Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
вариатор

Вариатор

Nissan Qashqai 2016

, Сыктывкар
Темы: Ремонт и обслуживание
20

господа приветствую. много лазил по инету по поводу вариаторов джатко. И вот не давно в сети появились видео которые в принципе ответят на очень многие вопросы про вариатор и про эксплуатацию. первое видео это что можно , что нельзя делать. а второе видео это про НОВЫЙ наш вариатор и отличие от старого.

огромное спасибо людям которые делают такие видео



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2016 в Москве

Комментарии

До момента "ремни рвутся довольно часто" ещё хоть как то смотрел и думал, что парень хотя бы прочитал пару бредовых статей про вариаторы перед созданием данного опуса, а после смотреть уже не стал. На 11 вариаторах при малейшем растяжении ремня электроника отправит Варик в аварийный режим. Про порванные ремни не то что в сервисе, в интернете давно не слышал. А на новых вариаторах как минимум не хуже. В общем первое видео рассчитано на лохов, чтобы приезжали к ним в сервис каждые 40 тыс или 2 года. Правила эксплуатации любого автомата, в том числе и вариатора, просты как дважды два: греть, не перегревать, не рвать с места.
8
1
Ответить
Масло при обычной эксплуатации менять раз в 60 тыс с фильтром более чем достаточно.
7
1
Ответить
Антон
Новосибирск
Зачем записывать и выкладывать видео со своим беееее, мееее. Больше двух минут не осилил. Автор ролика двух слов связать не может.
2
1
Ответить
kohi700
автор
Сыктывкар
по моему все доступно парнишка поясняет. ну не можете не смотрите.
на счет масла. все он говорит верно. в европейском сервисе замена масла идет раз в 40 ткм. в России не регламентируется тк сервисы не были готовы. сейчас же рекомендуют в 80 ткм.
смотайтесь в Европу и сделайте то там. Польша, финка, Прибалтика. и дешевле и качественнее.
1
1
Ответить
kohi700
автор
Сыктывкар
Ольга Стрежнева
До момента "ремни рвутся довольно часто" ещё хоть как то смотрел и думал, что парень хотя бы прочитал пару бредовых статей про вариаторы перед созданием данного опуса, а после смотреть уже не стал. На...
Оля. Вы видно не в теме что такое вариатор для ниссан. на новом кашкае 14 года они через одного вставали и у всех одна и та же причина. вначале дизельные потом бензиновые. и везде был брак ниссана. и ни кто вначале признавать не хотел.
Второе: правила для автомата и варика разные. так конструктив совершенно разный. В третьих: электроника отправит Варик в аварийный режим только при перегреве ( при обрыве авто встанет ) так запрограммированно. И не мне ни Вам это не исправить.
2
5
Ответить
kohi700
по моему все доступно парнишка поясняет. ну не можете не смотрите. на счет масла. все он говорит верно. в европейском сервисе замена масла идет раз в 40 ткм. в России не регламентируется тк сервисы не...
kohi700 это же в какой европейской стране такой регламент обслуживания у официальных дилеров? В РФ ранее регламент предусматривал замену рабочей жидкости вариатора на 60 тыс. км. Потом отменили и оставили только контроль и замену по необходимости (счетчик, внешний вид и запах жидкости), а при невозможности контроля - замена на 90 тыс. км. как и в европейских регламентах технического обслуживания. Так что брысь в школу.
3
2
Ответить
kohi700
Оля. Вы видно не в теме что такое вариатор для ниссан. на новом кашкае 14 года они через одного вставали и у всех одна и та же причина. вначале дизельные потом бензиновые. и везде был брак ниссана. и...
Да, вставали и именно из-за ошибки в программном обеспечении, а не механике. Дилеры сначала перепрошивали мозги вариатора и если не помогало, то меняли без проблем по гарантии. Более того, вариаторы первых годов выпуска на кашкае и жуке с двигателем 1.6 HR16DE тоже были косячные и очень много их "улетело". Там был как раз брак по механической части. Вариатор, упомянутый в первом видео, проверен и надежен. Дайте хоть одну ссылку где начиная с 11 вариатора порвался ремень.
2
1
Ответить
А вообще, вариатор шлак коробка ибо ни хрена машины с ним не едут, но жене нравится. А по сравнению с современными автоматами варик на одном уровне по надежности.
1
4
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Вариатор, как правило, критикуют владельцы уставших, древних повозок, с пробегами за 200 т.км, но чаще обычные пешеходы, которые к вариатору не имеют никакого отношения, просто слышали обиженные отзывы первой категории.
У меня Хитрила 2,5л с вариком - и едет, и не воет, и доставляет удовольствие от вождения. Чего и Вам желаю!
9
 
Ответить
kohi700
автор
Сыктывкар
Максим Харьков
kohi700 это же в какой европейской стране такой регламент обслуживания у официальных дилеров? В РФ ранее регламент предусматривал замену рабочей жидкости вариатора на 60 тыс. км. Потом отменили и оставили...
Я писал в отзыв , про это уже. до ниссана была тойота рав4. То делал в Дортмунде ( то 40 там и меняли согласно регламента )там документы копии все на форуме тойоты есть. на тот момент вообще рекомендаций в РФ по обслуживанию вариаторов не было. У Вас в Украине не знаю. Я про Россию. Ближайший красивый городишко к вам это Белгород . Есть там ниссан или нет я не знаю. Так вот. В Финляндии то делал второй раз там менял жижу ну и продал авто на 82 ткм.
Я не думаю, что регламент отличается сильно.
2. по косячкам. по бензиновым там проблемы с по были . И кстати долго не могли решить проблему эту и в связи с чем компания джатко получила огромные люли ( контр пакет у ниссан) что бы имели представление кто с чем.
по дизелям все просто. не расчитали кр момент. и все. чистый косяк вариатора и по.
3.вообше официально вариаторы в Японии массово вышли в 2008 году. пробные партии на много раньше.
4. А учиться ни когда не поздно. только брысь вы скажите в зеркале.
5. и последнее. при первых выпусках вариаторов джатко практически все детали были обработаны спец составом для дольшей службы конусов итд. в процессе эту обработку сделали все меньше и меньше. то ли жадность , то ли гонка с айсин ( тойота ). не знаю.
но на выходе имеем с 2015 года более менее продукт который по качеству будем надеется сравняется с айсин.
 
2
Ответить
kohi700
Я писал в отзыв , про это уже. до ниссана была тойота рав4. То делал в Дортмунде ( то 40 там и меняли согласно регламента )там документы копии все на форуме тойоты есть. на тот момент вообще рекомендаций...
Не знаю как там в Украине... живу всю жизнь на территории великой и могучей.
У тоёпты контроль жидкости вариатора в РФ идет каждые 40 тыс. км., а не замена. В финском на утечку масла - 60 тыс. км., контроль - 30 тыс. км. Разница связана только с тем, что в РФ ТО каждые 10 тыс. км. в отличии от финки 15 тыс. км. Про замену ни где ни слова. Если вам меняли, то на то были свои причины и вы последовали рекомендациям дилера.
У ниссана проблемы с ПО были у обеих версий и у бензина, и у дизеля... по железу проблем не было. Дизель по факту обычно "вылетал" на длинных перегонах. В городе с ним проблемы могли долго не появляться.
По опыту владения 2-мя ниссанами - их можно брать только после рестайла. Поэтому жду рестайла кашака или трэйла.
По поводу школоты - не сразу увидел, что вы автор отзыва. Подумал, что очередной диванный "знаток" вариаторов. Прошу прощения.
Но 1-е видео ни о чем. Удачи!
1
 
Ответить
kohi700
автор
Сыктывкар
Максим Харьков
Не знаю как там в Украине... живу всю жизнь на территории великой и могучей. У тоёпты контроль жидкости вариатора в РФ идет каждые 40 тыс. км., а не замена. В финском на утечку масла - 60 тыс. км.,...
Если честно я видео выложил тк много спрашивали про вариатор мол якобы изменился. На оф сайте джатко ничего про это нет. А тут да еще и в разобранном виде. Видно не надо этого делать. По поводу замены масла все же я не соглашусь с тобой. Много родни живет за бугром и масло там меняют не спрашивая в 40.80.120 ну и наверно дальше. Опять же это не про ниссан. Да и бог с этой заменой. если честно я и сам планирую менять в 40. По школе принимаю. вот тут не понял (По опыту владения 2-мя ниссанами - их можно брать только после рестайла. Поэтому жду рестайла кашака или трэйла).....На сколько я спрашивал в Прибалтике в кашкае 16 года и так стоит все самое последнее и доработанное. Цепь как на ауди вместо ремня. ....И я понимаю у вас кашкай. тогда пару вопросов вам.
1. У меня зимняя резина кумхо. не могу понять при проезде неровностей по больше такое ощушение, что еду на старой телеге. не могу понять или резина деревянная или подвеске все....
2. не могу понять работу климата. делаешь температуру меньше , а он не становится холоднее.
Я все свое долгое время ездил на тойотах, а тут так получилось ниссан.
2
 
Ответить
kohi700
автор
Сыктывкар
вот ссылка на сайт джатко. не могу понять какой у нас вариатор http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/products/index.html
1
 
Ответить
По поводу замены масла - это рекомендация дилера, а не производителя. В любом случае если менять на 40 тыс., то хуже от этого не будет... вопрос сильно ли станет лучше, учитывая, что процедура то недешевая!?.
Первый раз менял жижу в вариаторе на 60 ткм. Второй раз планирую на 120 с заменой фильтра тонкой очистки. Первый раз не менял, т.к. жидкость сливалась не поношенная.
Цепь в РФ только на дизеле идет. На остальных наборный ремень как и раньше.
Ниссан первые модели обычно косячные выпускает и в рестайлинге фиксит большую часть проблем. Опять же случаи с вариаторами на J11 и 1,6 J10 первых годов выпуска говорят сами за себя. Справедливости ради это свойственно в той или иной мере всем производителям.
1. А что именно не так? Скрипит или просто жестко? Если скрипит в морозы, то это втулки стабилизатора, если жестко, то смотри давление в шинах... если норм, то значит такая подвеска. На ниссанах она никогда тишиной работы не отличалась. Но в любом случае машина на гарантии и повыносить мозг дилеру - милое дело.
2. Машина на гарантии - к дилеру. Возможно при сборке не выставили положение привода управления заслонкой отопителя.
Да норм все с ниссаном. Меня в J10 по большей части бесит только слабая печка и отсутствие обогрева стекла. Ниссаны надежные, но никакой радости не доставляют. Тупо как ослики без изюминки исправно возят из пункта А в пункт Б, но возят гарантированно и всегда. Новые тоёпты считаю слишком переоцененными.
JF016E на 2.0
3
 
Ответить
kohi700
автор
Сыктывкар
Спасибо не ожидал. за ответ. думал холодная война. Значит мир.
Не скрипов нет. Если ехать по дороге город то проезжая гребенку нормально, а вот более менее серьезные ямы не могу понят на выезд не большой глухие удары или на разрыв. как телега старая.
по поводу климата хочу поездить на тесте и посмотреть что и как. не могу понять есть кнопка рецеркуляции ( воздух с салона в салон) ясно тут. а что за стрелка воздуха из вне в салон. ? а если ее выключить откуда забирается воздух?
и еще если не трудно. начинаешь движение обороты подымаются к 2т или даже 2500. у всех так.
все таки как плохо с тойоты пересесть на ниссан.
1
 
Ответить
Задние стойки короткоходные и при работе на отжатие на ямах могут отстрельнуть с характерным звуком. Это если я правильно вас понял.
По поводу кнопки - не понял. Там рециркуляция вкл/выкл и все. Может вы с кнопкой обогрева стекла путаете!?
Норма. Пока не заблокируется ГТ при старте обороты повышены. После блокировки получается жесткая связь КПП - Двигатель.
 
 
Ответить
Как кстати печка на новом кашаке? Морозы были уже?
 
 
Ответить
kohi700
автор
Сыктывкар
Максим Харьков
Как кстати печка на новом кашаке? Морозы были уже?
Ну да у нас минус 40 было а так в среднем 25. Честно скажу морду не закрывал. а надо. уж очень большие воздушные отверстия для охлаждения в морде. а так минус 20 в салоне тепло. Но вот в сильные морозы может возникнуть недуг. но только на движке мр20дд те как сейчас стоит. например вы завели авто с сигналки и скажем тут же вышли и открыли авто. сейчас все современные сигналки при этом глушат движок. далее вы пытаетесь завезтись, но фиг вам. движок зальет свечи. смысл надо давать поработать движку при температуре минус 27 и ниже не менее 15 минут. можно больше.
1
 
Ответить
Lesha_Dadunhai
Ханты-Мансийск
kohi700
Ну да у нас минус 40 было а так в среднем 25. Честно скажу морду не закрывал. а надо. уж очень большие воздушные отверстия для охлаждения в морде. а так минус 20 в салоне тепло. Но вот в сильные морозы...
Все от настроек сигналки зависит,не все сигналки глушат двигатель,при открытии двери,при автозапуске
 
 
Ответить
д. Стрелковка (Жуковский район)
Капитан очевидность или Кэп.

Паренёк долго и нудно пересказывает рекомендации мануала от Ниссан.

Но тщетно - те, кто "традиционно не читают инструкции" - не осилят и это видео... (((
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter