Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2008

Ниссан Кашкай 2008 — отзыв владельца

, Уфа
25899
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
166
голосов
4.5
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 141 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Пробег: 109 000 км
Руль: Левый
Приветствую. Добавлю свой отзыв о Кашкае. Владею им с 2013г. Брал его с пробегом 48000 км. До этого владел ФФ2 1,6, 2007г- машина кофортная но замучили проблемы: замена обоих передних ступиц, ремонт рулевой рейки, замена регулятора напряжения на генераторе, замена шкивов распредвалов и замена ремней грм и приводных ремней, которые можно поменять только в сервисе. Вибрация с переди на скорости выше 80 км/ч, которую я так и не смог победить. Шкода октавия 2007г.-машина достойная но не устраивала мощность двигла 102 л.  Ауди А4 2002 года - частичная замена каждую весну передней подвески. Так же были ВАЗы различных моделей, но о них не буду.
Теперь о Кашкае. Кроссовер, если его с передним приводом можно можно так назвать у меня впервые. За четыре года эксплуатации могу рассказать о нем  следующее:
- По комфорту машина  уступает и ФФ2 и октавии и тем более А4 (сравнивать их не уместно), особенно задний ряд сидений (тесновато ногам, но у меня там ездят в основном дети а им места хватает. Подвеска довольно гримучая и жесткая по неровностям чувствуется каждая кочка, но по трассе дорогу держит не плохо. Стойки -родные, рабочие и по сей день. Ничего не меняно кроме опорного подшипника (заскрипел можно было просто смазать) и отбойника передней стойки. Родные стойки- фирмы Сакс. Шумка вполне соответствует своей ценовой категории, не скажу что плохая.
Работа вариатора нравится. Режим работы адаптивный-подстраивается под стиль езды. На трассе при скорости 140 км/ч обороты около 3000 об/мин. Мощности двигателя вполне хватает для обгонов и перестроений. Расход летом в городе около 9 л, по трассе 6-8 л, зависит от скорости. Зимой в городе с прогревами доходит до 13 л.
- По салону: Начал облезать козырек панели приборов и ручки передних дверей-они пластиковые и обтянуты металлической фольгой, которые собственно и отходят в мороз и можно об них порезаться. Очень нравились ручки на шкоде, они металлические с резиновыми вставками изнутри.  Передние сидения с хорошей боковой поддержкой. Неудобство доставляет открытие бардачка когда сидит передний пассажир-упирается в ноги.  Задний ряд-поверхность сидений коротковата для взрослого. Магнитола вполне устраивает (я не меломан), но нарягало отсутствие МР3 и был установлен Я-тур. Все управляется с руля. Радует наличие блютус подключения телефона для громкой связи.
-Проходимость весьма посредственная (у меня передний привод) и наличие только относительно большого клиренса не всегда помогает. Очень боится наледи и рыхлого снега, быстро зарывается. Пришлось купить браслеты-пару раз выручали. Из "внедорожных качеств" могу только отметить возможность преодолевать бордюры чтобы парковаться, куда не могут залезь те у кого клиренс меньше.
-Надежность. За 109 тык. Из поломок: как я уже писал выше замена опорного подшипника, отбойника,  переднего ступичного подшипника, подрулевого шлейфа (купил ремкомлект на алиэкспресс и вставил в старый корпус). Прежний хозяин менял сайлентблоки.  подрамника и акум. Все.
  - Обслуживание. Меняю масло в двигателе каждые 10 000 км масло-Шел пьюр плас, без долива от замены до замены- масложора нет вообще. На 60 000 км менял масло в вариаторе. Очень напрягает замена фильтра салона, впрочем как и на ФФ2. На 100 000 замена свечей, процедура не сложная- менял сам, главное не переборщить с моментом затяжки.
Дополнительно была установлена сигналка старлайн, заменена облезающая оплетка руля, установлен задний парктроник, обтянут капот бронепленкой и произведен ретрофит линзами хелла-интелект от туарега.
Резюмируя могу сказать, что машиной вполне доволен, компактный автомобиль для города, удобно парковаться. При необходимости можно снять заднюю полку и трансформировать салон для перевозки крупных  грузов. Из минусов нехватка пространства в салоне, относительно долгий прогрев салона и отсутствие полного привода зимой. Следующую машину хочу взять на дизеле и полном приводе. Рассматриваю Кия соренто 2,2 дизель второго поколения.  Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен.Спасибо.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополняю фото.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

вариаторы живут 150т.продавай.если рассматривать б.у.лучше на палке.и полный привод.их как то мало.
4
16
Ответить
  
Сообщений: 15
Во владении кашкай 2011 XE 2L 2WD CVT, за 5,5 лет пробег 122 000 км. Отзыв очень понравился, со многом согласен. На моем авто стойки стоковые Токико, не стучали, прошли 122 000, недавно поменял, кроме них менял рулевые наконечники, втулки стабилизатора спереди, сзади, отбойники, колодки передние . Вариатор заменили по сервисной компании на 92 000 км. В ХЕ комплектации салон куцеват, ну и главный минус ресурс вариатора...
2
3
Ответить
9030578
Иркутск
4wd весьма дохлый, если сугробы еще может победить, то грязь нет. Двигатель масло по конски жрёт. Расход зимой около 24л. Вариатор долго разгоняется и прогревается.
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2008 в России


Добавить отзыв