Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО-0

Всем привет.

Съездил на ТО-0, посмотрели на предмет ошибок и т.д. Заодно поменяли "обкаточное" масло на "постоянное" (5w-40). Само ТО бесплатно, замена масла - ~6500.

Т.к. машину помыли, решил ещё пофотографировать. :-)

Из нюансов про один я говорил - не очень удобно расположена пряжка ремня безопасности. Второй - отключение передней подушки - в бардачке, а не со стороны двери.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2021 в России

Комментарии

Евгений
Белгород
Посмотрел ваш заказ наряд и расстроился, что за Очистка ДВС на новом авто, что за Промывка двигателя? Это просто грусть, зачем вы разрешаете выкачивать с вас деньги? И как вы можете называть ТО БЕСПЛАТНЫМ, вот если бы они вам все это сделали бесплатно - то тут другой вопрос. Все, что с вас должны были взять это примерно 2600 руб и называется это Маслянный сервис - зайдите на сайт ниссана и найдите эту тему, если вам уж ооочень хочется ездить к ОД.
5
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 347
Евгений
Посмотрел ваш заказ наряд и расстроился, что за Очистка ДВС на новом авто, что за Промывка двигателя? Это просто грусть, зачем вы разрешаете выкачивать с вас деньги? И как вы можете называть ТО БЕСПЛАТНЫМ,...
Мотивировали тем, что у обкаточного масла другая вязкость, поэтому и надо "промыть", чтобы его там не осталось. Врут небось, но спорить не хотелось. А так на смене масла не настаивали. Само ТО-0 это по сути только диагностика, вот она "бесплатная".
 
 
Ответить
Stomatolog138
Иркутск
Мне тоже интересно. Мы на свой Кашкай всю дорогу заливали 5w30, тут вязкость 40, странно! Двигун то тот же остался. Вообще дело хозяйское, но странный набор работ в заказе на то-0.
 
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 347
Stomatolog138
Мне тоже интересно. Мы на свой Кашкай всю дорогу заливали 5w30, тут вязкость 40, странно! Двигун то тот же остался. Вообще дело хозяйское, но странный набор работ в заказе на то-0.
Посмотрел в мануале. Действительно, 5w40 это штатное масло для турбового движка, а для этого - 5w30. Уточню на полноценном ТО.
3
 
Ответить
Stomatolog138
Иркутск
Solwin
Посмотрел в мануале. Действительно, 5w40 это штатное масло для турбового движка, а для этого - 5w30. Уточню на полноценном ТО.
Ну оно конечно пока все новое не критично. Для турбовых вроде как раз вязкость 30 или даже 20 надо, потому как все технологичнее. Ну короче лучше самому для себя разобраться в вопросе надо! Удачи!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
Красивый пепелац👍 Пятак за отзыв.
В мороз за -23 хотелось бы услышать ваше мнение по поводу работы вариатора. Ниссановский вариатор очень сильно пугает в этом плане, совсем не прогревается в начале движения и не даёт нормально ехать. Говорю не по наслышке, т.к сам ранее владел Кашкаем, по этой причине его и продали. Не для кого не секрет, что вариаторы Ниссана мягко сказать слабоваты в плане надежности.
2
 
Ответить
  
автор
Москва
Сообщений: 347
Petrovich NSK
Красивый пепелац👍 Пятак за отзыв. В мороз за -23 хотелось бы услышать ваше мнение по поводу работы вариатора. Ниссановский вариатор очень сильно пугает в этом плане, совсем не прогревается в начале...
Ок, посмотрю. Но таких морозов ещё не было, в основном от нуля до -10.
В принципе, я пока особо и не газую, обкатка же. По ощущениям на данный момент - вариатор для плавной езды, а не для "газ-тормоз-газ-тормоз".
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
Solwin
Ок, посмотрю. Но таких морозов ещё не было, в основном от нуля до -10.
В принципе, я пока особо и не газую, обкатка же. По ощущениям на данный момент - вариатор для плавной езды, а не для "газ-тормоз-газ-тормоз".
А никто и не говорит, что вариатор не для плавной езды, если использовать егомв режиме газ-тормоз-газ, то такая эксплуатация значительно уменьшит его ресурс. Я говорю о том, что в хороший мороз вариатор на Кашкае в стоячем положении не прогревается, когда автомобиль к примеру заводишь после ночного простоя на улице. Для его прогрева не помогут такие же действия какие проделывают обычно на коробке автомат - нажимаем на педаль тормоза и удерживаем, а рычаг КПП переводим в режим D, R,P и удерживаем в этих положениях не менее минуты. Таким образом автомат прогревается. С вариатором на Кашкае так не получится, он прогревается исключительно во время движения, но быстро ехать не получится, поэтому первые 3км придётся плестись не более 25-30 км/ч, иначе на тахометре будут высокие обороты и сильный рёв. Меня это бесило, когда утром сзади уже сигналят, чтобы ехал быстрее, дорога узкая между дворами, включал аварийку и тогда ко мне не было вопросов.
 
 
Ответить
blues
Кемерово
Petrovich NSK
А никто и не говорит, что вариатор не для плавной езды, если использовать егомв режиме газ-тормоз-газ, то такая эксплуатация значительно уменьшит его ресурс. Я говорю о том, что в хороший мороз вариатор...
Возможно, на вариаторе Кашкая первого поколения так и было.
Сейчас вариатор подогревается двигателем, их системы охлаждения связаны, то есть двигатель делится теплом с вариатором.
Езжу на Кашкае вторую зиму, ни разу никаких неудобств не замечал. Морозы бывали до 30.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
blues
Возможно, на вариаторе Кашкая первого поколения так и было.
Сейчас вариатор подогревается двигателем, их системы охлаждения связаны, то есть двигатель делится теплом с вариатором.
Езжу на Кашкае вторую зиму, ни разу никаких неудобств не замечал. Морозы бывали до 30.
Ну если так, то замечательно 👍
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром