Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2018

Ниссан Кашкай 2018 — отзыв владельца

, Москва
4111
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
49
голосов
4.6
5 — 35 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.8 л/100км
Расход топлива по городу: 6.8 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 100 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Купил автомобиль в мае 2023 года на замену Мерседес В180 2016 года после трех лет владения Мерсом. Мерс решил поменять из за резко возросших затрат на обслуживание автомобиля и достижения им пробега 120К, что для меня всегда является критерием для замены. Специально искал механику и мотор 1,2. Приоритетом была надежность, экономичность и снижение затрат на качественное  обслуживание авто. На момент покупки Кашкай за 4 года проехал 50К и был в хорошем техническом состоянии. Я уже проехал на данный момент  50 тыс км. Поломок не было. Только регулярное Техническое обслуживание в сервисе Юнион Моторс по пробегу. Сервисный интервал 15 тыс. км. Стоимость оригинальных запчастей после мерса меня очень радует. Замена масла и фильтров (оригинальное масло и фильтр) около 10 тыс руб. Качества комфорта нормальное. Когда первый раз сел за руль после мерседеса В класса то сильно не расстроился.  Надежность и экномичность на твердые 4,5 баллов из 5. Из плюсов переднее стекло с обогревом, хорошие ходовые качества и для 116 ЛС неплохой разгон, высокий клиренс. Автомобиль хорошо держит трассу. Уровень шума на 120 км в час очень неплохо. Достаточно комфортное водительское сиденье. В период с 2020 года по 2024 года кроме Мерса были также Джип Компас (европеец бензин 1,4 Турбо) 2018 года и Рено Дастер 2019 года (Дизель). По сравнению с Рено Дастер Кашкай на порядок впереди и по комфорту, качеству салона, уровню шума при движении и ходовым качествам автомобиля при одинаковой цене. Джип в более высокой ценовой категории но по ходовым качествам и ощущениям за рулем разницы особой я не заметил. Неплохие фары. Неплохой окрас. Ржавичны на кузове за 7 лет не появилось. Хорошая защита картера, продуманное подкапотное пространство, масло на пробеге 100К не ест. За межсервисный интервал (15К) без долива.  Механика (6 ступеней) надежная.Сцепление за 100К еще не менял и не планируется, а на дастере на пробеге 70К уже подошло к замене. Оригинальные тормозные диски и кододки ходят очень много. Передние колодки я не менял и проехал на них уже 50К. Там запас еще большой около 40% износа. Задние колодки я заменил на 80К. Задние торомозные диски с минимальным износом.
Из минусов. Дешевый и не очень износостойкий тряпочный салон. Пластик жесткий, дешевый (правда нужно отметить  не гремит). Ржавеют супорта и рычаги подвески. Для задних пассажиров места на двоих. Троим тесно. Места для ног сзади также маловато. Багажник на вид объемный но 4 колеса в ряд не встают так как не проходят по высоте, а у мересдеса В класса влезали без проблем и места в салоне там было просторнее, хотя рядом Кашкай выглядит побольше. В целом машина на мой взгляд однозначно стоит своих денег. В соотношении цена качество даю 4,5 из 5.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Mazda CX-5, 2019
4.7
6480
Mazda CX-5, 2019
13858340, Краснодар
Kia Rio, 2013
4.2
3524
Kia Rio, 2013
31481601, Пермь
Лада Веста, 2021
4.8
6807
Лада Веста, 2021
Alexlzh, Новосибирск
Москвич 3, 2023
4.6
11166
Москвич 3, 2023
Александр, Красноярск
Лада Гранта, 2022
4.8
6701
Лада Гранта, 2022
Александр, Ярославль
Toyota Alphard, 2012
4.7
6205
Toyota Alphard, 2012
Иван, Владикавказ
Tank 300, 2021
4.5
10245
Tank 300, 2021
жорик, Барнаул
Nissan X-Trail, 2015
4.8
4293
Nissan X-Trail, 2015
QSDefvu341234, Омск

Комментарии

ivanasd
Иркутск
Приветствую, тоже присматриваюсь к данному авто - подскажи какой вязкости масло заливаешь. И межсервисный все же 15 000 многовато считаю?
14
2
Ответить
илья
Кемерово
Тоже в своё время хотел взять такую связку, но потом подумал и купил на вариаторе, полный привод на mr20dd
14
1
Ответить
33676463
ivanasd
Приветствую, тоже присматриваюсь к данному авто - подскажи какой вязкости масло заливаешь. И межсервисный все же 15 000 многовато считаю?
Я не автор, но отвечу, заливаю 5w40, но меняю где то раз в 8 тыс. Пробег тысяч на 10 больше чем у автора. Комплектация такая же, в целом с ним согласен.
7
2
Ответить
антон
Белогорск
ivanasd
Приветствую, тоже присматриваюсь к данному авто - подскажи какой вязкости масло заливаешь. И межсервисный все же 15 000 многовато считаю?
ДВС другие но масла те же , я лью 5/30 в mr20 меняю через 6-7 тыс
5
 
Ответить
viperJustin
ivanasd
Приветствую, тоже присматриваюсь к данному авто - подскажи какой вязкости масло заливаешь. И межсервисный все же 15 000 многовато считаю?
Заливаю Лукойл Armortech for japanese cars 5W-30. Этикетка с зелёным цветом.
Но у меня MR20DD атмосферник.
Масло выбирать надо по характеристикам, изложенным в заводском мануале. Кроме вязкости там указан ещё и API. Нужно лить не ниже указанного.
Пробег на масле лучше не более 8000 км.
4
3
Ответить
илья
Кемерово
В целом, я остался не слишком доволен кашкаем. У меня 16 года был, куплен новым. Я наездил около 80 тысяч км и сдал в трейд ин его. Поломки: потёк коренной сальник, облезли эмблемы ниссан где чёрный фон, поломка климатической системы (тупо перестала периодически включаться), скрип в передней подвеске в первую же зиму, быстро сдох родной аккумулятор (прослужил около 3,5 лет). Конечно всё устранили по гарантии. Ну и традиционно обломал ушко у впускного тракта при замене воздушного фильтра))), хотя оно на вид вообще ни на что не влияет, стянул это место пластиковой стяжкой (владельцы 2 атмосферы поймут о чём речь). Ну и в целом холодный он был, да и подогревы работали медленно. Но я живу в Западной Сибири, да и может более поздние версии доработали.
6
2
Ответить
ivanasd
Иркутск
viperJustin
Заливаю Лукойл Armortech for japanese cars 5W-30. Этикетка с зелёным цветом.
Но у меня MR20DD атмосферник.
Масло выбирать надо по характеристикам, изложенным в заводском мануале. Кроме вязкости там указан ещё и API. Нужно лить не ниже указанного.
Пробег на масле лучше не более 8000 км.
согласен полностью
1
1
Ответить
yurygavrilin
автор
Москва
ivanasd
Приветствую, тоже присматриваюсь к данному авто - подскажи какой вязкости масло заливаешь. И межсервисный все же 15 000 многовато считаю?
15К рекомендованный интервал по сервисной книжке. Масло оригинал 5W-40
1
2
Ответить
ivanasd
Иркутск
Единственное купить то его выгодно возможно, а вот если соберетесь продавать, то скорее всего выгодного не получится именно из-за мотора 1,2 литра. А так я понял машина вам понравилась и расход топлива сравним с хондой фриид.
2
 
Ответить
kkjurjk
Новокузнецк
илья
В целом, я остался не слишком доволен кашкаем. У меня 16 года был, куплен новым. Я наездил около 80 тысяч км и сдал в трейд ин его. Поломки: потёк коренной сальник, облезли эмблемы ниссан где чёрный фон,...
Холодный, да, не знаю как на мкпп, на вариаторе шланг от печки идет сначала через вариатор после в салон, из за этого печка плохо греет в сибирских морозах. И в целом к 2 поколению кашкая много вопросов. J10 более удачен и популярен
 
 
Ответить
viperJustin
илья
В целом, я остался не слишком доволен кашкаем. У меня 16 года был, куплен новым. Я наездил около 80 тысяч км и сдал в трейд ин его. Поломки: потёк коренной сальник, облезли эмблемы ниссан где чёрный фон,...
Чтобы он был тёплым, нужно перепрошить блок управления климатом.
Это известная проблема, но официалы её не признают.
С перепрошить блоком в машине реально тепло.
Я тоже в Западной Сибири живу.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2018 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Кашкай.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай: Модельный ряд Ниссан Кашкай, продажа Ниссан Кашкай

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Кашкай с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром