При выборе автомобиля понравился дизайн и сравнительно небольшой расход топлива, первый год эксплуатации в общем-то оправдал ожидания, если не считать что задняя часть машины без нагрузки подпрыгивала чуствительно. Но прошел год и полное разочерование как в качестве самого автомобиля так и в уровне сервиса. Итак по порядку началось с того, что лампочки ближнего света горели как миниум по одной в месяц (замена в салоне 750 руб., по записи), дальше вылетел ручник, как объяснили в салоне соскочил тросик, после зимы загремела вся подвеска и передняя и задняя, в салоне долго перечисляли несправности, в подробности не вдавался. Далее неожиданно не завелся на стоянке, зажигание включалось, маштна не крутила стартер, это произошло на следующий день после получения с очереднного ТО, после получаса периодического запускания неожиданно завелась. На следующий день аналогичная проблема в самом неожиданном месте так же пол часа игрался пока не завелась. На третий день после того как она перестала заводится на эвакуаторе привезли в салон, первая версия села батарейка в ключе, ее сразу предложили купить (550 р.) но чуда не произошло, сразу тестировать отказались, сославшись на занятость. Оставил на ночь, утром мне сообщили, что машина прерасно заводится, как бутто мы вечером не пыталь с приемщиком все варианты завода (даже привез из дома запасной ключь). Предложили заменить аккумулятор, хотя три дня назад при ТО есть тест - батарея хорошая. Заменил аккумулятор и при движении на повороте, теперь в движении и в тот день когда ее забрал, вырубается двигатель, движение в городе напряженно и я попал в ДТП, слава богу скорость была не высокая, но перед разбил хорошо (на 80-100 т.р.) Машина мертвая, на эваруаторе притащили в салон, опять сразу тестировать не стали. Утром мне сообщают, что машина прекрасно заводится, в общем сам дурак. Сейчас стоит в салоне ждет оценки и запасных частей, причину отключения не нашли, или говорят, что не нашли. Ездить теперь страшно.