Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Qashqai 2008

Ниссан Кашкай 2008 — отзыв владельца

, Когалым
74492
55
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
350
голосов
4.7
5 — 286 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: вариаторная
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20141 л.с.
Руль: Левый
Название: LE+
Прошу прощения. Ничего не понял в инструкции по обновлению отзывов. Не пойму для чего нужны такие сложности в таком простом деле, как обновление отзыва. Не все могут хорошо разбираться в специфике компьютерных тонкостей. Проще, оказалось, написать новый. Первый отзыв написан 15.11.2009.

Часть 2. Зимняя эксплуатация.

Зима в этом году была суровая, почти без тёплых дней, тем не менее автомобиль активно эксплуатировался. Диапазон температуры, в основном, от –32° С до –42° С. Сразу скажу о запуске двигателя. До –35° С заводится без проблем, простояв всю ночь на улице. При более низких температурах не рисковал, включал таймер, и машина каждые два часа заводилась на 15 минут. Такой режим не подвёл ни разу при любых температурах, даже ниже – 40° С. Двигатель не утеплял, решётку радиатора не закрывал, т.е. ничего дополнительно не делал. В сильные морозы, при езде по городу двигатель не прогревается полностью до рабочей температуры, температура двигателя при этом примерно 70° С. На трассе, где двигатель длительно работает на более высоких оборотах, картина с температурой лучше, она достигает рабочей отметки. На трассу пришлось выезжать при температуре – 38° С и ниже. Приятно отметить, что машина ни разу не подвела, переживал за ходовую - она в отличие от двигателя не прогревается. Езда на трассе была в виду крайней необходимости. Без нужды лучше не ездить, какая бы машина не была. В багажнике дрова, спички, спирт и топор – с зимой шутки плохи. Слава Богу, ничего не понадобилось. Начинает движение промороженная машина тяжело, появляется гул при разгоне. Похоже, что это вариатор. На неровностях скрип резинометаллических деталей. Далее ход становится более лёгким, но не такой, конечно, как в тёплое время. Всё же, зима своё дело знает. По мере прогрева гул пропадает. Интересная особенность, относящаяся не к автомобилю, а к шинам Yocohama. Обладая очень неплохими сцепными свойствами, в сильный мороз после стоянки, они сохраняют свою приплюснутую форму, создаваемую тяжестью машины  и минуты три-четыре, пока не появится эластичность, едешь, вернее скачешь, как на квадратных колёсах. Странно, на предыдущих Pirelli  такого не было, может морозы были слабее. Без поломок, к сожалению, не обошлось. Именно в морозы выпали из крепления рычага тросики ручного тормоза. После устранения, почти сразу, сломался селектор вариатора. Поломка заключалась в несрабатывании фиксатора рычага селектора при выжатой тормозной педали и, как следствие, невозможности переключать его обычным путём. Хорошо, что для таких случаев предусмотрена разблокировка селектора вручную нажатием соответствующей скрытой кнопки, которая при обычной работе не используется. Больших неудобств проблема не доставила, хотя и добавила временно лишнюю операцию. Заменили селектор по гарантии довольно быстро. Это всё, больше никаких проблем не было. Отопитель для такой зимы, конечно, слабоват. При его работе в машине не холодно, но за время 20-30 минутной поездки по городу ожидать прогрева салона не приходится. В сильные морозы ниже – 40° С двигатель днём не останавливал и в температура в салоне была довольно приемлемой. По крайней мере, впереди по ощущениям не меньше  18° С. В сильный мороз стекло при езде на трассе временами запотевает. Изменение потока воздуха быстро устраняет эту проблему, но периодически приходится менять положение воздушной заслонки переключением. Проходимость по зимнему бездорожью хорошая. По снежным горкам, неочищенным от сугробов дворам, заметённым снегом загородным дорогам без проблем. Даже не задумываюсь особо, а можно ли там проехать, как это было раньше на седане. Это очень радует, потому что для нас в России важный фактор при эксплуатации. Принудительным подключением полного привода даже не пользовался ни разу. Не возникало необходимости. Несколько раз убедился в работе ESP. Это ещё в начале зимы, когда не успел поменять летние шины. ESP включается при достаточно развитом заносе, прерывая его. Всё происходит мгновенно. Появляется треск и в следующее мгновение машина стоит прямо, как по линейке. Всё это быстрее, чем реакция по выравниванию автомобиля рулём. Соображаешь, что произошло уже потом и, сравнивая свою реакцию при выравнивании автомобиля при помощи руля с работой автоматики, понимаешь, что сравнение не в твою пользу. За всю зиму ни разу не встретился с таким явлением, как пробуксовка колёс при трогании с места даже на обледенелой дороге. Трансмиссия включена в режиме авто, но абсолютно не заметно подключается ли при этом задний привод, это можно только предположить. Впервые увидел, как при температуре ниже – 27° С густеет синтетическое масло с индексом 5W – 40, до этого не задавался этим вопросом. Все источники уверяют, что до – 40° С свойства данного масла не изменяются. Изменяются и ещё как. Ниже – 35° С, вообще, кусок пластилина.  Правда, даже при очень небольшом прогреве быстро возвращается первоначальная вязкость, но приговор суров – в такую зиму только 0W – 40. Кстати, видел памятку об этом в сервисном центре для персонала, занимающегося обслуживанием автомобилей.
Жаль, конечно, эксплуатировать машину в суровых условиях, но она каждый день нужна, так что пришлось. Зато теперь уверен в надёжности, чего и ожидал в первую очередь от данной модели. Думаю, что после испытаний в экстремальных условиях оценки хорошо она вполне заслуживает.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем спасибо за комментарии.

Сам читал много отзывов про данный автомобиль. Действительно, на фоне многих мои выглядят позитивно. Но, что делать? Всё, как на духу. Приукрашивать или ухудшать действительность смысла не вижу. Появятся проблемы обязательно отражу. Всё должно быть по-честному. Кстати, и хороших отзывов про данную машину тоже не мало. Значит не так всё печально.

Спасибо Den&&&.Уважаю умные советы и следую им. Они помогают избежать многих проблем, но автор «Наставлений водителям», выпущенной в 1973 году многого не учитывает....

   

На счётчике 33200 км, можно писать очередной отзыв. Последний пробег в отпуск и обратно 8500 км. Из этого количества 450 км грунтовой дороги, в том числе 20 км карьерной, что по сути то же самое, но усугубляется большим количеством пыли. Концентрация пыли такова, что в облаке за впереди идущей машиной, видимость всего 15 – 20 метров. Хуже, чем в тумане. Остальные дороги, это асфальт, местами совсем не плохой, но в основном, конечно, разбитый. Соотношение хорошего и не очень покрытия, примерно 40/60, соответственно....

, пробег 33 200 км   

Вторая зима позади, очередные впечатления. Эксплуатация ежедневная. Неожиданностей не было. Всё предсказуемо. Хороший запуск в любой мороз, при очень сильных автозапуск. Ничего не поломомалось, никаких отказов или капризов с машиной не было. Очередной повод убедится в надёжности данного аппарата. Правда, неприятность всё же случилась. Проявилась она в виде хруста в ШРУСах в мороз. Проблема, как выяснилось, носит массовый характер и заключается в неподходящей смазке ШРУС для низких температур. Очень многие пишут о подобной проблеме....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

13548
Nissan Qashqai, 2008
Генерал, Москва
12933
Nissan Qashqai, 2008
, Белгород
16804
Nissan Qashqai, 2008
13472863, Пенза
Nissan Qashqai, 2008
4.5
28891
Nissan Qashqai, 2008
Хазиев Ильшат Ильгизович, Уфа

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4226
Ну ни чё так Кашкай...да и отзыв норм....+5!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
50
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 957
Сосед купил кашкай. У нас во дворах каша,я проехал на ниссанчике низком,за мной он шел конкретно засел. Еле уазом выталкали,я по потому же место через час спокойно проехал. Вот и агрегат)))
25
101
Ответить
А на квадратных колесах по буеракам ездить лучше. Не трясет...
22
2
Ответить
   
Сообщений: 984
Отзыв хороший. У меня тоже кашкай, тока механика, зиму отъездил без проблем. Давай пообщаемся. Машина класс, а ее хают особенно те кто не знает. А где такой город.
34
8
Ответить
   
Сообщений: 984
Bluberdsss:
Сосед купил кашкай. У нас во дворах каша,я проехал на ниссанчике низком,за мной он шел конкретно засел. Еле уазом выталкали,я по потому же место через час спокойно проехал. Вот и агрегат)))
Много зависит от прокладки между рулем и сиденьем, я проезжал везде и в каше тоже.
37
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 957
Алекс Ч:
Много зависит от прокладки между рулем и сиденьем, я проезжал везде и в каше тоже.
не спорю))))
12
1
Ответить
maxmud123123
У меня такой же кашак. Даже как то странно слышать такой положительный отзыв о нем. Особенно о печке, у нас морозов меньше 25 не было, и то я зае.., холодно в машине.
16
13
Ответить
maxmud123123:
У меня такой же кашак. Даже как то странно слышать такой положительный отзыв о нем. Особенно о печке, у нас морозов меньше 25 не было, и то я зае.., холодно в машине.
филтр воздушный меняй и будет тебе счастье:-)
13
8
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
Прикалольно, у меня вот клиренс 15.5 см, и знаете, я тоже за всю зиму негде не застревал, и не буксовал, ну разве, что сам-бы этого не захотел, ради интереса :)
6
20
Ответить
Суровые условия эксплуатации и кашак хорошо себя проявляет. Видимо, автор - аккуратный водитель и машина удачная. Но судя по другим отзывам, далеко не все кашкаи такие удачные.
17
5
Ответить
   
Владимир
Сообщений: 25471
А так отзыв и машина на 5. Новый кашак кстати весьма красив.
19
1
Ответить
У меня есть чудом сохранившаяся 1973г.в. "Наставление водителям по вождению автомобилей в условиях бездорожья; издат-во МО СССР". Толковая книжица. Цитата:"Труднопроходимые участки дороги всеми автомобилями преодолевать с разгона, используя кинетическую энергию автомобиля"(автору на заметку :))
36
 
Ответить
     
Сообщений: 89926
5
6
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1597
Отзыв 5, Кашкаю тоже 5
Turbo life
15
1
Ответить
несуровая машина :) легкомысленный такой дизайн. особенно интерьера. особенно селектор
4
18
Ответить
Хондавёт
а-то Кашкай по всем показателям превосходит зубара импреза. да ещё и заводится! была такая статья на дроме.
7
11
Ответить
    
Юрга
Сообщений: 1658
да морозы в этом году внесли коррективы автолюбителям! хорошая машина!
14
 
Ответить
  
Сообщений: 12684
Как мы к машине - так и она к нам! "5"
"down the road, not across"
23
 
Ответить
     
Сообщений: 120
Дамская машинка и не для грязи ее делали а для очень хорошего асфальта,подвеска жесть,ход короткий на кол****инах кишки растрясти можно,да и двигун откровенно слаб.Машинка сыровата еще,не зря яппы быстро сделали ей рейсталинг.
5
33
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 9226
Если прохладно в машине надо ее уте******наверное?
Про систему стабилизации насмешил, она всегда ждет когда водитель врубиться, что идет занос, потом только начинает свои действия по выравниванию авто.
Будет скучно, деньги высылайте.
9
5
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 265565
Ну ничё так.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
3
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1076
понравилось, 5
Nissan Bluebird Sylphy 1.8Vi G , 2002
6
1
Ответить
Нормально. "5"
6
1
Ответить
*Spitfire*:
Если прохладно в машине надо ее уте******наверное?Про систему стабилизации насмешил, она всегда ждет когда водитель врубиться, что идет занос, потом только начинает свои действия по выравниванию авто.
О том, что происходит занос, любой водитель врубается довольно быстро и без дополнительного оповещения. Тут ничего придумывать не надо. Другое дело реакция на это. Она у всех разная. Можно и не успеть из заноса выйти. Шумахер, наверное, прекрасно обойдётся и без системы стабилизации. Но я себя с такими не равняю. Думаю, что многие, справедливости ради, тоже. Всё придумывается не зря. Страховка никогда не помешает. Электронные мозги, действительно быстрее работают, тут ничего не попишешь. Не вижу здесь ничего смешного. Раз она работает именно так, значит это наиболее лучший вариант. Люди, которые её придумали не глупее нас с вами.
По поводу утепления. Специально ничего не делал, хотел объёктивно оценить её возможности зимой. Не сауна внутри в морозы, я уже об этом написал. Но, приходилось и в других машинах ездить, многие не блещут теплом в салоне при таких температурах, а владельцы многих даже не пытаются в такие морозы машины заводить, потому что не заводятся. Улицы пустые зимой. Красота. Поверьте, среди них есть более именитые марки, чем Нисcан. Не бывает машин без недостатков. Тем не менее, все они по-своему хороши и заслуживают уважения.
21
 
Ответить
triklozan:
Убожество этот ваш кашкай!
Это определение можно смело отнести к любой машине. Оно ни о чём не говорит. У всех разные вкусы, только и всего.
19
7
Ответить
ден 00:
Дамская машинка и не для грязи ее делали а для очень хорошего асфальта,подвеска жесть,ход короткий на кол****инах кишки растрясти можно,да и двигун откровенно слаб.Машинка сыровата еще,не зря яппы быстро сделали ей рейсталинг.
Мне, к сожалению, неизвестно точно, для чего её делали, как и вам, впрочем, тоже, но уверяю вас, в грязи она чувствует себя уверенно. А жёсткую подвеску сейчас многие фирмы делают, потому что на хороших дорогах в других странах в излишне мягкой подвеске нет необходимости, зато при жёсткой подвеске управляемость лучше. Об этом много информации. Для российских дорог, конечно, надо думать и выбирать то, что тебе больше нравится и подходит. Согласен, на иных дорогах можно и без позвоночника остаться и даже мягкая подвеска тут бессильна, увы.
12
2
Ответить
   
Сообщений: 984
ден 00:
Дамская машинка и не для грязи ее делали а для очень хорошего асфальта,подвеска жесть,ход короткий на кол****инах кишки растрясти можно,да и двигун откровенно слаб.Машинка сыровата еще,не зря яппы быстро сделали ей рейсталинг.
А ты сам то на ней ездил. По грязи идет олично, двигатель хороший, подвеска нормальная. А для очень хорошего асфальта 11см. клиренса хватает. А что касается рейсталинга, то его делают все фирмы в среднем через 3 года. Сначала подумай прежде чем такую ерунду писать.
21
2
Ответить
  
Н-ск
Сообщений: 266
Roni.:
Это определение можно смело отнести к любой машине. Оно ни о чём не говорит. У всех разные вкусы, только и всего.
Совершенно верно.На все 100%.А негатив в основном завистники пишут кто себе позволить не может.И таких людишек в нашей стране много.Кто слаще морковки ничего не пробовал.
14
1
Ответить
BLACK
а как вам обновленный кашак. панорама очень даже ничего....
8
1
Ответить
BLACK:
а как вам обновленный кашак. панорама очень даже ничего....
Согласен с вами. Внешний вид и особенности новой модификации привлекают. Так и должно быть. Смысл любого обновления сделать последующую модель лучше. В мире, где жесткая борьба за выживание без этого нельзя. Жаль, что этого никак не поймёт наш родной автопром. Машина мне нравится. Только бы её в России не собирали. Пока собирается в Англии, можно надеяться на качество, в России так не будет, к сожалению. Всё нравится в новых моделях Кашкай за исключением одного. Экран монитора, наверное, в угоду пожеланиям там расположен теперь низко. На мой взгляд, очень неудачно. Во-первых, он стал меньше размером, во-вторых, теперь для получения информации с него, надо всё время опускать глаза вниз, что очень неудобно, особенно при интенсивном движении. Все из моих знакомых, кто сравнивал это в реальности, отмечают это неудобство. Хотя удобство в моём, конкретном случае, относительное. А также и у тех, у кого установлена данная навигационная система, т.к. обещанных карт российских дорог именно для этой системы уже никогда, наверное, не будет. Этот вопрос на совести производителя. Показал он себя, конечно, в этом случае не с лучшей стороны. Есть и ещё одна странная особенность фирмы Нисан. Некоторые комплектации шли без запасного докаточного колеса. Вместо него, в багажнике устанавливали саббуфер. Вместо запасного колеса там лежит бутылочка со спреем для заклеивания повреждённых шин. Наверное, у людей всё-таки немного не хватает широты мысли или совсем они там живут без проблем. Знакомый купил такой Кашкай+2 и теперь решает непростую задачу, как впихнуть купленную дополнительно докатку вместо саббуфера. Даже при исключении последнего из конструкции места для колеса всё равно не остаётся. Не знаю, какие комплектации будут в новых моделях, но такие случаи что-то мне лично совсем не по душе.
5
3
Ответить
2Roni. Странно конечно, отсутствие запаски это нечто. Но у меня в заводской комплектации и запаска лежит и сабвуфер на ней закреплен. Непонятненько.....
 
 
Ответить
Алекссссс:
2Roni. Странно конечно, отсутствие запаски это нечто. Но у меня в заводской комплектации и запаска лежит и сабвуфер на ней закреплен. Непонятненько.....
Действительно, самому странно было об этом узнать, но это так. Самое интересное, что бутылочка с клеем для шин прилагалась и даже ниша под неё специально изготовлена в пенопласте на днище багажника. Говорят, что теперь так уже не комплектуют машины, а это была какая-то определённая небольшая серия. Тем не менее, придётся учитывать в дальнейшем такие абсурдные факты.
1
 
Ответить
Ig55
ну не знаю. кашкай что то особо не хвалят в сибири. катал вольво 740, логан, лансер Х, счас тушкан. с машинками проблем небыло. и заводились и тепло (не ниже 25 в салоне, за бортом до 38 ниже того самого)и в управлении недурно. не в упрек, но что то как то не айс о кашкае отзывы причем практически у всех кто использует его круглогодично. не в обиду сказано. может япам еще над ним подумать??? идея то хорошая, может ручки подкачали?????
3
7
Ответить
Ig55:
ну не знаю. кашкай что то особо не хвалят в сибири. катал вольво 740, логан, лансер Х, счас тушкан. с машинками проблем небыло. и заводились и тепло (не ниже 25 в салоне, за бортом до 38 ниже того самого)и в управлении недурно. не в упрек, но что то как то не айс о кашкае отзывы причем практически у всех кто использует его круглогодично. не в обиду сказано. может япам еще над ним подумать??? идея то хорошая, может ручки подкачали?????
Рад за вас и ваши машины, которые вас не подводили в зимних условиях. У меня тоже были опасения относительно надёжности Кашкая при зимней эксплуатации, т.к. нашёл информацию об испытаниях его всего при – 35° С в Финляндии. Это по здешним меркам не такая уж суровая зима. Как автомобиль поведёт себя дальше при понижении температуры – тёмный лес. В этом году – 35° С это небольшая передышка между – 40° С и ниже, буквально в течение двух-трёх дней. Может у кого-то, действительно, не такая радужная, по результатам эксплуатации данной модели в сибирских условиях, картина, но я машиной полностью доволен, т. к. поломок практически не было, нигде ничего не вытекло, не оторвалось. Поездки были не разовые, а почти ежедневные. В гараже машина почти не находилась, так что хлебнула нынче с лихвой суровых испытаний. Делать рекламу ей я не собираюсь, но и придумывать всякую ерунду, в угоду настроениям, тоже. Дорабатывать, конечно, всегда есть что. В первую очередь систему отапливания салона. Для такой зимы слабовата печка. В остальном, пока ничего серьезного не проявилось. Поживём – увидим, что будет дальше.
5
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3202
машина НА ЛЮБИТЕЛЯ!
5
8
Ответить
  
Анапа
Сообщений: 15962
не понимаю людей кто покупает ЭТО
ML350- Touareg V8-BMW X3
5
34
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 357
Владею другим японцем Mitsubishi Lancer X 2008 года выпуска. В данной ветке оказался т.к. люблю читать отзывы о новых авто. Мои наблюдения о зимней эксплуатации еще одного японца полностью совпадают с автором статьи. Машинка хорошо заводится до -35С даже после ночной стоянки на улице, но плохо прогревается при кратковременной городской поездке. При ниже -30С двигатель не прогревается до рабочей температуры (Евро 4), более того пока стоишь зимой на светофоре, температура двигателя может еще понизится (подъехал на красный - 3 деления, поехал на зеленый - уже 2 деления). Тоже зимой на трассе при работе климата в режиме "авто" затягивает лобовое стекло, борюсь перенаправлением потока.
6
 
Ответить
art383
Был кашкай в такой же комплектации 2007 г., печка полный отстой, особенно после теплого, но низкого цивика. В машине постоянно мерзли ноги, пришлось даже купить супер теплые сапоги, почти унты. В свое время, когда покупал кашкая, думал покатаюсь немного и отдам жене. Но жена КАТЕГОРИЧЕСКИ отказалась от данного авто не смотря на кожу и камеру из-за того, что в нем очень холодно . С одной стороны машина вроде бы и неплохая, для города самое то, но сырая какая то, особенно ходовая, не помню всех поломок, но к примеру за 40 тыс. км. стойки меняли 2 раза, а печка просто убила, хотя в любой мороз заводилась без проблем. Вот такая правда жизни. В итоге авто было продано и на эти деньги куплен аутлендер ХL тоже 2007 г.
4
6
Ответить
   
Сообщений: 947
а мне не нравится кашкай! тойота матрикс куда интереснее!!!!
Пеугеот 207 1,4HDI
2
22
Ответить
Angarskey:
не понимаю людей кто покупает ЭТО
Angarskey, не велика беда, если вы этого не понимаете. В этом случае не стоит загружать себя данной проблемой и беспокоиться по этому поводу. На развитие событий наши настроения не влияют. Не портите себе нервные клетки. Мы все много чего не понимаем в этой жизни. Я вот, например, во время нынешней поездки не понял, почему у вас в Томской области упразднена продажа бензина АИ-95 (не имею ввиду г. Томск и близ лежащие населённые пункты). Ничего, заливал АИ-92 и ехал, любуясь вашими красотами. Двигатель неприхотливый, проблем никаких. Поверьте, жить гораздо проще, если мозги не забиты всякой ерундой.
13
 
Ответить
aag42
Кемерово
Имею Кашкая вот уже 9 месяцев. На сегодня пробег 16700 км.
Из поломок: если можно назвать поломкой, это постоянная замена лампочек ближнего света, хватает в среднем на 3 месяца, виновник "Евросвет", хотя ставлю импортные. На лампы потратил уже больше 2-х тысяч. В остальном без проблем. Зима была суровая, всегда без проблем.
Самое поганое место в этой машине - подвеска, не жесткая не магкая, а какая то расхлябанная, не могу другого слова подобрать, не нравиться она мне и всё!!!
К бензину не придирчива, но чаще лью 95-й.
По большому счету машина не плохая, жена от нее в восторге, но себе второй раз я такую же не куплю.
4
2
Ответить
Мужики, только честно, что выбрать кашкай+2 или гранд витара оба 2-х литровые. Больше склоняюсь на кашкай.
3
2
Ответить
   
Сообщений: 984
sapoks:
Мужики, только честно, что выбрать кашкай+2 или гранд витара оба 2-х литровые
присмотритесь к тигуану или форестеру, почти те же деньги, но авто получше будут, поверьте, стаж 20 лет. Конечно выбирать вам, но вы же просите совета, если будут вопросы, пишите, пообщаемся.
1
9
Ответить
Алекс Ч:
присмотритесь к тигуану или форестеру, почти те же деньги, но авто получше будут, поверьте, стаж 20 лет. Конечно выбирать вам, но вы же просите совета, если будут вопросы, пишите, пообщаемся.
Алекс спасибо за совет. Чем все-таки лучше игуан и форик. Сейчас я владею камри 2000 года уже 4 года. Машиной доволен, но и хочется уже по-новее и что-нибудь по проходимее. Читал много отзывов и если честно растерялся. Вообщем хочется просто надежную машину и если были бы какие-нибудь "поломки", но только мелкие и легко устранимые легко доставаемые расходники (запчасти). Я понимаю, что дешевле только даром, но не хотелось бы через пару месяцев после покупки заниматься ремонтом.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 984
sapoks:
Алекс спасибо за совет. Чем все-таки лучше игуан и форик.
дело в том, что подыскивая себе авто после кашкая, я пересмотрел все, что предлагается по цене до 2 млн. Смотрел внимательно, не торопясь, слушал менеджеров (но они лица заинтересованные), проводил тест-драйвы, и исходя из своего опыта сделал определенные выводы. Я понял, что вы хотите авто до 1млн., но как я понял не очень они хорошие. Лучше немного дороже, но это уже другой уровень. Поэтому считаю, тигуан и форик авто на порядок лучше, если есть сомнения пройдите тест-драйв. Есть еще рав4, тоже хороший, но модель старая и лакокрасочное покрытие хуже чем у кашкая. А у форика классная проходимость и вместимый салон. Тигуан просто хорош почти во всем, особенно с 2х л. дизелем. Только салон маловат, но это можно простить. Решать вам, я же делюсь своим мнением.
1
4
Ответить
sapoks:
Мужики, только честно, что выбрать кашкай+2 или гранд витара оба 2-х литровые. Больше склоняюсь на кашкай.
Действительно, при таком разнообразии автомобилей, как сейчас, выбор представляет сложную задачу. Однозначного мнения на этот счёт не существует. Вряд ли есть большая, принципиальная разница между автомобилями примерно одного класса. Те или иные ощущения при эксплуатации разных машин сугубо субъективны. Каждая хороша по-своему, и в обязательном порядке у каждой найдутся свои минусы. Т.е. ездить они будут все, но чувство неудовлетворения будет присутствовать, если выбрать не то, что хотелось и подходит конкретно для вас. На мой взгляд, должен быть выбор того, что лично для вас является предпочтительнее. Для меня тоже на первом месте стоит критерий надёжности. Думаю, что у подавляющего большинства так. Никто не хочет тратить своё свободное время и материальные средства на проблемы с ремонтом, тем более с новой машиной. Про Кашкай пишут немало негатива, но у меня лично серьёзных проблем пока не было. Предыдущий Ниссан, безусловно, повлиял на выбор сегодняшний, благодаря очень хорошей надёжности и неприхотливости, но, тем не менее, говорить именно про, Кашкай можно пока всё-таки с позиции небольшого срока его эксплуатации даже в мировой практике, тем более рекомендовать его на сегодняшний день. То же самое касается и остальных новых моделей. В принципе, все они находятся в одинаковом положении. Единственное, что меня не оставляет равнодушным, это то, где производилась сборка. Российскую не приемлю однозначно, даже если это так называемая "отвёрточная" сборка, т.к. хорошо знаю организацию у нас любого производства, особенно в наши дни. Россия - это особая страна. Здесь всё не так, как у нормальных людей, это надо принимать в расчёт. В любом случае желаю вам удачного выбора.
2
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 151
Нормуль))
Вся ваша злоба от недоёба!
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12512
Автор, у моей девятки колёса тоже "оквадратливались" после стоянки в -40*. Но там резина отечественная стояла.
 
 
Ответить
Остяк:
Автор, у моей девятки колёса тоже "оквадратливались" после стоянки в -40*. Но там резина отечественная стояла.
По отечественной резине вопрос даже не стоит. Тут всё понятно и это вряд ли кого-то удивит, можно ещё и про балансировку вспомнить. Ну а импортным производителям минус, конечно, но они работают над ошибками. Доброго дяди, создающего для них искусственную конкурентноспособность, как для нашего автоВАЗа, у них нет.
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 49
Приятно читать такие отзывы, пятак заслуженный!!!
С маслом действительно непонятки - castrol edge 0w30 при -30 я бы жидким не назвал...
Мой отзыв: Nissan Skyline 2002
1
 
Ответить
Отзыв норм. пять. Машинка неплохая :) а как же навигация, есть? Какие программы поддерживает? Тут есть на нее новое за 18 000 р. на базе Windows CE с поддержкой многих навигационных программ http://www.autogolova.ru/index.php?productID=8 доставка в регионы бесплатно.
 
5
Ответить
Проблемы с навигацией давно решены покупкой отдельного навигационного устройства с телевизором впридачу. Особо не заморачивался по поводу не работающей родной. Как говорится: "Не ходовая часть". Привыкли мы в России не по картам ездить, а куда "пальцем покажут". Спасибо китайцам, им за всех производителей приходиться дорабатывать, доводить до ума в том числе и брендовые изделия. Без них тяжело было бы жить всему остальному миру.
 
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Странный это все же сайт.... Раньше думал, что господа на праворульных старых Марках да Скайлайнах, только на мерсоводов набрасываются, да и вообще на всех НЕяпов..... Но взяв вторым авто Кошака, понял что нет..... Любое немецкое авто (новое, старое, пофиг), а также ЛЮБОЕ НОВОЕ - красная тряпка для парниш на убитых праворульках.... Тут уж и "женская маФынка, и не стоит своих денег, и все что не лень.. А что же лучше по их мнению? Да то, на чем они сами ездят, и ночами мечтают сменить, да не выхрдит ниФуя.. Вот и носятся надвинув шапочки на глаза по городу с девахами на передних сидениях с зажатым в руке "ягуаре" на этих дровишках... Что это? Зависть? Невежество? Или каста какая особая, инопланетяне??? Сие останется тайной........................ ..................... Есть наблюдение такое, когда немец видит красивый дом соседа, он сам себе говорит "разобьюсь, но построю такой же". Когда наш видит тоже самое, говорит "От буржуй *****.. спалить его надо".. Наверное в этом проблема вся..........................
PS На Кашкае, езжу второй год. Да, это не мерседес, но поломок в нем столько же. как в других авто. НИ БОЛЬШЕ, а может и меньше. Да, поставил везде шумку. Ничего не гремит, не ломается, печки и кондея хватает за глаза, два литра на палке, для этой машины - вполне достаточно, даже после моего 4.2 AMG (в профайле все фото). Меня даннное авто полностью устраивает и радует, хотя до него я уж точно не на тазиках катался. Автору респект. Рад за тебя, классный отзыв о зиме. У нас конечно зимы потеплее...
16
1
Ответить
  
владивосток
Сообщений: 9
здравствуйте,у меня вопрос к владельцам кашкая или дуалиса. зима прогрелимашину 10-15 мин поехали на улице минус 17-20 во владивостоке сильные ветра,едим при повороте на лево или право появляется звук напоменаюший кагбудто протектор цепляется за защиту,просмотрели не чего не ципляется но немного проехав все проподает.привода смотрели все впорядке,на пустере выворачивали руль до конца кружили тишена.а вот ночку на холоде постаит и опять.Так вот это только у меня или у кого еще? интересовались у мастеровых не кто не знает надо послущать так после 500м все пропадает,говорят зима дает о себе знать,прежде чем ехать покрутите рулем 3-4 раз и в дорогу.
Мой отзыв: Nissan Dualis 2007
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 76
Интересно стало по поводу хлопка в районе стекла в холодную погоду. У меня на моём блюберде был один случай, зима, трасса, примерно - 36, еду 95 -100 и слышу в районе лобового стекла лёгкий треск сначала, а потом всё сильнее и сильнее и такое чувство, что сейчас лопнет, я в тормоз. Сбрасываю скорость до 65 и всё проходит! Тут я сразу вспомнил, что в Якутии ставят второе лобовое в зиму и сразу понял зачем его ставят, а раньше думал ерундой люди занимаются. Скорее всего это из-за разницы температур, ведь в салоне +24 + 26 , а за бортом сразу - 36. Так что в большой минус я теперь по трассе больше 90 не езжу и слушаю вместо радио, стекло! )))))))))))))))0
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Qashqai 2008 в России