Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2007

Ниссан Кашкай 2007 — отзыв владельца

, Ростов
103897
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
337
голосов
4.7
5 — 251 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Поколение: 1 поколение
Двигатель: 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,0 - город 7,8 - трасса л/100км
Руль: Левый
Название: Qashqai
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Салон: Бортовой компьютер Датчик дождя Датчик света 2-х зонный круиз-контроль Ксеноновые фары Легкосплавные диски Магнитола (6 CD) Обогрев зеркал Обогрев сидений Омыватель фар Парктроник Подушки безопасности (6) Рег-ка сиденья водителя (по высоте) Регулировка руля (в 2х пл.) Салон (кожа) 2-зонный климат-контроль Усилитель рулевого управления (электро) Электрозеркала Электростеклоподъемники (все)
Ходовая часть: Антиблокировочная система (ABS) Антипробуксовочная система Система курсовой стабилизации (ESP)
      Почитал я на днях все шесть отзывов о кочевнике… Ну и решил написать о своем пока коротком знакомстве с этим детищем европейского автомобилестроения. Итак, по порядку: зимой этого года решили с женой поменять ее «Мазду-протеже» (2,0 L, АКПП, 2001г/в) на что-то более подходящее для второй машины в семье, на которой она бы могла ездить по будням, а я мог бы при желании пересесть на выходных из служебной «тойоты». Остановились на «РАВ-4» года 2003-05 (цена с АКПП от 24000 до 28000 американских). В Ростове таких в отличном состоянии практически не было, подумывал даже съездить в Москву. Но в марте деловой партнер во время обеда ляпнул, что уже видел «Кашкайчик». Дальше понеслось: поехали с другом в салон, в этот же день привез жену, записался на следующий день на тест-драйв. Еще через сутки мы с другом оформили по договору с задатком на 2 черных «Кеши» в предмаксимальной комплектации «Tekna pack» с поставкой до 10 июля. Менеджер в салоне сказал, что в принципе он будет в начале июня, но заложил, как всегда бывает в нашей стране, 1 месяц на русский «авось». Машина пришла в Ростов 8 июня, после оформления всех документов на кредит и перевода денег банком, числа 20 пришел оригинал ПТС (жена категорически отказывалась ездить по копии ПТС), я забрал машину, перекинул номера и сижу, пишу отчет о двух месяцах впечатлений о «Кочевнике».
       День на третий, выйдя как всегда из дома погулять с собакой, с удивлением заметил, что задний бампер какой-то кривой: в общем, справа снизу небольшая царапина и согнут нижний кронштейн, фиксирующий кромку бампера. Жена клялась-божилась, что никуда не въезжала, я тоже не помню за собой такого, да и парктроник вроде есть. Вспомнил, когда забирали из салона, все осмотрели, но вниз особо не заглядывали. Поехал к дилеру, поднял всех на уши, посмотрели, выгнули кроншетейн на место, денег не взяли. Приемщик сказал, что 35-40% машин приходят с таким дефектом (только у меня еще и царапина) – резонатор глушителя находится в 3 см от кромки бампера и от высокой температуры происходят такие катаклизмы, особенно при +40С на улице в тени. История с задним бампером на этом не закончилась: на днях на светофоре ощущаем легкий тычок сзади. Дама на «Форд Ка» попала практически туда же только еще и разбила стекло на заднем противотуманном фонаре. Бампер цел, кронштейн правый опять чуть подогнулся, при замене фонаря опять попрошу, чтоб выгнули назад.
       Теперь собственно об ощущениях: подвеска все-таки очень огорчила. До прихода машины читал об этом много всего на кашкаевских форумах, но теперь могу с уверенностью сказать, что передняя, что задняя явно не предназначены для наших дорог. Ну не умеют у нас (не считая Москвы до МКАДА) делать дороги. Постоянная трясучка даже на кажущихся ровных участках уже понемногу достает. В Ростове жара летом под сорок, асфальт плавится, получается небольшая волнистость дороги, к которой «Кеша» имеет явное отвращение. Проезд лежачих полицейских – это вообще «песня», скорость больше 15-20 км/ч лучше повышать, если сзади не сидят 2 человека, бухает жутко. Проверил давление в шинах (писали на форуме, что при транспортировке перекачивают до 3,5 атмосфер) – 1,9 при норме 2,2. Работа подвески понравилась только на трассе – ощущения, что едешь на хорошем седане: уверенно держит дорогу, нет парусности, стыки и неровности проходит практически незаметно. В общем, типично европейский автомобиль для хороших дорог.
       Что касается динамики: двигатель начинает нормально работать только после обкатки или примерно 5000-6000 км. До этого времени, видимо искусственно, он «тупит» при разгоне (скорее всего это прошито в компьютере). 141 л.с. мне вполне хватает как в городе, так и на трассе. В салоне шум движка слышится примерно с 3000 оборотов. Ощущаешь его только при интенсивном разгоне. В общем шумоизоляция салона на хорошем уровне. Единственное – можно было дополнительно «прошумить» задние колесные арки – камни стучат вполне отчетливо.
       Вариатор еще до покупки вызывал больше вопросов, на бумаге и на форуме все звучало красиво: бесступенчатая передача, экономия бензина и т.п. Два отличия от АКПП, которые я отметил, это – более плавная работа, а также более низкие обороты при движении и более высокие при торможении. Например, при скорости 100 км/ч обороты двигателя около 2000, 140 км/ч – около 2800. Иная картина если вы отпустите газ – вариатор как бы включает пониженную передачу и вы тормозите двигателем – при 100 км/ч на тахометре 3500 оборотов. Почему так, голову себе не забивал.
       В начале, конечно же, напрягал евросвет, который Нисан запретил дилерам с июня отключать. Но сейчас особо не заморачиваюсь, езжу либо с ксеноном в режиме «OFF» либо с габаритами (ксенон тогда не работает). В режиме «Авто» ксенон также всегда горит. Как и любой русский человек, я хочу сам выбирать, когда мне ездить без света, а когда со светом. Примерно такие же чувства вызывал постоянный писк при непристегнутых ремнях безопасности. Вначале пропустили ремни за сидением – но при выезде на дачу пару раз в неделю надо было останавливаться, чтобы нормально пристегнуться. Друг купил на рынке дубликаты затворов, еще один спицы какие-то вставил. И решили мы с женой пристегиваться всегда… безопасность все же дороже понтов, хоть у нас в городе практически никто это не делает.
       После двух тысяч о себе постоянным стуком напомнил, как я тогда подумал, домкрат в багажнике. Он находится в специальной подставке вместе с балонником и еще какими-то ключами. В общем, обложил все это хозяйство тряпками. Стучит. Снял заднюю полку. Стучит. Полез на форум – все грешат на замок багажника - лечится смазыванием и подтяжкой гаек или полной заменой в зависимости от степени запущенности. Записался на прием к дилеру – уж очень стук достал, - набрался наглости дописал еще две проблемы: при протирании тряпкой козырька панели приборов с нее «полезла» то ли краска, то ли какое-то прорезиненное напыление. Да еще прокатил на дачу своего стафорда – после чего застежка кожаного салона сзади переднего правого сидения стала расходиться и сходиться в моих руках категорически отказывалась. Приемщик посмотрел, сказал, все займет часа два не меньше, типа мастер по гарантии должен на все поглазеть. Через час пригнали моего, сказали все "ок". Спросил, что сделали с замком: поменяли и поставили новый? Неа, сказали, смазали, подтянули и т.п. дилерское словоблудие. На сервисе в это же время был друг на патфайндере (присутствовал при сдаче мне машины). Попрощались с ним, я ему - хорошо работает "Орбита": 3 косяка устранили за час (козырек поставили на замену по гарантии), а он мне: ты видел как они тебе замок "починили"... Обмотали изолентой скобу замка. Слава богу, хоть черной, я и не заметил. Вот так-то, а я пол-часа на кожаном диване в салоне сидел-смотрел на плазме как в сервис-боксе они в втроем мой замок чинили, думал с применением "Ниссановских технологий"...
        Сам багажник, на мой взгляд, маленький – думал возить там собаку, но не получается. Все дело в полноразмерной запаске – «отжирает» 25-30 см высоты его. Эргономика же салона мне нравится: вчетвером места достаточно. Пятому наверно сзади не совсем удобно, но мы еще столько ни разу не возили. Кожа или кожзам. (не могу точно определить до сих пор)  в салоне понравилась. Не «мерсовская» конечно, но качество вполне удовлетворяет. Жена кожу не хотела (в черной машине, несмотря на тонировку, она жутко летом нагревается), но выбора особенно не было -  помимо кожи за 2300 $ вы получаете систему курсовой устойчивости, партроник, интеллектуальный ключ, 17 дюймовые литые диски, 6 дисковый магнитофон + 2 пищалки, ксенон, круиз и еще пару мелочей. Минус один – магнитола без MP3 – хочешь с ней – доплати еще 2300 $ + получишь камеру заднего вида вместо парктроника. Блютуз ни разу все время не глючил, возможно это связано с тем типом телефона, которым мы с женой пользуемся. В салоне особенно понравился огромный бардачок, куда свободно помещается немаленькая женская сумочка и подсветка ручки вариатора (тонкий луч из зеркала заднего вида – оригинальное решение). Собственно сам салон – очень стильный. Сидел и в новом «Рафике», «Гранд Витаре», «Аутлендере XL» и в «Каптиве» - качество отделки их салонов реально проигрывает, особенно в последней. Из минусов можно отметить невнятную работу двухзонного климат-контроля. На мой взгляд, он должен холодить много лучше – поеду на ТО – настою, чтобы проверили.
        Интеллектуальный ключ – очень удобная штука: у меня он постоянно лежит в портфеле, у жены – в сумке. Подошел к машине, нажал на кнопочку на двери – машина открылась и снялась с охраны. Сел за руль, завел, поехал. И все это не дотрагиваясь до ключа. Понравилось и автоматическое отключение всего потребления энергии после поворота этот ключа в положение «off». Можно не бояться забыть выключить свет и т.п.
        Очень практичен клиренс 20 см -  для наших дорог и парковок в центре это спасение. Я хоть и аккуратно, но заезжал на любой бордюр. Кроме того, нравится автоматическое складывание зеркал (они реально большие) – на парковке всегда пользуюсь, ибо от пешеходов, задевающих зеркала никто не застрахован.
        Порадовало также оперативное реагирование «Нисана» на информацию об отверстиях в подкрылках якобы для дополнительной вентиляции, через которые загаживался весь отсек двигателя (об этом активно писали все на форумах «Кашкая»). У меня уже на заводе эти отверстия заделали куском пластмассы.
        Рекомендации по ТО у «Ниссана» для России – каждые 15000 км. Это мало, ибо для Европы – 30000 км (компьютер после включения движка показывает, сколько осталось до очередного ТО почему-то в Европе). Но с другой стороны у «Тойоты» вообще 10000 км.
        Забыл написать еще о ряде минусов: в моей 6-ти дисковой магнитоле нет кнопки «mute», зато она есть в минимальной комплектации с однодисковым мафоном. Кроме того, вызывает вопросы работа датчика дождя, особенно при сильном ливне – пришлось переключать в ручной режим. Не понимаю я также работу омывателя фар (для машин с ксеноном он обязателен) – он включается всегда автоматически, после первого брызганья на лобовое стекло и далее после каждого пятого его омывания во время текущей поездки. Потом – все сначала: завели машину, брызнули на стекло, через пять секунд сработали омыватели фар, обдав всю переднюю часть брызгами. Мне «особенно приятно» видеть вчера вымытую черную машину всю в белесых высохших разводах.
        Подведем итог: несмотря на вышеперечисленные минусы, особенно с подвеской, я считаю, что машина неплохая, и своих, а может даже и больших денег стоит. За новый РАВ-4 с примерно таким же пакетом опций (и, по словам знакомого владельца, с чуть меньшим уханьем подвески) просят на 8000 $ больше, у «Нонды», новой «Мицубы», «Каптивы» и «Сузуки» масса своих недостатков, от которых ни одна модель не застрахована. Через 10 дней после того, как я забрал машину из салона она официально подорожала на 46000 целковых. Т.е. Россия продолжает оставаться, наверное, единственной страной в мире, где выехав из салона на новой машине ты не только не теряешь денег, но и зарабатываешь на этом. Кроме того, она обладает свежей, «незаношенной» внешностью, пусть немного слизанной с «Мурано». Ко мне до сих пор подходят люди посмотреть, расспросить про «Кочевника», хотя реально в Ростове «Кашкаев» уже пруд пруди: в воскресенье перед детским парком на 25 парковочных мест их стояло пять, а  очереди даже после поднятия цены не сократились – 8-10 месяцев.
        Всем удачи на дорогах.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток всем читателям droma

Срок владения позволяет сделать некоторые выводы о Кашкае...:)

Так сказать прелюдия - в конце 12 года в очередной раз спрашивал супругу - "Давай может поменяем?" А она мне - "А зачем?"

Можно доплатить еще столько же, сколько стоит мой 5-ти летний и купить такого же, но с другими фарами... смысл.

В общем и целом же машина выполняет то, что и я, и супруга от нее ждем: жене дарит положительные эмоции от обладания и вождения. Мне минимум геморроя с обслуживанием за все это время (тьфу, тьфу)....

, пробег 53 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Алматы
Сообщений: 54
Х.З. как на самом деле,но по фотам качество отделки(пластик)оставляет желать лучшего.
FORESTER 2.0 turbo AT
27
15
Ответить
Alex-G
Хороший отзыв. 5.
Скока стоит мафинка?
8
3
Ответить
Max41
Иркутск
Новая машина, а салону как-будто лет пять, вся "кожа" зачуханная
12
4
Ответить
 
Сообщений: 180
Ну РАВ4 дороже всего на 1500дол,а не на 8000, http://www.toyotatmn.ru/rav_pr... (луна плюс) http://nissan72.ru/index.php?id=183 (LE) и имеет много чего нет на кашкае(TRC,HAC,DAC), кроме того рав4 полноценный паркетник, а не высокий хэтч, и намного просторей. В кашкае не "лучше качество отделки" как вы пишите, а мягче используемые материалы, про качество узнаете позже, дай бог будет достойным, но английская машина (кашкай), по моему, недотянет до японской (рав4)
10
9
Ответить
    
Сообщений: 33782
ЭТО ЧЕ ВООБЩЕ ТИПА АВТО?ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ТОЛЬКО ОН
5
16
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4222
Я думаю, она разницу с РАВом поставил красивые номера!
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
9
5
Ответить
    
Сообщений: 45
мда...вроде уважаемый производитель а столько косяков... до сих пор не понимаю для кого эта машина?!
6
10
Ответить
автор
Насчет зачуханности кожи и салона - снимки делал на даче, после поездки туда всей семьи + собака. Мне салон нравится. Когда сидел на тест-драйве в салоне РАВА - сразу сказал манагеру, что пластик "дубовый".

По поводу разницы цен с РАВ-4: у рафика в максимальной комплектации с 2-х литровым двигателем цена 1050 т. руб. у Кашкая - 828 т.р. (комплектация без камеры заднего вида в июне 2007 года в $ по курсу). Да, у кашкая нет системы помощи при движении под уклон (DAC) и в подъем - которые мне в принципе не нужны - я нормально двигаюсь на ниссане и без них. Нет и MP3 в мафоне (это напрягает). Зато есть ксенон и пактроник, которых нет в максималке РАВА. Насчет простора - у РАВА салон выше сантиметров на 6 и ВСЕ.
Ну а косяки есть у любой новой машины. Просто можно заставлять дилера устранять любой скрип по гаратии, а можно не обращать на это внимание.
Я просто сделал свой выбор и делюсь впечатлениями. Каждый волен выбирать самостоятельно, что ему больше по душе и по кошельку.
24
1
Ответить
Роторный парень
Ничего машина,но рав 4, как никак уже другой класс - кашкай - что то типа гольф-класс повышенной проходимости,а равик - уже паркет, как и х-траил
9
3
Ответить
 
Сообщений: 180
По размерам - Рав4 выше на 8см, шире на 4см, длинее на 8см :)))
По цене - сравнивать надо худо-бедно сравнимое, в данном случае с 2,0л движками - цена Рав4 924000руб а Кашкай в вашей комплектации 884000руб (цены в Тюмени)- разница 40000 (1500дол)
Тестировал обе машины (сейчас владею оутландерем) - кашкай откровенно тесный сзади и трясучий в сранении с рав4, который и заказал, но так машина нормальная, если с передним приводом, то и цена относительно нормальная. Сравнивать его надо скорее с Гольф плюс, чем с Рав4.
Но правильно, каждый выбирает что ему больше нравиться, и это хорошо. Ещё б цену как в японии или америке! Удачи.
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2794
да и я о том же-лучше чуть чуть добавить и рафик взять за эти деньги,а если бы передний привод да 1.6 то очень даже разумный выбор
3
5
Ответить
Сравниваю сравнимое - РАВ4 в максимальной комплектации с 2-х литровым двигателем в Ростове (я уверен и в Тюмени) стоит 1 млн 50 т. руб. (с кожей и т.п.). Кашкай в этой комлектации (с кожей, ксеноном, парктроником и т.п., но без камеры заднего вида и MP3) стоил в середине июня, когда я брал 31950$ или по курсу ЦБ 821115 руб. + доставка 7000 руб. Итого - 828000 руб. (сейчас он стоит 878800 руб. + доставка 7000 руб.) Разница и есть 8000$, когда я брал.
6
1
Ответить
   
МОСКВА
Сообщений: 568
Кашкай сделан на базе х-трейла ,а фотки салона просто неудачные.хороший машин,когда год будет проходным будет пользоваться повышенным спросом.
СRV3
9
3
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Ниссан уже давно не делал ничего путнего , народу обидно .Кашкай я считаю в плане дизайна некрасивым , техника как у всех японцев будет возит исправно . Владельца поздравлсю и желаю удачи . И еще Юрий , на народ не обижайся за резкости и колкости , просто все ждут от Японцев чего то такого что бы дух захватывало , а когда они выпускают что такое непонятное как Кашкай не по себе становится .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
5
6
Ответить
Woodruf
Санкт-Петербург
Да уж....ездил на таком 2 дня....балалайка пластмассовая...ещё за такие деньги....
4
17
Ответить
привет земляк ) качественный отзыв, 5
11
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18279
Продавать его могут и за 50 000. Он не стоит и 20 000
2
6
Ответить
Не народ, раз видел в городе у себя такого сначало понравился а теперь после этих фоток, вообще "0". За такие деньги я лучше себе возму Сивку хечбека, все равно толк тот-же, зато хоть поотжигать можно (механика) и около 6000 бакинских сэкономлю (http://www.honda-irkutsk.ru/cars/). Все выполненно в одном тонt, никаких нововедений в салоне - короче волоса полные.
1
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 415
Хорошая машинка! Автор, а как у нее с динамикой?
Счастье это не владеть тем, что хочешь, а хотеть то, чем ты владеешь...
Мой отзыв: Lexus GS300 2008
7
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 309
А с габаритами нельзя ездить, как говорил наш инструктор: "Это стояночные огни".
3
 
Ответить
SASHA69
машинка действительно на любителя но я котаюсь месяц и просто в восторге
8
1
Ответить
to Юрий:
Я прочитал весь отзыв.
И не увидел ни одного минуса.
А машинка жесковата, по причине 17 дисков, можно попробовать поставить диски на 16, будет мягче.
Мне Кашак очень нравиться, но я думаю, что его не корректно сравнивать с Рафом. По той причине ,что прямым однокашником Рафа является Хитрила. Но если сравнивать Рафа и Кашака, лично я бы выбрал Кашака.
13
 
Ответить
   
Сообщений: 16
Что за тонировкая такая интересная? Снаружи вроде как черная, а снутри довольно хорошая прозрачность
1
 
Ответить
ув.владельцы кашкаев - напишите ваши габариты - ваш рост - т.к. я высокая, а у новосибирских официальных дилеров на данный момент кашкая в наличии нет - ни посидеть, ни покататься - вот и заказывай "кашкая в мешке"....
4
 
Ответить
Поздравляю с хорошей покупкой. Жаль салон серенький .снаружи вобще класс. рада за Вас и Вашу жену. Таня Владивосток
6
 
Ответить
Ир, рост 180 см; в машине сидел корефан 189 см - никаких проблем не испытывал. Машина "раскатилась" после 5000 км. Раву4 друга (2,0, 152 л.с.) привез полтора корпуса на 300 м со светофора. Недавно видел в салоне "Ниссан" новый "X-Trail" - манагер скал, что он сделан на платформе Кашкая, а не наоборот.
3
1
Ответить
Леся
Своего "кешу" забрала 22 июня, на сегодняшний день - 9500 км. Довольна. Пожаловаться не на что. А что касается спорах о соотношении цены и качества... Катайтесь вы хоть на Bentley, все равно будете недовольны...
9
 
Ответить
SKYLINE>
Курск
Машина на 4 а качество сборки на 3.NISSAN пугает последнее время своими дикими разработками.
1
3
Ответить
Сообщений: 3
Задам автору простой вопрос: сейчас по прошествии почти 5 месяцев взял бы снова такую машину или все же нет?
Мой отзыв: Mazda Atenza 2003
2
1
Ответить
Мне кажется Андре откровенно тупит...
Никак поцене РАФ4 не сравнится с Кашкаем...
Совсем разные классы и цены
2
 
Ответить
classic
Потестил я машину (максимальная комплектация)и мнение сложилось.Да,машина "сырая",будут как минимум два,три года доводить до ума. Лично я не переплачивал бы за максимальную комплектацию с кожаным салоном,полным приводом и монитором,по мойму это дешовые понты(кожа отстой,монитор не втему,полный привод для ищущих острых ощущений).Машина за 728 тыс рублей стоит того,в основном из-за его дорожного просвета и свежего дизайна кузова.То что там чтото скрипит,дребезжит,откудато течет все исправимо,почитайте форумы.Куча проблем решается по гарантии,было бы желание.Сравнивать с RAV4?,CRV,XTRAIL действительно не корректно,правильнее сравнивать с ФОКУС2(качество сборки,инерьер),если форд увеличить клиренс до 20 сантиметров то и его цена была бы другая. Если очередь на машину равна вечности,значит не все люди глупые.Ну а сам я в раздумьях,либо кашкай,либо праворульный аналог лексус rx300(TOYOTA HARRIER) шести,семи летний.Все выше сказанное лично мое мнение.Удачи с выбором.
5
 
Ответить
Не могу определиться для себя, помогите, Nissan Qashqai 2.0 или Subaru Forester 2.0
2
1
Ответить
Марчел
все отзывы о двух литровых машинах. Неужели машины с 1,6 мало кто берет (слабый?), владельцы 1,6-литровых отзовитесь.
1
 
Ответить
Дени
В июне купил маме Кашик с двигателем 1,6 в максимальной комплектации с механикой. По началу встревожила поломка поплавка в бензобаке, не показывало уровень.Но по гарантии все заменили в течение недели без очереди.Все исправно работает и как на форуме сказано двига открылась на 5000 км пробега, подвеска и шумка лучше чем на фордах и одноклассниках.Потряхивает на сильной гребенке и на волнистом асфальте если топить, на невысокой скорости все в норме. Сравнивать с Равом по качеству и цене глупо.Это разные авто. Если тойота была бы как Кашик, стоила на порядок дороже.Сравнивать с одноклассниками корейцами и т.п. не стоит поскольку они голые, на вид дешевые, а по цене дорогие. Цена аппарата на момент покупки 625 росс. рублей. Мама довольна и мы рады за нее.
2
 
Ответить
Всем доброго времени суток,
QASHQAI, 2WD, 2L, CVT, SE+, SILVER
Пишу из Актобе/Казахстан, машина не ахти, честно сказать ожидал большего!
хотелось бы отметить минусы:
зимой печка вообще не греет, за бортом -20, в салоне после 20-и минут езды -5, это не дело, у других кашкаводов такая же беда.
расход (может только у меня) - езжу не быстро, разогреваю машину мин 10-15 и поехал, расход показывает 17-20 литров, это глюк компа или реальный разход не пойму.
Скрип салона везде, особенно когда на морозе переезжаешь бугорки, очень напрягает.
ну что не говори в общем машина оставляет хорошее впячетление, за такие деньги можно купить.
спасибо
1
 
Ответить
Отзыв хороший.Я езжу на своем Кашкае с апреля 2007г.Двигатель 1,6максимальная комплектация.Коробка передач мех.По прошествию почти года купил бы такую машину снова и снова.Мне она всем нравиться.Живу в Великом Новгороде.Засекал расход топлива при заправке полного бака (63 л.) средний расход оказался 6,5 л.Может мне с машиной повезло,но я после ваших отзывов никаких шумов скрипов не слышу.Езжу на рыбалку,охоту,дачу.Если не лезть в болото проезжал везде.При собранных спинках перевожу все,начиная от лодки до мешков с яблоками.Единственно что бы я пожелал производителю машины это сделать передний бампер покатым ,как у фольцвагена Тигуан,чтобы угол сьезда был больше.Машиной очень доволен я и моя семья.
6
 
Ответить
Контра
Отличный отзыв! Сам жду, должен прийти в июле, в той же самой Орбите. Порадовало описание мелочей, с которыми возможно столкнуться.
За комментарии тоже спасибо.
P.S. 007 заняты(( :))))))))
2
 
Ответить
SergSib
Отзыв неплохой, и фото классные - 5. Сам думаю брать, но хочу механику и передний привод. Хотелось бы узнать у кошкаводов - 1.6 движки на механике хватает, если не любитель "зажигать" со светофоров. И ещё вопрос задние сидушки регулируются (спинка, сама сидушка)и пригоден ли салон для сна - складывается ли ровно?
1
1
Ответить
SergSib: 1.6 механика вполне пригоден, вот только с передним приводом зимой проблемы. Я сам намучался этой зимой с передним приводом, теперь жалею что пожадничал $2400 на полный привод.:(, была бы воля доплатил бы с удовольсвием сейчас, так что думай!

SOS!!! у меня кажется наблюдается проблема с задним правым амортизатором, слиды масленных подтеков. у како-нибудь еще такое было? Cоветую заглянуть и посмотреть ВСЕМ. На ходу в силу и без того жесткой подвески разницу пока нечувствую.
1
 
Ответить
SergSib
Аскар, а что именно замучило (может проблемма в резине), у нас в Сибири желательна шиповка. А по собственному опыту (да и многих друзей), нехватает как раз клиренса а не полного привода. И как с седушками?
1
 
Ответить
toator
classic - "Если очередь на машину равна вечности,значит не все люди глупые"

Ну-ну, а Вы вспомните юмориста: "Подхожу к офису МММ, там написано: сегодня сдаешь рупь, завтра получаешь сто. Туча народу несут деньги. И я еще тогда подумал - не может быть сразу в одном месте столько дураков!"... Я тоже надеюсь что не все люди глупые, но уже потому что не все берут Кашкай.
 
1
Ответить
2SergSib: Наклон сидушки водителя примерно 150 градусов, дальше не идет. Я так сам поспал, вроде выспался. Есть еще вариант - складывать задние сидушки совмещая тем пространство багажника, получается что-то вроде небольшой тахты.если с собой еще взять надувной матрас то ваще зашибись!!:D
 
 
Ответить
Аскар спасибо за ответ,извини за назойливость, но хотел бы получить ответ на второй вопрос-что именно тебе непонравилось в "Кашаке" с движкой 1,6 и 2х4. Если можно подробней. Заранее благодарен.
 
 
Ответить
2SergSib: у меня 2.0 CVT 2X4, но резина ты прав заводская т.е летняя да еще и спортивная Bridgestone, но думаю дело не этом. у нас выпал снег см 25-30, со двора я буквально выползал с помощью 4-х толкающих челевек. Думаю что, даже при зимней резине кошак вел бы себя также.Есть конечно варианты - положить мешок песка в багажник и ездить с 2X4, но это как ты сам понимаеш не дело.Да и в плане устойчивости на скользкой дороге 4X4 идеален. Переплатить $2400 за полный привод думаю вполне приемлемо, думал бы я так когда покупал машину:). НО, на механике я не ездил поэтому объективно судить не могу, может на пониженных оборотах машина будет вести себя иначе.

Кстати, народ - можно ли у официалов переделать переднеприводный кашкай в полноприводный, если кто знает то подскажите
заранее спасибо
 
 
Ответить
Горожанин
Новосибирск
у меня потек именнно правый задний амортизатор, поменяли по гарантии, вроде все ок, но на сервисе сказали , что было 1 подобное обращение.... , мистика какая- то.......
 
 
Ответить
Горожанин
Новосибирск
для Аскар-Кстати, народ - можно ли у официалов переделать переднеприводный кашкай в полноприводный, если кто знает то подскажите
заранее спасибо
--- можно, здаёшь своего в трейд-ин и берешь нового
 
 
Ответить
Anton!o
Народ, подскажите как у него задние седения. Жена села, говорит не удобно. Спинка, я так понимаю, не откидывается/не регулируется, как скажем в Киа Спортаже?
 
 
Ответить
Я два года назад купил себе МУРАНО, понравился! Особо я оценил работу вариатора, после него не могу на автомате, чувствую переключения. Через год купил жене КАШКАЙ, в полной комплектации (до этого у нее был РАВ-4). Она в восторге, зовет кошечкой. С багажником тоже испытывал проблемы, приклеил с низу два дополнительных упора (подсмотрел с Мурано) стук исчез. Еще при заправке полного бака летом (бензин нагревается от асфальта) срабатывает клапан, часть топлива выливается на дорогу (тоже происходит и Икстрейле).
2
 
Ответить
пользуюсь машиной с сентября никаких проблем.машина вполной комплектации камера-вещь денег не жалко злопыхатлей просьба удалиться.
3
 
Ответить
Всем привет! Собираюсь купить кашкая, но мнусь. Много отзывов о слишком жесткой подвеске. У нас вообще дороги все вазводах ям, так что ? это уже будет не езда?
1
 
Ответить
ABSENT-07
Обмотали изолентой скобу замка
Мля!Такой ремонт тока в России магёт быть:)
3
 
Ответить
Александр Александрович
Кстати, пацаны, с июля 2008 года на все версии и комплектации этой машинки будут ставить ESP (систему курсовой устойчивости), раньше она была только на двигателях 2.0л в комплектации LE, LE+
 
 
Ответить
Александр Александрович
Для Аскара, 2WD можно переделать в 4WD только на специализированных станциях ниссана, и то не на всех, некоторые просто не умеют:-)
 
 
Ответить
Нуждаюсь в совете . Продаю свою Toyota Corolla S 2005 10 тыс миль пробег , уже есть покупатель , и хочу Купить Nissan Rogue(USA) кащкай 2.5 L 170лс .
 
 
Ответить
DenD
Машина достойная за свои деньги.Тут кто то хотел с цивиком сравнить? Я посмотрел бы на него как он по ямам будет прыгать и днищем позти на цивике)))))А вообще единственный минус по-моему это жестковатая подвеска,явно сделанная не под наш колхоз.Кто недоволен пересаживайтесь на Tiidy или Tiany.У них гораздо мягче,но дорожный просвет сами знаете какой.Кожанные сиденья достаточно упругие и жесткие,что несомненно плюс,т.к не мнуться(ездил на LX470 Арабке...так кожа вся мятая...ужас...).Динамика машины очень достойная.Расход бензина вполне устраивает.На новой машине (пробег 1200 км) расход 11-12 литров(смотря как тапку жать и в пробках стоять).По бортовому компу вообще выше 10 не поднимается.Комплектация LE+ 2ВД выше всяких похвал.Кто то скажет 4ВД гораздо лучше.Согласен.Не помешал бы.Но пришел в салон.Увидел и купил то что в наличии.4ВД пришлось бы ждать и как то 50 тыщ не очень доплачивать хочется.Выбирал между Каптивой.Тож достойный автомобиль.И довольно большой.Но расход и динамика движка 2.4 литра и 130 лошадок не впечатлил для такой махины.Кашкай ориентирован на людей у которых нет денег на громадные джипы типа Инфинити ФХ35,но хочется автомобиль с нормальным дорожным просветом,богатой комплектацией,хорошим двигателем без дикого расхода топлива и с достойной динамикой.Что еще надо?
8
 
Ответить
rav4_42_
НАФИГ эта машина я еще в шоке после нее я на ней не отездил и 30.000км и заскрепели стекла а самое хучшее кожа полопалась зимой по швам, как так они делают машины передний привод на кросовере на у меня был в полной комплектации а у знакомого 2wd так зимой когда выпало 15см снега я его вытаскивал.Сейчас взял rav4 2.4л обалденная машина хотя и сам работаю на TOYOTE.
 
9
Ответить
То rav 4_42_: Не знаю, у самого кашак, ездию и не нарадуюсь. Ничего не ломалось, ничего не беспокоит! Ну штож поздравляю с покупкой!
9
 
Ответить
     
Birobidzhan - 北京
Сообщений: 114
хороший отзыв 4+
 
 
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
чо за понты с ключём в портфеле? наверна ты сним и спиш :) я свой в штанах держу так как малоли что :)
гыгы про интелектуальный ключ паржал... если у тебя ключь такой то значет ты сам далеко не интелектуал :) это называется во всём мире Иммобилайзер.
з.ы. до конца нечитал многа букоф и всё докучи.
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
 
18
Ответить
Алекасандер
to rav4_42_: Ты вообще в школе учился? Где знаки препинания?

Отзыв неплохой. Спасибо.
1
2
Ответить
взял Кашкая в ноябре 8 года, от роду ему было полтора, комплектация LE+, с камерой и безкартной навигацией!!! После Приоры ... кайфовал месяц, пробег дыл 45000, только ТО-3 прошел, ближе к весне все мастера у дилера знали в лицо))). Подвеска: поездил послушал-зад грякает! Еду к дилеру без проблем меняют задние амортизаторы на новые, нового образца (а не от хитрилы, как многие думают), про зад забыл вообще к лету как-то в унисон пришел пипец всему предку, опять к "друзьям", поменяли рейку(был отзыв по всем до апреля 2007, передние амортизаторы доработаные, опорники новые доработаные, опоры опорников, стойки стабилизатора и резинки все. Когда сел в машину просто охренел, показалось что просто другую машину дали, это было настолько приятно, вернулся в салон и сказал Спасибо, мастеру, но вылупил глаза, видимо я первый, вот, 3 (рейка, зад. амортизаторы, опорные подшипники) основных гнилых детали (бага) Кашкая, которые доработали, усилили, и поменяли (критики слушайте) обсолютно бесплатно и без замомрочек, я так понимаю, что выпустив Кашкая на просторы Российских направлений, производитель предвидел это и исправил очень быстро, и бесплатно.
По машине, зад жесткий, так как платформа хитрилы, тока пружины на пол витка короче, база поменьше, а жесткость та же, но у икса зад намного тяжелее, по грунту проходимость лучше Икса, т. к. база короче и легче, хот проходимость вешь относительная, здесь прокладка главное, вариатор изумительное изобретение, не даром новый Авенсис не на автомате!!! а автоматы с двумя сцеплениями очень тяжелые и дорогие. Ну а камера заднего вида это вообще переоценить трудно, особенно при парковке в центре города, так как подъехать можно на пол см. к сзади стоящей машине и все реально и четко видно. Вроде все.
13
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1129
ничего не пойму? одни матерятся, другие нахвалиться не могут. Весьма противоречивая машина.
Снова на коне. Х-Трэйл.
9
 
Ответить
Чудаки... Вы пишите друг другу.Все машины убыточные.Лучшие это те,что с нуля или Мерс.
2
9
Ответить
Юрий, а номера с Мазды разрешили перекинуть на Кашкай? Просто в отзывах Протеже тот же номер на машинке.
 
1
Ответить
РАПВРГНОДБ
SAPIK:
Не могу определиться для себя, помогите, Nissan Qashqai 2.0 или Subaru Forester 2.0
КАШКАЙ, ДУМАТЬ ДАЖЕ НЕ СТОИТ! ОН СУПЕРСКИЙ!
2
 
Ответить
KAPETZ
Много вариантов в голове, какаю таху брать, ездят по городу кашаи, нравяться тока не+2, больно уж длинные они и 6,7 место только для карликов или детей а детям все равно кресла ставить надо)) так что отличная машина и клиренс вполне норм. Хочу 2,0 только не знаю какой лучшее механику или автомат, подскажите плиз))
2
1
Ответить
Люлюка
ничего вы понимаете!Классная машинка! 2 года езжу и никаких проблем! Машина_СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 21832
Хороший внедорожник! Проехали за год 68 тысяч потом на мурано сели щас продали
Toyota land cruiser 200 - превосходя ожидания.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 38755
В чёрном хорошо смотрится.
2
1
Ответить
     
Орск
Сообщений: 3291
Прикольно. У всех нормальных людей пробег за 6лет,как у меня за 1год.
Хороший отзыв.Конечно же 5
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 866
Карфагенянин:
чо за понты с ключём в портфеле? наверна ты сним и спиш :) я свой в штанах держу так как малоли что :)
гыгы про интелектуальный ключ паржал... если у тебя ключь такой то значет ты сам далеко не интелектуал :) это называется во всём мире Иммобилайзер.
з.ы. до конца нечитал многа букоф и всё докучи.
Чукча, ты в школе учился? Иммобилайзер еще в ВАЗ-99-х стоял, это почти в прошлом. Интеллектуальный ключ, да..., кому объяснять. Не позорься.
6
1
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3511
А за 5 лет неужели не наскучил кашкай , в смысле один и тот же авто.
2
1
Ответить
  
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 11
Борис142:
А за 5 лет неужели не наскучил кашкай , в смысле один и тот же авто.
писал уже - машина супруги - говорит нет, менять не хочет
у меня своя + служебная = выбор есть.
раньше я, когда брал б/у, менял их каждый год, а сейчас - "а зачем?" - видимо стареем.....
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2007
3
 
Ответить
     
Yjdjrepytwr
Сообщений: 3511
"Срок владения позволяет сделать некоторые выводы о Кашкае...:)"

Но вот пробег за 6 лет=53000 км. думаю не позволяет довольно полно оценить машину,т.к. за такой пробег даже ВАЗ не сломается в хороших руках.
9
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2007 в России