Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация. Гарантийный ремонт.

Nissan Qashqai 2016

, Магнитогорск
Пробег: 23 000 км
Темы: Эксплуатация
14

Всем привет!

Хочу добавить новой информации, которая появилась за это время. С момента последнего отчета произошло не очень приятное событие при эксплуатации авто. Однажды, когда моя супруга управляла авто, произошло следующее. В процессе движения, зажглось предупреждение на панели приборов - неисправность системы 4wd. Благо это случилось не далеко от дома. Суруга позвонила на горячую линию Ниссан, ей ответили что с такой неисправность можно продолжать движение и добраться до сервиса. Поскольку в тот момент у супруги не было времени на посещение сервиса, она доехала до дома и припарковалась, а дальше началось самое интересное. При попытке заглушить двигатель, этот самый двигатель не хотел выключаться. При повороте ключа в замке зажигания и вытаскивая его из замка, с последующем выходом из авто и постановкой на синализацию. Двигатель продолжал работать при этом зажегся ближний свет фар и ни какие манипуляции (даже танцы с бубном) не могли исправить ситуацию. Ну делать не чего (я в командировке), супруге срочно надо отлучиться по делам. Она поставила авто на сигнализацию, положила камень под колесо и отправилась по срочным делам. Оставив авто с включенным двигателем и фарами у дома. По истечении двух часов, она вернулась и перед ней предстала следующая картина. Авто стоял с заглушенным двигателем и выключенными фарами. Она открыла машину, вставила ключ в замок зажигания и авто завелось как ни в чем не бывало. Супруга все равно решила посетить дилера (гарантия как ни как). И отправилась в сервис. В сервисе все как обычно, дилер заявил что понятия не имеет что могло произойти. На момент осмотра все работает штатно. Сказал если повторится, приезжайте. На этом все и закончилось в тот день.

В дальнейшем автомобиль ни чем себя не компрометировал и работал исправно. Правда нет нет да и глюканет по мелочи. Вот что я заметил. Например хочу регулировать громкость звука на руле, нажимаю плюс а звук становится тише и наоборот. И происходит это с каким-то запазданием. Еще заметил, что стал ощущать торможение двигателем. Зашел в меню настроек, посмотрел их. На против функции торможение двигателем отметка не стоит, то есть отключено. Но я явно чувствую что система работает. Решил поставить отметку и тем самым включить эту систему. После этого, как вы уже наверное догадались, система отключилась. Авто вернулся в свой (скорее мой) привычный режим. Надо сказать даже при отключенной системе авто все равно притормаживает двигателем. Ведет себя как на механике. При включенной системе на мой взгляд уж очень старательно притормаживает, так что при движении на медленной скорости происходят толчки (например при движении в кварталах).

Далее случилось следующее.

Одним прекрасным будним днем я вышел из офиса (необходимо было ехать на встречу), сел в авто, вставил ключ в замок зажигания, повернул его и не услышал ни чего. Посмотрел на панель приборов и увидел там уже упомяную выше надпись - неисправность системы 4wd. При этом зажегся ближний свет фар, ну а дальше вы уже знаете. Бубна у меня с собой не было, поэтому я ограничения другими мне известными способами и попытками вернуть авто к жизни, но тщетно. Поскольку времени у меня особо не было (надо было ехать на встречу). Я поставил авто на сигнализацию и уехал. При этом фары остались включены. По моему возвращению через пару часов, все было в точности как и в первом случае описано в начале дополнения. Я открыл машину, завел ее без зо всяких сложностей и отправился к дилеру. Тут я сразу добавлю, все свои безуспешные попытки оживления авто я подробно заснял на камеру.

Приехав к дилеру я ему все расказал в красках показав видео и припомнил им первый визит по этой проблеме моей супруги. После чего мне ответили, что знают о такой проблеме (вот так поворот), со слов дилера это случается с кашкаями и икстрейлами. Пояснили что это проблема с котнтактами на кан шине. И необходимо переобжать все контакты (заменив их на новые), разобрав переднюю панель. Работа может занять до трех суток. Записавшить на следующую неделю, я уехал.

В назначенное время я оставил авто у дилера и стал ждать звонка. Мне позвонили на следующий день и сказали что можно забирать автомобиль, проблема устранена. Вся работа была проведена по гарантии и заняла около полутора суток. С тех пор прошло около двух месяцев, неисправность себя больше не проявляла. Хотя это конечно же не срок. Глюки со звуком остались (хотя мастер приемки связывал их тоже с проблемой кан-шины). Буду наблюдать и эксплуатировать дальше. Сообщать вам подробности, а вы уже думайте и делайте выводы.

Да, все хочу написать про заднюю полку (постоянно забываю). Сделана она из ужасного материала. Какая то смесь с содержанием стекло волокна что ли, не знаю. На вид выглядит хорошо, но на ощупь просто жуть. После каждого контакта с ней в руке обязательно остается мелкая невидимая глазу заноза. Я первое время не мог понять, что происходит. А потом завел перчатки в багажнике, на случай если придется снимать и ставить эту самую полку.

Подскажите пожалуйста владельцы кашкаев, у кого такая еще проблема. Хочется понять, это мне так повезло или есть еще счастливчик?

Спасибо за прочтение, до встречи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2016 в России

Комментарии

   
Пенза
Сообщений: 32664
Вы очень смелые люди , или безрассудные ....... как можно в таком состоянии оставлять автомобиль и уезжать , ладно жена , но вы то ? Хотя бы сняли клемму с аккумулятора .... а если это что то подкорачивало и когда вы уехали авто загорелось бы ? А если от него загорелась бы какая то машина рядом ?
6
2
Ответить
Koveks
автор
Екатеринбург
Игорь , уже не патриот
Вы очень смелые люди , или безрассудные ....... как можно в таком состоянии оставлять автомобиль и уезжать , ладно жена , но вы то ? Хотя бы сняли клемму с аккумулятора .... а если это что то подкорачивало и когда вы уехали авто загорелось бы ? А если от него загорелась бы какая то машина рядом ?
Это была первая моя мысль ( на счёт клеммы). Возможно и ошибка бы сбросилась. Но как я уже писал в отчетах ранее. На этом автомобиле доступ к клеммам аккумулятора отсутсвует. Без применения инструмента до них не добраться.
В эпоху, когда из инструмента остался только смартфон - это не возможно было сделать.
А вообще надо мыслить позитивно ))).
4
1
Ответить
Snork
Новороссийск
Вот читаю я отзывы про новые, за изрядный хреналион денег, машины и волосы на заднице шевелятся. Мой старый японский чемодан за семь лет, все чего попросил так это замены сайлентов на пробеге 205 тысяч. Да, он простой как лисапед, да, без кнопок на руле и абс это вершина его компутерных мозгов. Но епть... я что-то не готов плясать с бубном в обмен на новомодные плюхи...
4
4
Ответить
Fanis116
Казань
Вы уж простите, так я рад что НЕ КУПИЛ КАШКАЙ, ведь читая и Ваш в том числе отзыв, были мысли купить его!
2
4
Ответить
Koveks
автор
Екатеринбург
Snork
Вот читаю я отзывы про новые, за изрядный хреналион денег, машины и волосы на заднице шевелятся. Мой старый японский чемодан за семь лет, все чего попросил так это замены сайлентов на пробеге 205 тысяч....
К сожалению все современные авто страдают недугами. И за 500 тысяч и за 50 миллионов. И ещё не известно какие больше, те что дороже или те что дешевле. Такова реальность.
4
 
Ответить
10834286
Я тут прочитала ваше описание выскакивания ошибок и реакцию на них сервиса. Живу в Испании. Та же картина. Машину купила в апреле 2017, дизель, снаружи как ваша. На пошлой неделе выскочила ошибка системы. Совпало со странным запахом сажи или паленой резины из выхода воздуха в салоне. Я заметила ещё раньше что когда включаю климат на 20—22° автоматически включается компрессор кондиционера. И сразу начинает пахнуть паленым. Сервис отмахивается как ни в чем не бывало. Типа езди наблюдай, и что кнопка «кондиционер» всегда должна быть включена, независимо от температуры, типа сушит воздух. Сказали что ошибка какая-то была «в прошлом» но они ее не разгадали... взяли пересетили систему и типа все ок. Я не очень то верю им. Каждая ошибка оставляет след в регистре ошибок. Если они просто все стёрли в системе то такое ощущение что знают что произошло но им 1) или неохота время тратить на устранение потому что не очень важный инцидент и надеются что больше себя не проявит, 2) или эта ошибка признак какой-то неисправности которая выявиться после того как закончиться гарантийный срок и тогда они ее отремонтируют за счёт владельца. Я им про воздух с запахом ещё с первого дня жаловалась, сервис отмахивается. Читала озывы тут у нас про такую тактику дилеров. Им видимо невыгодно устранять мелкие неполадки или те неполадки которые могут ждать некоторое время. Типа : не можем найти причину, не поняли что за ошибка.....а как только закончилась гарантия - сюрприз, разгадали что у вас с машиной, счёт за ремон на столько то ..... я в след раз тоже засниму все на видео, на всякий пожарный. На момент ошибки было 9000 км всего.
 
 
Ответить
Koveks
автор
Екатеринбург
10834286
Я тут прочитала ваше описание выскакивания ошибок и реакцию на них сервиса. Живу в Испании. Та же картина. Машину купила в апреле 2017, дизель, снаружи как ваша. На пошлой неделе выскочила ошибка системы....
Оказывается не только в России, такое наплевательское отношение в сервисе.
3
 
Ответить
Koveks
автор
Екатеринбург
10834286
Я тут прочитала ваше описание выскакивания ошибок и реакцию на них сервиса. Живу в Испании. Та же картина. Машину купила в апреле 2017, дизель, снаружи как ваша. На пошлой неделе выскочила ошибка системы....
По поводу запаха в салоне (горелой резиной). По началу тоже присутствовал (когда стоишь в пробке). Потом вроде прошло. Уже давно не замечал. Связал это с новым авто, может на вылопной системе что то обгарало (например антигравийка или типа того).
На климате у меня всегда установлена температура в 22 градуса. Только когдиционер я включаю по необходимости. Вообще всегда управляю климатом сам, не нравится мне работа климата в режиме авто ( на всех авто без исключения, которые у меня были). Мне несложно нажать или повернуть кнопку. Иначе своем скучно становится))).
1
 
Ответить
10834286
Koveks
По поводу запаха в салоне (горелой резиной). По началу тоже присутствовал (когда стоишь в пробке). Потом вроде прошло. Уже давно не замечал. Связал это с новым авто, может на вылопной системе что то обгарало...
В сервисе в этот раз сказали кнопку кондиционера не выключать. Что так лучше, на автомате сушит воздух. Но запах у этого воздуха странный. Запах конкретно паленой резины возник с самого начала, в апреле этого года. На 116 км я сразу обратилась в сервис а они сказали что горит парафиновая смазка. Потом я узнала что эту парафиновую смазку они должны были удалить перед выдачей машины. Но это никто не делает, поэтому пахнет горелым. С мая по ноябрь запаха не было. Сейчас опять появился. Я это связываю с тем что в холодное время воздух греется от мотора. Может там что горит или плавиться.
 
 
Ответить
 
Northridge, California
Сообщений: 5286
10834286
В сервисе в этот раз сказали кнопку кондиционера не выключать. Что так лучше, на автомате сушит воздух. Но запах у этого воздуха странный. Запах конкретно паленой резины возник с самого начала, в апреле...
Попробуйте поставить угольный фильтр салона. Может поможет.
 
 
Ответить
>> Глюки со звуком остались (хотя мастер приемки связывал их тоже с проблемой кан-шины)

Я как разработчик могу сказать, что это часто встречающаяся проблема с чекбоксами. В инете на сайте тоже можете такое встретить.
Скорее всего будет исправлено новой прошивкой. Реально, если хотите ускорить этот процесс, то заснимите на видео и свяжитесь и с местным и сервисом ниссана и с головным и сообщите им об этой ошибке, показав видео.
Просто исправления в софте не будет до тех пор, пока разработчики о нём не узнают. А не узнать они могут долго, по разным причинам: "не стал сообщать", "забыл", "сервис отшил и я забил" и т.д.
1
 
Ответить
kohi700
Сыктывкар
НИЧЕГО С АВТО НЕ БУДЕТ. каждый 3 или 4 встает , хотя я считаю что компенсация от ниссана должна быть. вот у меня отпуск испорчен. да приехал за 2000ткм сделали кан шину... а отпуск то не вернешь. при чом делали 3 месяца. сделают выйду покатаюсь. оп ещё что то. снова.
 
 
Ответить
kohi700
Сыктывкар
10834286
Я тут прочитала ваше описание выскакивания ошибок и реакцию на них сервиса. Живу в Испании. Та же картина. Машину купила в апреле 2017, дизель, снаружи как ваша. На пошлой неделе выскочила ошибка системы....
запах паленого, типа как колодки горят, когда стоишь итд тут надо смотреть. если зимой то вопрос в Испании что то чем посыпают или моют может ( я про дороги ).
 
 
Ответить
kohi700
Сыктывкар
вот заметил , что у ниссан проблемы это
кан шины
софт
и бензин жрет

Ведь согласитесь можно было все исправить ? Нет наверно в новой модели напишут исправили а мы -на помойку. Вот поэтому и ниссан уже давно не в 1 десятке.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром