Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2007

Ниссан Кашкай 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
30219
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
141
голос
4.5
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см
Расход топлива по трассе: 11-13 в городе, 8-10 за городом, как ездить. л/100км
Руль: Левый
Кузов: автосвет- светит всегда.датчик дождя.
Двигатель: 2л,4 цилиндра, 141 л.с.,вариатор
День добрый господа-товарищи. Видимо настало время и мне написать свой отзыв. Волею судеб стал я владельцем никому «неизвестного» Нисан Кашкай, о чем и хочу поделиться с читателями. Став владельцем и читая отзывы о данном авто, очень часто встречаю всякую чушь - такое ощущение, что люди пишут, только для того чтобы хоть что-то написать - зачем? Ну да ладно.  Это не попытка расписать туда - сюда по трафарету, а попытка  поделиться опытом  эксплуатации, и мотивами выбора данного авто. И вообще это мой дебют.

За 10 лет поездил на  разных машинах (Нива, УАЗ, 21083, 2104, нисан Примера - седан, передний привод, вариатор, 190 л.с.- понадобиться в дальнейшем) и постепенно пришло понимание того, что настало время покупки автомобиля владеющего приемами внеасфальтовой езды. Дороги не чистят, поездки на  горный Алтай требуют не только скорости, но и увеличенного дорожного просвета – в тьму-таракань не залазил, но за Чике-Таман заезжаю. Так как я городской житель и 80 % времени езжу по плохому асфальту, то покупка полноценного проходимца не рассматривалась - ну нафига попу баян? А вариант - понты дороже денег, не моЁ. После изучения рынка поюзаных япами машин обрисовался круг претендентов на мои кровно заработанные, вечно зеленые рубли. Это были: Хонда СRV, Тойота RAV4, Суба – Форь, Мазда –Трибьют, Х-трейл, Митсубиси Аутлендер или RVR, Сузуки даже не рассматривал (видимо сильно мне не понравился Самурай давным-давно, так на все семейство косо гляжу). Тойота отпала сразу по причине завышенного ценника и гламурного шлейфа (к тому же не настолько Тойоты надежны, все это сказки, я против того, чтобы за сказки  платить реальное бабло). Хонда, по цене ноздря в ноздрю с тойотой и полный привод с вискомуфтой,  которая подключит задний мост только тогда, когда передок реально шлифанет - а это уже не лирика (в обычной жизни это передний привод, появилась нештатная ситуевина, ты начинаешь рулить как на переднем приводе и на тебе пинок в зад - мы на полном, рулим по другому… хорошо, если просто улетишь)  - отпадает. Трибьют-  120 или 200 лошадей сам включаешь - отключаешь 4х4, но 120 мало, а за 205 л.с.  такой транспортный налог, что сразу расхотелось. Про митсубиси ничего хорошего на данном сайте не прочитал, да и так много раз слышал, что митсубиси интересная, но проблемная машина.  Ни опровергать, ни подтверждать за свой счет данное высказывание не хотелось. Форик – отпал по причине своей замороченности (в моем понимании - во первых опозитник, банальная замена свечей - целое дело, во вторых так настойчиво рекламируемый симметричный полный привод не такой уж и полный, и бог его знает, на сколько с симметрией все симметрично). В итоге остался Х-трейл. Почитав отзывы, только укрепился в своем желании приобрести данную машину, в планах была покупка аукционного Х-трейла, но как всегда бывает мы -  предполагаем, а вышло все иначе.
Как обычно в разговоре с «всё знающими» знакомыми была услышана фраза: «появился Кашкай - новая модель нисана,  цена примерно как у пробегового трейла». Естественно это заинтересовало. На семейном совете было решено поехать посмотреть «зверька» неизвестной породы, а там видно будет. Сказано - сделано, но раз уж день посвящен поездке в салон, то заодно заглянуть в другие салоны,  осмотреть  новинки автопрома. В ближайшие выходные отправились на Петухова в  «Додж», «Шевроле», СЛК на бердском шоссе. В «Шевроле» - Каптива, да Хамер, поинтересовавшись у манагера данными моделями, увидели в глазах работничка муки неземные и полное отсутствие желания двигаться с места!?  Ну, как говориться не сильно и хотелось покупать данные модели (но сам подход – люди интересуются машиной стоящей более 1 млн. руб. а ему все пофиг). В «Додже» ситуация противоположная. Показали весь модельный ряд, который был в магазине. По нашим деньгам подходил Калибр - брутальная машина, зверюга просто. По субъективным ощущениям кажется просто огромной. Я бы ей простил  бело-серый пластик отделки салона, и нескончаемую столешницу Торпедо, окошки бойницы, и как оказалось тесное водительское место (руль реально мешает правой ноге протиснуться на свое место) если бы она имела опцию 4х4.Но нет таких, и не планируется. А жаль. Поехали в СЛК.  На площадке стояло несколько Кашкаев ожидающих, когда их заберут счастливые владельцы. И тут же Х-трейлы нового модельного ряда. После Калибра, Кашкай показался «подтянутым легкоатлетом» всего в меру, как говориться все на своих местах, места в салоне предостаточно, единственно, что не понравилось - это широкая стойка, закрывающая приличный сектор и  давящий потолок (парадокс - при моем росте 176 над головой в запасе сантиметров 10, если не больше, а ощущение, что головой упрешься -  я думаю, что это от ниспадающей задней части крыши - сбивает с толку). Ну и цена сопоставимая с пробеговым Х-трейлом – это 1,6л 5 ступая механика, и передний привод. За 2 л, автомат (вариатор) просят под 800 т. Руб.
Естественно обследовав Кашкая, примерив к себе, пошел примерять трейла. И что же я увидел? Да все то же самое, что и в кашкае, один в один. В равноценных комплектациях только дороже тысяч на 400. За одним исключением - воздуха над головой побольше, багажник пообёмнее (но мне в нем не ездить, и класть то особо  нечего (раньше была Примера так все влазило, когда ездили на Алтай))- так на фига он мне? Прокатиться на Кашкае не получилось, нет тестовых машин, и не будет, так как не успевают завозить. Но зато было предложение – поехали на Х-трейле? Естественно возражение- какой смысл? Покупать Х-трейла не буду – дорого. На что получил резонный ответ – новый Х-трейл построен на основе Кашкая, т.е., двигатель, коробка – да вообще вся трансмиссия один в один, единственное отличие, это, конечно другой кузов и при включении электромуфтой режима 4х4  в Кашкае момент делиться 50/50, а в Х-трейле  55/45 (или 60/40- не помню), вот и все отличие, если хочешь попробовать как все это работает на ходу – это лучший вариант. Я переспросил - Х-трел на базе Кашкая или все-таки на оборот? Нет, все верно. Кашкай основа.  Метаморфозы современного автомобилестроения.

((Оказывается,  Кашкай построили тогда, когда старая модель Х-трейла доживала последние дни. Потом, не долго думая, нарисовали новый кузов Х-трейлу, в итоге к выходу на рынок готовы 2е новые модели. Потом маркетинговый развод потребителей, и вот тебе новый Х-трейл с выдающимися внедорожными качествами, офигительной интеллектуальной системой 4х4, покоритель так сказать бездорожья. И Кашкай – чисто городской автомобильчик (подросший гольф-класс).  На котором съезжать можно только на обочину, потому - что, по отзывам «экспертов» (Авторевю, За рулем, Автопилот)  обладает скромными внедорожныви качествами, слабым движком, посредственной динамикой. Вот те раз. Выходит цена и размер кузова двух одинаковых автомобилей напрямую влияет  во первых – на   внедорожные качества, во вторых - существенно влияет на разгонную динамику. Причем чем дороже и тяжелее, тем проходимее и быстрее.))

Ну да ладно, чтобы нивелировать разницу в весе (Х - трейл реально тяжелее Кашкая) была взята машина с топовым движком 2,5 литра 160 лошадей (по характеристикам разгон у 2,5 Х-трейла и 2 Кашкая одинаков). Вариатор. Поехали.  После седана все другое – обзорность, ощущение скорости, ну и как следствие комфорт. В общем, все ок. Как кто- то писал на этом сайте - кто поездил на высокой машине, на седан не захочет возвращаться и это, правда.  Хочу точно такую же, но дешевле  решил я после пробной поездки– вот он расчет ниссановцев - пожалуйста, если цена не влияет на самооценку – Кашкай. Взяв время на подумать решил, что лучше нулевый Кашкай за 800, чем поюзаный Х-трел за 600, благо с желающими дать кредит проблем нет. Внес предоплату и через месяц забрал своего Кашкая в комплектации 2л, 140 лошадей, 4х4, вариатор. И вот первый раз за рулем. Ощущения точно такие же, как и на Х-трейле. Добротный мягкий пластик панели, шикарные кресла, удобный регулируемый руль, как по вылету так и по высоте. Сбитый автомобиль, четко слушающийся руля, отзывчивый на педаль газа. Очень удивляют коменты про плохую динамику разгона и что маловато лошадей сняли с 2 литров. Странно. Возьми любую праворукую японку, так сказать японисте некуда- 140 л.с. с двушки атмосферника это скорее правило. Бывает, конечно (у меня была такая), что и 200 снимают, но это за 7000 оборотов и на низах эти движки прямо скажем вяловаты. Возможно, это связано со спецификой вариатора, работает он мягко, без рывков, переключений. При размеренной езде вариатор всегда стремиться сэкономить бензин, поэтому, как только перестали давить на «газ» или приотпустили педаль, вариатором воспринимается однозначно - снижаем обороты двигателя, шкивами меняем передаточное отношение в коробке  к пропорции –за один оборот двигателя, один оборот ведущих колес, при этом выходит- обороты движка падают, а скорость растет. Если же «тапка» в пол, то, как подлетела стрелка тахометра к своему максимуму, так там и стоит. В общем, привычка нужна. У меня она есть, три года на вариаторе отъездил, плохого ничего не скажу. Ну а в ручном режиме это как на обычном гидротрансформаторе в режиме кик – даун, ну если хочешь то можешь ручку подергать туда - сюда, но не хочется. Так же на Кашкае и Х-трейле режим 4х4 включается автоматически (даже при положении регулятора в 2WD) при резком нажатии педали газа (не пробуксовки передней оси, а нажатии педали), так что с передачей крутящего момента без пробуксовки на асфальт все нормально, более чем. Отдельная фишка- это хэндс фри в штатной акустике. Настраивается на раз, удобно и в ухе ничего не торчит. Качеством звучания самого приёмника удовлетворен. Хотя нет предела совершенству. Отдельный кайф – это штатный подогрев сиденья, вот уж блаженство, двигатель еще не прогрелся, а ты уже чувствуешь тепло и тебя не канаёбит от холода, да после 30 прожитых лет забота о здоровье  актуально.  Конечно, эта машина не идеальна и правы те, кто говорит, что Лексус 470 лучше. Как говориться - базара нет. Я даже больше скажу, на мой взгляд, оптимальный вариант - это Порше Кайена. Вот уж все по высшему классу. Но у кого-то горох крупный, у кого-то жемчуг мелкий. Каждому свое.  Да,  с шумоизоляцией могло бы быть и получше, да не любит он на скорости прыгать через «лежачего», бухает задняя подвеска. Жесткость подвески? Ну, это на любителя. Мне после моей Примеры, так даже мягкой кажется, а кто с мягких подвесок пересел (чаще всего это Тойота), что тут скажешь? В остальном машина в самый раз для города, с легкими походами по бездорожью. Жрет мало, припарковаться в любом сугробе не проблема. Электроусилитель руля с переменной характеристикой только в помощь. Она и бездорожье выдержит, только с «перекурами», при постоянно блокированном приводе в режиме 4х4 электромуфта начнет перегреваться. Нужно постоять остудить. За 3000 км пробега трудно сказать о надежности, но в -27 заводиться сама (дымит первые 30 секунд правда как паровоз), в машине тепло, стекла не потеют, музыка шепчет. В общем, я доволен.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

PAA99
5
3
1
Ответить
""Хонда, по цене ноздря в ноздрю с тойотой и полный привод с вискомуфтой, которая подключит задний мост только тогда, когда передок реально шлифанет - а это уже не лирика (в обычной жизни это передний привод, появилась нештатная ситуевина, ты начинаешь рулить как на переднем приводе и на тебе пинок в зад - мы на полном, рулим по другому… хорошо, если просто улетишь)""

ты эти сказки бабкам у подъезда рассказывай и@!#$оманагерам в салонах, "просто улетишь мля". если ездить не умеешь, то не @!#$и о чем не знаешь, в ЦРВ вискомуфты сроду никогда не стояло
 
8
Ответить
AWR
     
Новоалтайск
Сообщений: 77
За отзыв 5. Хорошо написал, но не соглашусь, что Х от ка-шки отличается только ценой. У отца Х 2005 г.р.-тачка просто супер. Сам когда машину выбирал, присматривался к ка-шке, но когда посидел в салоне(спереди, сзади)... в общем неудобно, тесно, багажник маленький. В итоге взял Короллу(места там мне достаточно). А с приобретение поздравляю, катайся и получай удовольствие. Главное влюбиться в свое авто и все будет отлично. Я только после 10000 км полюбил свою короллу, а до этого хаял - не без причин, конечно.
1
 
Ответить
AWR
     
Новоалтайск
Сообщений: 77
Фотки бы выложил. Может в Горном увижу, я туда тоже любитель заглянуть.
 
 
Ответить
PAA99
Каков размер предоплаты (в %), торг уместен? Как оценишь СЛК в плане надежности и лояльности к клиенту (предлагают ждать 8 мес. без фиксации цены). Почему не взял LE - ведь столько допов за 80 тыр (ESP, к примеру, парктроник, круиз). А если LE - как кожа зимой. В минус 40 под Рождество заводился, катался? Коврики в салон и багажник родные или что-нибудь суррогатное? Дилер за "корыто" в багажник просит 10 тыр.
 
 
Ответить
AWR
     
Новоалтайск
Сообщений: 77
для PAA99:
никогда не покупайте дополнительные аксессуары у дилера! Они дерут в тридорога. В магазинах, либо у субдилеров можно взять тоже самое, но в разы дешевле! На себе испытал.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 300
Живут же люди – «Внес предоплату и через месяц забрал своего Кашкая». У меня наоборот получилось, хотел купить кашкай, а официальных дилеров в Красноярске нет, те кто возил ниссаны обещали в лучшем случае привезти интересующую меня комплектацию через 9-10 месяцев (в конце 2007- начале 2008), была даже мысль в Новосибирск съездить за кашкаем, в итоге решил что лучше б/у праворукий X-Trail с аукциона через два месяца, чем кашкай неизвестно когда.
X-Trail, 2004г, NT30, QR20DE, 4WD, правый руль
 
 
Ответить
sabre408
ниче так мафынка
тока загнул конечно,за 25000уе(1,6л)--цена б/у трейла 17000-20000у.е,а уж тем более за 32000уе=800000, праворульку можно дюже гарную взять
 
 
Ответить
Горожанин
автор
Новосибирск
для sabre4086:
но ведь все = по....ая косоглазыми 3 года минимум. а 20 тысяч разве не деньги? за кота в мешке?
 
 
Ответить
Горожанин
автор
Новосибирск
для PAA99:
ну не знаю, уменя цена после внесения предоплаты была фиксирована ипрописана в договоре.Коврики брать точно нет смысла, куцые и вся грязь под них лезет, я уже другие купил.Какой торг?этож не барахолка, не менее30%, если память мне не врёт
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1452
даже на паркетника не тянет
1
1
Ответить
Горожанин
автор
Новосибирск
для AWR:
тесно-это все субъективно, размеры салона 1в 1, сам был удивлён,багажник да реально меньше, но для меня не критично. в этом то и фишка, нас заставляют покупать машины одного класса по разной цене. кстати Х 2007 года поширше и подлиннее предшествинника-это 100%
 
 
Ответить
Горожанин
автор
Новосибирск
для злой хондавод:
ну проведи ликбез, я признаю ошибки, если не прав.
 
 
Ответить
Горожанин
автор
Новосибирск
для chifmamon:
а кроссовер- этоне паркетник?
 
 
Ответить
реклама нссана .все на ниссан. тока за кайётами охота нехилая и можно и 30 летний рубеж неперейти
 
 
Ответить
vr4vod.
Для Касьян Пурыгин:
новый h legend - это всего навсего закос (в техническом смысле) под evo IV (96г) с его AYC"ом. в 96м же AYC поставили на галанты/легнумы (седаны/унив). новинка@!#$.. и бмв тоже 3 мес назад объявили о революции в двигателестроении: поставили турбинки прям hi-tech (TD03L-10TK3 49131-07005) на 335. 2 турбинки на каждые 3 цилиндра, твинтурбо они изобрели. а по маркировке и содержанию опять же те же галантовские турбины (TD03)... про прямой впрыск ничего не буду говорить. При всей типа "гавености" ММЦ - они время на 10 лет обогнали... когда-то... не надо боготворить ни мицу, ни хонду, ни субару... но знать и уважать тех, кто сделал что-то передовое/удачное стоит.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 203
Заказной отзыв! Не приятно читать, безграмотные, хвалебные "слюни"! В одном классе с Икстрейлом, только весом сильно отличается!!! Ну не бредово ли звучит!
1
 
Ответить
Горожанин
автор
Новосибирск
дляKROHA:
назови главные отличия, ну хотябы штуки 3
 
 
Ответить
ooooo
Последний номер 4x4 почитайте, Кашкаи и X-трайл построены на одной платформе, так что не бред вовсе. При тесте обнаружилось, что Кашкай проходимее Трейла за счет меньшего веса.
2
1
Ответить
Да платформа это...непонятно что такое платформа. Лансер с аутлендером тоже одна платформа. паркетник и седан.
1
 
Ответить
ooooo
Одинаковая база, одинаковая ходовка, одинаковый двигатель, одинаковая колея, этого мало?
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 329
Сказочник.
Фотки где?
Тройка с минусом.
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
Мой отзыв: Suzuki Swift 2000
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
"Последний номер 4x4 почитайте, Кашкаи и X-трайл построены на одной платформе, так что не бред вовсе. При тесте обнаружилось, что Кашкай проходимее Трейла за счет меньшего веса. " +1 поддерживаю
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
4
1
Ответить
 
Сообщений: 203
для Горожанин
Qashqai 2.0 AWD CVT New X-Trail 2.0 CVT

Марка Nissan
Модель Qashqai
Начало выпуска 2007
Класс Класс C
Марка Nissan
Модель New X-Trail
Начало выпуска 2007
Класс Класс K1

Цена модификации
Базовая компл. 751 900 RUB
Цена модификации
Базовая компл. 914 900 RUB

Кузов
Тип кузова Hatchback
Длина 4315 мм
Ширина 1783 мм
Высота 1606 мм
Багажник 352 см3
Кузов
Тип кузова Wagon
Кол-во дверей 5
Количество мест 5
Длина 4630 мм
Ширина 1785 мм
Высота 1770 мм
Багажник 603 см3

По моему больше 3 различий

P.S. А ещё подтверждение разници в классах-установка разных линеек двигателей. Кашкай (1,6 -2,0)л., Икстрейл (2,0-2,4)л. В общем кашкай не большой бюджетный кроссовер. Понятие бюджетный, является основополагающим в этом авто!
 
 
Ответить
горожанин
автор
Новосибирск
для KROHA:
я полностью согласен, что производитель придумывая классы для одной платформы,позиционирует их в разные ценовые ниши,чтобы оттянуть у конкурентов потенциальных покупателей, но для меня как потребителя важна так сказать"внутренность" ;. а она одинакова, а то в какой класс попадает мой авто, да пофигу-бюджетный, так бюджетный.а судя по цифиркам кашкай даже поширше будет,Х длинее за счет большего багажника( и тяжелее), крыша у Х- да выше.А потом если Х не достался движок 2,4 , то он явно оутсайдер в ТТХ.
2
 
Ответить
qq88
5
 
 
Ответить
PAA99
Ответь про кожу зимой, как заводится машинка в морозы. Я ж не из праздного любопытства, мучаюсь перед выбором: LE- ж опа либо мокрая, либо свежемороженая, SE - бедновато за те деньги, что просят.
 
 
Ответить
горожанин
автор
Новосибирск
Кожи там нет, кожзам какой-то.У меня сиденья тряпочные двухцветные: серо-бордовые(что-то типа этого) ткань рельефная-очень оригинально,штатный подогрев -свежемороженного зада не получиться.заводил - 27,на масле которое шло с машиной (10W30) -как сказали в сервисе. При большем минусе небыло нужды, да и нафиг надо.заводится уверенно, но дым валит как из парооза-сервис сказал нормально, машина прошла сертификацию, там типа есть тест на завод при отрицательных тем-ах. А в сервисной книженции написано, что до -25 заведется 100%, а при более низких- теоритически должна завестись при всех исправных системах, но есть много факторов которые учесть невозможно. понимай как хочешь.Мне достаточно -25,
 
 
Ответить
  
Саратовская обл.
Сообщений: 484
Отличный отзыв, неплохое авто - 5. А вот народ некоторый совсем с ума посходил - неужели такое купят: https://auto.drom.ru/?id=1540218 Ужос!
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 133
Для KROHA: Кашак это не кроссовер. Это SUV. До кроссовера ему нехватает в стоимости пары десятков тысяч долларов.
Для Горожанина: Блин Вы где эти сказки читаете про Хонду, про Субару - добивает постоянно читать тупость про страх оппозитника, про старашную замену свечей на Subaru. На Toyota Windom сгоняй поменять свечи и посмотришь что дороже. Знакомых поменьше надо слушать. Честных отзывов очень мало - каждый обычно хвалит, даже то @!#$ которое он купил - признаться то стыдно что взял парашу себе, и вдобавок задорого.
 
 
Ответить
Новоуральск
Брали машину для жены. Долго и упорно тестили все, что давали в салонах. Чуть было очень сильно не накололись с Тойотой Аурис с роботом - уже договор начали оформлять, но жена настояла на тесте... Кое как добралась обратно до салона, сказала, что своего ММС Ланцера после этого "тормоза" ни на кого не поменяет!!! Очень охта было остаться в Тойота центре, но и РАВ4 ей не понравился, так как месяц спустя она увидела и поробовала Кашкая.
Ездили на всех полноприводных Хуандаях, на ММС Оутлендере (новом и старом), Л.Ровере Фрилендере-2 (лучший из всех, и самый дорогой). На Сузуке поездить не дали, сказали Гранд Витар в тестах не бывает, но предложили пощупать его в салоне, даже не поехали к ним. Мазда СХ-7, дороговато и крыша давит сверху, в тесте тоже не было.
Сам езжу на TLC105 4.2 дизель механника. Но огромное удовольствие доставляет поездить на жонкиной машинке. Хотя и ездим всего неделю. Комплектация самая полная - 931400руб.
Так вот - за неделю ни одного отрицательного впечатления от общения с этой "бульдожкой" - так назвал Кашкая друг при первой встрече. Другой прозвал - "девчачий".
Дополнительно в салоне поставили только защиту картера и коврики, в плане блокиратор коробки.
 
 
Ответить
Горожанин
автор
Новосибирск
для Alex-krs
уж не знаю сколько стоит для виндом свечки поменять, но физиономию субаровода, менявшего свои свечи всего лишь при -15 изучил, сидит напротив,- козья ж...па. А потом хвалебные оды сэконд хэнду не за дорого- вот уж честный отзыв. Это тоже самое,что версаче из вторых рук -за приемлемые деньги....
 
 
Ответить
для горoжанина незнаю кто как свечи меняет у меня эта процедура на субе больше 10-15 мин не занимает безразници какой мароз а если у когото руки растут не стого места кто виноват
 
 
Ответить
для горожанина замена свечей на субе у меня больше 10-15мин в пeрчатках не занимает при-32 дома а у когото руки растут плохо
 
 
Ответить
маха
хочу поменять свой лансер на кашака, на тесте очень понравилось, но знакомая у которой годовалый кашак говорит что машина очень холодная,выставлякт климат на 30 и доезжает до работы (40 мин. езды) - в машине дубак. Почему-то в отзыве ничего не прозвучало про печку а только про подогрев сидений
 
 
Ответить
Горожанин
автор
Новосибирск
потому что у кашака очень шустрый вентилятор печки, не прогрев двигатель до рабочей тем-ры включать обороты печки больше чем на 1 деление нет смысла, действительно будет дубак, но это и в любой другой машине так или в лансере по другому? А включив подогрев сидений про печку вспоминаешь только если стекло потеет от вчерашних посиделок .....
 
 
Ответить
Bagov
Тоже встречал в отзывах что машина холодная - печка не справляется, сам думаю над покупкой - раскажите о печке - у нас морозы иногда до -35 бывают...
 
 
Ответить
Брали машину жене,до Кашкая был Хорек!Конечно,сравнивать глупо..но-небо и земля!Для девушки -Кашак в самый раз!Вариатор оставляет приятное впечатление,машинка приемистая.ПО нашим кочкам и сугробам-зашибись!Только сзади гремит постоянно-все говорят особенность подвески!Ну ладно-музыку погромче!Хотя,что касается музыки,пожалели MP3 !!На мой взгляд-несколько завышенная цена.ONLY WOMAN!!!!!!!КОМПЛЕКТАЦИЯ; 2л 4wd цена 797000 руб
 
 
Ответить
ипалит
митья,а скажи,какая машина за 797000 по-твоему мужская? и вообще,какие критерии "пола" авто?
 
 
Ответить
     
25RUS
Сообщений: 2093
НУ ЦЕНОВОЕ СРАВНЕНИЕ ЗА УШИ ПРИТЯНУТО, слукавил, мягко сказать.
Ну и за пересказ левых баек про хондя и субары - неуд.
На хондах вискомуфт отродясь не ставилось. И про пинки под зад - сказки продаванов на рынке для лохов. пинки могут быть, только если осталась неделя до смерти автомата.
Опять же про пинки. Если у тебя на кашкае полный привод подключается каждый раз при нажатии на газ, то по логике тоже должен ловить пендели при каждом педалировании. И во всех поворотах улетать. Неужели можно всерьез думать, что инженеры такие убогие, что не справилсь с планым подключением?..
Троечка.
 
 
Ответить
интересно по каким таким признакам люди различают мужские и женские автомобили? С какого перепуга кашкай женский автомобиль?
обаснуйте неразумному..
 
 
Ответить
То Shedow: Да чушь это всё, женский, мужской. Просто у некоторых людей с галавой не в поряде!
 
 
Ответить
tghcn
То КАШАК: а у некоторых с грамотностью.
 
 
Ответить
2 tghcn: в смысле "с грамотностью"?
 
 
Ответить
Да уж, не брать ХОНДУ из-за мифических надуманных пинков - неправильно . *(У меня Хонда - пинков нет :))
Разумеется новая СиЭр Ви лучше Кашкая. Но и дороже.
 
 
Ответить
2Мтя: Ну ты тогда поясни конкретно чем твой срв лучше кашкая?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 559
...Она и бездорожье выдержит, только с «перекурами», при постоянно блокированном приводе в режиме 4х4 электромуфта НАЧНЕТ перегреваться. Нужно постоять остудить... судя по этой фразе и все остальное в отзыве тоже чисто теоретические выкладки.
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2002
 
 
Ответить
Никанорыч
Долго облизывался по поводу "Кашака" - взял-бы, но дилера на тот момент (08.2008г.) не было, а субдилеру не давали квот... В итоге-"Хонда-Си-ар-ви&quo t;,2.0,6-мкпп. По-поводу "пинков под зад..." при включении полного привода - лажа полная! Система привода и ESP(курсовой стабилизации) выверена настолько грамотно,что инженерам не то что "респект, а низкий поклон за достойный выход из весьма непростых ситуаций, особенно в ноябре по первыи гололедам! Про пуск в морозы - ген.дистрибутор конечно "казел" - ставить на машины идущие в Сибирь штатный 45-ти ач (хоть и "Варта")аккумулятор! Но так по мануалу - для дизеля 47 ач. Вот его-то(аккумулятора) и не хватает! Машина стоит на стоянке, на масле залитом с завода(вроде 0w20 "Хонда"?!)заводилась всегда - не завелась 1 раз,после недельного стояния на 40-43 градусном морозе! В машине тепло, особенно приятная "фишка" - принудительный обдув только лобовика. и оттаивает быстрее и теплый воздух обдува хорошо греет салон. Недостатки, конечно,как и у всех есть - главное цена машины и расходников. Думаю тыс.5-6 зеленых рубликов в цене "подтянуты" производителем для того, чтобы не выпадать из общей ценовой линейки.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1496
да какая разницо что лучше, за это бабло лучше точно нету, точнее другого вобще ничего нету из новья
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Кашкай.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром