Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Спустя почти год и 13тыс км

Всем привет. Год заканчивается, думаю, неплохо было бы дополнить отзыв уже окончательно сложившимся мнением.

Начну с минусов Кашкая, которых совсем немного:

1) Родная магнитола иногда теряет соединение с телефоном по блютусу. Каким-либо закономерностям это не поддается, но раз-два в месяц с утра соединение установить не удается. Причем можно быть на 100% уверенным, что если этот косяк случился с утра, то он повторится и вечером. В принципе, наловчился настраивать соединение секунд за 15, так что сейчас это так сильно не раздаражает. Один раз настраивался на светофоре, магнитола нашла доступное устройство AUDI :) Повертел головой, в зеркале заднего вида обнаружил Q5. Подключаться не стал, хотя наверно стоило попытаться :) К самой системе громкой связи претензий никаких: удобно, быстро, безопасно. На качество звука и передачи голоса ни разу никто не жаловался.

2) Как и у других 100% владельцев Кашкая, у меня дико царапается стекло на приборной панели. Такое ощущение, что царапины появляются даже под весом падающей не него пыли. С тряпкой лучше и близко не подходить.

3) Питание на прикуриватель подается всегда: и при выключении зажигания, и по прошествии любого времени. Приучил себя выключать регистратор вручную и перед выходом из авто еще раз убеждаться, что штекер из прикуривателя выдернут.

С остальными минусами, перечисленными в самом отзыве смирился, даже не обращаю внимания на них. Ходящие дверные карты при работе стеклоподъемников по совету в одном из комментов теперь вообще воспринимаю не как косяк, а как фичу - чтобы стекла не царапались пластик слегка отходит в стороны :))

Плюсы:

1) В который раз не устану хвалить сиденья спереди - за цену данного авто они безупречны: всех длин и размеров хватает, ничего не затекает, нигде не давит. Однажды пришлось совершить маршбросок в Нальчик и обратно (~900км на круг), даже после такой дороги вышел уставшим психологически, но физической усталости не было. На это сыграли и другое достоинство авто:

2) Неплохая шумка и ходовая часть. С шумкой понятно, с ходовой все интереснее: баланс между комфортом и управляемостью отличный: в поворотах машина кренится минимально, за дорогу цепляется хорошо, а дорожные неровности отрабатывает конечно заметно, но дискомфорта это не доставляет, тем более что с энергоемкостью все в порядке как по мне, до пробоя дело ни разу не доходило. Показательным мне показался случай во время поездки в горы. Путь лежал в Гузерипль, а оттуда на Яворовую поляну - перепад высот между этими точками порядка 1000м на 20км пути, причем горная дорога не сказать, что самая простая: ограждений много где нет, асфальт местами сползает, провалы весьма заметные, где-то камни или деревья на дороге лежат, а ближе к конечной точке - вообще снег (и это в мае). Так вот, на трассе меня лихо обошла красная ауди а5 с ростовскими номерами и быстро скрылась из виду. Не придал этому значения, езжу не особо быстро, так что меня часто кто обгоняет :) Но вот на полпути к вершине эту же самую ауди догнал сам и обогнал по простой причине: те места, где спортивная машина сильно сбавляет ход, чтобы аккуратно переползти очередной провал или кочку, Кашкай берет не сбавляя хода без ущерба для комфорта и безопасности. На подъемах движок не сдыхает, хотя крутить его конечно приходится сильнее, чем на равнине.

3) Собственно, движок (MR20DD). Масло не ест, работает довольно тихо. Тяговитый - на 3й передаче можно ехать без проблем с 20км/ч до 100. Соответственно по оборотам выходит что-то вроде с 1200 до 6000, какой-то запас по ним еще остается, так что это не предел. Причем на столь низких оборотах не захлебывается, ускорение с них в кресло не вжимает конечно, но ощущения движения в киселе нет и в помине.

4) Проходимость. Да-да, исключительно на переднем приводе. Кто бы там что ни говорил, при покупке надо думать головой и учитывать свои потребности, а не платить за по сути не нужный полный просто потому, что "так надо" и "вообще кроссовер без полного привода - деньги на ветер". Клиренс достаточный для всего при моих условиях, и сейчас Кашкай на природе пробирается туда, куда раньше на Королле я боялся и попробовать заехать. Электронная имитация блокировки межколесного дифференциала реально работает - один раз спасла даже в городе в частном секторе, когда сдавая назад едва не съехал в выкопанную вдоль дороги ливневку. В результате переднее левое колесо вывесилось в воздух, а заднее правое начало съезжать. Немного погазовал, мозги авто поняли, что что-то тут не так и передали момент на правое колесо спереди, которое и вытянуло всю машину обратно на дорогу. Про зиму и говорить не стоит: южная зима это снег пару недель в году и температура не ниже -20, когда всегда везде все было под контролем и на Королле с одной абс и обычным просветом..

5) Расход топлива (заправляю только 95й и только на лукойле). Поначалу думал записать его в минусы, но почитал разные другие отзывы и пришел к выводу, что все не так уж и плохо. В общем, по трассе расход на крейсерских 100-110км/ч - 7литров, по городу - в зависимости от заторов и везучести на светофоры - от 10 до 13. Рекорд же на обратном пути в 80км с поездки в горы, где примерно полпути приходилось на спуски - 5,2л. Во время упомянутой поездки в Нальчик прикинул на сколько хватит полного бака - получилось что-то порядка 900км.

6) Качество сборки в целом и ЛКП в частности. Скрипов в салоне пока нет, ничего не отваливается/не откручивается/не протирается, фары не потеют.

За 13 тыс пробега единственный скол, который нашел на кузове - на левой стойке с пассажирской стороны. Даже лобовое абсолютно без повреждений (тьфу 3 раза). Единственное место Кашкая, где нашел хоть какую-то ржавчину - ступицы. Оно и понятно - влага путь туда так или иначе находит, а вот продуваться этому месту не дает центральная часть дисков. Попробую что-нибудь придумать весной.

7) Грузоподъемность. Понятно, что рекорды это не по части Кашкая, но все равно то, что он умеет, он делает хорошо. Делали в доме ремонт, вез из Краснодара плитку и другие стройматериалы. Всего порядка 350кг + 2 человека в авто. Задние сиденья пожалел, не стал ничего на них ставить, чтобы не продавить, так что вся масса груза легла на заднюю ось. Зад, естественно, просел, стало видно больше асфальта, чем авто сзади, но как мне показалось, все это ни капли не сказалось ни на динамике, ни на управляемости, ни даже на расходе топлива.

Что еще сказать?.. Менял масло у ОД (Ключавто) на пробеге в 6тыс. Долго думал, сомневался, но в итоге залил рекомендуемое дилером 5w40 (по деньгам вышло примерно то же самое, как если бы брал другое нормальное в условном экзисте, так что экономии в этом плане не вышло бы). Густоватое конечно, но для летнего периода с температурой за +40 в тени пойдет, да и расход топлива не вырос, чем пугали на клубных форумах. Нынешней зимой особых холодов не было, а в -5 заводится с полоборота. Пока поезжу так, а после гарантийного периода посмотрю что да как.

С самой заменой также вышла накладка. Документы по замене выписали, все подписал, оплатил и после проведения работ уехал. На следующий день еще раз взглянул на заказ-наряд. На первой странице все ок, а вот на второй в строчке масла оказался указан объем 4,4л. Калькулятор ТО на сайте Ниссана показал, что столько нужно для 1,2Т, а для моего двухлитрового достаточно 3,8... При стоимости литра чуть больше 400р переплата выходила небольшой, но все равно было неприятно, что ОД так разводит клиентов. Так что все-таки позвонил ОД, спросил что за фигня такая. Сначала сослались, что их цифры взяты с того самого калькулятора ТО, но после моих слов, что там как раз таки указан другой объем, перепроверили, поохали и свой косяк признали. Сошлись на том, что на сумму этой переплаты сделают скидку при первом ТО.

Вот наверно и все, что хотелось бы пока сказать. Машина реально радует каждый день, надеюсь, что так будет и в дальнейшем.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2017 в Москве

Комментарии

Сергей
Кемерово
Первое поколение кашкаев было неудачным. Что-ж, видно исправились.
 
3
Ответить
У меня тоже Кашкай 2016г,пробег 34тысячи на сегодня он меня просто радует,за мою жизнь у меня было много всяких машин,но кашкай 2литровый лучше,зимой тепло печка на ура работает.Расхода масла нет,замена через 7.5т.км,всё делаю сам.
 
 
Ответить
     
автор
Майкоп
Сообщений: 2377
Сергей
Первое поколение кашкаев было неудачным. Что-ж, видно исправились.
Ни у кого из знакомых Кашкаев нет и не было, но по местным дорогам их до сих пор дофига бегает, в том числе и дорестайлинговых. Наверно, больше чем любых других кроссоверов тех лет. Думается, с надежностью и тогда все было нет плохо, как это выглядит по отзывам в инете.
1
1
Ответить
Kunduz
Дзержинск
Хороший автомобиль! Удачи в новом году!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром