Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2008

Ниссан Кашкай 2008 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
8823
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4
5 — 10 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1997 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 6
Название: SE+
Цвет кузова: черный
Цвет салона: темный
Салон: всего достаточно
Кузов: Дуги
Двигатель: 140 л.с
В соответствии со своими финансовыми возможностями, сравнил по  техническим данным и дополнительным оборудованиям много марок автомобилей.Свое предпочтение отдал NISSAN QASHQAI. Приобрел в октябре 2008г(в день подорожания на 25000руб)в салоне "АВТОПРОДИКС". Восемь месяцев был доволен. Думал,что за небольшие деньги стали продавать нормальные машины!Сейчас понял,что "бесплатный сыр только в мышеловке".
Летом стал замечать,что при строгании автомобиля происходит разовый посторонний металлический стук(лязг),сопровождающийся небольшой вибрацией в передней части автомобиля.По своему опыту(25лет вождения)определил ,что срабатывает АБС.Но отбросил эти мысли т.к. торможений не производил.
Обратился в сервис"АВТОПРОДИКС"- осмотрели подвеску. Ничего не обнаружили.Заплатил 800руб.Обратился еще раз-сделали диагностику.В заказ-наряде написали:"посторонний стук-работа абсорбера".Я, пытался объяснить,что в порошковом абсорбере нечему стучать,но мастер настоял на своем....Обратился к начальнику сервиса-начальник подтвердил мои домыслы.Распорядился, чтобы устранили неисправность.Два часа вся смена сервиса меня убеждала,чтобы я поездил с этим стуком до первого Тех.Обслуживания...
Подавать на них в СУД не хочется- бегай потом по инстанциям!
Через два месяца после этого случая машина стала глохнуть на холостых оборотах.Обратился в сервис"АВТОПРОДИКС".Сделали диагностику- 1540руб.В заказ-наряде написали:"заменить батарейку метки иммобилайзера и запрограммировать дрос.заслонку".Оказывается,что батарейка GR 2430(3V)в сервисе стоит 450руб,а запрограммировать заслонку-2000руб.Итого мне необходимо заплатить 4000руб.
На счет чистки(программирования) дрос.заслонки ничего не скажу т.к.,из-за нашего бензина возможен нагар. А батарейку я менял неоднократно и стоит она 50 руб.в любом хоз.магазине.
Несмотря на следуещее "надувательство"я готов был заплатить 4000руб,но попросил гарантию о том,что машина глохнуть не будет. Цитирую слова мастера: "Вы поездите.Если будет глохнуть, будем исключать иммобилайзер в целом."
Заплатил 1540руб за диагностику и быстро-быстро уехал...
Недавно появились стуки в задней подвеске.Ездил аккуратно. Обратился в сервис"АВРОРА-АВТО"(офиц.диллер).Сказали конструктивная недостаточность аммортизаторов.Меняют всем автомобилям NISSAN QASHQAI.
Заменили за два часа задние амортизаторы- бесплатно по гарантии.
В "АВРОРЕ-АВТО" мне объяснили,что металлический стук, сопровождающийся вибрацией в передней части автомобиля связан с работой АБС, и я не первый,который обращается с этой проблемой.Они писали претензию в представительство NISSAN ,но ответа пока не получили.
Машине один год,что будет дальше, не знаю?


Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Забайкалье
Сообщений: 5737
Хде фото!!! 4
Подарканама. Приму в дар от 5 до 15 тысяч рублей. В личку.
2
 
Ответить
WISE-MAN^
НиччЁ не понял. Что за АВТОПРОДИКС!? Он не дилер!?? Почему у них за ВСЁ надо платить?? Гарантия же должна быть в конце то концов!!!

А Ниссан разочаровывает всё больше последнее время
5
1
Ответить
это не отзыв это притензик к заводу изготовителю, писать на них надо
5
1
Ответить
GRT
   
Сообщений: 786
Норм. отзыв.
Вот продавцы блин. Бабки сдерут за машину, потом ещё за гарантийный случай просят. Всё бесплатно должно быть, твоя гарантия ты и отвечай. Редко у нас официалы нормальные попадаются.
Поломки указал-пробег не указал.??????
Мы все ищем правильного ответа, но не находим нужного вопроса
В. Высоцкий.
 
 
Ответить
ну что может дальше быть? будет по немногу сыпаться, побрякивать, постукивать, пока в помойку не превратится,тем более англичанен, машина эта уже не хитовая, когда была новая было интересно, рынок все на свои места расставит, ну а гарантия это понятие условное.
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 8093
Вот тебе и новая машина! Не замучает сама, так сервис замучает. Качество машин даже у японцев не на высоте.
 
 
Ответить
72
     
Новороссийск
Сообщений: 3154
Продавай пока непоздно.
нет подписи
1
1
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 127
Эти Кашкаи японцы собирают?
Евгений, Honda Fit, 1.3, 2004
2
 
Ответить
   
Невинномысск
Сообщений: 894
Дёшего и противно, и название стрёмное....за првду 4
GLK 220 CDI 4MATIC «Особая серия» 170 л.с.
GLA 200 AMG пакет 156 л.с.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2004
 
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 6611
еще полгода назад я "был за Ниссан", вот тогда у меня появились Х-Трейл и Премьера (Р12)... В общем Ниссана я больше не возьму ни за какие скидки и уговоры - я ну ни как не мог даже подозревать, что даже ТАЗ в много раз меньше проблемм доставляет и вложения зашкаливают ...
イスト
1
1
Ответить
Перелёшин
Отъездил почти год на кашакае+2, из вложений только бензин да ТО, бесплатно поменяли задний аммортизатор, а так неплохой компромисс между жёсткой подвеской и управляемостью седана. Имею 2-ю машину лансер, так когда пересаживаюсь на кашкай - ощущение большей манёвринности Кашкая. Есть знакомые на RAV4, CRV, туарег - так у них своих болячек хватает.
2
 
Ответить
Фрос
Ага не стоит брать
 
 
Ответить
Новосибирск
Спасибо, народ а я чуть чуть не повелся на эту "КАКАШКУ" уже даже забыл как у меня когда то была цефира (одна сплошная проблема), да и вообще народ плюётся кто от х-траила, кто от мураны.
Частенько плохо говорят. Ну тогда возникает сам собой исконно русский вопрос что делать? (что брать????????????????)
 
 
Ответить
Санкт-Петербург
Сообщений: 1
14.04.2011г. Продолжение отзыва от 31.10.2009г., который посмотрели почти 6000 человек!
На счет металлического стука, сопровождающегося вибрацией в передней части автомобиля написал претензию в головной офис (Москва)NISSAN. Прозвучал звонок по телефону: "обращайтесь в независимую экспертизу". В экспертизу не обращался, т.к это уже последовательная подготовка к суду. Обратился опять к дилеру- проверяли. Мастера слышат посторонний стук, но разводят руками. Стук не постоянный -"сделать ничего не можем". Пишу письма-получил ответ:
" Предполагаю, что источник вибрации -работающий гидронасос блока АБС во время проверки. Замечено, что блоки АБС отличаются друг от друга по шумности работы. Если у Вас возникли вопросы, можете подъехать, и мы пообщаемся с вами лично. Только заранее предупредите меня о дате и времени вашего приезда.

P.S. Думаю, что беспокоиться Вам не о чем. Просто Вам “попался” достаточно шумный экземпляр блока."

Пообщаться конечно можно в очередной раз. но срок гарантии заканчивается в этом году.
Продолжение следует......
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2008
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Кашкай.
Посмотреть всё о Ниссан Кашкай

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром