Водительский стаж 14 лет, пятая машина.
У меня очень противоречивое отношение к Кашкаю. С точки зрения ходовых характеристик, запаса мощности двигателя никаких нареканий. Хорошо держит дорогу,можно погонять со светофора, для такой машины не сильно большой расход топлива, у меня по городу получается в среднем 12-12,5 л, автоматически подключается полный привод, для своей управляемости - не сильно жёсткая подвеска.
Дальше начинается но:
1.При пробеге 400 км -вываливается салонная подсветка.Посмотрел,не отогнуты ушки у клипс. Решил самому не отгинать. Вставил резинку, запихнул на место - вроде держится.На первом ТО - исправили.
2.Постоянный грохот задней подвески. Ответ в дилерском центре мастера приёмщика:"А Вы просто так ездите. У моего отца тоже Кашкай, у него ничего не грохочет".
3.В положении "драйв" на коробке, на подъёмах градусов в 40, машина начинает скатываться назад. У дилера ответили:"Такого не может быть!", но проехать и проверить на реальной горке отказались.
4.Печка тупо не греет. У меня, всеми проклятая вазовская девятка с высокой панелью, была теплее.
5.Еду с работы,снегопад, окна потеют, ставлю обдув на стёкла- трещина на лобовом стекле.
Пробег 29.000 км.Начало ноября. Ставлю сумки в багажник, закрываю его.В этот момент расыпается заднее пассажирское стекло, у меня отпадает челюсть. Еду в страховую, думаю как объяснить, не поверят же.Оказалось всё нормально, я не первый с такой проблемой. У дилера, мне естественно объяснили, что я зря так сильно хлопаю дверью.
6 января заменили стёкла.
6.При пробеге 36.000 км наполовину умер дальний свет. То есть моргать дальним я мог, а когда переключал в режим дальнего света, он у меня не горелл. У дилера записался, пока ждал очереди, дальний заработал.Что было - объяснить не смогли.
7.Начло марта, снегопад - трещина на лобовом стекле.
7.Пробег 40.000. 14 марта,суббота - возвращаюсь по трассе в город, на дороге грязь. Умирает дворник с водительской стороны.С остановками на протирку стекла добираюсь до дома. Звоню дилеру, ответ механика-приёмщика:" Вы его сами свернули". Продолжаем разговор,инженер по гарантии будет только в понедельник, без него они её даже посмотреть не могут.
Мой Кашкай вместе со страховками и комплектом резины стоил больше миллиона.
У жены праворульный Ниссан-Куб, купленный 3 года назад за 240.000 рублей, кроме ТО ничего не требует.
Сейчас думаю, смогу ли я через суд поменять их машину, на свои деньги обратно.