Вот что вспомнилось еще:
- тормоза. Хорошие, жесткие, почти как на жигулях. Почему вспомнил о тормозах? Пересаживаясь каждый вечер на Nissan Cefiro, ловил себя на мысли, что вот у Цефиро тормоза гораздо более мягкие и лучше позволяют дозировать усилие и, соответственно, замедление. Т.е. на Кашкае, чтобы клиент не ткнулся лицом в стекло, нужно прикладывать, помимо усилия, опыт, то на Цефире все плавно сделать гораздо проще.
- газ. Опять же, педаль газа Цефиро менее жестка, но не менее чувствительна.
- еще у Кашкая были ксеноновые фары и обычные дополнительные фары внизу. Ксенон - это хорошо. Мне понравилось.
- Багажник Кашкая маленький, калитку заднюю открыть не очень просто, закрыть - тоже нужно приложить нехилое усилие.
- Лампочка в багажнике Кашкая горит постоянно, как только включены габаритные огни.
- У Кашкая нет прикуривателя. Гнездо есть, прикуривателя - нет.
- подлокотник заднего дивана у Кашкая откидывается своеобразным образом, как-то кондово, что ли, при этом остается расстояние от его нижней кромки до сиденья этого заднего дивана см. этак в 10...15