Вот что вспомнилось еще:
- тормоза. Хорошие, жесткие, почти как на жигулях. Почему вспомнил о тормозах? Пересаживаясь каждый вечер на Nissan Cefiro, ловил себя на мысли, что вот у Цефиро тормоза гораздо более мягкие и лучше позволяют дозировать усилие и, соответственно, замедление. Т.е. на Кашкае, чтобы клиент не ткнулся лицом в стекло, нужно прикладывать, помимо усилия, опыт, то на Цефире все плавно сделать гораздо проще.
- газ. Опять же, педаль газа Цефиро менее жестка, но не менее чувствительна.
- еще у Кашкая были ксеноновые фары и обычные дополнительные фары внизу....
Похоже на то, что данный машин был приобретен в самой что ни на есть жирной комплектации. Вот люка там не было, это так. А так и ксенон тебе (не линзованный), и все доп. фонари, и бортовой компьютер, и 2 литра, и вариатор, и кож. заменитель, и подогрев, и автосвет, и автодворники, и навигация (бесполезнейшая весчь, намного функциональнее иметь переносное навигационное устройство!!!), и камера заднего вида, и подсветка и козырьках, и карточка-ключ в кармане, и 16 литые диски...
Таки все одно, несмотря на это, 9-ти летняя Цефира и приятнее в вождении, и комфортнее для водителя и пассажиров....
1. Относительно переключения вариатора. Ежели я по простоте душевной (слабой технической подготовке в деле конструирования вариаторов) назвал эти дерганья - переключениями, прошу меня искренне извинить. Я понимаю, как важно для вас, инженеров-конструкторов вариаторов, строго придерживаться устоявшейся в конструкторской среде терминологии. Считайте, что я уже развел и потушил костер, набрал золы и хожу до сих пор с головой, обсыпанной пеплом.
2. Сравнение проводилось в автомобилем, который тоже - Ниссан, который стоит в 3 раза дешевле, который просто был В НАЛИЧИИ и эксплуатировался КАЖДЫЙ ДЕНЬ....