Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2007

Ниссан Кашкай 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
27134
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
163
голоса
4.7
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1995 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 167 000 км
Руль: Левый
Всем здравствуйте! Хочу с вами поделиться своими впечатлениями об автомобиле Nissan Qashqai первого поколения, которым я владел более трех лет. На данный момент машинка продана, но воспоминания все еще свежи…

До кашкая (его мы с супругой ласково называли «Кеша») своей машины у меня не было, доводилось ездить только на машине отца.

И вот, в апреле 2013-го года мы с супругой начинаем искать подержанную машинку для себя, чтобы поехать в отпуск из Питера в Старый Оскол, но при этом еще заехать в Архангельск сначала. Рассматривали много вариантов различных марок, сами не знали, чего хотели. Каким-то странным образом мы пришли к тому, что собрались покупать новый Ниссан Ноут, уже собрались ехать в салон, и тут я выясняю, что коллега продает свой Кашкай. Машинка ухоженная, без проблем. У нас времени до отпуска остается пара дней, бегло посмотрев и прокатившись на Кашкае, решаем его брать.

В итоге, перед самыми майскими праздниками у нас появляется Ниссан Кашкай 2007 года выпуска, 2 литра, 6-ти ступенчатая механика, передний привод. Комплектация с двухзонным климатом, тканевым салоном и без круиз-контроля. Предыдущий владелец машину обслуживал регулярно и даже сделал лифт подвески 30 мм с заменой амортизаторов на усиленные. У машины на момент покупки пробег был 106 тыс. км.

На самом деле хочется много расписать всего про машину и её эксплуатацию, но не буду «раздувать» отзыв.

Все три с половиной года Кашкай был у нас машиной выходного дня. На работу на нем не ездил, толкаться по пробкам – это не мое, быстрее на метро. Но каждые выходные обязательно вылазка за город, зимой в Коробицыно на горнолыжку, иногда по магазинам. За три года съездили в Старый Оскол шесть раз.

Что могу отметить из плюсов данного автомобиля
- компактность;
- экономичность;
- недорогое обслуживание;
- комфорт в дальних поездках;
- бензобак хорошего объема (65 литров), но можно было бы и побольше;
- высокий дорожный просвет.

По поводу компактности, машина очень маневренная, разворот в узком месте без проблем. Ездил по лесу, разворачивался между деревьями.

Расход по городу выходил летом 10 литров, зимой 11. Замерял и по компьютеру и по заправкам. На трассе просто сказка – 6,5 литров, если ехать 110-120 км/ч (6-я передача все-таки очень выручает). Причем всегда ездил с кондиционером/печкой.

Обслуживание машины было в основном по регламенту. А так как коробка-механика и только передний привод, то расходников и работ было по минимуму. Менял один раз сайлентблоки в передних рычагах и рулевые наконечники.

Через 4-5 месяцев после покупки прогорел фланец катализатора и у машины прорезался голос. Причем всякие гаражные «прямотоки» просто курят в сторонке, этот тракторный рык я надолго запомнил. У Кашкаев и Икс-Трейлов эти болячки как раз проявляются после ста тысяч пробега. В сервисе наварили новый фланец, и о проблеме я забыл более чем на два года. Потом место сварки прохудилось, и тогда я уже поменял катализатор на пламегаситель, вместо фланца - гофра и все, машину не слышно вообще.

Также, уже под конец владения Кашкаем, появилась течь в контуре кондиционера. Впереди было лето, поэтому оперативно в сервисе помелял трубку на армированный шланг, заправил систему, и опять «мерзнут руки на руле». Правда радиатор кондиционера был забит грязью и продувать его было нельзя, все таки он поизносился. Стал чаще включаться вентилятор во время стоянки, но это не очень напрягало.

Это были единственные две поломки машины за 3,5 года.

Аккумулятор стоял родной с рождения. Уже был подуставший, но в мороз машина заводилась на ура, даже если стояла на сигналке две недели без движения. Были мысли заменить, но как то не мог собраться, да и предпосылок не было.

Двигатель масло не подъедал, всегда с собой возил литровую канистру, один раз подлил грамм 300 и все, больше не трогал.
В поездках на дальняк я отдыхал в пути, сиденье водителя удобное, с поясничным подпором, руль под себя настроил без проблем. Коробка работала четко. В общем, получал удовольствие от дальних поездок. Правда, после 20-ти часов за рулем становилось тяжко…
Отдельно хотелось бы отметить «геометрическую проходимость» машины. С лифтом 30 мм машина очень интересная. С плоским днищем и хорошо подвешенной выхлопной системой нигде ничего не цеплял. Ездили и по разбитым грунтовкам, и по лесным рельефным дорогам, и просто по траве, один раз даже по каменистой местности. Всегда везде пролазил. Но это только в сухую погоду… Когда один раз не смог заехать по мокрой траве в горку, и потом по снегу на небольшой уклон, то решил, что все таки мне нужен 4х4. Отсутствие полного привода в моем Кашкае стало для меня главным минусом. Также маленький объем багажника, но для нас двоих и кошки, в принципе, вполне хватало.

В охлаждаемом бардачке не очень удачная система обдува, постоянно переднему пассажиру поддувало в ноги, приходилось колхозить изолетной.

Продал машину я с пробегом в 167 тыс.км. Очень жалко было продавать, но была возможность поменять машину, и нужно было воспользоваться этой ситуацией.

Надеюсь, что новому владельцу она тоже принесет положительные впечатления. При бережной эксплуатации и своевременном обслуживании 250-300 тыс. пройдет без проблем. Кузов оцинкованный, не гниет. Может еще влияет английская сборка машины.
Себе на замену Кашкаю взял Сузуки Гранд Витару, 2,4 литра на автомате. Про неё потом тоже напишу отзыв.

На этом хочу закончить. Очень сложно писать отзыв, тем более в первый раз, какой то он хвалебный получился. Может все эти хорошие впечатления из-за того, что первая машина во владении. Но мы с супругой очень благодарны «Кеше» за то, что он нас никогда не подводил и помог открыть новые интересные места в Ленобласти и не только.

Спасибо за внимание!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

вован
Омск
Кашкай хороший компактный кроссовер ,по шоссе он хорошо дорогу держит и управляется,лучше рафа,5
23
13
Ответить
1
Магдагачи
Интересно а 1.6 передний привод на механике как себя ведет расход и какая там коробка?
9
3
Ответить
   
Сообщений: 26
1
Интересно а 1.6 передний привод на механике как себя ведет расход и какая там коробка?
Ведет себя так же и если не гонять свыше 140 вполне хватает двигателя. А расход только радует. Коробка 5 ступка с короткими передачами, работает четко.
2
7
Ответить
     
Шарыпово
Сообщений: 121
1
Интересно а 1.6 передний привод на механике как себя ведет расход и какая там коробка?
Проехал на таком 102тыс. км. за пять лет. 1.6 2вд коробка 5-ст. МКПП. Расход около 7.5 литров, круглый год, на одном баке проезжаю более 700 км. В городе тяги более чем достаточно, на трассе немного не хватает. Когда покупал новый в 2011 году был поражен управляемости в лучшую сторону. По сравнению с Калдиной небо и земля.
Бу-бу?
9
2
Ответить
нНн
Абакан
про печку не написал,говорят во всех кашаках холодно.правда?
6
4
Ответить
Евгений
Белореченск
Почитай отзывы
3
1
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Мне кажется, что 1,6 маловат, машина все таки тяжелая. В городе может и нормально, а вот на трассе точно мало. Коробка с мотором 1,6 идет 5-ступенчатая.
5
1
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 3
нНн
про печку не написал,говорят во всех кашаках холодно.правда?
Вроде зимой не мерз, печка греет хорошо. Тоже слышал про проблему холодных кашкаев, но у кого как...
1
4
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 3
Dyoma
Ведет себя так же и если не гонять свыше 140 вполне хватает двигателя. А расход только радует. Коробка 5 ступка с короткими передачами, работает четко.
У 6-ступки тоже первые две передачи очень короткие. Да и между 4-й и 5-й разницы особо не ощущаешь. 1-я вообще полупонижайка.
Но переключение очень четкое.
1
3
Ответить
Максим
Краснодар
Кашкай 13 года, 1.6, МКПП 5-ти ступка, не ракета конечно, но хватает за глаза....Экономичен, клиренс на 5+, зимой правда немного долго прогревается, но не критично, к климату вопросов нет.
3
2
Ответить
Руслан
Нефтеюганск
Кот очень экономичный)
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8247
Конечно в Краснодаре и Питере вопросов к печке нет
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
1
 
Ответить
нНн
про печку не написал,говорят во всех кашаках холодно.правда?
В Москве морозов особо и не было. В -20 отлично грела. Думаю одеяло на дрыгатель кинуть чтобы побыстрей нагревалась.
 
 
Ответить
Новосибирск
Тоже катаюсь на кашкае 2008 года, 4wd, 2.0, 141л.с на вариаторе. Сейчас 96 тыс пробега. Машина очень нравится, доставляет огромное удовольствие на длинных дистанциях, а в заснеженном городе на нерасчищенных улочках только одни приемущества.
5
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
хороший отзыв-5
1
 
Ответить
Денис
Абакан
Хорошо написал, по доброму. Подозрительно надежная машина у тебя получилась в отзыве. А так 5
 
 
Ответить
Dmitriy Ivanov
Кемерово
отличный автомобиль сами отъездили на кашаке 3 года и причем , что мы не первые владельцы, не подвел ни разу, и хотя многое не знающие люди говорят, что у него не 4WD а так подключаемая фигня, скажу, что когда он подключается я не разу не почувствовал, а вот что он гребет очень хорошо и в снегу и в грязи это факт
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Кашкай.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай
Запчасти на кузов SUV в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром