Чувствую себя немножко ведущим передачи Футбольное обозрение. Матч Англия (Сандерленд)- Россия (Санкт-Петербург). Второй тайм.
Вспомнились еще некоторые моменты игры
Мой J 10 имел систему бесключевого доступа. О том, что подобная система проблематично по взломостойкости и угоняемости известно наверно всем. Эксплуатация этой системы тоже вызывала вопросы Дело в следующем За время эксплуатации авто ( напомню это около 5-ти лет) было около 8-10 случаев, когда радиоключ вступал в конфликт с автомобилем, и тот его просто не видел, выводя на дисплей соответствующее сообщение. По времени этот период составлял от 15-20 минут до почти 5-ти часового простоя, который естественно запомнился больше всего. Дело было в центре города, После вывода информации об отсутствии ключа, который лежал в кармане я естественно взял получасовой тайм-аут, далее по схеме снял клемму с аккумулятора. 15-ти минутная пауза не помогла, далее съездил домой за вторым ключом. Ситуация не изменилась. Затем купил и заменил батарейку в ключе - тишина. Исчерпав все возможности сделал звонок в Ниссан-Ассистент, где и обрисовал проблему. Там мне сначала предложили действовать по ранее приведенной схеме, затем предложили выслать эвакуатор ВНИМАНИЕ!!! Если я включу зажигание и переведу рычаг КПП из положения "Р" в "N". Далее данная схема многократно повторялась. Справедливости ради спустя 5-ть часов автомобиль любезно предложил мне завестись и уехать.
Некоторые владельцы ставят на свои авто дефлекторы на капот, или как их зовут в народе "мухобойки". А вот на британском Кашкае 2011 года на заводе устанавливали мухоловки, причем штатно. Речь идет о задних фонарях. Однажды во время мойки обратил внимание, что в них скопилось много трупов летающих кровососущих. С каждой стороны находилось десятка по полтора трупов подобной нечисти, примем от мелочи до достаточно крупных особей. Разобрал обивку задней двери и увидел, что в фонарях имеется ничем не закрытое отверстие внутрь корпуса. Пылесос с самодельным шлангом позволил удалить "безбилетников", на за лето ситуация повторилась. Вопрос решил кардинально, установив на изнутри на фонари с помощью изоленты и двухстороннего скотча "противомоскитные сетки" И технологическое отверстие осталось (зачем оно?) и доступ мухам и слепням был закрыт.
Теперь к игре Российской сборной (J-11, 2016 год). Это именно сборная, сборная сверчков в салоне. Причем поведение сверчков можно сравнить с палатой реанимации в больнице. То один придет в сознание, и снова его потеряет, то другой. Системы выявить не могу. Левая стойка в районе ремня безопасности, обивка правой двери, в недрах панели приборов. Неожиданно появляются и также пропадают. Зато мух нет...
Буквально два дня назад в СМИ появилась информация, что Ниссан отзывает 14 тыс. Ниссан Кашкай, выпущенных с 2015 по июнь 2016 года. Причина отзыва возможная неисправность электропроводки (подробнее официальный сайт Роспотребнадзора, там-же ВИН коды отзываемых авто). Я попал.
По фотографиям. Вообще не люблю фотографировать машину. "Старый" Кашкайчик сфотографирован накануне продажи.