Народ привет! Вот и я добрался до отзыва
Начну с того, что это моя 2 машина, 1 была астра GTC на палке турбовая, и вот в связи с пополнением решили брать машину больше. Вначале рассматривал Митсубиши Аутлэндр 2.4 комплек. Instyle. Записался на тест и проехал на нем свои 5 км- в машине разочаровался, не стоит он своих 1870000 руб.Далее были еще несколько вариантов . К ниссан относился предвзято, по этому кашкай тестил последним. Тестил 2литра полный привод LE, хочу сказать тест-трасса у нашего дилера (БайкалМоторс) отличная и трасса и песок, горы, бездорожье, короч проверил все характеристики авто , и был приятно удивлен проходимость кашкая , все препятствия преодолевал на передке что очень понравилось. Тут я определился с передним приводом, теперь надо было выбрать комплектацию, сравнивал, оценивал нужность примочек , разных помощников и остановился на SE+. Аргументирую это тем , мне достаточно камеры заднего вида и многофункционального дисплея с навигацией, а доплачивать 100 слишним тысяч за парктроники с круговой камерой бесмысленно! Заказал себе и цвет белый перламутр, и осталось ждать со слов дилера примерно 2 недели. Через 8 дней звонок, машина пришла,я был очень рад и собрался ехать на смотрины! Посмотрел, обговорили сделали предпродажную подготовку дождался ПТС и через 3 дня я забрал Кашкай домой!
Первые впечатления , обкатка
Машиной доволен, ведет себя предсказуемо , соблюдаю рекомендации по обкатке, кстати дилер сказал обкатку проходить 3000 км,придерживаюсь этого!
После 300 км в городе ,решил съездить в Энхалук 160 км, даже по трассе трудно превышать 3000 не рекомендуемых оборотов. На скорости 100 км/ч 1800 об. Чтоб не было постоянной скорости менял 80 90 мах 110 , по 20 мин. Машину трассу держит отлично, в повороты входит достойно на по подъемах тяжеловато движок завывает, да и так шумка не очень, мотор слышно, шум от колес по трассе тоже слышно,(Шины Хэнкук без шипов) но терпимо вряд ли буду дополнительно изолировать. Читал, что шум на дальняк напрягает я скажу нет! Ходовка в меру жесткая, расход по трассе вообще порадовал 6.8 л, в городе 10.1 с прогревом. Бензин заливаю только 95 и всегда на одной и той же заправке. А вот греется машина по моему долго при -5-7 в гараже 13 мин до 900 оборотов греет и ¼ по температуре и выезжаю, до рабочей км через 2-3 нагревается сильно не газую даю коробке прогреться , плетусь как черепаха)) .Но вот когда прогреется то становится достаточно жарко поэтому практически всегда езжу на троечке, подогревом сидений пользуюсь только когда машина греется, раз пользовался электро подогревом лобового хорошая вещь.
В городе пришлось поездить по глубокому снегу, и заезжать на накатанную горку все делал без проблем, не пожалел что взял передок. Щас уже накатал 2000 км.обкатку планирую до 3000 проходить. Машинка стала бодрее, уже езжу по резвее , отклик газа чуть тупит на разгон, но не критично и говорят разработается. В режиме эко вообще не езжу машина вообще тупая становится. Клиренс 20 см .это то что я давно хотел, пока преград не видел,езжу почти как внедорожник)) Камера заднего вида себя оправдывает, очень помогает хочу еще установить и переднюю , навигация работает NConnect функционирует, правда тока город и федеральная трасса, районов нет. Багажник думал маленький, а нет оказался вместительный особенно с опускающимся креслами (детская кровать, комод , стол и ванночка все влезло)
Допы
Машина с салона была без тонировки, поэтому сразу за тонировал зад
У дилера взял велюровые коврики в салон в дальнейшем передние заменил на резиновые с бортом, зима всеже))и резиновый с бортом в багажник, защиту картера
в Экзисте взял рамку бампера(сетка) за 2500р устанавливается за 10 мин.
не нравится кочерга капота, думаю менять на упоры. Есть еще пару всяких идей пуду все реализовывать и делиться с вами фотками. спасибо