Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2016

Ниссан Кашкай 2016 — отзыв владельца

, Ульяновск
157372
109
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1211
голосов
4.7
5 — 1003 пятёрки!
Год выпуска: 2016
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 116 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 8 000 км
Руль: Левый
Название: SE
Всем привет. Ни разу не писал отзывы, но вот решился. Сильно не бейте.

Собственно авто - Nissan Qashqai J11 2016 года выпуска, питерская сборка. Комплектация SE, 1,2 турбо на палке. Собственно и отзыв решился написать именно из-за турбодвижка, ибо отзывов таких тут мало, может кому и пригодится. Машина бралась новой в Ульяновске у официального дилера Авторай.

До кашкая почти 5 лет вообще без каких-либо проблем проездил на солярисе хэтчбеке, поэтому где то будут сравнения между этими авто. Изначально солярис планировался в трейд-ин, но в итоге перекочевал к родителям. По трейд-ину. На момент покупки по трейд-ину давали скидку в 60000 рублей. Планировал солярис продать тысяч за 340-350, в салоне у меня готовы были взять его за 280, с учетом скидки выходило одинаково. Но в последний момент родители машину перехватили. В принципе пробег там был небольшой, ничего не ломалось, все ТО проходились, машинка безпроблемная, родителям на дачу кататься хватит еще надолго.

Муки выбора. Седаны не люблю в принципе. Однозначно хотелось брать что то повыше соляриса, так как пузом шаркать все колеи зимой и боятся бордюров надоело. Вывод - надо брать что то кроссоверистое. Вариантов в мои деньги было немного - Дастер/Террано (не понравились ни внешне, ни внутри), Туссан (понравился, но подходящая комплектация ближе к 1,5 млн), новый Спортедж (ценник как у Туссана и очень сомнительная внешность), Йети (староват и откровенно тоже не нравится). Каптюр и Крету только еще обещали, какие будут цены и комплектации известно не было, ждать не хотелось. Так и остался только Кашкай. Внешне понравился очень, внутри тоже, хотя и не без оговорок, прокатился на тест-драйве (правда на 2.0 и вариаторе) - в целом устроило. Брал из того, что было в наличии. Из имеющихся больше понравился серый цвет.

Конечно, я бы лучше взял два литра, вариатор, 4х4, но ценник там уже очень прилично вылазил за бюджет. 1,2 турбо откровенно боялся, долго читал форумы и все-таки решился. На палке, так как на варике движок и так не сильно мощный, да еще и придушен. Комплектация SE. Базовая XE, конечно, не совсем голая, но там нет таких вещей как, датчики света и дождя, задний подлокотник, двухзонный климат, подогрев лобового стекла, противотуманки, 17 легкосплавные диски и еще кое какие мелочи. SE+ отличается только наличием камеры заднего вида и головы ниссанконнект. Про NC много отзывов, что толку от нее мало, навигация обновляется редко и плохо да еще и за деньги. Переплачивать за это 42000 было жалко. В планах поставить голову на андроиде и заднюю камеру.

Из допов у дилера взял защиту, поставил сетку перед радиатором, тонировка задней полусферы, сигнализация. Защиту конечно можно было бы купить и поставить самостоятельно, вышло бы дешевле, но возиться не хотелось, как и с установкой сетки. Тонировка и сигналка по цене немногим дороже обошлась, чем если бы делать на стороне. От полиуретановых ковриков и поддона вежливо отказался (3000 + 2500). Купил на авторынке поддон за 500 и комплект резиновых ковриков за 1000 (с неделю, конечно, воняли, но потом выветрились, а вообще, нужно ворсовые купить).

Эксплуатация. Проехал за три месяца 8000 км, туда же вошла поездка вдоль всего нашего черноморского побережья, определенные выводы можно сделать.

Двигатель. Не ракета, но на удивление бодрый, благодаря максимальному моменту уже на 2000 оборотах. Достаточно явно ощущается момент включения турбины, до 2000 овощ еще тот, после оживает. Из-за этого пришлось немного менять манеру вождения - при трогании больше давать газу, стараться держать обороты в диапазоне 2000-2500 оборотов. И как следствие - чаще, чем на том же солярисе, переключать передачи. Но со временем привыкаешь к таким особенностям. По трассе обгонять можно, но все-таки обгон лучше готовить заранее, скорость набирается, но достаточно неспешно. Какого то дискомфорта я не чувствовал на трассе (два человека в салоне, багажник под завязку, включенный климат). Расход бензина (95) выше, чем заявленный, но все равно приятный. Минимальный за поездку был 5 л на сотню. Средний расход при поездке на юга составил примерно 6,5 л на сотню (это и трасса, поездки по городам и серпантинам, стояние в пробках). По городу расход в среднем получается 8-9 л. Масло не жрет (если только совсем немного и незаметно глазу), уровень почти у максимальной отметки. В целом пока от движка приятные впечатления, но, конечно, интересно оценить его зимой. Говорят на холостую почти не греется. Проверим.

Коробка. Откровенно не понравилась. Сам рычаг длинный, ходы большие, передачи включаются не четко. На солярисе коробка лучше. Там я мог практически одним пальцем переключать, особо не двигая рукой. Здесь же такой номер не пройдет - рукой приходится двигать прилично. Чтоб включить шестую вообще руку выворачивать приходится. Но за это время уже привык, такого негатива, как в начале, нет.

Тормоза. Дисковые передние и задние. Достаточно цепкие, но вес машины о себе дает знать - тормозить нужно немного раньше, чем на солярисе. Пришлось привыкать. Электронный ручник - штука удобная. Сам включается, когда глушишь машину, сам снимается, если трогаешься. Есть помощник при трогании в гору. На несколько секунд прихватывает тормоза. Главное привыкнуть и случайно не заглохнуть. Не то, чтобы необходимость, но штука удобная.

Подвеска. Странная, оставляет ощущение некой расхлябанности и валкости. С мелкими неровностями справляется хорошо, они дают о себе знать только звуком. Со средними тоже относительно неплохо, особенно на скорости. Но если ехать медленно, периодически бывает так тряхнет... Если сравнивать с солярисом, там где я на нем скорость сбрасывал, на кашкае чаще всего проезжаю ходом. По нашим дорогам на кашкае комфортнее. Клиренс не мерял, паспортные 20 см (пару см наверное съедает защита), но большинство бордюров теперь не страшны.

Кузов. Внешность стала гораздо лучше по сравнению с предыдущим поколением. Машинка стала чуть ниже и шире. Есть пластиковые защитные накладки. Двери закрывают пороги, грязь туда хоть и попадает немного, но все равно практически чистые, штаны не запачкаешь. В задних арках нет пластиковых подкрылков, только войлочные. Пластиковые пока ставить не стал, посмотрим как зиму переживут. Но в идеале бы поставить нужно и арки зашумить - шумоизоляции там никакой.

Салон. В принципе, все что нужно есть и находится на своих местах. Салон симпатичный. Двухуровневые попогрейки, подогрев зеркал и лобового стекла. Не помешал бы обогрев зоны покоя дворников, но есть сервисный режим, когда дворники остаются на стекле (сами дворники немного коротковаты, вверху остается нечищеная полоса см 10). Климат работает нормально. Ставлю в авторежим, нареканий нет. Торпедо и верх дверей из мягкого пластика, низ - жесткий. Большой подлокотник с розеткой. Также есть розетка, usb, aux под магнитолой. Магнитола читает диски (ни разу не пользовался), usb, можно по блютусу слушать музыку с телефона. Радио ловит. Кнопки крупные, удобные.  Мультируль с кнопками управления боркомпьютером, аудиосистемой, круиз-контролем и телефоном. Немного неудобны кнопки-джойстики, бывает при повороте руля их задеваешь. Не очень понравился левый рычажок, включающий поворотники. Достаточно тугой и часто, если попасть не по центру рычага, можно легко повернуть колесико с режимами ближнего света, которое поворачивается очень легко. Сам руль регулируется по вылету и наклону. Сиденья реально удобные, спина вообще не устает. Нужное положение найти легко. Мой рост 182 см, сам за собой прекрасно усаживаюсь. Багажник достаточно большой, задние сиденья при складывании ровного пола не дают - остается ступенька. В салоне достаточно тихо, на любой скорости можно разговаривать не повышая голос. Ближний свет средненький, дальний неплох.

Отдельно про двери. Дверные карты опять же какие то расхлябанные. При нажатии и закрытии окон пластик гуляет. В пассажирской двери после поездки на юга стало что то периодически дребезжать (особенно когда басы включаешь). Дребезг исчезает, если открыть-закрыть окно или прижать немного пластик двери. Многие владельцы проклеивают шумкой двери, думаю тоже проклеить, проблема должна исчезнуть. Плафоны освещения убогие. Нет очечника. Подключил видеорегистратор и радардетектор. Проводку сделал скрытно - над стеклом, по правой стойке, за бардачком, под обшивкой центрального тоннеля, под подлокотник, а там припаялся к розетке.  

Несмотря на некоторые нюансы, машинка нравится. Да, оставляет какое то ощущение расхлябанности, но плюсов больше. По возможности отзыв буду дополнять.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Забыл написать в отзыве. Просто идиотское решение обить подлокотники на дверях тканью. Причем ткань такая, что марается ну просто в момент. Вроде и грязными руками не хватаешься, но подлокотники заляпаны все. Даже банальная пыль так въедается, что фиг ототрешь без спецсредств. На форуме кашкая один из владельцев уже минибизнес сделал - подобрал кожу, делает выкройки, шьет чехлы. Поставить их можно практически без разбора, просто заправляя в щели. По фото смотрится неплохо, люди довольны. Думаю тоже заказать.

, пробег 8 000 км   

Решил на 10000 поменять масло, не дожидаясь первого ТО. Мнения у всех разные по этому поводу - кто то говорит не париться и менять по регламенту через 15 тысяч, кто то советует менять через 7,5. Я же решил через 10, тем более скоро пойдут холода, долгие прогревы, лучше поменять. Менял у официалов, обошлось все в 4900 вместе с с/у защиты. За 10000 масло двигатель не жрал, уровень в районе максимума, если жор и есть, то на глаз незаметный. Расход горючки в среднем держится в районе 8-9 литров по городу, посмотрим, что будет зимой....

, пробег 10 000 км   

После прошлого дополнения прошла вся зима, поэтому немного о зимней эксплуатации. В общем, не так страшен черт.

По прогреву. На холостых машина не греется. Поэтому нисколько не пожалел, что не ставил автозапуск. На ходу прогревается достаточно быстро, в машине тепло даже в сильный минус. Обычно 3-5 минут на стоянке работает на холостых, потом по-тихоньку еду на небольших оборотах. Порадовал подогрев сидений. Пара минут на максимуме - уже тепло, потом убавляю - пятой точке комфортно.

Обогрев лобового это вещь....

, пробег 15 300 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Qashqai, 2014
4.4
80645
Nissan Qashqai, 2014
06126714, Кемерово
Nissan Qashqai, 2017
4.5
86764
Nissan Qashqai, 2017
Денис, Ульяновск
Nissan Qashqai, 2019
4.8
46597
Nissan Qashqai, 2019
4515940, Новосибирск
3284
Nissan Qashqai, 2016
17055493, Нижний Новгород
Nissan Qashqai, 2018
4.7
12109
Nissan Qashqai, 2018
13141587, Тюмень
Nissan Qashqai, 2014
4.8
9730
Nissan Qashqai, 2014
10863863, Краснодар

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 34168
5 за отзыв.отличная машина
70
36
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Пять за Новый!
36
15
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
И отзыв хороший!
32
11
Ответить
    
Сообщений: 50325
мотор 1.2...это что люди!
.
87
36
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1517
Двигатель слишком большого литража - прошлый век. Будущее за 3-х цилиндровыми литровиками с 3-мя турбинами!
88
45
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Поздравляю с покупкой, удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
37
10
Ответить
    
Сообщений: 50325
IlyaR:
Двигатель слишком большого литража - прошлый век. Будущее за 3-х цилиндровыми литровиками с 3-мя турбинами!
ага тыщ на 50 должно хватить :) а дальше за новой с мильоном
.
61
44
Ответить
 
Сообщений: 5225
тоже подрулевой рычаг проворачивается легко.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
7
5
Ответить
     
омск
Сообщений: 2123
мистерКэт:
мотор 1.2...это что люди!
да капец.турбовый 1.2.автор брал комплектацию под свои финансы.
39
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14368
13
10
Ответить
    
Сообщений: 50325
да простит меня Автор но я бы лучше года 8-9 ЦРВ взял с 2.4....не верю я в 1.2 чудес не бывает
.
27
146
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29395
Пускай только радует
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
18
7
Ответить
 
Сообщений: 5225
мистерКэт:
мотор 1.2...это что люди!
экономичный городской кроссовер-вот что
ilyi
43
14
Ответить
 
Сообщений: 5225
и все-таки я бы на месте автора поискал бы хе 2литровый))
ilyi
27
19
Ответить
Сборка Российская?
12
17
Ответить
Какой-то убогенький интерьер. Или качество фото такое?
8
38
Ответить
   
Казань
Сообщений: 599
Хотел взять...нее, не мое.
8
14
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 87
ев.ген:
да капец.турбовый 1.2.автор брал комплектацию под свои финансы.
Был отзыв в 2014 году про Кашкая в такой же комплектации (1.2, турбо, механика). Там автор уверял, что на трассе спокойно "делает" 2-х литрового собрата, правда на вариаторе. Вот копия его поста : ..."Наконец нашел 2.0 на автомате в новом кузове...... на дистанции в 1 км ( кто кемеровский тот поймет... расстояние от ЗАКС на шахтеров до поворота шахтеров 119) метров 100-120 выиграл... вот вам и 1.2... это не похвальство а факт реалии...".
32
15
Ответить
Я часто езжу на оборотах не больше 2000...странные какието машины ща делают.
10
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27201
Главное чтобы зимой тепло было
Продам уши от мертвого осла.
17
3
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2991
Отличный отзыв - 5
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
14
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3103
+5..)
11
4
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 54283
Отличный авто!
Автор, а митсубиси АСХ не смотрел?
7
20
Ответить
Напиши что с двигателем на пробеге после 100 тыс. стало. Обязательно.
54
3
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 48
ев.ген:
да капец.турбовый 1.2.автор брал комплектацию под свои финансы.
По двигателю - действительно, брал под бюджет, такая же комплектация с двушкой стоит на 120 тыс дороже
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2016
25
4
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 48
мистерКэт:
да простит меня Автор но я бы лучше года 8-9 ЦРВ взял с 2.4....не верю я в 1.2 чудес не бывает
Варианты б/у в принципе не рассматривались, только новые. Не настолько я хорошо разбираюсь в авто, чтоб точно быть уверенным в беспроблемности машины с рук. Да и хотелось взять машину по принципу "пришел и купил".
52
3
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 48
Григорий Пилипенко:
Какой-то убогенький интерьер. Или качество фото такое?
В интерьере такого особенного ничего нет, но все симпатично, на своих местах. Фото действительно не очень, фотографировал на телефон, да и салон запылен немного. Когда помою - сделаю несколько нормальных фото.
18
1
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 48
ELee Awe:
Сборка Российская?
Да, уже в Питере собирают
8
3
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 48
ПАЛАСИО:
Главное чтобы зимой тепло было
Это проверить можно только зимой. На форумах читал отзывы по этому движку в зиму. На холостую почти не греется, стрелка только чуть шевелиться начинает. На ходу греется быстро. Но если, например, проехал немного, двигатель прогрелся градусов до 50-60, а потом стоять опять на холостых - стрелка стоит на месте. Общая рекомендация в зиму - дать поработать на холостых несколько минут, а потом ехать. В том числе из этих соображений не стал делать автозапуск. К тому же, на момент покупки на кашкай не было безключевых обходчиков, а зашивать чип или ключ принципиально не хочу, да и машина немного в кредит, кто знает как на это страховая посмотрит, случись чего
9
6
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 48
ильяи:
и все-таки я бы на месте автора поискал бы хе 2литровый))
Рассматривал я такой вариант, но XE все-таки не хотелось, в SE плюшек больше, а два литра + SE на 120 тыс дороже
14
3
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 48
мистерКэт:
мотор 1.2...это что люди!
Увы, такая тенденция. Думается обычных атмосферников через несколько лет просто не найти будет. Лучше бы, конечно, вместо 1,2 был 1,6 турбо, который в европе есть. Но выбирать приходится из того, что есть. А так, именно турбо мне понравился, есть свои нюансы. Будем смотреть на надежность. На форумах есть владельцы, которые на этом движке уже по 70-80 тыс наездили, проблем, кроме небольшого жора масла (в основном жалуются те, у кого вариатор), особых нет. Плюс у меня пробеги небольшие - 10-15 тыс в год, гарантию можно продлить еще на 3 года в любой момент за умеренную плату. Года через 4-5 все равно машину лучше менять. Поэтому, если и будут проблемы - пусть голова у дилера болит.
28
2
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 48
Vlad Volkov:
Я часто езжу на оборотах не больше 2000...странные какието машины ща делают.
Я может немного неправильно высказался. Можно прекрасно ездить и на оборотах менее 2000, причем по городу часто так и езжу. Причем это достаточно экономичный режим. Минимальный расход у меня был именно после поездки в 15 км по городу на небольших оборотах. Просто нужно быть готовым, что до 2000 не будет нормального ускорения. Если нужно ускориться - будет небольшая задержка, турбояму никто не отменял. На вариаторе это не так заметно, он сам оптимальные обороты держит.
6
2
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 48
OBERST63:
Был отзыв в 2014 году про Кашкая в такой же комплектации (1.2, турбо, механика). Там автор уверял, что на трассе спокойно "делает" 2-х литрового собрата, правда на вариаторе. Вот копия его поста : ..."Наконец нашел 2.0 на автомате в новом кузове...... на дистанции в 1 км ( кто кемеровский тот поймет... расстояние от ЗАКС на шахтеров до поворота шахтеров 119) метров 100-120 выиграл... вот вам и 1.2... это не похвальство а факт реалии...".
Сам не проверял, но, думаю, это недалеко от правды. Динамика даже паспортная у 1,2 турбо механика и 2,0 вариатор почти одинаковая. Из-за того, что полка момента идет уже с 2000 оборотов, а максимальная мощность на 4500 оборотах, на небольшой дистанции до скоростей немного больше 100 1,2 будет не хуже. С ростом скорости и оборотов, 2,0 возьмет свое.
16
4
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 48
Leopard:
Отличный авто!
Автор, а митсубиси АСХ не смотрел?
Изначально рассматривал, но на момент покупки их уже не поставляли, у дилеров практически не было. У нас в городе не было вообще ни одной. Да и модель уже старая, немного меньше, а ценник приличный
9
3
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 48
Алексей Вершинин:
Напиши что с двигателем на пробеге после 100 тыс. стало. Обязательно.
Боюсь к этому пробегу машина уже сменит хозяина. С моими пробегами мне до 100 тыс лет 7 надо ездить :)
13
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 407
норм, держи пять
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2014
9
2
Ответить
     
Сообщений: 118
у вас наверное спросили за сколько планируете продать солярис,вы ответили за 350, они отняли 60т скиду и купили бы за 280, а продали бы за 420. Надо было говорить хочу продать за 450! тогда бы 390 предлагали бы а не 280)
Мой отзыв: Hyundai Solaris 2011
4
15
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Машина на механике со старта всегда будет быстрее вариаторной, потому что в вариаторе стоит защита от перегрузок и трогается он всегда относительно плавно. Но на трассе более мощная машина возьмет свое, к тому же этот вариатор у Ниссана очень быстро реагирует на продавленную в пол панель и выставляет 5000 оборотов, которые и держит - удобно, когда нужно быстро среагировать на открывшееся окно. На механике нужно быстро сообразить, какая передача будет оптимальной и включить ее - на это все равно потратится время.
9
4
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Салоны у Кашкая и Икс-Трейла с виду одинаковые, однако разница как раз в мелких деталях. У Икса подлокотники в дверях кожаные, а у Кашкая тканевые, что не есть хорошо, как и заметил автор. Или, например, у Икса в потолке есть удобный очешник. Левый подрулевой переключатель, действительно, тугой. У меня с ним проблем нет, но отец брал машину и потом ругался, что постоянно ошибочно переключал им свет.
За отзыв - 5, конечно.
8
2
Ответить
A70 A80
alexpvolkov:
Боюсь к этому пробегу машина уже сменит хозяина. С моими пробегами мне до 100 тыс лет 7 надо ездить :)
Не переживай автор, с такой связкой 1,2турбо+механика на кроссовере автомобиль долго тебя не покинет;) Успеешь рассказать.
З.Ы. Разве что трэйд ин.
18
26
Ответить
Swanky
Пермь
Когда выбирал авто, тестил такой Кашкай, только 2л выбирал и SE+ (выходила по цене 1441 с доплатой за цвет). Оттолкнула от покупки жадность диллера, все баннеры в городе пестрили акциями до 150 т.р, а по факту оказалось в подарок максимум зимняя резина или сигналка. В итоге остановился на новой СХ-5 (компл. Актив), заманила скидка в 100т.р, вышла на 16т всего дороже Кашкая в сопоставимой комплектации, камеру доустановили. 1.2 не тестил, на механике мне кажется еще как то она поедет с этим двигателем, с вариатором 1.2л вообще беда думаю. 5 за отзыв!
12
2
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
A70 MKIII:
Не переживай автор, с такой связкой 1,2турбо+механика на кроссовере автомобиль долго тебя не покинет;) Успеешь рассказать.
З.Ы. Разве что трэйд ин.
Не смеши. Продаст ровно настолько дешевле, насколько дешевле был 1,2Т МТ относительно 2,0 CVT. Если подвинется еще рублей на 50, то машина вообще уйдет за пару дней. А если подвернется нормальная скидка на новую машину при условии сдачи старой в трейд-ин, то просто никаких проблем.
35
2
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 48
qwer12345:
у вас наверное спросили за сколько планируете продать солярис,вы ответили за 350, они отняли 60т скиду и купили бы за 280, а продали бы за 420. Надо было говорить хочу продать за 450! тогда бы 390 предлагали бы а не 280)
Я им не говорил за сколько планирую продать :) Но они тоже умеют сайтами объявлений пользоваться. Моего года и моей комплектации они в среднем так и стоят
10
1
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 48
MikeS75:
Салоны у Кашкая и Икс-Трейла с виду одинаковые, однако разница как раз в мелких деталях. У Икса подлокотники в дверях кожаные, а у Кашкая тканевые, что не есть хорошо, как и заметил автор. Или, например, у Икса в потолке есть удобный очешник. Левый подрулевой переключатель, действительно, тугой. У меня с ним проблем нет, но отец брал машину и потом ругался, что постоянно ошибочно переключал им свет.
За отзыв - 5, конечно.
В более дорогих комплектациях и на кашкае вроде подлокотники кожаные. В иксе не только очешник, там и плафоны вроде другие. Почему бы их в кашкай не ставить - непонятно, все равно салон почти идентичен
8
2
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 48
A70 MKIII:
Не переживай автор, с такой связкой 1,2турбо+механика на кроссовере автомобиль долго тебя не покинет;) Успеешь рассказать.
З.Ы. Разве что трэйд ин.
Трейд ин вполне себе вариант, особенно если на новую какая-никакая скидка есть. Да и в городе у нас достаточно много и на ручке берут - пробок то особо нет. В Москве я б наверно все проклял в пробках каждый день мешалку дергать. Да и чего сейчас загадывать, что будет через несколько лет. В любом случае я беру машину, не думая как ее потом продать, а чтобы ездить здесь и сейчас.
38
3
Ответить
Петр
мистерКэт:
ага тыщ на 50 должно хватить :) а дальше за новой с мильоном
Да какая разница на сколько? 10-20-50-100, альтернативы у вас все равно не будет.
Но вы не расстраивайтесь, прогресс не остановить. И спустя какое то время турбовые моторы станут более надежными.
12
3
Ответить
Петр
мистерКэт:
да простит меня Автор но я бы лучше года 8-9 ЦРВ взял с 2.4....не верю я в 1.2 чудес не бывает
А чем лучше? Предлагаете автору сыграть в рулетку и надеется что ваша ЦРВ будет не ушатана, не потребует капиталку через некоторое время или другой дорогостоящий ремонт?
42
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1093
Лично я, на мотор 1.2 на такой машине еще и с нашим топливом не решился бы
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
11
23
Ответить
Boro-boro
Автор ты где там ступеньку нашёл при раскладывании задних кресел? Абсолютно в ровный пол раскладываются, только остаётся небольшая щель в районе подголовников.
9
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7549
все правильно сделал - выбор без компромисов
15
2
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 5598
Подлокотники спокойно вытираются влажными салфетками. Протираю каждое утро. 2 Минуты и всё чисто.
7
9
Ответить
евгений
Чита
Отличный отзыв! Владею авто такого же цвета, SE+ 2 литра CVT с августа 2014 года. По поводу подлокотников на дверях из ткани не парься, за 2 года как новые. Цвет в гамме самый удачный, не маркий, не видно мелких дефектов. Больше всего в машине нравятся шикарная комбинация приборов с цифровым спидометром, светодиодные ДХО, удобнейшие сиденья. Также пересел с соляриса 1,4 АТ, первое время бесило качество радио, после некоторых манипуляций и замены антенны на соляровскую стало лучше. Советую сразу покрыть пленкой комбинацию приборов, царапается любыми материалами, полируется только дисплексом, с помощью крестовой отвертки поднять противотуманки (светят под нос), с помощью шестигранника на полоборота поднять головной свет, так у всех ниссанов с завода и только 95 бензин. На зиму можешь взять 16е диски, хоть штамповку от прошлого кашкая или жука с колпаками, будет мягче и дешевле , чем на 17х.
16
6
Ответить
евгений
Чита
У Х-трейла есть свои косяки. Так в комплектациях с тканью нет регулировки поясничного подпора, по отзывам спина проваливается судя по отзывам, двигатель снизу ничем не прикрыт, у кашкая полностью закрыт пыльником, галогенная оптика не линзованная, багажник меньше (401 против 404л по замерам) при большей длине, плюс пластиковые перегородки в нем. Хотя задний ряд конечно просторней. Стоит лли это переплаты в 300 тысяч решает каждый сам, сейчас кашкай продается лучше Х-трейла
8
2
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 48
Boro-boro:
Автор ты где там ступеньку нашёл при раскладывании задних кресел? Абсолютно в ровный пол раскладываются, только остаётся небольшая щель в районе подголовников.
Да, действительно, моя ошибка, попутал чего то. Ступеньки нет, спинки не совсем горизонтально ложаться, небольшой угол есть. В голове засели опыты форумчан, которые выкидывали запаску с пенопластовым коробом, клали докатку и опускали пол багажника. Тогда ступенька была
4
1
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 48
евгений:
Отличный отзыв! Владею авто такого же цвета, SE+ 2 литра CVT с августа 2014 года. По поводу подлокотников на дверях из ткани не парься, за 2 года как новые. Цвет в гамме самый удачный, не маркий, не видно мелких дефектов. Больше всего в машине нравятся шикарная комбинация приборов с цифровым спидометром, светодиодные ДХО, удобнейшие сиденья. Также пересел с соляриса 1,4 АТ, первое время бесило качество радио, после некоторых манипуляций и замены антенны на соляровскую стало лучше. Советую сразу покрыть пленкой комбинацию приборов, царапается любыми материалами, полируется только дисплексом, с помощью крестовой отвертки поднять противотуманки (светят под нос), с помощью шестигранника на полоборота поднять головной свет, так у всех ниссанов с завода и только 95 бензин. На зиму можешь взять 16е диски, хоть штамповку от прошлого кашкая или жука с колпаками, будет мягче и дешевле , чем на 17х.
Да ткань вроде не вытирается, но марается на ура. При случае все равно кожей закрою. Пленку тоже думал наклеить, но стараюсь к стеклу лишний раз не лезть, пока вроде не поцарапал. Про туманки спс, тоже удивило, почему они так отрегулированы. На зиму так и планирую 16-ые ставить. Запаска, кстати, тоже 16, хотя в комплектации колеса идут 17.
7
1
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
евгений:
У Х-трейла есть свои косяки. Так в комплектациях с тканью нет регулировки поясничного подпора, по отзывам спина проваливается судя по отзывам, двигатель снизу ничем не прикрыт, у кашкая полностью закрыт пыльником, галогенная оптика не линзованная, багажник меньше (401 против 404л по замерам) при большей длине, плюс пластиковые перегородки в нем. Хотя задний ряд конечно просторней. Стоит лли это переплаты в 300 тысяч решает каждый сам, сейчас кашкай продается лучше Х-трейла
1. Спина в Икс-Трейле никуда не проваливается - сиденья Zero Gravity очень удобные. Ездил 1800 км в два дня - все отлично.
2. Все равно внизу ставится железная защита, так что с двигателем все в порядке
3. Галогенный свет отстойный, как в большинстве Ниссанов - это да
4. Багажник небольшой и узкий из-за приливов под 3-й ряд сидений для американской версии. Его можно немного увеличить, выкинув его напольные панели (будет глубже сантиметров на 5) и сдвинув задние кресла вперед. Но зато простор на задних сидениях царский: за такое удобство вполне адекватная жертва для тех, кто не возит с собой очень много вещей.
5. Когда я покупал Икс-Трейл, то Кашкай в сходных комплектациях продавался всего на 100-150 тыс. дешевле, не было скидки по утилизации, а полный привод был доступен только в максимальных комплектациях. Сейчас Икс-Трейл сильно подорожал, поэтому Кашкай опять стал выгоден.
4
1
Ответить
 
Сообщений: 5225
alexpvolkov:
Да ткань вроде не вытирается, но марается на ура. При случае все равно кожей закрою. Пленку тоже думал наклеить, но стараюсь к стеклу лишний раз не лезть, пока вроде не поцарапал. Про туманки спс, тоже удивило, почему они так отрегулированы. На зиму так и планирую 16-ые ставить. Запаска, кстати, тоже 16, хотя в комплектации колеса идут 17.
ткань на подлокотниках гораздо хуже чем на 10 кузове.радио ловит и качество звучания тоже не в пользу 11.кстати совет автору приобрести средство для полировки корпусов гитар даддарио.там 3 бутылька и применять их надо пошагово.очень хорошо полирует и ухаживает за роядьным лаком коего в 11 кузове в данной версии много.а щиток приборов просто не протирай-просто сдувай пыль.я так теперь всегда делаю и чисто и ни царапины.фары кстати в отличие от 10 светят классно хоть и там и там линзованные(как по мне так эти линзы чистой воды маркетинг-на октавии не было а фары светили отлично)
ilyi
5
1
Ответить
 
Сообщений: 5225
MikeS75:
1. Спина в Икс-Трейле никуда не проваливается - сиденья Zero Gravity очень удобные. Ездил 1800 км в два дня - все отлично.
2. Все равно внизу ставится железная защита, так что с двигателем все в порядке
3. Галогенный свет отстойный, как в большинстве Ниссанов - это да
4. Багажник небольшой и узкий из-за приливов под 3-й ряд сидений для американской версии. Его можно немного увеличить, выкинув его напольные панели (будет глубже сантиметров на 5) и сдвинув задние кресла вперед. Но зато простор на задних сидениях царский: за такое удобство вполне адекватная жертва для тех, кто не возит с собой очень много вещей.
5. Когда я покупал Икс-Трейл, то Кашкай в сходных комплектациях продавался всего на 100-150 тыс. дешевле, не было скидки по утилизации, а полный привод был доступен только в максимальных комплектациях. Сейчас Икс-Трейл сильно подорожал, поэтому Кашкай опять стал выгоден.
имхо хитрила более семейное авто и крупное и играет в другом классе.тот кто рассматривает хитрилу скорее всего на кашкая не посмотрит.кашкай удобнее на каждый день-но простора в нем нет
ilyi
2
 
Ответить
6198915
Эх, жаль на рынке нет Французского Каджара... Ездил на нем в Испании... брат Кашкая, только внешность и интерьер другие... Красавец.
5
1
Ответить
Lesha_Dadunhai
Ханты-Мансийск
Как дела обстоят на нижней части кузова,точнее на черных деталях при мойке?у меня почему то они все равно какие то грязные,наверное чернить надо каждый раз
1
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 48
Lesha_Dadunhai:
Как дела обстоят на нижней части кузова,точнее на черных деталях при мойке?у меня почему то они все равно какие то грязные,наверное чернить надо каждый раз
Я как то даже не обращал внимания. В принципе у меня к таким элементам утилитарное отношение - они и предназначены для того, чтобы шаркаться, защищая лкп
6
 
Ответить
Александр
Иркутск
У меня уже пробег 78 тыс полет нормальный, маленько подъедаем масло, где то около литра от замены до замены 10000 км.
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3103
У вас тоже 1.2 турбо?С турбо все движки вроде немного подьедают.. Ну если поломок не было за этот пробег -то неплохо..
5
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 48
Lehaguru:
У вас тоже 1.2 турбо?С турбо все движки вроде немного подьедают.. Ну если поломок не было за этот пробег -то неплохо..
Я вчера, кстати поменял масло при пробеге в 10000. Перед заменой смотрел уровень - практически максимум. У меня если и жрет - то совсем мало, на глаз даже не заметно. Брал при покупке литрушку масла на долив, так и стоит ни разу не открытая
5
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4227
мистерКэт:
да простит меня Автор но я бы лучше года 8-9 ЦРВ взял с 2.4....не верю я в 1.2 чудес не бывает
Вообще то автор не спрашивал у читателей, чтобы они купили для себя. Лучшее враг хорошего))
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
13
1
Ответить
Александр
Иркутск
Lehaguru:
У вас тоже 1.2 турбо?С турбо все движки вроде немного подьедают.. Ну если поломок не было за этот пробег -то неплохо..
Та турбо поломок не было
5
 
Ответить
Lesha_Dadunhai
Ханты-Мансийск
Вот ещё вопрос,бампера обклеены антигравийкой?у меня на 2 литрах se да,с завода
 
1
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 48
Lesha_Dadunhai:
Вот ещё вопрос,бампера обклеены антигравийкой?у меня на 2 литрах se да,с завода
Да вроде нет. Ни части из черного пластика, ни крашеные. Может это у вас дилер как доп наклеил?
1
1
Ответить
Lesha_Dadunhai
Ханты-Мансийск
У меня крашенные заклеены,присмотритесь по углам может видно будет края пленки,в интернете нашел на икс трейле т 31 человек писал что тоже обклеены с завода
 
 
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 48
Lesha_Dadunhai:
У меня крашенные заклеены,присмотритесь по углам может видно будет края пленки,в интернете нашел на икс трейле т 31 человек писал что тоже обклеены с завода
Вы правы, внимательно посмотрел, действительно бампера обклеены. Если специально не присматриваться - не увидишь
 
 
Ответить
ильяи:
экономичный городской кроссовер-вот что
И на сколько его хватит? Тысяч на 20? Лучше бы на 2-х литрового подкопил малость
2
17
Ответить
6611436
Армавир
за двигателями с наддувом будущее. И вообще ниссановские движки самые лучшие на свете. Сегодня БМВ и Мерседес прилагают все усилия, чтобы купить у Ниссан лицензию на производство этих движков для своих автомобилей.
11
 
Ответить
Александр
Иркутск
avers1983 .:
И на сколько его хватит? Тысяч на 20? Лучше бы на 2-х литрового подкопил малость
Александр:
У меня уже пробег 78 тыс полет нормальный, маленько подъедаем масло, где то около литра от замены до замены 10000 км.
1
2
Ответить
8795156
У меня стойки в 29500 потекли как раз на конец третьего года гарантии, на вибростенде показывают 65 и 71%, а для замены по гарантии надо не менее 40. вот так стойки 12 руб каждая, у офицалов 18 с копейками, а остальное все гуд
3
1
Ответить
9964419
хочу купить 1,2 турбо ручка стоит или нет , отпишись пожалуйста!
9
1
Ответить
    
автор
Ульяновск
Сообщений: 48
9964419
хочу купить 1,2 турбо ручка стоит или нет , отпишись пожалуйста!
У всех свои ожидания. Меня в целом устраивает, и динамика, и расход, масло не жрет. Проблем пока никаких не было с машиной. Набегала почти 30 тыс. Летом на юг ездили 4 чел и багажник под завязку плюс климат - ущербным себя не чувствовал, но, конечно, обгоны лучше заранее просчитывать, ускорения пули по трассе с загрузкой не ждите
15
 
Ответить
Автор, спасибо большое за отзыв. Заказала себе такую машинку вчера, но начала сомневаться... Отзыв укрепил мою уверенность в выборе. За денежку, которая у меня есть, отличная машина будет! Еще раз спасибо!!
13
 
Ответить
12350382
Кизнер
Хороший отзыв! Хороший автомобиль! Удачи на дорогах!...
3
 
Ответить
13141587
Будущее за турбо моторами, тем более что бензин после нового года будет 56 рублей минимум. Я тоже такую купил пару месяцев назад. Машинка только радует. Автору спасибо за отличный отзыв!
6
1
Ответить
Респект за отзыв. Автору удачных дорог! Ждем дополнений..
1
 
Ответить
ульяновск
Сообщений: 1
Я тоже из ульска.Думаю взять кашкай 1200 на механике,но прокатится на нем не получится,тестдрайв только 2 литра-вариатор.Живу на репино,если возможно,хотелось бы встретится
 
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 311
1.2 самый ломучий, неудачный мотор который есть... по факту и и прямо: тупой на разгон хуже ларгуса, постоянно за маслом следить, плавающие обороты, ненадежный!!! и неликвид полнейший, его только назад в ниссан и примут.. никому не нужен... у многих проблемы 40-50 тыс пробега, и помалкивают боясь сказать...
 
10
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 311
galant22
1.2 самый ломучий, неудачный мотор который есть... по факту и и прямо: тупой на разгон хуже ларгуса, постоянно за маслом следить, плавающие обороты, ненадежный!!! и неликвид полнейший, его только назад...
и кстати масло он подъедает! уже после 2 ТО ! Берите 2.0
 
3
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 311
galant22
1.2 самый ломучий, неудачный мотор который есть... по факту и и прямо: тупой на разгон хуже ларгуса, постоянно за маслом следить, плавающие обороты, ненадежный!!! и неликвид полнейший, его только назад...
Фраза отзыва с "драйв2"- Сегодня поменял свою турбинку на рубли) 31 марта было бы 2 года, откатал 21000км без косяков и проблем!

продавайте если есть кому... а то потом по цене весты если не ниже будет
 
3
Ответить
16259820
Привет, пришло время платить налоги. За мой Кашкай 1.2 вариатор отдал 1740р....не плохо. за 3 года съездил 2 раза на ЮГ России 3600км. Ехал отдыхая, почувствовал не большую нехватку мощности в горах Урала и на серпантинах Джубги НО! только в первые 5-7 км потом понял как надо, комфортный авто. Проблем нет, те кто надумал что 1.2 объем маленький и вариатор "*****" можете плакать на заправке и у стойки Сбербанка при выплате налога за свои 3.0 литра.
5
 
Ответить
10592277
Тимашевск
почитаешь отзывы и создаётся впечатление что для владельцев важнее всего плафоны,обивка,музыка,попогрейки ,свет цвет и проч.,поверьте бывалому водителю-всё это легко можно исправить кроме главного,мотора и трансмиссии.особенно веселят требования по шумоизоляции..она не должна быть глухой иначе вы не услышите не только то что у вас глушитель отпал или колесо спустило,но и сигнал ГАИ например
1
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 311
10592277
почитаешь отзывы и создаётся впечатление что для владельцев важнее всего плафоны,обивка,музыка,попогрейки ,свет цвет и проч.,поверьте бывалому водителю-всё это легко можно исправить кроме главного,мотора...
Тут мотор гггг, угорать над такими можно.... Поэтому у многие его в трейд ин потом сдают...а там б...яя у вас 1.2...
 
2
Ответить
19808707
Господа водители, подскажите, пожалуйста, начинающему такой нюанс: как на Кашкай 1,2 турбо с 6-ти МКПП правильно повышать и понижать передачи? Нужно ли делать перегазовки с двойным выжимом сцепления. Если нужно, то на каких скоростях и оборотах (максимальных и минимальных) для каждой передачи, чтобы машина не дергалась. Если есть еще какие-то приемы понижения передач, применимые именно для Кашкая 1,2 турбо на МКПП, то хотелось бы прочитать совет от опытных водителей?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2016 в России