Добрый день. Решил написать отзыв про свой кашкай, проехал уже прилично. Есть о чем рассказать.
Покупал новым с салона, одна из первых партий английской сборки. Эта мое второе личное авто. До этого 3 года проездил на киа сид 1.4 самая базовая комплектация. Брал тоже новым с салона. Продал с пробегом 56000 км. Главная причина продажи-это очень низкий клиренс.
Т.к. часто езжу в район к родителям нужна была машина повыше и желательно с полным приводом, дороги в районах зимой чистят редко.
Проехавшись по всем дилерам города свой выбор остановил на новинке рынка в то время, кашкай 2. Понравилась внешне и салоном. Хотя сборка и стыковка кузовных деталей оставляет желать лучшего. Цена-качество. Размеры ненамного больше сида, парковаться в тесном городе удобно.
Комплектация вторая se. Есть всё необходимое чего не было в киа - климат, подогрев сидений и лобача. В сенсорном экране не было необходимости т.к. он немного подтормаживал. Изначально хотел передний привод и на механике. Но подумав решил брать так брать полный и вариатор, в городе намного удобней и потом продать будет легле. Уложился в 1100 000.
Т.к. модель только вышла, салон никаких подарков не сделал. На рынке купил ковры и защиту. В сервисе сделал тонировку и установили сигналку.
К машине привык быстро. Зеркала большие. Нравится управление рулежка. Дорогу в любую погоду держит хорошо, разгонной динами хватает как в городе так и на трассе по сравнению с конкурентами такого же объёма дв.
Мой рост средний 175, размеров салона хватает. В основном езжу один редко с женой(у неё своя машина). Багажник нормальный, если надо что то перевезти можно разложить задние сиденья в ровный пол. А для крупных грузов в семье есть Газель.
Я езжу аккуратно, редко газ в пол, для вариатора это вредно. Поэтому расход топлива приемлемый. трасса летом 7 зимой 8-9, в городе 10-12. С первых дней эксплуатации заправляюсь только 92 и только на лукойле. Бак большой, хватает в среднем на 1.5 - 2 недели или 600-700км.
Подвеска жёсткая как и на всех ниссанах. Волны проезжает отлично, но на стыках и кочках удары передаются на весь кузов. Клиренс больше 20, свесы короткие, на лёгком бездорожье и диагоналку проезжает спокойно. Муфту ещё ниразу не перегревал. Тормоза хорошие только электроника слишком рано вмешивается.
По салону тоже все устраивает, все на своих местах. Скрипов пока не слышно. Материалы отделки средние, на обшивке задних дверей сэкономили, сделано полностью из жестокого пластика. Чёрный глянцевый пластик очень быстро пачкается и затирается. Плохо что подлокотник не выдвигается. На сидушки сразу надел чехлы из экокожи. Кожа или кожзам на руле очень мягкий и легко царапается кольцом, ногтями. По электрике глюков нет. Печка и климат работает отлично салон нагревается быстро но вентилятор шумит. И вообще шумка слабая как и на всех современных машинах. Особенно шумно на шипах зимой. В будущем планирую зашумить пол и арки.
Все ТО прихожу у официалов. Цены со своими расходниками не такие уж и дорогие на уровне киа. От некоторых позиций отказываюсь, например замена свечей на 30 тыс км. За 3 ТО отдал 7500. По гарантии поменяли заклинивший замок задней правой двери.
Фары светят нормально помогает ручной корректор. На дальний вопросов нет. За такую цену могли бы поставить самозатемняющееся салонное зеркало.
Кашкаем с целом доволен, за свою цену едет нормально. К вариатору привык, ничем не хуже автомата даже экономичнее. Проехался на российской сборке и особой разницы не заметил. Только цена сейчас нереально высока. Через года 2 планирую продать и присматриваюсь на новый форестер.
После паркетника на седаны даже не смотрю.
Всем удачи!