Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Пробег 15000, первое ТО.

Nissan Qashqai 2016

, Магнитогорск
Пробег: 15 100 км
Темы: Эксплуатация
5

Добрый день форумчане.

Вот и пришло время дополнить свой отзыв. Средний расход топлива за все время эксплуатации составил 12,2 л на сотню. Заправлялся только 95-м. На одометре 15 000 км, а значит пришло время 1 ТО.

Записался к официальному дилеру на удобное для себя время и в назначенный срок предал авто для проведения необходимых работ. Попутно указал замечания, которые накопились к автомобилю за год эксплуатации и 15 000 км. Скажу сразу, в течении года Ниссан не огорчил ни чем. За исключением одной неисправности, которая возникла не задолго то ТО1, но об этом чуть позже.

Вот что я заявил как неисправности:

Самопроизвольное отключение/включение климат-контроля (причем происходит это хаотично, может несколько раз за день, может ни разу, а может за весь день ни разу не включиться). Хорошо что эта неисправность проявилась не задолго до ТО1, буквально за неделю.

Сигнализация не всегда с первого раза снимается с охраны и разблокирует двери, иногда с охраны снимает, но двери остаются заблокированы, приходится нажимать открытие дверей на самом ключе (сигналку ставили в салоне при продаже авто «Sher-Khan Logicar 4i”).

Скрип обивки передних дверей, при легком касании обивки в районе подлокотника. При движении авто и расположении локтя на подлокотнике двери издается целое созвучие скрипов «сверчковый оркестр».

При проезде мелких неровностей «сверчок» в районе пятой двери (багажника). Возможно, кто то скажет что это придирки, но тем не менее меня это раздражает и в конце концов «Клиент всегда прав».

Это все замечания, которые проявились за год, из них реально поломкой можно считать одну — глюк климата. Наверное перехвалил в предыдущих публикациях, когда писал что все «Ок» - и зимой греет и летом охлаждает.)

Также в процессе эксплуатации на капоте появились незначительные сколы краски от встречных камушков, и какой-то нехороший человек царапнул крыло на парковке чем-то острым. По этому поводу обратился к менеджеру по запчастям с просьбой заказать «краску-карандаш» по коду краски авто. На что услышал ответ, который меня очень удивил и расстроил. Оказывается такой «карандаш» они мне не могут предложить, т. к. нет такого цвета, и возможности каким бы то образом его заказать, тоже нет. Как так? Машины красят, а краски нет? Ниссан, ау, вы серьезно?!

Через 4 часа, как и было оговорено, мне вернули автомобиль. По поводу климата — провели перепрограммирование контроллера, пока все работает. По сигналке сказали, что мои претензии не подтвердились, соответственно ни чего не делали. Скрип обивок передних дверей — устранили, теперь можно ездить положив локоть на подлокотник не включая музыку. С дверью багажника тоже поколдовали. В общем сверчков из авто выгнали, климат починили.

Заменили масло в двигателе, с промывкой (за промывку заплатил отдельно, поскольку в стандартный набор операций она не входит — выполнили по моему желанию). Провели диагностику и все что положено по регламенту. За все про все отдал 9600 кровных.

Удивило, что по регламенту на 15000 не меняют воздушные фильтры (двигателя и салонный), только продувают. Как мне пояснил менеджер на более поздних авто уже прописано в регламенте их замена на 15000, в моем случае только при пробеге 30000. Опять вопрос к Ниссану: - в чем разница между Кашкаем 2016 и 2017 года выпуска, что в более позднем выпуске они больше собирают пыли?

На этом пожалуй закончу свое повествование. Эксплуатация продолжается. Буду дополнять отзыв по мере возможности. Выкладываю фото трансформации салона — по просьбе форумчан.

Всем удачи на дорогах и вне дорог.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2016 в Москве

Комментарии

    
Владивосток
Сообщений: 1332
Расход великоват. На машине жены средний расход 10,5 литров. И это во Владивостоке где дороги с сопки на сопку и двигатель приходится крутить. именно Кашкай на 99,99% используется в городе
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
 
 
Ответить
Koveks
автор
Екатеринбург
Это я libra
Расход великоват. На машине жены средний расход 10,5 литров. И это во Владивостоке где дороги с сопки на сопку и двигатель приходится крутить. именно Кашкай на 99,99% используется в городе
Расход фактический. Какой есть такой есть. Высчитанный по реально потреблённому топливу и реальному пробегу 15000 км. Не по показаниям бортового компьютера.
реальный расход - реальной эксплуатации.
 
 
Ответить
    
Ульяновск
Сообщений: 49
Если цвет перламутр, то карандаша нет. Там краска сама белая, а перламутр делается лаком. На все остальные цвета есть карандаши, себе такой купил, чтобы тоже пару сколов подкрасить, но так пока руки не дошли попробовать
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2016
 
 
Ответить
Евгений
Колдуют в основном вдшкой, либо очень редко силиконовой смазкой в баллончике, дорого им это) через время, мойки, теплые дни, смазка уходит скрипы возвращаются) советую вам при выборе доп вещей на ТО, например промывки, которая не нужна новому двигателю, у вас нет отложений, а вот резино-технические изделия в двигателе может задеть агрессивная промывка, да и вообще, находиться в зоне обслуживания, во-первых быстрее сделают, т.к. глаза мозолить будете своим присутствием, во-вторых у моего коллеги бабки взяли, в итоге даже масло не меняли, машина просто 4 часа простояла в углу с открытым капотом, протёрли только крышку декоративную на двигателе, мол все сделали, как только вы купили авто вы никто для автосалона, не зря ведь марки зарабатывают не на продажах авто а на запчастях, подумайте над тем чтобы всегда сидеть в рем зоне, ведь никто ваши колодки не смотрит и антифриз, и плотность аккумулятора, и тормозную жидкость не проверяет, хотя в заказ наряде все есть и за все надо платить
1
 
Ответить
11241319
Краснодар
Я заказал краску. Цвет белый, не перламутровый, по vin коду QM1. Закрасил сколы на капоте, легла как заводская.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром