Приветствую. Добавлю свой отзыв о Кашкае. Владею им с 2013г. Брал его с пробегом 48000 км. До этого владел ФФ2 1,6, 2007г- машина кофортная но замучили проблемы: замена обоих передних ступиц, ремонт рулевой рейки, замена регулятора напряжения на генераторе, замена шкивов распредвалов и замена ремней грм и приводных ремней, которые можно поменять только в сервисе. Вибрация с переди на скорости выше 80 км/ч, которую я так и не смог победить. Шкода октавия 2007г.-машина достойная но не устраивала мощность двигла 102 л. Ауди А4 2002 года - частичная замена каждую весну передней подвески. Так же были ВАЗы различных моделей, но о них не буду.
Теперь о Кашкае. Кроссовер, если его с передним приводом можно можно так назвать у меня впервые. За четыре года эксплуатации могу рассказать о нем следующее:
- По комфорту машина уступает и ФФ2 и октавии и тем более А4 (сравнивать их не уместно), особенно задний ряд сидений (тесновато ногам, но у меня там ездят в основном дети а им места хватает. Подвеска довольно гримучая и жесткая по неровностям чувствуется каждая кочка, но по трассе дорогу держит не плохо. Стойки -родные, рабочие и по сей день. Ничего не меняно кроме опорного подшипника (заскрипел можно было просто смазать) и отбойника передней стойки. Родные стойки- фирмы Сакс. Шумка вполне соответствует своей ценовой категории, не скажу что плохая.
Работа вариатора нравится. Режим работы адаптивный-подстраивается под стиль езды. На трассе при скорости 140 км/ч обороты около 3000 об/мин. Мощности двигателя вполне хватает для обгонов и перестроений. Расход летом в городе около 9 л, по трассе 6-8 л, зависит от скорости. Зимой в городе с прогревами доходит до 13 л.
- По салону: Начал облезать козырек панели приборов и ручки передних дверей-они пластиковые и обтянуты металлической фольгой, которые собственно и отходят в мороз и можно об них порезаться. Очень нравились ручки на шкоде, они металлические с резиновыми вставками изнутри. Передние сидения с хорошей боковой поддержкой. Неудобство доставляет открытие бардачка когда сидит передний пассажир-упирается в ноги. Задний ряд-поверхность сидений коротковата для взрослого. Магнитола вполне устраивает (я не меломан), но нарягало отсутствие МР3 и был установлен Я-тур. Все управляется с руля. Радует наличие блютус подключения телефона для громкой связи.
-Проходимость весьма посредственная (у меня передний привод) и наличие только относительно большого клиренса не всегда помогает. Очень боится наледи и рыхлого снега, быстро зарывается. Пришлось купить браслеты-пару раз выручали. Из "внедорожных качеств" могу только отметить возможность преодолевать бордюры чтобы парковаться, куда не могут залезь те у кого клиренс меньше.
-Надежность. За 109 тык. Из поломок: как я уже писал выше замена опорного подшипника, отбойника, переднего ступичного подшипника, подрулевого шлейфа (купил ремкомлект на алиэкспресс и вставил в старый корпус). Прежний хозяин менял сайлентблоки. подрамника и акум. Все.
- Обслуживание. Меняю масло в двигателе каждые 10 000 км масло-Шел пьюр плас, без долива от замены до замены- масложора нет вообще. На 60 000 км менял масло в вариаторе. Очень напрягает замена фильтра салона, впрочем как и на ФФ2. На 100 000 замена свечей, процедура не сложная- менял сам, главное не переборщить с моментом затяжки.
Дополнительно была установлена сигналка старлайн, заменена облезающая оплетка руля, установлен задний парктроник, обтянут капот бронепленкой и произведен ретрофит линзами хелла-интелект от туарега.
Резюмируя могу сказать, что машиной вполне доволен, компактный автомобиль для города, удобно парковаться. При необходимости можно снять заднюю полку и трансформировать салон для перевозки крупных грузов. Из минусов нехватка пространства в салоне, относительно долгий прогрев салона и отсутствие полного привода зимой. Следующую машину хочу взять на дизеле и полном приводе. Рассматриваю Кия соренто 2,2 дизель второго поколения. Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен.Спасибо.