Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2012

Ниссан Кашкай 2012 — отзыв владельца

, Москва
43463
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
268
голосов
4.7
5 — 207 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 54 000 км
Руль: Левый
В марте этого года подговорил отца поменять машину. У него был Хэндэ Матрикс, который за 8лет промчался по дорогам России 50 000км. Покупался в 2012 году с пробегом  12тык., который  за последующие 4 года приблизился к 50тык. Отец собрался на пенсию(правда уж в который раз) и в связи с этим встал вопрос о «проникновению» на дачу зимой. В общем,  хотелось полный привод и большой клиренс. Матрикс был продан за 300тыр. хорошему товарищу и после добавки в 500тыр. начались поиски б/у авто стоимостью 800 +,- тыр. Круг авто, которые можно было купить за эти деньги ограничился следующими моделями: Субару XV, Ниссан Кашкай и Х-траил. Смотрел конечно все авто, подходившие по цене и состоянию. Выбирал только у ОД с пробегом не более 70 000км, обязательно с сервисной книжкой и без серьезных аварий. Был удивлен, что приличные авто уходят после опубликования объявления на следующий же день. Испытал пару разочарований, когда можно сказать из-под носа увели XV и Кашкая с кожей и рожей. Искал примерно две недели, нашел  в «Автогранде» с пробегом 43 000км с сервисной книгой, красного цвета за 799 000. Его и купили. Был еще Х-трейл, но родитель забраковал его из-за больших размеров.
Итак, Ниссан Кашкай 2012 года, Английская сборка, пробег 43 000км, пара крашенных деталей, без кузовных дефектов(как показалось поначалу), два литра,141л.с.,  полный привод, предпоследняя комплектация(без панорамы,  кожи,безключевого доступа и электро регулировок). Когда после недельной езды присмотрелся, нашел  семь небольших вмятин на кузове, и салон был не очень опрятный, грязноват и весь в зацепках, видимо возили кошку или какие-нибудь доски. Сделал химчистку,  в восторг не пришел. Надел чехлы из эко-кожи за 9 000, исправил вмятины без покраски за 16 000 и сделал ТО у ОД, в результате которого рекомендаций по замене не было, т.е. все О.К. Поменял колодки по кругу, хотя износ был 60-70%, удовольствие не дорогое. Каско и осаго пакетом обшлись в 55 000. Летняя резина Тойо-еще 16 000. При покупке стояла резина Нордмэн 4 на 16-х дисках, их и оставил.
Проехал уже 11 000км. и первые впечатления об авто сложились. Начну с недостатков.
1. Авто очень гулкое. Когда на дороге по крыше попадает камень или если щелкнуть изнутри по обивке крыши, звук такой, как если бы на голову надеть кастрюлю и постучать по ней или стукнуть по большому оцинкованному баку. Задние арки при езде по гравию издают такой же звук.
2. Небольшие дверные проемы. У меня рост 176, мне хватает, отец повыше на 10 см, и при посадке в машину ему приходится искривлять осанку, что не слишком удобно при возрастной потере гибкости.
3. При попадании в небольшие ямки сильно пробивает по кузову. Сначала даже останавливался и шел смотреть диски, звук такой, как-будто  резине и дискам кирдык.
4. Как показалось, некорректная работа борт. Компа. Как бы ни ехал, какой-бы расход он не показывал, в среднем выходит  10литров, несмотря на то что показания 8. Наиболее экономичный режим при скорости 80-90км/час.
5. Флешка вставляется в подлокотнике горизонтально и появляется опасность ее обломать, если не глядя сунуть руку в подлокотник или положить туда что-нибудь.
6. Не понятна работа датчика света. При заводе авто свет загорается всегда, может конечно накал меняется.
7. Ручка двери находится близко к петлям, поэтому при закрывании надо приложить усилие, рычаг мал, как следствие хлопанье дверью.
На самом деле все это высосано из пальца(кроме пробоев в кузов), потому, что совершенно не раздражает.
Все остальное вроде в порядке. Шумоизоляция нормальная, при скорости 160 машина на дороге держится уверенно, подруливать не надо. Достаточно верткая, перестроения не доставляют хлопот. С обгонами тоже все хорошо, лошадей хватает, если конечно не появится желание обогнать кого-нибудь, едущего со скоростью 150, но оно не появится. Обогрев сидений и кондей работают хорошо, быстро нагревает и быстро холодит. Четыре человека в салоне на динамику особо заметно не влияют, разве что после 140. По снежной жиже гребет хорошо, хотя по зиме особо не поездил, только весной в Подмосковье. Едет как в паспорте написано, 180 и точка. В боковых зеркалах мертвых зон нет, свет устраивает.  Есть повторитель поворота(три раза). Вариатор не напрягает,но  при интенсивном разгоне рычит.  Омыватель фар срабатывает  только при первом включении омывателя стекла, правда льет два раза. Подлокотник двигается вперед, назад и постоянно смещается назад. Бардак глубокий, не очень удобно, но есть доп. отделение.
Сиденья удобные, настраиваются легко, но простора маловато. Сзади места не сказать, что вагон, при большом росте-дискомфорт. Отличные тормоза, очень чуткие, надо привыкать. Проехал уже 11-12 000, никаких неисправностей не вылезло. Отец прокатился один раз, вроде понравилось, посетовал, что скорости не чувствуется. На дачу и обратно вожу его сам.Вот собственно пока и все. По мере эксплуатации буду добавлять.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вчера отдался в руки ОД для прохождения планового ТО 60 000км. Машина не на гарантии уже, но разница в цене на работу у ОД и в СТО оказалась всего 2500руб, поэтому решил к официалам, за штампиком в сервисную книжку. Проверил расход масла в ДВС за межсервисный пробег, оказалось и масло не сильно черное и долива не требует вовсе. Запчасти покупал в Экзисте, заплатил около 4-х тыр, стоимость работ составила 7 440(со снятием защиты). По регламенту меняли масло(в ДВС, раздатке и дифференциале), фильтры(масляный, воздушный, салонный), в вариаторе проверка....

, пробег 59 000 км   

Небольшое дополнение по горячим следам. Необходимость замены сальника(за 35тыр) меня сильно взволновала и сегодня заехал на СТО, не к дилеру, где иногда бываю. Сняли защиту, проверили коробку и все рядом с ней. Все это на редкость сухо, даже запотевания не наблюдается. Вывод один, будьте внимательны при поездках к ОД, обманут и глазом не моргнут. Спасибо за внимание, до следующего ТО.

, пробег 59 500 км   

С начала зимы начал козлить замок пассажирской двери. Чуть приморозит, открыв дверь, не получается ее закрыть, только через закрывание ЦЗ. Три месяца промаялся, как оттепель, вроде все нормально, заморозки и снова-здорово. Поехал в сервис. Дверь разобрали, оказалось тросик замка разлохматился. Продули, смазали, собрали, не помогло, при вторичной разборке тросик оборвался. Надо менять замок, отдельно трос не меняется. Б/у замки от 2000 до 3000 в зависимости от состояния. Новый нашел за 3600 на авторынке в кунцево, его и взял....

, пробег 70 500 км   

После очередных морозов обратил внимание на капли масла под машиной. Посетил автосервис. Оказалось подтекает масляный фильтр, у которого после запуска в мороз подвыдавило уплотнительное кольцо. Попутно получил рекомендации на замену втулок стабилизатора задних и задних сайлентблоков передних рычагов. Салентблоки оригинальные и втулки взял в Экзисте за 1400(за все). Замена повлекла за собой замену стоек , закисли очень и не откручивались. После сход-развал. До кучи поменял масло в вариаторе. За все взяли 12тыр....

, пробег 70 700 км   

Как уже писал, при посещении ОД было рекомендовано переуплотнить поддон картера(поменять прокладку, потому как течь) и устранить течь теплообменника(как я понял, в него вворачивается масляный фильтр). Пробег вроде не великий, и я был несколько огорчен появившимися неполадками. При посещении СТО объяснил, какие рекомендации ОД и попросил проверить присутствуют ли неполадки. Авто подняли, защиту сняли, все протерли от потеков масла, оставшихся после подтекания фильтра и замены масла. Завели, дали поработать минут 10-15 и позвали на осмотр....

, пробег 70 800 км   

Вчера съездил на замену масла к ОД. В межсервисный интервал были заменены передние колодки. За 10тык пробега, не долил ни грамма масла, уровень масла уменьшился на половину от мин-й до макс-й точки на щупе. Итак, посещение ОД. Стоимость работ 1200руб, машина помыта с ковриками, цена отличная. Но, как обычно, Ниссан на Волоколамке не "разочаровал". Рекомендаций по ремонту на 35тыр. Ниже скан. заказ-наряда. Как обычно, на изжоге, помчал сегодня на станцию ТО, проверить рекомендации дилера. Кроме колодок, ну и закисшей направляющей, ничего не подтвердилось, впрочем как и обычно....

, пробег 80 400 км   

Ну вот собственно и закончил я рассказ о Кашкае. Авто сдано в трейд-ин в Мажор на Новой-Риге за 568 тыр. плюс 40тыр скидка с цены покупаемого авто, итого 608 000. Сумма не впечатляет, но и не удручает особо. Кашкай за время эксплуатации проблемами не донимал, а только возил. На этом все, и до следующего отзыва.

, пробег 82 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
Сочи
Сообщений: 113
Счастья и долгих лет работы Вашему вариатору! (без сарказма)
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
15
5
Ответить
   
almaty
Сообщений: 749
за 8 лет промчался 50000 км
700 метров в час, стало быть мчался...
Мои отзывы: Honda CR-V 2014, Suzuki Jimny 2012
15
7
Ответить
   
Сообщений: 678
"Задние арки при езде по гравию издают такой же звук."

Это потому, что жмотяры из Нисцана, ставят локеры только в передние арки, а сзади их нет. Ставь локеры от Новлайн, поможет хоть как-то решить проблему, заодно и арки обработаешь анти-коррозийкой.
13
1
Ответить
 
Сообщений: 5230
виртт:
"Задние арки при езде по гравию издают такой же звук."
Это потому, что жмотяры из Нисцана, ставят локеры только в передние арки, а сзади их нет. Ставь локеры от Новлайн, поможет хоть как-то решить проблему, заодно и арки обработаешь анти-коррозийкой.
и зачем они там?там в задних арках все промазано густым слоем заводской мастики.а вот поставит локеры и они будут тереть от вибрации и уж тут велика вероятность и парникового эффекта и коррозии в дальнейшем.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
6
11
Ответить
Юрий
Тобольск
Флешку маленькую ставь
6
 
Ответить
bumblebee_09
автор
Москва
Alexander Sochi:
Счастья и долгих лет работы Вашему вариатору! (без сарказма)
Спасибо.
2
 
Ответить
bumblebee_09
автор
Москва
vla-ti:
за 8 лет промчался 50000 км
700 метров в час, стало быть мчался...
Это еще с моей помощью. Родитель ездит только летом и только на дачу, и проезжает 4-5000км в год.
2
 
Ответить
bumblebee_09
автор
Москва
виртт:
Это потому, что жмотяры из Нисцана, ставят локеры только в передние арки, а сзади их нет. Ставь локеры от Новлайн, поможет хоть как-то решить проблему, заодно и арки обработаешь анти-коррозийкой.
Да, действительно нет подкрылков, спасибо.
3
 
Ответить
  
не резиновая
Сообщений: 286
масло в варике поменяй с фильтром
Спасибо Кириллу и Мефодию за предоставленные буквы
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2012
6
3
Ответить
bumblebee_09
автор
Москва
NeformAl:
масло в варике поменяй с фильтром
На ТО-60 поменяю, зачем торопиться?
3
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33685
5 поставил
4
6
Ответить
Саныч
Казань
4
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3419
чет не понятно писал отцу машину а сам ездит
7
 
Ответить
    
Сообщений: 1553
Сам резину подписал с внешней стороны или шиномонтажники?
1
 
Ответить
  
Смоленск
Сообщений: 438
Автор с покупкой явно "попал"!
3
16
Ответить
   
Новониколаевск
Сообщений: 575
виртт:
"Задние арки при езде по гравию издают такой же звук."
Это потому, что жмотяры из Нисцана, ставят локеры только в передние арки, а сзади их нет. Ставь локеры от Новлайн, поможет хоть как-то решить проблему, заодно и арки обработаешь анти-коррозийкой.
В качестве допов локеры в задние арки дилеры ставят,правда ценник не гуманный.
Отлезь, гнида!
 
 
Ответить
bumblebee_09
автор
Москва
oldmast:
чет не понятно писал отцу машину а сам ездит
Отцу 82 года, он без крайней необходимости старается за руль не садиться, хотя дело не в возрасте, он и 30 лет назад так же шарахался от авто, не его. А сейчас на дачу с дачи я его вожу, он только приветствует.
7
2
Ответить
bumblebee_09
автор
Москва
kim-230752:
Автор с покупкой явно "попал"!
Попал в точку, Вы имели в виду?
6
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Удачи в дальнейшем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
bumblebee_09
автор
Москва
NeformAl:
масло в варике поменяй с фильтром
Заехал сегодня к ОД узнавал про замену масла в вариаторе, сказали, что регламентной замены теперь нет, меняют по надобности, если после проверки таковая будет.
2
1
Ответить
   
Сообщений: 678
bumblebee_09:
Заехал сегодня к ОД узнавал про замену масла в вариаторе, сказали, что регламентной замены теперь нет, меняют по надобности, если после проверки таковая будет.
Ну это просто идиотизм в чистейшем виде! )) Правильно, им лучше весь агрегат в сборе заменить, чем масло менять, выхлоп больше....)))
14
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
bumblebee_09
NeformAl:
масло в варике поменяй с фильтром
Заехал сегодня к ОД узнавал про замену масла в вариаторе, сказали, что регламентной замены теперь нет, меняют по надобности, если после проверки таковая будет.
Менять мвсло вариатора и свечи у официалов - идиотизм. Они не ответят за свои косяки, например ха трещину в ГБЦ первого цилиндра, а уж париться и качественно менять масло варика и так чтобы потом авто не встало они не будут в принципе, т.к. это гемор. Лучше на на профильных сайтах(форумы по Кашкаю) найдите настоящих спецов по этим делам. И сделают и скажут что надо ещё сделать, а не пытаться развести на каждом шагу, как официалы. Работа у них такая - развод на бабки.
6
1
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 634
vnr13
Менять мвсло вариатора и свечи у официалов - идиотизм. Они не ответят за свои косяки, например ха трещину в ГБЦ первого цилиндра, а уж париться и качественно менять масло варика и так чтобы потом авто...
У ОД, например замена свечей(2000) дешевле чем в хорошем сервисе(2500), а автослесарь сервиса, куда иногда обращаюсь, 10 лет работал в Ниссане, так что разница не велика, ну и всегда могу потоптаться в ремзоне во время ТО, если сомнения есть. А по поводу разводов, на деньги, так для этого нужна вера клиента в непогрешимость автослесаря, а я в сервис не за верой езжу, а ТО делать.
1
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
bumblebee_09
У ОД, например замена свечей(2000) дешевле чем в хорошем сервисе(2500), а автослесарь сервиса, куда иногда обращаюсь, 10 лет работал в Ниссане, так что разница не велика, ну и всегда могу потоптаться в...
В каком официальном сервисе, где разрешают "потоптаться" обслуживаетесь? Название, адрес. Я москвич, уже два года. Легко проверю, заодно поблагодарю, если подтвердится.
 
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 634
Ниссан на Волоколамке, делал ТО на кашкае, и Хундай на Прошлякова в Строгино, раньше была Хонда, но и после того, как переименовался, продолжают выполнять обслуживание Хонды. Товарищ постоянно дышит в затылок мастерам ОД Вольво, адрес не скажу, не интересовался. Прошлая машина была Тойота, тоже заходил в ремзону(Тойота Новорижский). Но интерес быстро пропадает, когда нет запретов и паранойи.
2
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 182
bumblebee_09
Ниссан на Волоколамке, делал ТО на кашкае, и Хундай на Прошлякова в Строгино, раньше была Хонда, но и после того, как переименовался, продолжают выполнять обслуживание Хонды. Товарищ постоянно дышит в...
" Вывод один, будьте внимательны при поездках к ОД, обманут и глазом не моргнут. Спасибо за внимание, до следующего ТО." - если не ошибаюсь Ваши слова. Согласен, что приложив некоторую настойчивость можно попасть в ремзону указанных Вами автоцентров. Но суть моего первого сообщения была не том, куда можно или нельзя попасть и, соответственно проконтролировать или нет, а в том, что первую замену свечей (и здесь Вы совершенно правы) как и замену масла вариатора лучше сделать на 60 тыс. пробега. И, если первую операцию (замена свечей) они, возможно, и сделают по всем правилам - на горячую снять, на подостывшую поставить и обязательно с применением поверенного и грамотно использованного динамометрического ключа - в чём я уже сомневаюсь - то, правильную замену масла вариатора с заменой фильтров, вытеснением старого масла, чисткой магнитов итд не сделают. Не сделают не только потому, что таких работ нет в регламенте, а потому, что без дополнительной платы (чем не развод?) не делают в принципе. Сольют старую жижу через сливную пробку и зальют новую- вот и вся замена. Ну сбросят датчик старения масла, если шибко попросите. Поэтому, возвращаясь к Вашей же цитате в начале этого сообщения, спрошу: не проще ли отдать машину в руки спецу, который втрое дешевле и профессионально сделает то, что Вы с трудом, нервными затратами,сомнительном качестве и втридорого сможете выбить у официалов? Что касается Ваших искусственных противопоставлений (липовая теза - такая же липовая антитеза), как-то: "ТО делать" - "вера" и "интерес" - "паранойя", то мне недосуг разбираться в недрах Вашего мировозрения, хотя отсутствие веры в автосервис внушает оптимизм.
2
 
Ответить
   
автор
Москва
Сообщений: 634
Если обслуживать авто в таких объемах, как Вы советуете, то стоимость ТО за время эксплуатации приблизится к стоимости самого авто. Ну и зачем это нужно? На 3-4 года машины хватит, потом продам, а искать СТО, где знают, что такое динамометрический ключ, ну на фиг. Смысла не вижу. Сейчас легкий ремонт вариатора будет стоить дешевле работ по Вашему списку, так что это не недра мировоззрения, а трезвый расчет.
1
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2012 в России


Добавить отзыв