Вчера отдался в руки ОД для прохождения планового ТО 60 000км. Машина не на гарантии уже, но разница в цене на работу у ОД и в СТО оказалась всего 2500руб, поэтому решил к официалам, за штампиком в сервисную книжку. Проверил расход масла в ДВС за межсервисный пробег, оказалось и масло не сильно черное и долива не требует вовсе. Запчасти покупал в Экзисте, заплатил около 4-х тыр, стоимость работ составила 7 440(со снятием защиты). По регламенту меняли масло(в ДВС, раздатке и дифференциале), фильтры(масляный, воздушный, салонный), в вариаторе проверка. Заменили тормозуху. Свечи менять не стал, узнавал про ресурс родных свечей, оказалось 60 000км, состояние у свечей хорошее, оставил. Ну и начались разводы. Настоятельно рекомендовали промыть дроссельную заслонку, укрепить тепловую защиту коллектора(если не ошибаюсь), продуть радиаторы. Зашли в цех, заслонка блестит как новая копейка, тепловая защита не болтается, не погнута, а укрепить, это предполагалось привернуть саморез к днищу(стоимость 500руб). Я поржал. Даже со своими кривыми руками смогу шуруп завернуть, тем более эта защита не дребезжит, как пугали. Радиаторы тоже не стал продувать за 2000руб, температура не скачет, хота жара 30 градусов все лето, а продую когда сеточку буду ставить в бампер. Дальше совсем уж стыд потеряли, запотевание сальника(вариатора или коленвала, не разбираюсь). Стоимость работ 35 000руб. Посмотрел на это запотевание, по мне, так не страшно. По подвеске вопросов нет, ничего не течет, не уходит, не капает. Дали карту помощи на дорогах на год, бесплатно. Пока сидел ждал, прокатился на новом кашкае. Машина помягче, чуть пободрее и (может показалось) чуть посвободнее. По эксплуатации новостей не случилось. К выше написанному добавить нечего. Хотя за грибами и езжу, но в грязи не заезжаю и с дорог(пусть и плохих) стараюсь не съезжать.