Наши российские дороги сделали свое дело и сзади стало что то постукивать. Осмотр подвески показал - сайленблоки задних амортизаторов приказали долго жить. Но в общем то удивляться нечему, если знать состояние наших дорог. Итак, изучил данную проблему в инете и оказалось, все не так просто, как кажется. Сайлентблоки такие есть, но выпускает только китайский Фебест и отзывы так себе. Цена вопроса 500 рубликов за штуку плюс работа по запрессовке их на место по 1300р. Итого 3600 и в итоге можно через месяц приехать обратно с той же проблемой. Может конечно и не придется, но это уже как повезет. Поэтому решено поменять на амортизаторы в сборе с сайлентблоками. Хотя конечно жалко, аморты практически целые, сухие и в рабочем состоянии. В общем, цена вопроса - аморты Каяба 2300-2500, оригинал 2800. Про Каябу читал, что неплохие, но жестковаты, поэтому решено - оригинал.(Сакс). Замена по 700р. В передней подвеске при повороте руля влево тоже появился небольшой стук. Привет опорный подшипник))). Оригинал 750р, неоригинал 500р. и замена 1400р. Итого получилось 9150р и полтора часа времени. И вот ура! да здравствует новая мягкая подвеска без постукиваний)). Старые аморты выкидывать жалко, наверное все таки куплю сайлентблоки и запрессую, и пусть стоят в гараже....... так, на всякий случай))))