Добрый день форумчане.
Вот и пришло время дополнить свой отзыв. Средний расход топлива за все время эксплуатации составил 12,2 л на сотню. Заправлялся только 95-м. На одометре 15 000 км, а значит пришло время 1 ТО.
Записался к официальному дилеру на удобное для себя время и в назначенный срок предал авто для проведения необходимых работ. Попутно указал замечания, которые накопились к автомобилю за год эксплуатации и 15 000 км. Скажу сразу, в течении года Ниссан не огорчил ни чем. За исключением одной неисправности, которая возникла не задолго то ТО1, но об этом чуть позже.
Вот что я заявил как неисправности:
Самопроизвольное отключение/включение климат-контроля (причем происходит это хаотично, может несколько раз за день, может ни разу, а может за весь день ни разу не включиться). Хорошо что эта неисправность проявилась не задолго до ТО1, буквально за неделю.
Сигнализация не всегда с первого раза снимается с охраны и разблокирует двери, иногда с охраны снимает, но двери остаются заблокированы, приходится нажимать открытие дверей на самом ключе (сигналку ставили в салоне при продаже авто «Sher-Khan Logicar 4i”).
Скрип обивки передних дверей, при легком касании обивки в районе подлокотника. При движении авто и расположении локтя на подлокотнике двери издается целое созвучие скрипов «сверчковый оркестр».
При проезде мелких неровностей «сверчок» в районе пятой двери (багажника). Возможно, кто то скажет что это придирки, но тем не менее меня это раздражает и в конце концов «Клиент всегда прав».
Это все замечания, которые проявились за год, из них реально поломкой можно считать одну — глюк климата. Наверное перехвалил в предыдущих публикациях, когда писал что все «Ок» - и зимой греет и летом охлаждает.)
Также в процессе эксплуатации на капоте появились незначительные сколы краски от встречных камушков, и какой-то нехороший человек царапнул крыло на парковке чем-то острым. По этому поводу обратился к менеджеру по запчастям с просьбой заказать «краску-карандаш» по коду краски авто. На что услышал ответ, который меня очень удивил и расстроил. Оказывается такой «карандаш» они мне не могут предложить, т. к. нет такого цвета, и возможности каким бы то образом его заказать, тоже нет. Как так? Машины красят, а краски нет? Ниссан, ау, вы серьезно?!
Через 4 часа, как и было оговорено, мне вернули автомобиль. По поводу климата — провели перепрограммирование контроллера, пока все работает. По сигналке сказали, что мои претензии не подтвердились, соответственно ни чего не делали. Скрип обивок передних дверей — устранили, теперь можно ездить положив локоть на подлокотник не включая музыку. С дверью багажника тоже поколдовали. В общем сверчков из авто выгнали, климат починили.
Заменили масло в двигателе, с промывкой (за промывку заплатил отдельно, поскольку в стандартный набор операций она не входит — выполнили по моему желанию). Провели диагностику и все что положено по регламенту. За все про все отдал 9600 кровных.
Удивило, что по регламенту на 15000 не меняют воздушные фильтры (двигателя и салонный), только продувают. Как мне пояснил менеджер на более поздних авто уже прописано в регламенте их замена на 15000, в моем случае только при пробеге 30000. Опять вопрос к Ниссану: - в чем разница между Кашкаем 2016 и 2017 года выпуска, что в более позднем выпуске они больше собирают пыли?
На этом пожалуй закончу свое повествование. Эксплуатация продолжается. Буду дополнять отзыв по мере возможности. Выкладываю фото трансформации салона — по просьбе форумчан.
Всем удачи на дорогах и вне дорог.