Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2014

Ниссан Кашкай 2014 — отзыв владельца

, Красноярск
104167
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1027
голосов
4.9
5 — 976 пятёрок!
Год выпуска: 2014
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 144 л.с.
Пробег: 33 000 км
Руль: Левый
Добрый день, решил написать подробный отзыв о последнем поколении  Nissan Qashqai 2014 SE, кузов J11,передний привод.  Во владении авто 2 года и 2 ТО у дилера, пробег сейчас 33000 км, машина на гарантии.

У меня было в собственности много различных авто, на данный момент есть в семье (ЛР) Suzuki Grand Vitara 2008г 2.0, автомат и Honda Accord 2003г 2.4, механика.                                                  
Автомобиль изначально выбирал в подарок супруге, т.к. на механике ездить не хочет, а Vitara все таки мужской авто, по моему мнению. Наличных было 1100000р, на них и расчитывал купить все под «ключ» (зимняя резина, сигнализация, тонировка, каско 1 год и т.п.).

И так в конце 2014 года, выбор стоял между авто:  Nissan Qashqai (J11) II поколение, Toyota RAV4 (XA40) IV поколение, Kia Sportage (SL) III поколение. Не буду писать все плюсы и минусы этих авто, все есть в отзывах (не хочу будоражить умы собственников авто), но твердый выбор сделал в пользу Nissan, т.к. авто только появился на рынке (новая модель), отличный динамичный дизайн, даже в «базе» напичкан всем, от пассивной до активной безопасности.  Зная, что корейскую парочку скоро снимут с производства, выпускали с 2010-2011г. (у нас их много завезенных б/п с ДВ) и появятся новые модели 2015 по другим ценам, так и RAV4 ждал фейслифтинг (многие покупатели не приняли дизайн авто), кстати, предыдущий силуэт  Qashqai был для меня не интересен (без обид).
Если и буду немного сравнивать Nissan Qashqai, то с  Suzuki Grand Vitara, так будет честнее и субъективно, не как короткие тест драйвы в автосалонах.

Дизайн авто (Экстерьер, Интерьер):
Есть опрос на ДРОМе, что дизайн Nissan Qashqai J11 нравится больше 80% потребителей, в том числе и мне и моей семье.

Двигатель:
Надежный цепной 2.0 мотор (MR20DD) с 2 фазовращателями на впуске и выпуске, с новой ГБЦ с непосредственным впрыском топлива и  бодрой тягой во всем диапазоне оборотов. В Японии этот двигатель ставят с 2011 года на микроавтобус Nissan Serena (C26) CVT, 4WD с массой 1800кг.  По мануалу можно заливать бензин от АИ-91, т.к. Н.В. снижает порог детонации в двигателе. Пробовал и 92 и 95, для двигателя разницы нет, главное чтобы не «бутор». Заправляем авто АИ-92 ГПН на одной и той же заправке в городе и на ТО2 (30000км), мастер сказал свечи менять нет необходимости, состояние хорошее. Сейчас купил 2 бутылки присадки в бензин Wynn's Supremium для профилактики на  500 литров топлива, откатали пару баков, отличие, мотор еще тише с ней работает.  Расхода масла нет, замена в двигателе через 7000км зимой и 8000км летом, т.к. супруга ездит  только по городу со средней скоростью 15-20 км/ч, это короткие расстояния до работы, автопрогрев , в итоге 350 м/ч для масла это край, чего и Вам советую. Для Nissan Qashqai этот мотор оптимален, на пустой дороге пробовал разгонять до 187 км/ч, идет легко до 160, далее не так бойко, после Accorda на трассе не чувствую себя ущемленным.
На Suzuki Grand Vitara простой мотор J20, едет и на бензине АИ-92, но лучше 95, т.к. тяги больше, конечно мотор слабоват, очень много трансмиссионных потерь  (АТ, раздатка, постоянный полный привод).
Если сравнить 3 авто по эквиваленту мощность/вес  авто:  Accord-много, Qashqai-оптимально, Vitara -хотелось бы больше.

Коробка:
Купил авто с вариатором осознано, все плюсы и минусы еще знал по ранее бывшим авто (ПР)  с этим типом АТ. Поездив на разных машинах, предпочитаю либо механику (ты управляешь авто, а не он тобою), или вариатор из АТ трансмиссий.
Вариатор X-Tronic Jatco JF016E устанавливают на новые Nissan Qashqai (J11), Nissan X-Trail (Т32) и Mitsubishi Outlander с 2015 года, обьем двигателя от 2.0 до 2.5 литра, запас прочности с 2.0 будет больше, т.к. нагрузки меньше (вес/крутящий момент).
На вариаторах  JATCO присутствует планетарная передача, гидротрансформатор (ГТ) такой же и как и в классических автоматах, отличие только в передачи тягового момента. В вариаторах ч/з  стальной ремень, в автомате ч/з пакеты фрикционов. В отличие от вариаторов фирмы Honda (Fit и т.п. у них стартовый пакет, типа сухого сцепления), JATCO использует гидротрансформатор. Его основная цель - обеспечить плавное ускорение автомобиля из положения "стоп" путем полного гидравлического отключения трансмиссии от двигателя. Гидротрансформатор работает на небольших скоростях, ориентировочно до 19 км/час. Одним из преимуществ вариаторной трансмиссии является его повышенная эффективность и неограниченный набор "виртуальных скоростей". Из этого следует, что двигаясь на малой скорости (пробки и т.п.) вся нагрузка ложится на трансмиссионное масло и ГТ, в работу стальной ремень вступает после 19 км/ч.  
В этом случае происходит загрязнение масла фрикционной пылью из-за ранней блокировки гидротрансформатора,  меняйте масло чаще, через 40-60 т.км в зависимости от условий эксплуатации, и не важно какой тип АТ трансмиссии (вариатор JATCO или AISIN для Toyota или классический автомат). А не как говорит дилер «замена масла не предусмотрена» и Ваша коробка прослужит Вам долго.

ВАЖНО! На этом авто установлен масляный радиатор, который не даст перегреваться вариатору, в случае тяжелых условий  эксплуатации. Т.к. масляный радиатор (без  термостата), рекомендую зимой (ниже -15С) закрывать нижнюю часть переднего бампера (м. радиатор) картонкой и т.п. для раннего выхода в оптимальный температурный режим трансмиссионного масла.
Сейчас  80% автопарка в Японии перешли на вариаторы. Даже мной любимая марка Honda, стала выпускать Honda CR-V и Accord с 2015 года только с вариаторами, классического автомата не будет.

На Suzuki Grand Vitara стоит 4 ступенчатый обычный автомат, я считаю что они морально и технически устарели в сравнении с вариаторами, по соотношению  передаваемого КПД и топливной экономичности. В сравнении все 4 ступенчатые  автоматы предыдущих моих авто и новый вариатор («а то копьями закидают»). После вариатора очень напрягает переключения вверх или вниз на автомате, неважно это 4 ступенчатый или новый 6 ступенчатый. На тест драйве были RAV4, дизель, 6 ст. автомат и Sportage бензин, 6 ст. автомат.

Подвеска, Рулежка:
После Suzuki Grand Vitara подвеска показалась комфортная (у Vitara упругая), а после Honda Accord вообще мягкая (у Accorda низкопрофильная резина). Мне подвеска понравилась, ни одного пробоя за 2 года. Единственный случай когда в авто ехали в «пятером» и при проезде лежачего полицейского на скорости 40 км/ч, передняя подвеска сработала на отбой, задняя при этом отработала на отлично. Артикуляция (ход подвески) хороший, конечно это не джип, но если сравнить с таковым: Toyota Land Cruiser Prado 500 мм, то у Suzuki Grand Vitara 370мм, у Nissan Qashqai 310 мм, Toyota RAV4 (XA40) 280 мм, Kia Sportage (SL) III 235 мм, а самая легковая это Hyundai IX35 всего 210мм, все это сказывается в движении по пересеченной местности.
Если сравнить 3 авто по рулежке:  Accord-«превосходный драйв» на многорычажке вкруг, Qashqai-«хорошо с искоркой», как хэчбэк на макферсоне и с многорычажкой сзади,  Vitara –  «хорошо», но в повороты заныривать нет желания.

Клиренс, Резина:
Под пластиковой защитой двигателя (пыльник) намерил 18 см, если снять его, т.к. он провисает по центру, то клиренс до подрамника двигателя в нижней точке ровно 20см, на штатной резине 215/60R17. Авто на шинах Continental ContiEcoContact 5, на зиму купил Michelin Latitude X-Ice North шип.

Расход топлива:
Все зависит от сезона: зима/лето, средняя скорость.
Первая зима со средней скоростью 20 км/ч, город. Расход 11.7 литров, моторное масло с завода (0w20 или 5w30). Летом 8 литров, скорость 40 км/ч, масло 5w30.
Вторая  зима со средней скоростью 15 км/ч, город. Расход  14.7 литров, моторное масло у дилера (5w40 А3 густовато, не рекомендую).  Летом 8,5 литров, скорость 37 км/ч, масло 5w30.
Третья  зима со средней скоростью 30 км/ч, город/ немного межгород. Расход  10,5-10.7 литров, моторное масло у дилера (5w30 А5).

Багажник:
430 литров по паспорту, но по замерам журнала «Авторевю» 400 литров сопоставим с Kia Sportage (SL) III. Из за модного направления делать покатое стекло 5 двери, погрузить вертикально комплект R17 резины невозможно, приходится складывать спинку заднего сидения.                           У Suzuki Grand Vitara багажник другой в отличии от двух выше сказанных авто, он типа более вертикальный по емкости и трансформация сидений не располагает к ровному полу.

Список что сразу не понравилось в авто и было мною устранено:
1. Акустика полное г….
Заменил всю акустику на компонентную DLS,  с шелковыми твитерами, установил в подиумы. Звук был на 2, стал на 4, по 5- бальной шкале. Пока штатную «голову» не поменяешь, 5-ки не будет.

2. Сверчок в правой передней двери.
Сделал полную шумоизоляцию дверей (все материалы Шумофф).

3. Шум задних арок и ворсовые локеры.
Заменил задние ворсовые локеры на резино-пластиковые и сделал полную шумоизоляцию задних крыльев и арок внутри и снаружи.

4. Слышно работу задней подвески при проезде трамвайных путей.
Сделал полную  шумоизоляцию пола багажника и пола под задним сиденьем.

5. Емкость багажника: высокий пол багажника из-за полноразмерного запасного колеса.
Купил «запаску-докатку» Goodyear от предыдущего Qashqai, размер указан 145/90/16 на двери моего авто. Пол опустился на 10 см, объем багажника по моим расчетам стал больше литров на 100, в общем,  около 500 литров.
Денег на все «хотелки» ушло около 20000рублей,  т.к покупал все до повышения по оптовым ценам.

Теперь авто полностью устраивает по комфорту, после шумки можно сказать, что авто перешел из класса С в класс D. Двери стали закрываться солидно, музыку слушать приятно и не только радио для фона, очень мало шума от арок, работу подвески не слышно.    
А в технической части к авто нареканий нет и не было, все ТО по регламенту и никаких забот, как приятно ездить на авто и не думать о ремонтах.
Фото буду пополнять постепенно.
            
Всех автолюбителей поздравляю с наступающим Новым 2017 Годом !!!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Смотрю это тема многих интересует, на самом деле если Вы не заострили на этом внимание, то я бы и не предал этому значение.

Отвечу сразу, машина теплая когда прогреется мотор. Возможно много негатива по "печке" сложилось по предыдущему Кашкаю, но у меня его не было. Знакомые говорят про рав4 (4 поколение) тоже самое, что быстро остывает, прохладно, пока не прогрет мотор, не знаю, не владею. Если я бы мерз в машине 3-ю зиму, я об этом написал сразу, у нас с этим не забалуешь т.к. Сибирь родная.

Прогрев двигателя:

На самом деле сейчас большинство двигателей из алюминия, а это говорит о быстром охлаждении блока цилиндров....

, пробег 33 800 км   

Хочу рассказать как обстоят дела с шумоизоляцией в данном авто. Страдает от «обесшумки» только задняя часть авто, т.к. моторный щит и пол до задних сидений очень хорошо зашумлен сплошным листом вспенненого материала. Мной работа выполнена материалами Шумоff со 100% покрытием поверхности. Есть немного фото, остальное описываю, что и где применял:

Пол салона- вибромаст М4мм и шумопоглотитель Комфорт 10мм,

Крылья- вибромаст М3мм и и шумопоглотитель Герметон А30мм,

Подкрылки внутри салона- вибромаст Шумофф Микс М4,5мм и шумопоглотитель Герметон А30мм,

Подкрылки снаружи- вибромаст Шумофф Микс М4,5мм,

Доп. пластиковые подкрылки Novline - вибромаст М3мм,

Двери (все)- вибромаст М2мм и шумопоглотитель Герметон А15мм....

   

Дополню еще один пункт который меня не устроил в авто, это слабый ближний свет фар (дальний отличный). Через год после покупки авто, установил комплект корейского ксенона 5000К в штатные линзы, светотеневая граница соблюдена, рассеивание по госту на стенде, светокорректор установлен в положении 1, хотя сам не люблю ксенон в п/р авто и в "баклажанах" т.к. безумно слепят. На фото светотеневая граница, ближний и дальний свет. По мере возможности буду дополнять отзыв, т.к. много новой "инфы".

   

Добрый день друзья, в это раз опишу результаты максимальной скорости авто 2.0 с вариатором и расход топлива АИ-92 на круизе (трасса).

Итак заявляю данный авто едет по спидометру 194 км/ч (на фото 193 км/ч что заснял), причем эта скорость не зависимо как едешь по прямой или с горы. Авто упирается в данную скорость и не разгоняется, тахометр на 5,5 т/об. Нажимаешь газ, обороты 6200 но скорость не растет, хотя мощность у авто не падает и это чувствуется. Делаю "субъективный" вывод, что у вариатора выбрал максимальное число, или диапазон шкивов, (не уверен, но может стоит ограничитель скорости), думаю на МКПП максималка будет выше....

, пробег 41 000 км   

Замена очень простая, 4 болтика на 10, масла сольется 50-70 гр (можно в емкость при сливе собрать и обратно в щуп). Масло абсолютно чистое как слеза с бирюзовым оттенком, фильтр грязный, я считаю это элементы притирки, фрикционная пыль, на вид как графит. Думаю при повторной замене фильтр будет чище. Считаю что замена обязательна, можно и раньше чем 40 т.км. Цена фильтра 420р (опт), замена своими руками, можно менять каждые 30 т.км.

ВНИМАНИЕ: При замене не забудьте резиновое кольцо снять с маслоприемника если осталось от старого фильтра....

, пробег 41 000 км   

Добавлю отзыв о пройденных 3 ТО у дилера "Лидер" Красноярск. ТО3 прошел еще до НГ.

За ТО1 заплатил 5400р. Расходники дилера.

ТО2 сумма 9200р мои расходники и без замены свечей.

ТО3 сумма 6900р, мои расходники, все оригинал, покупал в интернет магазине.

До 45000 км пробега все менялось по регламенту, автомобиль к технической стороне больше ничего не требовал, даже остаток по тормозным колодкам был больше 50%. Как и писал 1ТО и 2ТО менял масло через 7500км, т.к. моточасов было бы очень много, расход масла 0....

, пробег 46 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37276
5 за отзыв! и вас с наступающим .
60
18
Ответить
7468844
автор
Алекс56 рус:
5 за отзыв! и вас с наступающим .
Спасибо!
26
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17476
Спасибо! Вас тоже с Новым Годом! Отличный отзыв.
28
8
Ответить
windsl
Барнаул
Отзыв отличный. Машина шикарная. Кошак отлично получился. Мне больше нравится чем новый Хитрила. С наступающим и удачи с авто. Только пять
56
12
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Согласен, прежний Кашкай тоже ни разу не вставлял, а этот хорош. 5
37
14
Ответить
   
Сообщений: 29445
Внешне нравится .5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
27
4
Ответить
   
Сообщений: 23
Кашкай - достойный девайс. Пару лет ездил на таком.
18
6
Ответить
Андрей
Омск
Дружище, 5 за машину и отзыв!
У нас в семье тоже Кошак 2014 точно такой же!
Машина нравится, но есть одно "НО". И у нас и у двух наших друзей на точно таких же Кашкаях проблема с теплом в салоне..
Греется очень долго... пока начнёт дуть тепло, уже и до работы доезжаешь. Приходится заводить прям заранее, чтобы жена села в более-менее ожившую машину. Как у Тебя с этим обстоят дела?
23
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Меня с этими вариаторами настораживает тока то, что каждый год я читаю: вот с этого года поставили, например, доп радиатор и теперь он стал надежнее. Но так говорили и предыдущие годы про предыдущие модели. А потом вдруг выясняется, что это была ломкая хрень. Не будет ли так и с этим последним поколением вариаторов?
20
16
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Хороший, развернутый отзыв. С наступающим Новым Годом!
15
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Андрей:
Дружище, 5 за машину и отзыв!
У нас в семье тоже Кошак 2014 точно такой же!
Машина нравится, но есть одно "НО". И у нас и у двух наших друзей на точно таких же Кашкаях проблема с теплом в салоне..
Греется очень долго... пока начнёт дуть тепло, уже и до работы доезжаешь. Приходится заводить прям заранее, чтобы жена села в более-менее ожившую машину. Как у Тебя с этим обстоят дела?
Та же ситуация! Только вопрос не в проблема с теплом в салоне! Как раз с этим всё очень хорошо, когда двигатель прогрет. А вот двигатель долго греется - это да! Ну я не скажу, что это плохо. Те движки которые прогреваются быстро зачастую склонны к перегреву со всеми отсюда вытекающими....
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
8
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17476
Это я libra:
Та же ситуация! Только вопрос не в проблема с теплом в салоне! Как раз с этим всё очень хорошо, когда двигатель прогрет. А вот двигатель долго греется - это да! Ну я не скажу, что это плохо. Те движки которые прогреваются быстро зачастую склонны к перегреву со всеми отсюда вытекающими....
Так двигатель-то не изменился, только впрыск. Он и на старом греется очень долго. На холостых его мучают, прогревают, ещё и это одна из причин последующего масложора. Нужно ставить вебасту или гидроник пока движок в порядке.
10
 
Ответить
Серпухов
Андрей:
Дружище, 5 за машину и отзыв!
У нас в семье тоже Кошак 2014 точно такой же!
Машина нравится, но есть одно "НО". И у нас и у двух наших друзей на точно таких же Кашкаях проблема с теплом в салоне..
Греется очень долго... пока начнёт дуть тепло, уже и до работы доезжаешь. Приходится заводить прям заранее, чтобы жена села в более-менее ожившую машину. Как у Тебя с этим обстоят дела?
1
 
Ответить
Серпухов
У меня тоже такой Кашкай 2014 года,единственное что меня напрягает это прогрев зимой,ну очень долго приходится ждать тепла,я сделал дубликат ключа который только двери закрывает,утром выхожу и завожу машину,КПП закрыта блокиатором,закрываю этим ключиком машину и иду домой пить кофе и собираться а машинка стоит во дворе греется.Хотел поставить автозапуск. но стоимость ключа всего 400рублей и я не стал этим заморачиваться.Купил автоодеяло но оно помогает не остывать быстро двигателю если он уже прогрет.а после ночной стоянки все равно долго надо ждать чтоб пошел теплый воздух.Я как купил не мог сначала понять что за хрень такая и напрягал дилера с этим вопросом.они проверили все.термостат работает и сказали что это такая особенность двигателя.Некоторые на форумах пишут что мол у них все в порядке и очень быстро прогревается,но пусть не пиз......т ,у нас в городе я не встретил ни одного владельца Кашкая у кого быстро прогревается движок,у всех такая хрень.
12
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Всё верно, так и есть, греется долго!
Libra
8
1
Ответить
Володя
Курган
Нету их тёплых,все жуки кашкаи икстрейлы холодные и причин этому масса,даже вебаста не помощь
7
17
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17476
Володя
Нету их тёплых,все жуки кашкаи икстрейлы холодные и причин этому масса,даже вебаста не помощь
Кашкай очень тёплая машина когда прогрет двигатель, другое дело что он долго прогревается
13
3
Ответить
Покровский
Сочи
...однозначно-даже менять масло ,через 30 000 -максимум на сотне на свалку или ремонт! Сравнил б... вариатор с гидротрансформатором. Где ты на премиум варик видел. Нигде! Потому, что не тролейбус -же ,а авто . Удовольствия 0 от управления, и надёжность - 0! Одним словом для л о х о в .
7
101
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17476
Покровский
...однозначно-даже менять масло ,через 30 000 -максимум на сотне на свалку или ремонт! Сравнил б... вариатор с гидротрансформатором. Где ты на премиум варик видел. Нигде! Потому, что не тролейбус -же ,а авто . Удовольствия 0 от управления, и надёжность - 0! Одним словом для л о х о в .
Откуда такие познания в обслуживании и сроке службы вариатора? Походу тебя кто-то развёл и втюхал тачку с отжатым вариком, поэтому всех по себе не равняй)))
52
3
Ответить
5974623-жорж помпеду
Кемерово
black_bag
Кашкай - достойный девайс. Пару лет ездил на таком.
не замерзал внутри ?
2
7
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3101
Тёплая машина...Что рестайл первого кузова,что новый кузов....
11
4
Ответить
    
Химки
Сообщений: 53
premio711
Это я libra:Та же ситуация! Только вопрос не в проблема с теплом в салоне! Как раз с этим всё очень хорошо, когда двигатель прогрет. А вот двигатель долго греется - это да! Ну я не скажу, что это плохо....
А что? Если средства позволяют, то тема очень полезная. Движку тёплый старт, а вам приятное утро в прогретом салоне. В этом плане эбер будет лучшим вариантом по идее, так как можно без модификаций с базового гидроника настроить прогрев на оба контура.
4
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17476
rkuts
А что? Если средства позволяют, то тема очень полезная. Движку тёплый старт, а вам приятное утро в прогретом салоне. В этом плане эбер будет лучшим вариантом по идее, так как можно без модификаций с базового гидроника настроить прогрев на оба контура.
хорошая штука, но дорогая
4
 
Ответить
Rif116
Краснодар
Хороший отзыв! 5

Вопрос автору.
Почему взял передний а не полный привод?

Я сейчас думаю какой вариант лучше выбрать...

Всё так полный привод значит куда нить полезешь в г-на... а для варика как я понимаю, подобные мероприятия сильно противопоказны!
Говорят немного по буксуешь, варик перегревается и капут... в общем дилема

Буду благодарен за дельный совет!
4
 
Ответить
7468844
автор
Rif116
Хороший отзыв! 5 Вопрос автору. Почему взял передний а не полный привод? Я сейчас думаю какой вариант лучше выбрать... Всё так полный привод значит куда нить полезешь в г-на... а для варика как...
Если Вы покупаете как одну машину в семью, то берите полный привод, как более универсальный авто. У меня есть еще машина с постоянным полным приводом, а за авто с муфтой не хотел переплачивать. Вообще Кашкай купили как замену хэчбэкам С класса, с клиренсом 20 см для города на шипованной резине переднего привода хватает за глаза т.к. есть еще эл. имитация блокировки диффа, на скользком покрытии очень помогает. Я вообще не отношусь к паркетам как в внедорожникам и не требую от них большего. А про, что с полным приводом вариатор перегреете это надо постараться, в первую очередь перегреете муфту и останетесь на передке, но для чего так паркет насиловать.
18
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17476
Вариатор не перегреется - электроника придушит двигатель пока варик не остынет - некоторые наоборот думают, что если машина не может оборотов дать и по каше дальше ехать, то варику хана - нет, это наоборот защита "от дурака" работает. Именно на Кашкае J11 2л стоит следующее поколение самого удачного вариатора от Джатко(без дифирамбов - это факт). У меня уже 130 т.км. пробежал - отлично себя чувствует. Я буксую, газую со светофоров, дрифтю иногда. Главное масло почаще менять - раз в 30-40 т.км. некоторые частично меняют вместе с моторным раз в 10 т.км., но это уже слишком. И фильтр в варике тоже раз в 50 т.км. желательно поменять
21
1
Ответить
7468844
автор
premio711
Вариатор не перегреется - электроника придушит двигатель пока варик не остынет - некоторые наоборот думают, что если машина не может оборотов дать и по каше дальше ехать, то варику хана - нет, это наоборот...
Даже добавить нечего, все в точку.
14
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17476
7468844
Даже добавить нечего, все в точку.
Спасибо))) Высока вероятность, что у нас J11 придёт на смену J10 - менеджер из Ниссана звонил, интересовался - расстроился немного, что я вместо Х-трейла Тигуана купил, но обещал, что максимальную скидку сохранит на следующий год - молодец, хорошо работает)) Кстати хотел спросить - насколько наш красноярский дилер адекватен после продажи авто?
 
1
Ответить
7468844
автор
premio711
Спасибо))) Высока вероятность, что у нас J11 придёт на смену J10 - менеджер из Ниссана звонил, интересовался - расстроился немного, что я вместо Х-трейла Тигуана купил, но обещал, что максимальную скидку...
У нас в городе остался только один дилер "Лидер", после как "Титан закрыли. Я лично очень доволен ребятами из Лидера, очень лояльные к клиентам. Когда покупали машину сказали, допы можете устанавливать на стороне только с лицензией на работы, на гарантию не влияет. Я привожу свои расходники на ТО, как будто так и надо, свечи на ТО2 не меняли(не втюхивали), хотя по регламенту обязаны заменить. Опаздывал на ТО по часу, видно что график ломаю, но молчат. Лобовое стекло меняли у них по каско в 1 год, небольшой скол, все отлично. Хотя не являюсь лояльным клиентом (типа вип), покупал первый раз.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17476
Это хорошо, что Лидер адекват, не хотелось бы потом в другой регион на обслуживание ездить. Титан обанкротился просто, пока работал на караульной часто там проезжал. Лада казахская недолго после титана была, сейчас не знаю что там.
1
 
Ответить
7468844
автор
Лидер как 2 года в монополистах, пока не зажр.....сь, тьфу, тьфу.
1
1
Ответить
Koveks
Екатеринбург
Хороший отзыв. 5!
4
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17476
Потолок тоже лучше зашумить - в дождь очень полезно))) Я весь Кашкай закатал в позапрошлом году.
6
 
Ответить
7468844
автор
premio711
Потолок тоже лучше зашумить - в дождь очень полезно))) Я весь Кашкай закатал в позапрошлом году.
Мое мнение в этом нет смысла, шума нет от крыши и ливней у нас нет как в западной части страны, а падающий полгода снежок меня никак не беспокоит.
5
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17476
7468844
Мое мнение в этом нет смысла, шума нет от крыши и ливней у нас нет как в западной части страны, а падающий полгода снежок меня никак не беспокоит.
Дело Ваше, тоже сначала только арки хотел изолировать, а потом уже решил всё в комплексе. Тем более шумоизоляция потолка самая дешёвая получается - дешевле двери даже. Почему бы и нет?
8
 
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 528
Машина нравится только MR20DD непосредственный впрыск, что то настораживает. Владельцы, никакие косяки по этому поводу не вылазили? Прихотливый к бензину?
3
 
Ответить
asgwerty
Красноярск
Эксплуатирую первую зиму. расход 12 л/100км.
1
2
Ответить
Покровский
...однозначно-даже менять масло ,через 30 000 -максимум на сотне на свалку или ремонт! Сравнил б... вариатор с гидротрансформатором. Где ты на премиум варик видел. Нигде! Потому, что не тролейбус -же ,а авто . Удовольствия 0 от управления, и надёжность - 0! Одним словом для л о х о в .
Лексус, Хонда и другие производители сильно удивятся, что у них автомобили не Премиум=)
6
1
Ответить
8247716
Спасибо за отзыв. На все интересующие вопросы получил подробные и обстоятельные ответы.
4
 
Ответить
вопрос к автору, а на дальние расстояния задним пассажирам комфортно передвигаться?
1
 
Ответить
Rif116
Краснодар
7468844
Если Вы покупаете как одну машину в семью, то берите полный привод, как более универсальный авто. У меня есть еще машина с постоянным полным приводом, а за авто с муфтой не хотел переплачивать. Вообще...
спасибо!
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 173
Интересно написано, за отзыв 5. Удачи на дорогах!
2
 
Ответить
Сергей
Красноярск
Отличный отзыв земляк! Сам катаю такой аппарат.
3
 
Ответить
9846965
Спасибо автору полезная статья
3
1
Ответить
Владимир
Ордынское
Покровский
...однозначно-даже менять масло ,через 30 000 -максимум на сотне на свалку или ремонт! Сравнил б... вариатор с гидротрансформатором. Где ты на премиум варик видел. Нигде! Потому, что не тролейбус -же ,а авто . Удовольствия 0 от управления, и надёжность - 0! Одним словом для л о х о в .
Инфинити,ауди на вариаторе есть или это не премиум?
5
3
Ответить
Знающие люди, прошу ответить. Слетает ли авто с гарантии в случае самообслуживания?

Заранее благодарен.

P.S. Автору 5! Полезный отзыв.
3
 
Ответить
igor444
Чита
хорошая машинка
1
 
Ответить
10662229
Нижний Новгород
premio711
Вариатор не перегреется - электроника придушит двигатель пока варик не остынет - некоторые наоборот думают, что если машина не может оборотов дать и по каше дальше ехать, то варику хана - нет, это наоборот...
Фильтр в вариаторе,это который картридж?А не чаще его меняют?...Там вроде еще один фильтр есть,или ошибаюсь?
 
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17476
10662229
Фильтр в вариаторе,это который картридж?А не чаще его меняют?...Там вроде еще один фильтр есть,или ошибаюсь?
Есть вроде сетка в поддоне, но она моется и всё. Я имею ввиду фильтр маслоохладителя: Ретроспектива, ТО и
2
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какую именно акустику DLS вы установили и меняли ли ГУ? Если да, то на какое? Как сложно купить докатку от старого Кашкая и как Вам удалось снизить расположения нижней полки в багажнике, если органайзер никуда не делся, а нижняя полка лежит на нём в том числе? Просто слабо представляю такую конструкцию. За одзыв 5 однозначно, сам рассматриваю такой вариант, именно такую комплектацию.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
4
 
Ответить
7468844
автор
Bonifazi
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какую именно акустику DLS вы установили и меняли ли ГУ? Если да, то на какое? Как сложно купить докатку от старого Кашкая и как Вам удалось снизить расположения нижней...
Как писал выше голову (ГУ) не менял в авто, но лучше сменить. Акустика перед 2-компонентная акустика DLS M6.2 ссылка https://auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=M6.2, зад: 2-полосная коаксиальная акустика DLS M126G, ссылка https://auto-hifi.ru/acoustic/model.php?mode=M126G. Под штатную голову обязательно выбирайте акустику с высокой чувстительностью, более 90, обычно бумажный диффузор с напылением. Важно пищалки с щелковыми тритерами, и все это минимум в подиум через проставку мдф с шумкой дверей. Купить докатку очень просто, смотрите разборки авто, подходит от ниссан кашкай, дуалис, ниссан х-трейл, размер указан на двери авто. Органайзер пола я вынул полностью, докатка легла в углубление "корыта", но ложится колесо не в ровень с полом, а с небольшим выступом. Нижнюю полку положил прямо на докатку, каждый решает сам что ему нужно. Можете не покупать докатку, вытащите полноразмерку, уберите органайзер и полку на дно, для города будет достаточно. Я за 3 года ни разу не доставал запаску, купил банан чтобы съездить в горы Алтая.
2
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Спасибо большое за ответ. Разрешите ещё пару вопросов:
1. Подвеска, рулевая рейка, обшивка салона на ходу брякают? Или что-то из них.
2. Нет ли следов коррозии на кузове, в задних арках?
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
Хватает ли печки для сибирской зимы?
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
3
 
Ответить
10834286
Bonifazi
Спасибо большое за ответ. Разрешите ещё пару вопросов:
1. Подвеска, рулевая рейка, обшивка салона на ходу брякают? Или что-то из них.
2. Нет ли следов коррозии на кузове, в задних арках?
У меня брякает обшивка и ещё по немногу везде, машине 8 месяцев и езжу только по асфальту. Мне не нравиться что все брякает. Но идти с этим к дилеру вроде как то неудобно. Иногда даже не понятно где именно брякает: это могут быть или ключи или монеты. Но когда брякает в районе зеркала заднего обзора и козырьков, там уж точно не моя вина.
1
 
Ответить
7468844
автор
Bonifazi
Спасибо большое за ответ. Разрешите ещё пару вопросов:
1. Подвеска, рулевая рейка, обшивка салона на ходу брякают? Или что-то из них.
2. Нет ли следов коррозии на кузове, в задних арках?
Работу задней подвески описал выше, если зашумить заднюю часть авто при движении по грунтовке или трамвайным путям ее работу не слышно, по асфальту ничего не бухало с новья. Общая оценка подвеска средней жесткости, сравнение есть в тексте. Рулевая рейка у некоторых под замену на 70т.км берите авто на гарантии или после нее, наверняка заменили по гарантии. Обшивка у меня не брякает, есть скрип при надавливании логтем в район подлокотника на пассажирской двери. Коррозии нигде нет, даже сколы на капоте за 3 года не зацвели, гарантия на коррозию 12 лет именно на Кашкай, на Сентра и Тийда 6 лет.
1
 
Ответить
7468844
автор
Bonifazi
Хватает ли печки для сибирской зимы?
Работу печки описал в тексте, но если сравнить с ваз классика то в жигулях теплее. Если ездить по трассе то тепла за глаза мотор прогретый, если город короткие поездки 2-5 км при -30 градусах то мотор лучше не глушить.
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3452
7468844
Работу печки описал в тексте, но если сравнить с ваз классика то в жигулях теплее. Если ездить по трассе то тепла за глаза мотор прогретый, если город короткие поездки 2-5 км при -30 градусах то мотор лучше не глушить.
Спасибо. Правда перегорел брать Кашкай в основном из-за вариатора, плюс, как понял по обзорам, мультимедиа так себе в плане функционала, хотя звук по мне так вполне. Сиденья кому-то нравятся, кто-то жалуется, что позвоночник от них болит, это про передние. Задние неудобные точно.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
1
1
Ответить
Юрий
Иркутск
Кашкай очень отличный автомобиль, 2 года езжу и всем доволен.
3
 
Ответить
Евгений
Новокузнецк
Отличный, интересный отзыв от грамотного владельца! Читал на одном дыхании, спасибо за подробное описание! Однозначно 5! Стал рассматривать как будущее авто, благодаря вашему отзыву, до этого боялся вариатора. Подскажите, после Камри 40 в подвеске не разочаруюсь, не намного жёстче? Наверно ездили на Камри, можете дать вердикт?)))
1
 
Ответить
Олег
Томск
У меня был Кашкай 2012 года. Я второй хозяин, взял в 2013 г. с пробегом 23тыс. Владел 5 лет, менял только масло, примерно через 7.5 тыс. В свое время заменил масла в вариаторе, «раздатке» и «мосту» на 65 тыс. Примерно после 100 тыс. в вариаторе появилась «нотка не та» и стали плавать обороты при начале разгона в подъем, на скорости примерно 35-40 км. Были небольшие шумы с правой стороны подвески, при езде по мелким кочкам. Проверял подвеску в трех местах у дилеров перед оценкой в трейдин. Проверяли при мне. Замечаний по подвеске не было. Скорее всего, стук был из-за амортизаторов или в резинках поперечных рычагов. Других претензий у меня к автомобилю не было, свечи прошли 80 тыс., аккумулятор родной, но настало время подумать о новом автомобиле. Проанализировал рынок: RAV-4, Sportega, Tycson, Tiguan и взял снова Кашкая по трейдину. Обмен произвел 28 сентября 2018 г. при пробеге моего Кашкая 108 тыс. Поэтому у меня вопросы к Вам, как к специалистам, по новому Кашкаю. Антикоррозийная обработка у него никакая, но это я сделаю. Но, что делать с передними крыльями и заводскими подкрылками. В задней части крыла, возле передней двери открытое пространство в которое в слякоть будет набиваться и снег, и грязь, и песок. Кроме того над верхней частью колеса, где соединяется крыло и подкрылок сделан грязесборник. Подскажите, возможно есть другие подкрылки закрывающие эти пространства. В инете ничего не нашел.
Спасибо.
 
 
Ответить
Дмитрий
Новокузнецк
Добрый день. Отличный у вас авто, О продаже авто не думали?
 
 
Ответить
15239219
Белорецк
За отзыв 5! А как "Варик" себя ведет при пробуксовке, скажем зимой в колее - насколько можно газовать?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2014 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Кашкай.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай
Запчасти на кузов SUV в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром