По поводу вопроса, как пользоваться печкой, отвечаю. Вначале отключаете климат контроль(Auto)поворотом ручки обдува на максимум и отключаете кондей. Желательно включить на ветровое, иначе начнет запотевать. Сейчас -13, -15, и мне хватает 10минут, чтобы полностью прогреться. Затем Auto, с нужной температурой и этого достаточно для комфортного существования. По поводу минусов тоже отвечу. Скажите вы знаете идеальную машину в которой бы не было минусов? .... Вот и я не знаю. В любом авто найдется тот или иной недостаток....
Ну вот и прошло почти два года владения Кашкайчиком. Пробег составляет на данный момент почти 30000 и соответственно скоро проходить второе ТО. Попробую более подробно написать что нравится и что не нравится на данный момент. Пункты расставляю не в порядке важности, а что первое вспомню. Итак...
Подвеска продолжает радовать. Нигде ничего не хрустит, не стучит и не брынчит. Читая другие отзывы, удивляюсь, - может я не на той машине езжу. Потомучто каждый второй пишет про проблемы подвески и замене по гарантии....
Забыл написать про одну фишку, может кто еще сталкивался с таким. До 15000 машина ехала не то чтобы вяловато, но как то не так резво, как у моего знакомого. У него тоже Кашкай с таким же двигателем 2,0 литра. Но сравнивая динамику, у него намного резвее машина бегала(пробег уже 60000). И вот на 15000 машина делает рывок и с резвостью все в порядке. Может "в мозгах" что то прошито на обкатку? Кто нибудь с таким сталкивался?
Пробег 30000, полет нормальный. Ну вот и прищла пора делать второе ТО. Так как первое ТО делал в КУнцево и мне там в принципе понравилось, то решил туда же и отправиться. Стоимость объявили 16300 с их запчастями. Но рядом на Можайке есть нормальные Ниссановские магазинчики где те же самые детали стоят намного дешевле (для сравнения: свечи платиновые 500 рубликов за штуку, а у дилера 870р.).Фильтр воздушный и салонный по 500р. Фильтр масляный 250р. В общем получилось сэкономить около 3500. Мелочь, а приятно....