Вчера отдался в руки ОД для прохождения планового ТО 60 000км. Машина не на гарантии уже, но разница в цене на работу у ОД и в СТО оказалась всего 2500руб, поэтому решил к официалам, за штампиком в сервисную книжку. Проверил расход масла в ДВС за межсервисный пробег, оказалось и масло не сильно черное и долива не требует вовсе. Запчасти покупал в Экзисте, заплатил около 4-х тыр, стоимость работ составила 7 440(со снятием защиты). По регламенту меняли масло(в ДВС, раздатке и дифференциале), фильтры(масляный, воздушный, салонный), в вариаторе проверка....
Небольшое дополнение по горячим следам. Необходимость замены сальника(за 35тыр) меня сильно взволновала и сегодня заехал на СТО, не к дилеру, где иногда бываю. Сняли защиту, проверили коробку и все рядом с ней. Все это на редкость сухо, даже запотевания не наблюдается. Вывод один, будьте внимательны при поездках к ОД, обманут и глазом не моргнут. Спасибо за внимание, до следующего ТО.
С начала зимы начал козлить замок пассажирской двери. Чуть приморозит, открыв дверь, не получается ее закрыть, только через закрывание ЦЗ. Три месяца промаялся, как оттепель, вроде все нормально, заморозки и снова-здорово. Поехал в сервис. Дверь разобрали, оказалось тросик замка разлохматился. Продули, смазали, собрали, не помогло, при вторичной разборке тросик оборвался. Надо менять замок, отдельно трос не меняется. Б/у замки от 2000 до 3000 в зависимости от состояния. Новый нашел за 3600 на авторынке в кунцево, его и взял....
После очередных морозов обратил внимание на капли масла под машиной. Посетил автосервис. Оказалось подтекает масляный фильтр, у которого после запуска в мороз подвыдавило уплотнительное кольцо. Попутно получил рекомендации на замену втулок стабилизатора задних и задних сайлентблоков передних рычагов. Салентблоки оригинальные и втулки взял в Экзисте за 1400(за все). Замена повлекла за собой замену стоек , закисли очень и не откручивались. После сход-развал. До кучи поменял масло в вариаторе. За все взяли 12тыр....
Как уже писал, при посещении ОД было рекомендовано переуплотнить поддон картера(поменять прокладку, потому как течь) и устранить течь теплообменника(как я понял, в него вворачивается масляный фильтр). Пробег вроде не великий, и я был несколько огорчен появившимися неполадками. При посещении СТО объяснил, какие рекомендации ОД и попросил проверить присутствуют ли неполадки. Авто подняли, защиту сняли, все протерли от потеков масла, оставшихся после подтекания фильтра и замены масла. Завели, дали поработать минут 10-15 и позвали на осмотр....
Вчера съездил на замену масла к ОД. В межсервисный интервал были заменены передние колодки. За 10тык пробега, не долил ни грамма масла, уровень масла уменьшился на половину от мин-й до макс-й точки на щупе. Итак, посещение ОД. Стоимость работ 1200руб, машина помыта с ковриками, цена отличная. Но, как обычно, Ниссан на Волоколамке не "разочаровал". Рекомендаций по ремонту на 35тыр. Ниже скан. заказ-наряда. Как обычно, на изжоге, помчал сегодня на станцию ТО, проверить рекомендации дилера. Кроме колодок, ну и закисшей направляющей, ничего не подтвердилось, впрочем как и обычно....
Ну вот собственно и закончил я рассказ о Кашкае. Авто сдано в трейд-ин в Мажор на Новой-Риге за 568 тыр. плюс 40тыр скидка с цены покупаемого авто, итого 608 000. Сумма не впечатляет, но и не удручает особо. Кашкай за время эксплуатации проблемами не донимал, а только возил. На этом все, и до следующего отзыва.