Критический отзыв об авто!
Плюсы:
1) Клиренс. Он хоть и меньше, чем завялен производителем, но всё равно больше, чем у пузотёрок. Раньше стабильно пару раз за зиму застревал при парковке у обочины. Сейчас даже нет намёка на такую ситуацию.
2) Отличный головной свет. Прям реально хорош и нет никаких претензий к нему.
3) Большой багажник. Коляска легко помещается. Не понимаю тех, кто пишет, что он маленький. Эти люди на постоянку возят в багажнике на всякий случай канистру бензина, палатку, спасательный жилет и связку дров, а потом пишут, что места мало?
4) Панорамная крыша. Живя в Питере ценишь каждый солнечный день. Поэтому очень здорово ехать в машине и видеть солнышко и голубое небушко.
5) Обогрев руля, зеркал, заднего стекла, лобового стекла, передних сидений и заднего дивана. Лично я считаю, что это очень важно иметь обогрев всего и вся в машине.
6) Шумоизоляция. Она тут точно есть и это прекрасно! Обычно про шумку в России забывают.
Не очень понимаю тех людей, которые пишут, что у машины нет недостатков. Их очень много! Итак:
1) Маленький проем задних дверей. Худенькая девочка десяти лет в зимнем пуховике вылезает из машины с небольшим, но всё же трудом.
2) Подсветка багажника только с одной стороны. Ну, это серьезно что ли? В машине за 2,5 миллиона не нашлось возможности в багажник добавить лампочку на противоположной стороне?!
3) Нет электропривода двери багажника. Есть панорама на весь потолок, но электропривода двери нет. Такая опция гораздо удобнее и в миллион раз полезнее, чем стеклянная крыша, но её нет ни в одной комплектации.
4) На головном устройстве при каждом запуске двигателя нужно каждый раз нажимать Принять условия от Nissan Connect. Существует множество способов как не заставлять одного и того же водителя принимать это соглашение каждый раз, но с программистами у них большая беда.
5) Навигация супертормозная. Такое видеть в 2022 году очень больно. Так делать нельзя!
6) Приложение на iOS постоянно вылетает и нужно каждый раз вводить логин и пароль. Это камень в огород всё тех же программистов.
7) Нет кнопок бесключевого доступа на задних дверях. Снова экономия на спичках, но выглядит как наплевательское отношение со стороны производителя.
8) Нет возможности включить левую камеру кругового обзора при движении вперёд. Правую можно, а левую - нет. А вот она мне очень нужна.
9) Нет обогрева форсунок омывателя. Это может сыграть злую шутку в одно прекрасное морозное утро.
10) Качество камер. Ну, это привет из двухтысячных годов. Даже в современном смартфоне за 10 000 рублей картинка в сто раз круче.
11) Маленькая площадка для телефона рядом с рычагом коробки передач. Огромный постамент, на котором стоит рычаг, съедает всё полезное пространство. Японцы вроде рациональные ребята, но тут что-то пошло не так.
12) Кнопку обогрева руля спрятали под левой коленкой. Что она там забыла? Почему кнопка, связанная с обогревом, не находится рядом с остальными кнопками, которые отвечают за обогрев? Ей самое место рядом с кнопками обогрева сидений или в блоке климат-контроля. Это же логично, черт побери!
13) На экране бортового компьютера нельзя убрать блок навигации (машинка с компасом). Пользоваться такой навигацией бесполезно, но и убрать её нельзя. В итоге она постоянно мешается.
14) Нафига было городить в вариаторе имитацию автоматической коробки передач? Эта имитация совсем не похожа ни АКПП, ни на робота. При разгоне вызывает диссонанс.
15) Очень странная педаль акселератора. В эко режиме очень и очень тупая, а в обычном режиме очень чувствительная. Настройка рулевого управления есть, а настройки педали газа - нет.
16) Руль обогревается неравномерно. И более прохладные зоны находятся именно там, где обычно держит руки водитель.
Резюме: машина за свои деньги весьма хорошая даже не смотря на то, что я нашёл кучу минусов. Из-за нехватки автомобилей я без наценки и допов мог купить только Ниссан. Второй раз Кашкай я бы себе не взял, но это не значит, что машина плохая. Машину производят вроде бы больше 15 лет, а убрать все косяки так и не смогли.