Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Из ранее не вошедшего.

Nissan Qashqai 2016

, Нижний Новгород
Темы: Эксплуатация
1

Чувствую себя немножко ведущим передачи Футбольное обозрение. Матч Англия (Сандерленд)- Россия (Санкт-Петербург). Второй тайм.

Вспомнились еще некоторые моменты игры

Мой J 10 имел систему бесключевого доступа. О том, что подобная система проблематично по взломостойкости и угоняемости известно наверно всем. Эксплуатация этой системы тоже вызывала вопросы Дело в следующем За время эксплуатации авто ( напомню это около 5-ти лет) было около 8-10 случаев, когда радиоключ вступал в конфликт с автомобилем, и тот его просто не видел, выводя на дисплей соответствующее сообщение. По времени этот период составлял от 15-20 минут до почти 5-ти часового простоя, который естественно запомнился больше всего. Дело было в центре города, После вывода информации об отсутствии ключа, который лежал в кармане я естественно взял получасовой тайм-аут, далее по схеме снял клемму с аккумулятора. 15-ти минутная пауза не помогла, далее съездил домой за вторым ключом. Ситуация не изменилась. Затем купил и заменил батарейку в ключе - тишина. Исчерпав все возможности сделал звонок в Ниссан-Ассистент, где и обрисовал проблему. Там мне сначала предложили действовать по ранее приведенной схеме, затем предложили выслать эвакуатор ВНИМАНИЕ!!! Если я включу зажигание и переведу рычаг КПП из положения "Р" в "N". Далее данная схема многократно повторялась. Справедливости ради спустя 5-ть часов автомобиль любезно предложил мне завестись и уехать.

Некоторые владельцы ставят на свои авто дефлекторы на капот, или как их зовут в народе "мухобойки". А вот на британском Кашкае 2011 года на заводе устанавливали мухоловки, причем штатно. Речь идет о задних фонарях. Однажды во время мойки обратил внимание, что в них скопилось много трупов летающих кровососущих. С каждой стороны находилось десятка по полтора трупов подобной нечисти, примем от мелочи до достаточно крупных особей. Разобрал обивку задней двери и увидел, что в фонарях имеется ничем не закрытое отверстие внутрь корпуса. Пылесос с самодельным шлангом позволил удалить "безбилетников", на за лето ситуация повторилась. Вопрос решил кардинально, установив на изнутри на фонари с помощью изоленты и двухстороннего скотча "противомоскитные сетки" И технологическое отверстие осталось (зачем оно?) и доступ мухам и слепням был закрыт.

Теперь к игре Российской сборной (J-11, 2016 год). Это именно сборная, сборная сверчков в салоне. Причем поведение сверчков можно сравнить с палатой реанимации в больнице. То один придет в сознание, и снова его потеряет, то другой. Системы выявить не могу. Левая стойка в районе ремня безопасности, обивка правой двери, в недрах панели приборов. Неожиданно появляются и также пропадают. Зато мух нет...

Буквально два дня назад в СМИ появилась информация, что Ниссан отзывает 14 тыс. Ниссан Кашкай, выпущенных с 2015 по июнь 2016 года. Причина отзыва возможная неисправность электропроводки (подробнее официальный сайт Роспотребнадзора, там-же ВИН коды отзываемых авто). Я попал.

По фотографиям. Вообще не люблю фотографировать машину. "Старый" Кашкайчик сфотографирован накануне продажи.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Qashqai 2016 в Москве

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 1093
"Радиоключ был не видим", а что мешало обычный ключ вставить в зажигание и завести автомобиль?
Об этих действиях ничего не сказано было
сейчас Nissan Tiida HR-15 2009 г.в.
Nissan Terrano Regulus->Toyota Vitz->Toyota Belta
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром