Ну чтож, вот решил и я написать свой отзыв о нисан кашкай. Я не буду рассказывать как покупал и т.п., постараюсь выложить все по делу. И так я обладатель нисан кашкай кузов j10 c пробегом на тот момент около 130000. Авто куплено было не удачно, т.к. авто было по птс из Питера, я 54 хозяин, из Питера-уже под дном коррозия, но небольшая. Владела до меня им девушка. В общем скажу так, кто берет кашкаи в таким пробегом будьте очень внимательны, т.к. уже на 130000 движка начинает жрать масло, я не говорю что у всех, но у меня и у моего товарища-у него пробег 150000 жрет масло. Так двигатель 2.0 литра довольно таки нормальный, я не гонщик, мне хватает 140 лошадей, тянет достойно, что 4 вд, что 2 вд, особых замечаний нет, двигатель не шумный. Теперь коробка, коробка вариатор!!! Это печально, хотя сейчас новые автомобили выпускают с вариатором, коробка у меня полетела на 140000, загорелся чек, поехал на станцию в Новосибирске , где делают вариаторы на кашкаев, жуках, аутландеров , в общем диагноз ремонт всей коробке, что именно полетело я уже не помню и так вердикт 95000 ремонт или контрактная коробка, т.к. коробки от 60 тыс стоят и плюс замена масла как минимум 10000 я решил все же на ремонт, сделали мне ее всего за три дня, 95 вместе с работай и маслом, ГАРАНТИЯ БЛИН 3 МЕСЯЦА. Сам вариатор приятный, переключений не чувствуешь, но ребят это вариатор!!!( после меня у товарища полетела коробка-он живет в Москве, тоже сделали ремонт и через пол года опять вариатор полетел, в итоге продал перекупу за 250 тыс.)Жесть. ладно, через год у меня полетела так называемая не убиваемая электрическая рейка+ 16000 рублей, ну и ходовочка начала чуть сыпаться, там подшипник, там стойка, ну да ладно-это расходники. Советую китайский подшипники не брать-они со ступицей идут, не скупитесь, мне Китая хватало на два месяца максимум. В общем запчасти тоже не из дешевых, так средняя цена. теперь салон, салон изрядно пошаркан был, ну по край не мере у меня, водительское сидение-кожа уже потерта была, панель, а точнее торпеда покрыта резиновой краской черного цвета, одна капля амортизатора и и все, краска уже слезла, поэтому решил сделать велюр, из минусов обзор с левой стороны ,когда поворачиваешь на лево, не всегда увидишь пассажира из-за стойки, не правильно расположены они, обзор уменьшают. В нутре авто как в обычном седане, только по выше, само авто меньше по длине чем седаны типа цефиро и т.п. Задний багажник тоже очень маленький, опять же повторюсь, если сиденья не складывать , то в багажнике меньше месте чем в седане. Фары-ксенон, полетел блок розжига-цена 5000 дублевый, но мы переделали слава Богу в штатный, цена 1000р , светят не особо ярко, штатный ксенон, без линзовых фар это колхоз!!! Были бы линзы-другой разговор. Но увы такая комплектация. Теперь про расход, расход топлива радует, в среднем летом 9 по городу, зимой 10.5-11 что 2 вд, что 4 вд, но хоть убей, расход практически один и тот же. Бортовой компьютер в принципе говорит и пишет правду, я часто езжу и замеряю сам для себя расход. Ну про печку уже все знают, что с печкой проблемы, делают вторую помпу, дуют их, чистят радиатор и т.п. я сделал проще, просто тупо снял салонный фильтр , стало теплее, но не на много. Ну теперь про 4 вд, я вам скажу едет достойно, четыре колеса гребут только так, это очень приятно, клиренс все же был низковат, задевал по снежным колеям дном, но там вряд ли седаны ездили, в основном рамные внедорожники, но клиренс увеличил, поставил проставки, заказал, цена около 2000, точно не помню, но разница ощутимая+ колеса р18 стояли, какой профиль и т.п. не помню, но максимум, что туда можно воткнуть. ESP вроде работает как и все, не особо бы помогла, допустим как меня заносит в права на скорости около 80-90 км час, я выравниваю руль, давлю в пол, а она не едет, а тормозит, в общем ерунда все это, но ее можно отключить. Датчик дождя тоже заменил на новый, в лобовом стеле он, тоже работал не особо четко, но работал.
Ну и вывод. Из плюсов, авто по расходу экономичное, высокий клиренс,4 вд, цена на запчасти средняя. Хорошая проходимость.
Минус. Маленький багажник, мало места в салоне, слабая печка, плохой обзор.
Будете смотреть авто, будьте внимательней, а именно, если есть ошибка в коробке (как у меня была ) чек не горит! коробка переключается ровно, до того, пока просто тупо не встанет и только потом загорится чек. Многие ошибки двигателя, а именно из датчиков, тоже не всегда горит чек, так что не ленитесь, прозвоните, работы 5 минут!