2016 год, 1.2 л, бензин, вариатор, передний, комплектация: LE+B
Я счастливый обладатель нового кашака 2016 года. Полнейшая комплектация LE+B вариатор. 1.2 турбовый.
Катаюсь уже полгода. Машинка радует. И экономичность и комфорт.
Все кто пишет что зимой в нем холодно, враки. Жара неимоверная. Опускаю температуру в салоне зимой до 18 градусов.
Машинка супер.
В управляемости поставил 5 из 5.
Множество всяких прибамбасов и функций.
Клиренс,для 2 литров нормальный расход топлива,4 вд мне сильно не надо,поэтому переплачивать не вижу смысла в дебри я лезть не собираюсь ,2 литра на механике любого со светофора делают+ресурс машины без поломок увеличивается )),агрессивный вид ,комфортно,короче мне всё понравилось. на данный момент авто пробег 48 тыщ состояние нового автомобиля,,замена только рассходники
2016 год, 2.0 л, бензин, вариатор, полный (4WD), комплектация: SE
Второй хозяин, купил на 40 тыс км, относительно сегодня (21ый год) - купил за копейки. Сегодня 100000 км на одометре - не ломается машина вообще! Считаю это самым большим приемуществом.
Компактный, мало кушает, у меня комплектация средняя и по электрогики необходимый минимум что делает его еще надёжнее... За свои деньги он комфортабелен для передних пассажиров. Неубиваемый велюр передних кресел. Очень ликвидный на рынке. Очень неприхотливый мотор. Дешевые расходники. Для этого класса отличная камера заднего вида.
Автомобиль не динамичный, валкий, не хватает объёма двигателя, создан только для спокойной езды. Вариатор не имеет спорт режима. Мало места и комфорта сзади. Если хотите сберечь вариатор - требует очень частой замены масла со снятием поддона и мойкой фильтра. Крайне тяжелый капот без телескопов.
100 000 км - только расходники. Немного опустилась морда и потеряли упругость передние амортизаторы, но пока не тороплюсь менять.