1. Относительно переключения вариатора. Ежели я по простоте душевной (слабой технической подготовке в деле конструирования вариаторов) назвал эти дерганья - переключениями, прошу меня искренне извинить. Я понимаю, как важно для вас, инженеров-конструкторов вариаторов, строго придерживаться устоявшейся в конструкторской среде терминологии. Считайте, что я уже развел и потушил костер, набрал золы и хожу до сих пор с головой, обсыпанной пеплом.
2. Сравнение проводилось в автомобилем, который тоже - Ниссан, который стоит в 3 раза дешевле, который просто был В НАЛИЧИИ и эксплуатировался КАЖДЫЙ ДЕНЬ. Ну вот была Цефира - с Цефирой и сравнил. Нет, могу ставнить с ВАЗ 2105 1984 года выпуска. Но ВАЗ этот стоит в гараже и выезжал я на нем последний раз пол-года назад. Впечатления могу освежить, но нужно напрягаться очень сильно. Помню только, что стоимость этого ВАЗа - порядка 16 000 рублей. Уверен, по сравнению с ним Кашкай - верх инженерной мысли, но обслуживание, меня извините, у Кашкая несколько зашкаливает... потому и сравнивал с тем, что ближе по модели, классу, году. Ведь 2000 год выпуска ближе, чем 1984, к 2008-му, не так ли?