Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2007

Ниссан Кашкай 2007 — отзыв владельца

, Омск
23276
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.7
5 — 129 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 130 000 км
Руль: Левый
Название: tekna
Салон: кожа, монитор, камера заднего хода, двухзонный климат-контроль
Всем привет!
Ездил на кашкае год, откатал за год около 25000км. За это время много чего было сделано на этой машине. Об этом и буду писать. Просто, когда покупал эту машину начитался тут большое количество хвалебных отзывов про нее, и хочу сказать, что это все правда только на хороших немецких автобанах, но никак ни на наших Омских бездорожьях. Ходовая часть кашкая откровенное ГАВНО! На нем нельзя съезжать с асфальта, и по плохому асфальту ездить очень-очень медленно.
Ладно начнем по порядку. После покупки кашкая ему требовалась замена почти всей передней ходовой: сайленты переднего рычага, сайленты стабилизатора, сайленты подрамника (все 4), стойки стабилизатора. Сзади тоже требовалось заменить втулки стабилизатора. Амортизаторы, слава богу, были все живые, хотя и менялись 3 года назад. В общем заменил все это, что обошлось в немалые деньги.
Прошла наша зима, когда коммунальщики впадают в спячку и на дорогах редко когда увидишь уборщика-шатуна, которого случайно разбудили и теперь он злой шатается по городу. Ладно, это все лирика, у нас каждый год тут такая песня, но никогда ни на одной машине у меня не было, чтобы по весне все то, что я менял по осени, "высыпалось". Снова под замену все сайлентблоки и стойки стаба, кроме сайлентов подрамника. Плюс ко всему застучала правая передняя стойка. Есть еще один замечательный момент с которым я так и не разобрался. Периодически появлялся гул-вой на равномерной скорости в районе 35 - 40 км/час. Ездил по разным СТО, никто его определить не смог. Весной, после того как перебрал ходовую поехал к мотористу и заменил кольца и сальники клапанов, ибо задолбался заливать в нее еще и масло, как потом выяснилось, первые кашкаи шли какие-то недоработанные и там через одного движки жрали масло чуть ли не с нуля. Класс машина!
Отъездил лето и снова застучали стойки стаба и втулки стаба. Это чудо, а не машина! Как при замене на оригинальные детали они ходят меньше полугода? Жор масло правда ушел. Спасибо тебе рукастый дядя моторист.
Теперь про его бездорожные качества. Это не бездорожник! Это лифтованная легковушка, на нем нельзя в грязь. Там стоит ЕСП и вот она не дает на скорости штурмануть обычную деревенскую осеннюю грязь. Сразу душит двигатель. Но как-то с матами и такой-то матери худо бедно едет. Но едет так, что лучше не надо. Блин, я по этой "дороге" на своем старом сильфике на раз проскакивал, а этот "внедорожник" едет как калека. да еще потом, как выедешь на асфальт, вой стоит такой, что магнитолу не слышно. И никто не мог мне сказать, что в нем так воет.
Из плюсов. Очень удобный салон. После переделки, довольно теплая печка. Достаточно хорошая шумоизоляция. Управление магнитолкой на руле, хендсфри, круизконтроль. Очень комфортная езда, энергоемкая подвеска. Полный привод на асфальте зимой вещь отличная, пока все буксуют, ты уже едешь. Отлично работающая система курсовой стабилизации: Один раз на трассе зимой машину стало кидать и я уже начал думать с каким бы деревом мне подешевле поцеловаться, но автоматика выправила и машина как по рельсам обратно стала ровно ехать. Т.е. машину не развернуло, не выбросило с дороги, а поочередно АБСкой оттормозила пробуксовывающие колеса и она снова на первоначальном курсе. Очень полезная вещь.
Резюмируя все это, хочу сказать, что кашкай машина хорошая и для хороших дорог. Да и расход у него не больше 12л всегда был. Продавать его с одной стороны было жалко, жене нравился безумно, но вот мой бюджет и пополнение в семействе еще на 2-х ребятишек содержать его дальше не позволял. Должен добавить что машина не умотанная, я ее брал, было видно, что за ней ухаживали, да и я денег, в принципе, не жалел.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Сообщений: 11429
5. Блин, в Омске похоже какое-то постапокалиптическое чудо вместо дорог, хотя Край наш тоже не Германия. Я сделал меньше чем автор один раз, проездил 30000км - ничего не бренчит не воет. Жена довольна, сам гоняю раз в неделю, всё норм.
22
3
Ответить
  
Сообщений: 14085
Отзыв очень полезный, как будто про мой бывший Кашкай, автор я с вашими словами полностью согласен, короче пять вам за правду.
48
21
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 965
Чувствую, ресурсные испытания всех авто для российского рынка нужно проводить исключительно в Омске. Если в нем выживут - по всей РФ не подведут.
Elfист
37
1
Ответить
  
Сообщений: 14085
Artros:
Чувствую, ресурсные испытания всех авто для российского рынка нужно проводить исключительно в Омске. Если в нем выживут - по всей РФ не подведут.
По испытанию подвески согласен, в Омске дороги очень мягко сказать не ахти, а вот про мотор, так он, за редким исключением, масло во всех регионах жрал славно.
19
7
Ответить
 
Сообщений: 5238
первые кашкаи сыроваты были.но вот про проходимость не понял.есп на которую так пеняет автор легко отключается кнопкой слева от руля.кашкай даже моноприводный весьма неплохую проходимость имеет по сравнению с пузотерами.а вэдовый вообще класс.какое нафиг сильфи шмильфи)))там тупо дорожного просвета на 5 см больше.а подвеска-смотря какие расходники ставили.если дешевка какая-то и удивляться нечему.да и ездоки разные.
ilyi
Мой отзыв: Toyota Allion 2002
27
8
Ответить
  
Сообщений: 14085
И здесь "тапка в пол" наминусила, ох и весело когда ты так быстро заводишься, давай ещё, посмешище!
13
14
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
Savamyr:
И здесь "тапка в пол" наминусила, ох и весело когда ты так быстро заводишься, давай ещё, посмешище!
Плюнь на него, всё равно не исправишь)))
11
2
Ответить
  
Сообщений: 14085
синтез:
Плюнь на него, всё равно не исправишь)))
Да я уже давно плюнул, но с ним смешно, а то что не исправишь это точно!)))
15
10
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
хорошо изложил
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
7
 
Ответить
  
томская область
Сообщений: 8370
Savamyr:
И здесь "тапка в пол" наминусила, ох и весело когда ты так быстро заводишься, давай ещё, посмешище!
доброго времени суток ,дорогой собеседник
3
6
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2559
Автор лоханулся: первые Кашкаи были откровенно сырыми и по подвеске, и по надежности. Косяки им подтянули в конце 2008-го, а после рестайлинга полностью переделали подвеску, которая стала абсолютно адекватной - в меру жесткой и в меру комфортной. И не надо катить на 4WD. Если необходимо проехать с пробуксовкой, следует отключить ESP - и всех делов! Кашкай можно и нужно брать, но только рестайлинговый.
10
4
Ответить
6569933
Омск
Где двигатель делал? Тоже масло потребляет. Омск.
6
1
Ответить
Марина
Асино
ESP отключаемая, если все работает, то должен ехать.
5
 
Ответить
Алексей
Курган
За два года только втулки стаба менял раз,за год около 30000 накатываю,ни разу нигде с передком не застревал,есп и правда отключается слева,в чем проблема,в кургане дорог тоже нет,а про жор масла...так даже в мануале написано ,что при резком ускорени будет угар масла,не газуй со светофора и все ок
8
6
Ответить
  
Сообщений: 14085
Алексей:
За два года только втулки стаба менял раз,за год около 30000 накатываю,ни разу нигде с передком не застревал,есп и правда отключается слева,в чем проблема,в кургане дорог тоже нет,а про жор масла...так даже в мануале написано ,что при резком ускорени будет угар масла,не газуй со светофора и все ок
Алексей, в мануале просто написано, что возможен расход масла 0,5 литра на каждую тысячу км., разве это нормально? Какой там угар?, там жор конкретный, если за 10 тыс.км. приходилось минимум доливать по 5 литров масла, а у меня он ещё и того больше был, но вот после ремонта мотора масло вообще жрать перестал, максимум ха 10 тыс.км. доливал грамм 200, хоть вваливай, хоть нет.
11
4
Ответить
ZRN
Кемерово
купил ниссан - .......я сам! это что за чудовище такое? пробег еще детский, а тряханули почти всё! до супернадежного варика еще не дошли! или писать уже стыдно! во ведро то! зато типа не калина! покупай еще одну!
14
13
Ответить
JMS
Ростов-на-Дону
Я думал в РНД такая херь с дорогами, оказывается во всей рашке(( Федералка М4 чередил дном об колею в эту пятницу!
3
4
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 912
почитал и понял КИА РУЛИТ!!!
13
23
Ответить
Не представляю как надо ездить, у меня 2012 года кашкай, езжу по Киеву и Украине. 73 тыс сейчас, вся ходовая родная и ничего не стучит. Только что-то похожее на рейку или рулевой карданчик начало иногда еле постукивать, и то не критично.
7
12
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 485
На счет ЕСП, пробовал я ее отключать, она все равно как то не полностью отключается. Не так машина едет, как если бы ее совсем не было. С есп она хоть как то штурмует грязь, если ее выключить, то лучше туда вообще не соваться, встанешь точно. Пробовал, знаю. На счет запчастей, ставил не китайское *****, не фебест. На стабилизатор оба раза ставил оригинал стоек и втулок, на рычагах задний сайлент тоже ставил оригинал. На рычагах я так понял там вообще конструкция не удачная, тот сайлент работает на разрыв, а не на скручивание как должен. поэтому и рвется. Туда по логике надо было вертикальный сайлент ставить, а не горизонтально. На счет тапки в пол. Ездил 7 лет на сильфике и никогда у меня не было таких проблем с ходовой. Стиль езды остался прежний. Я за 7 лет на сильфике по ходовке поменял один раз только шаровые, рулевые тяги и рулевые наконечники, и ступичные подшипники. Продал его с пробегом в 250000 км, человек до сих пор ездит и не нарадуется на него. Так я на нем в такие*****ы забирался что мама не горюй. Он у меня лифтованный был на 3 см. Так что стиль езды тут точно не причем. Кому интересен телефон моториста, пишите в личку там отвечу.
Honda Stream RN7, 1.8 4WD, 2009 year
9
 
Ответить
Алексей
Курган
Savamyr:
Алексей, в мануале просто написано, что возможен расход масла 0,5 литра на каждую тысячу км., разве это нормально? Какой там угар?, там жор конкретный, если за 10 тыс.км. приходилось минимум доливать по 5 литров масла, а у меня он ещё и того больше был, но вот после ремонта мотора масло вообще жрать перестал, максимум ха 10 тыс.км. доливал грамм 200, хоть вваливай, хоть нет.
Так замена масла через десять тысяч,зачем подливать через десятку,не знаю как вы а у меня на любой машине так было
2
12
Ответить
Владимир
Омск
Что делали с печкой, что стала теплой?
6
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 817
5
Пежо 307, 2006 г
HONDA ODYSSEY RA-6 ABSOLUTE 2003
1
 
Ответить
Может что не понял, но автор странноватый...
Ну конечно это НЕ вседорожник. Для вас это новость? ))
Это городской автомобиль.
Про подвеску и ремонт, ну зря вы так. Скорей это показатель отношения к автомобилю предыдущего хозяина (хозяев), ну и вашего.
Вы ведь откровенно не по назначению его пытаетесь использовать.
Это ГОРОДСКОЙ АВТОМОБИЛЬ. )))
9
6
Ответить
647056
Барнаул
Savamyr:
Алексей, в мануале просто написано, что возможен расход масла 0,5 литра на каждую тысячу км., разве это нормально? Какой там угар?, там жор конкретный, если за 10 тыс.км. приходилось минимум доливать по 5 литров масла, а у меня он ещё и того больше был, но вот после ремонта мотора масло вообще жрать перестал, максимум ха 10 тыс.км. доливал грамм 200, хоть вваливай, хоть нет.
автоэксперты с автомойки стали просыпаться!))))щас про толщину металла начнет всем рассказывать и про мягкий пластик в его тииде!))))
12
6
Ответить
 
Сообщений: 5238
fen_nix:
На счет ЕСП, пробовал я ее отключать, она все равно как то не полностью отключается. Не так машина едет, как если бы ее совсем не было. С есп она хоть как то штурмует грязь, если ее выключить, то лучше туда вообще не соваться, встанешь точно. Пробовал, знаю. На счет запчастей, ставил не китайское *****, не фебест. На стабилизатор оба раза ставил оригинал стоек и втулок, на рычагах задний сайлент тоже ставил оригинал. На рычагах я так понял там вообще конструкция не удачная, тот сайлент работает на разрыв, а не на скручивание как должен. поэтому и рвется. Туда по логике надо было вертикальный сайлент ставить, а не горизонтально. На счет тапки в пол. Ездил 7 лет на сильфике и никогда у меня не было таких проблем с ходовой. Стиль езды остался прежний. Я за 7 лет на сильфике по ходовке поменял один раз только шаровые, рулевые тяги и рулевые наконечники, и ступичные подшипники. Продал его с пробегом в 250000 км, человек до сих пор ездит и не нарадуется на него. Так я на нем в такие*****ы забирался что мама не горюй. Он у меня лифтованный был на 3 см. Так что стиль езды тут точно не причем. Кому интересен телефон моториста, пишите в личку там отвечу.
полностью она и не отключится ибо такая функция есть не у всех.а отключается скорее всего антибукс ну может и частично сама есп до определенного предела.не знаю-лично мне кнопочка esp off на монокашаке помогала не раз.допускает пробуксовку и не душит мотор,если б не данная функция то не выехал бы.плюс у дорестайла 10 губа не так как у рестайла торчит.так что я недоумеваю что у вас за силфи был-полноприводный что-ли?
ilyi
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12207
Это не джип.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
 
Ответить
   
Кемер. обл., Белово
Сообщений: 619
Автор описал все типичные "грехи" первого Кашкая (дорестайл). Жаль, что перед покупкой оного он не удосужился почитать о нём отзывы, так же, как и инструкцию по эксплуатации (я про кнопку отключения ESP). З.ы. Кстати да, пару раз лично вылезал из довольно серьезных внедорожных ситуаций (обычный пузотер сел бы там вполне конкретно), антибукс работает и при отключенной ESP, жестко так "прихватывает" в грязи начинающие шлифовать колеса. И по поводу проходимости - она вполне и вполне достойная.
ВАЗ-2115,
Лада Калина универсал ВАЗ-11176,
Nissan Qashqai ХЕ, 4 wd, 2,0 л, 6 ст. МКПП
5
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 393
MikeS75:
Автор лоханулся: .........после рестайлинга полностью переделали подвеску, которая стала абсолютно адекватной - в меру жесткой и в меру комфортной. ........
Бл...ь где вы это читаете, у меня Кашкай 2008 г, сколько не искал понял что по подвеске там поменяли только задние амортизаторы (старые оригинальные начинали стучать, разбивалась очень быстро втулка, поменять по заводскому никак, только у кулибиных).
С сентября 2008 г немного поменяли радиатор охлаждения на 2,0 CVT, точнее поменяли место подключения расширительного бачка. (Но как было холодно так и осталось, просто теперь он стал греться не 15 мин а 12 мин).
Самый большой косяк это масложёр, убрали его тоже вроде конце 2008 г, поменяли маслосъемные кольца,вроде как косяк был в них. Народ меняет их и масложёр уходит.
КАКИЕ ГЛОБАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИЗОШЛИ В РЕСТАЙЛЕ? ГДЕ ВЫ ПРО НИХ НАХОДИТЕ? Или опять бабка рассказала....

Ну и ребята, не надо путать понятие ДЖИП-Внедорожник и КРОССОВЕР. КРОСС это автомобиль для города, и "ЛЕГКОГО" внедорожья.
8
1
Ответить
  
Сообщений: 14085
Алексей:
Так замена масла через десять тысяч,зачем подливать через десятку
Да, тяжёлый случай. Как зачем подливать?, если мотор каждую тыс.км. жрал по 0,5 литра масла, то соответственно оно убывало на 0,5 литра за каждую 1 тыс.км.Ферштейн? Ну ладно постараюсь объяснить, вот смотри: мотор жрал по 0,5 литра масла на 1 тыс.км., при замене масла заливаешь его 4,5 литра, проехав 1 тыс.км. его уже убыло на 0,5 литра и осталось в картере 4 литра масла, ещё проехал 1 тыс.км. и ещё мотор сожрал 0,5 литра масла, уже осталось в картере 3,5 литра, ещё проехал 1 тыс.км. и мотор ещё сожрал 0,5 литра масла и в картере уже осталось 3 литра масла, проехал ещё 1 тыс.км., а мотор сожрал ещё 0,5 литра масла и в картере уже осталось 2,5 литра масла, проехал ещё 1 тыс.км., мотор ещё сожрал 0,5 литра масла, в картере осталось уже всего 2 литра масла, проехал ещё 1 тыс.км., мотор сожрал ещё 0,5 литра масла, в картере уже осталось всего 1,5 литра масла, проехал ещё 1 тыс.км., мотор сожрал ещё 0,5 литра масла, ну и в картере соответственно остался всего 1 литр масла, проехал ещё 1 тыс.км., мотор сожрал ещё 0,5 литра масла, в картере соответственно осталось всего 0,5 литра масла, проехал ещё 1 тыс.км., мотор сожрал ещё 0,5 литра масла, ну и в картере уже масла вообще не осталось, т.к. за 9 тыс.км. мотор благополучно и сожрал залитые в него 4,5 литра масла, вот в итоге и доливаешь за 9 тыс.км. 4,5 литра масла. Ферштейн?
13
5
Ответить
  
Сообщений: 11429
Savamyr:
Да, тяжёлый случай. Как зачем подливать?, если мотор каждую тыс.км. жрал по 0,5 литра масла, то соответственно оно убывало на 0,5 литра за каждую 1 тыс.км.Ферштейн? Ну ладно постараюсь объяснить, вот смотри: мотор жрал по 0,5 литра масла на 1 тыс.км., при замене масла заливаешь его 4,5 литра, проехав 1 тыс.км. его уже убыло на 0,5 литра и осталось в картере 4 литра масла, ещё проехал 1 тыс.км. и ещё мотор сожрал 0,5 литра масла, уже осталось в картере 3,5 литра, ещё проехал 1 тыс.км. и мотор ещё сожрал 0,5 литра масла и в картере уже осталось 3 литра масла, проехал ещё 1 тыс.км., а мотор сожрал ещё 0,5 литра масла и в картере уже осталось 2,5 литра масла, проехал ещё 1 тыс.км., мотор ещё сожрал 0,5 литра масла, в картере осталось уже всего 2 литра масла, проехал ещё 1 тыс.км., мотор сожрал ещё 0,5 литра масла, в картере уже осталось всего 1,5 литра масла, проехал ещё 1 тыс.км., мотор сожрал ещё 0,5 литра масла, ну и в картере соответственно остался всего 1 литр масла, проехал ещё 1 тыс.км., мотор сожрал ещё 0,5 литра масла, в картере соответственно осталось всего 0,5 литра масла, проехал ещё 1 тыс.км., мотор сожрал ещё 0,5 литра масла, ну и в картере уже масла вообще не осталось, т.к. за 9 тыс.км. мотор благополучно и сожрал залитые в него 4,5 литра масла, вот в итоге и доливаешь за 9 тыс.км. 4,5 литра масла. Ферштейн?
))) Арифметика, мать всех наук! На щупе разница м/д мин и макс 1,5 л, т.е. если жор 0,5л на 1 т.км, то подливать нужно через 3 т.км., но 1,5 л. Я подливаю один раз на 5-6 т.км., т.к. жор 0,3л на 1 т.км. потом просто меняю
8
 
Ответить
Алексей
Курган
Savamyr:
Да, тяжёлый случай. Как зачем подливать?, если мотор каждую тыс.км. жрал по 0,5 литра масла, то соответственно оно убывало на 0,5 литра за каждую 1 тыс.км.Ферштейн? Ну ладно постараюсь объяснить, вот смотри: мотор жрал по 0,5 литра масла на 1 тыс.км., при замене масла заливаешь его 4,5 литра, проехав 1 тыс.км. его уже убыло на 0,5 литра и осталось в картере 4 литра масла, ещё проехал 1 тыс.км. и ещё мотор сожрал 0,5 литра масла, уже осталось в картере 3,5 литра, ещё проехал 1 тыс.км. и мотор ещё сожрал 0,5 литра масла и в картере уже осталось 3 литра масла, проехал ещё 1 тыс.км., а мотор сожрал ещё 0,5 литра масла и в картере уже осталось 2,5 литра масла, проехал ещё 1 тыс.км., мотор ещё сожрал 0,5 литра масла, в картере осталось уже всего 2 литра масла, проехал ещё 1 тыс.км., мотор сожрал ещё 0,5 литра масла, в картере уже осталось всего 1,5 литра масла, проехал ещё 1 тыс.км., мотор сожрал ещё 0,5 литра масла, ну и в картере соответственно остался всего 1 литр масла, проехал ещё 1 тыс.км., мотор сожрал ещё 0,5 литра масла, в картере соответственно осталось всего 0,5 литра масла, проехал ещё 1 тыс.км., мотор сожрал ещё 0,5 литра масла, ну и в картере уже масла вообще не осталось, т.к. за 9 тыс.км. мотор благополучно и сожрал залитые в него 4,5 литра масла, вот в итоге и доливаешь за 9 тыс.км. 4,5 литра масла. Ферштейн?
Просто недопонял,каждую десятку подливал мол масло,я и говорю через десятку масло меняют а не поливают,дую Спик?
3
7
Ответить
    
Московская обл.
Сообщений: 41
Молоток толково и доходчиво обьяснил как мотор масло поджирает, то эти автоспецы не вьежают.
10
3
Ответить
Алексей
Курган
Ну пусть расскажет как колёса качают для кучи
2
7
Ответить
  
Сообщений: 14085
premio711:
))) Арифметика, мать всех наук!
Совершенно верно.
8
3
Ответить
  
Сообщений: 14085
Алексей:
Просто недопонял
Ок, бывает.
Алексей:
дую Спик?
Yes, I do.
5
3
Ответить
  
Сообщений: 14085
Tigor163.:
Молоток толково и доходчиво обьяснил как мотор масло поджирает, то эти автоспецы не вьежают.
:)))
4
3
Ответить
  
Сообщений: 14085
Алексей:
Ну пусть расскажет как колёса качают для кучи
Берёшь насос, подключаешь его в гнездо прикуривателя, затем откручиваешь колпачёк с ниппеля колеса, вставляешь туда шланг насоса, включаешь насос и качаешь колесо до мануальных значений, и так делаешь с каждым колесом, только не перепутай и не накачай одно и тоже колесо два раза)))
12
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2007 в России


Добавить отзыв