Всем привет. Решил написать отзыв о Коте. Ну если быть точнее о Ниссан Кашкай J11 2017 года выпуска, который я приобрел в 2020-м году с пробегом 29 тыс. км. и на момент написания отзыва, а это 11 ноября 2022 года пробег составляет 143 000 км.
Чтобы не было комментариев типо "да ты нихрена в а авто не понимаешь, поездил на кросовере и опух" опишу опыт вождения... Мой водительский опыт начинался с ВАЗ 2101, в простонародье копейка, 72-го года выпуска, потом была Волга 31105 - автомобиль просто супер для своего времени (читай ГАЗ 24 70-х годов) до сих пор приятные воспоминания, потому VW Jetta америкос 2000-го года выпуска (после нашего автопрома, показалась райской), потом авенсис 2008-го выпуска (который угнали, но оснащение беднее чем у Jetta, что однажды очень огорчило), потом VW Туарег 4,0 TDI Stage2 (сарай-пулемет, который не тормозит), потом Мерседес Е280 4Matic (машина огонь! до сих пор приятно вспоминаю и лучшего авто еще не было), потом Infiniti M37X, потом KIA Ceed JD (да ситуации в жизни бывают разные). Собственно много на чем поездил и есть с чем сравнить. Не вижу смысла в отзыве о Коте писать подробно о предыдущих авто.
Ииииии вот он Кот, он же Кашкай J11 2017-го года с пробегом 29 тыс км. Про муки выбора коротко. Т.к. я люблю ездить на море, в горы, на рыбалку, в лес и т.д. где меньше людей, там соответственно и дороги такие. Сидор уже не вывозил моих хотелок, Поэтому смотрел кроссовер. Изначально рассматривал Спортэйдж или Тюссан (хрен его знает как это правильно пишется на буржуйском, но не суть). Авто смотрел 2016 года с пробегом до 50 тыс. км. В те времена ценник был еще более менее адекватный, но! В один прекрасный момент, Дром подкидывет мне идею "Возможно вас также заинтересует". И я вижу, что мне рекомендует Кашкай 2017 года с пробегом 29 тыс км в почти в максималке (без панорамы), который стоит как трейд ин у официала, за деньги Спортейджа 15-16 года с пробегом около 50-ти на тряпке в комплектации "ничего нет". Поехал, посмотрел, влюбился. Во что? Цвет! (да красный, на вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому не спорим! На мой вкус смотрится огонь). Комплектация LE+ есть почти все что может быть в Кашкае, кроме панорамной крыши, но она и не нужна. Купил.
Первые впечатления. Как сейчас помню понравилось все, что под руку попалось. Эргономика, салон, как едет, как рулится и тд. Из салона выехал в темное время суток и первое, что поразило это LED свет. Видно все, не то что в КИА. "Кожаный" салон, электропривод сидений, камеры 360 (из-за них наверное и купил), удобно, эргономика и тд. Короче первые впечатления обманчивые поэтому на них не буду заострять внимание.
Через некоторое время начал замечать недостатки. Напомню, у меня комплектация LE+, до максималки не хватает только панорамы. Комплектацию описывать не буду, т.к. можно в открытых источниках почитать.
В целом автомобиль понравился, и до сих пор нравится. НО!!! Есть мелочи, которые прям огорчают. Не скажу, что без них жить нельзя, но для максимальной комплектации это прям удивительно.
Итак по сути:
- электропривод только водительского сиденья, пассажирское только ручками;
- поясничный упор механический и только у водителя;
- нет подогрева руля ;
- подъем, опускание окон в одно касание только на на водительском (вы серьезно? это так дорого что вы не сделали?);
- нет датчика уровня омывайки . Один раз зимой попал на трассе в ситуацию когда омывайка закончилась, а до ближайшей заправки 50 км... Останавливался каждые 10 км ибо не видно ничего.
- скрепят дверные карты (порой сука бесят).
И это при том, что в авто есть авто свет (дальний ближний включает сам, очень удобно), подогрев лобового стекла, несколько электрических регулировок водительского сиденья, камеры 360 и тд, но нужных функций нет.... В рестайлинге решили вопрос, но все же.
И на этом неприятные ощущения закончились. В целом авто приятный, удобный комфортный салон, камеры по кругу вообще огонь, очень часто выручали в разных ситуациях.
В целом не плохо едет, по мне так двигатель бы помощнее, но что есть, и на вкус и цвет. Подвеска вполне мягкая. Рулится очень даже хорошо (кто скажет, что плохо, просто не умеет водить), даже на серпантине. Долгая дорога (более 800 км за день) проходит на одном дыхании, нет усталости и боли в спине. Обслуживание прям бюджетное на мой взгляд. Из поломок за все время только вентилятор охлаждения двигателя (15тыс. рублей) остальное только расходники. Масло меняю каждые 8 т. км, в вариаторе каждые 30. Если собираетесь покупать данный авто или сравниваете с одноклассниками, то в комплектации LE+ крайне рекомендую.