2007 год, 1.6 л, бензин, механика, передний, комплектация: ХЕ
-просто красавец (но это на любителя),
-качественный пластик,
-зкономичный расход : 8-9 л. в городском цикле (даже зимой,со всеми прогревами),
-очень резвый и быстрый (из-за МКПП),
-удобная посадка,
-хороший обзор,
-заводской летней резины хватило на 100 000 км ,
-высокий клиренс(за все время буксовал 1 раз),
-очень экономична во всем (за 130 000 км пробега потрачено 50 000 рублей на все запчасти ( масло,воздушный и маслянный фильтры менял через каждые 10 000 км.) и 250 000 рубдей на топливо АИ-95 по средней цене 23 рубля за 1 литр(в 2007-19 руб,а в 2011-26руб) ,заправил 11 000 литров
НЕЗНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ-РЕШИЛЧТОСОБИРАЛИ ЗЭКИ(и неошибся),
-ЗИМА-ЗИМА-ЗИМА-ЗИМА :
-очень холодный салон после -20,
-холодно ногам,
-холодно на заднем сиденье,
-очень неудобно менять салонный фильтр,
-затруднен обзор через лобовое стекло в большой мороз(-35-40-45 гр.С ),
-неудобно закрывать дверь багажника-руку надо выворачивать,
-сама дверь багажника распахивается невысоко-очень неудобно даже при низком росте,
-задние двери распахиваются нешироко,
-мало расстояние между 1 и 2 рядом сидений,
-начало вспучиваться серебрянное покрытие ручек дверей внутри салона???(ЧЕМУ БЫЛ КРАЙНЕ УДИВЛЕН)
За 50 месяцев эксплуатации и пробеге 130 000 км на СТО простоял в общей сложности 1 сутки (сюда входит и время на регламентное тех.обслуживание на замену масла и фильтров через каждые 10 000 км.)машина пережила 4 суровые сибирские зимы(особенно 2 последние).На СТО заехал через 105 000 км пробега.Заменил:приводной ремень,правую ступицу,задние аммортизаторы,все наконечники (шаровые)подвески,2 тяги подвески,масло в коробке.Заплатил за все 30 000 рублей. Неудачно открывал дверь багажника в мороз-оторвал левую часть ручки. Все исправил сам- снял накладку двери изнутри-всю пласмассу проклейл .
2007 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: Tekna
Подвеска ( после замены всех стоек на каябу). Оптимально. да, "бухает" на грунтовке, но в остальном отлично. Все детали в подвеске дешёвые и надёжные. Нужно знать что брать.
Габариты. Очень удобно в городе и на природе можно развернуться на пятаячке. Легко парковаться.
Отличная обзорность и зеркала.
Материалы салона.
Динамика и управляемость.
Вариатор, теперь все машины только с вариатором брать буду.
Дорожный просвет и геометрическая проходимость. поставил резину 215/70 16" получил +8мм.
Адекватная цена/комплектация
Читайте профильный форум, болячки есть, но они лечатся за копейки.
ОЧЕНЬ тонкий метал. единственный объективный минус.
Скрип салона. Шумоизоляция достойная. но скрипы... лечится снятием всех панелей и проклейкой анти скрипом.
Остальное субъективно либо лечится за копейки.
Печка на дорестайле - тройник в систему охлаждения. 500р.
Перегорают лампочки - в моём случае виновата была сигналка. Заменил. уже год не перегорают.
Скрипят опорники- один раз заменить на правильные с шариками. 60к отъездил на "правильных" SNR. тишина.
Задние стойки с завода - уже заменили всем по гарантии.
Кроме тонкого метала все лечится за копейки.
Ручка открывания двери, облез хром. по гарантии.
Тепловая трещина на лобовом. Лобовое оригинал 8500р.
За 4 года износились щётки стартера, сам поменял 1950р оригинал.
Все расходники строго по регламенту и даже чаще. Стойки по кругу с пыльниками на 60000км.
Ест масло особенно по трассе. Это не неисправность. Ни на что не влияет, но неприятно. у меня до 150мл на 1000км. Для современного двигателя нормально. Уровень масла отображается на дисплее бортового компа, следить удобно. подливаю в дальних поездках. Производитель считает нормой до 500мл на 1000км потом меняют блок цилиндров по гарантии.
при температуре -15 и ниже стучат гранаты, поменял привода , все равно стучат, посоветуйте что делать. при - 25 и ниже салон практически холодный.закрыл радиатор, укутал двигатель, не помогает. Говорят можно ставить дополнительный насос на патрубок, может кто то пробовал..