поменяли как раз на Шкода Карок, и на наш взгляд, машинка интересней будет. Но все познается в сравнении. После Кобальта на 4х4 Кашкай тоже как земля и небо! Удачи в эксплуатации. Поставил 5!
4
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 347
Stomatolog138
Отличный выбор, хороший авто. Сами на таком 5 лет отъездили, J11 - кузов. Поменяли как раз на Шкода Карок, и на наш взгляд, машинка интересней будет. Но все познается в сравнении. После Кобальта на 4х4 Кашкай тоже как земля и небо! Удачи в эксплуатации. Поставил 5!
Спасибо на добром слове. :-)
А чем именно Карок больше понравился? Шумка и динамика? Или "симпли клевер"? Или просто Кашкай уже приелся и стал привычным, а Карок для вас что-то новое? :-) Я, честно говоря, внутри Карока не сидел, качество материалов и т.д. не сравнивал. Просто внешний дизайн мне не зашёл, да и в подкорке всё ещё есть некая подозрительность по отношению к сочетанию тси+дсг. Хоть и понимаю, что вариатор Кашкая тоже не сильно надёжный агрегат.
В общем, вам удачной эксплуатации Карока. И напишите отзыв про него. =)
2
 
Ответить
Stomatolog138
Иркутск
Solwin
Спасибо на добром слове. :-) А чем именно Карок больше понравился? Шумка и динамика? Или "симпли клевер"? Или просто Кашкай уже приелся и стал привычным, а Карок для вас что-то новое? :-) Я,...
Отзыв о Skoda Karoq
Вот мой отзыв, если интересно. Постарался написать как можно понятнее.
1
 
Ответить
Stomatolog138
Иркутск
Solwin
Спасибо на добром слове. :-) А чем именно Карок больше понравился? Шумка и динамика? Или "симпли клевер"? Или просто Кашкай уже приелся и стал привычным, а Карок для вас что-то новое? :-) Я,...
Ну и в целом, в принципе, могу сказать что в классе компактных кроссоверов (премиум не берём в расчет) Кашкай и Карок я бы сказал лучшие по соотношению цена-качество-набор функций-и разные плюшки! Они немного в мелочах разные и тут каждый для себя определяет какие в приоритете! По остальным кроссоверам я вроде в отзыве постарался подробно написать почему они уступают им.
Например в Кашкай сидения, Зиро Гравии так называемые, они действительно очень отличные, но в Кароке они ни миллиметра не уступают по комфорту и посадке, и они и у того и другого лучше чем у остальных. Но об этом можно долго разговаривать...
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 347
sindbad-vlad
С покупкой Вас! Тоже купил Кашкай,но 16 г.в.,уже Питерской сборки с небольшим пробегом.Машиной в общем-то доволен.Вчера менял масло в ДВС первый раз после покупки и к своему безмерному удивлению не увидел...
Инструкцию ещё не до конца дочитал, но этот момент нашёл. Низкое давление масла отображается на БК, а значка на приборке действительно нет.
1
 
Ответить
24964176
Здравствуйте! А какой расход по городу у вас?
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 347
24964176
Здравствуйте! А какой расход по городу у вас?
Добрый вечер. Честно говоря, специально не замерял. Сейчас БК показывает что-то в районе 10,6, по-моему.
 
 
Ответить
Александр
Дальнереченск
filezz
Авто для водителя и 1 пассажира. Сзади сидеть не удобно, просто ровный диванчик - доска обтянутая тряпкой без каких либо углублений для удобства
да в общем то и берётся с таким прицелом, что возить себя и жену ))
 
 
Ответить
21779296
Дима
нифига они ушлые, кобальт в 370 оценили, а продадут за 600
Иногда лучше сдать в салон без лишних вопросов дешевле и получить доп скидку за тред ин, чем самому продавать и смотреть на морды перепукские и выслушивать их чушь которые они несут... Салоны делают проще... Да дешевле, без всяких лишних вопросов... Тут для себя нужно решить, что важнее, 50-100 лишних денег, либо куча сэкономленного времени... Выбор за каждым!!!
2
 
Ответить
9431020
Феодосия
Solwin
Спасибо на добром слове. :-) А чем именно Карок больше понравился? Шумка и динамика? Или "симпли клевер"? Или просто Кашкай уже приелся и стал привычным, а Карок для вас что-то новое? :-) Я,...
В караоке- автомат классический!
 
 
Ответить
Алексей
Пенза
За Селиос не скажу, но... Неделю назад пересел с Спортажа 19 на Кашкай 21, салон маленький. Задним пассажирам ного деть некуда. Остальное +-.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2021 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Кашкай.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром